«Я должна скакать?» Екатеринбуржцы рассказали, почему они в гневе от отмены трамвайных маршрутов
Д
Дуракъ обыкноVенный
Ну, допустим, любому жителю Сортировки, который теперь сможет сесть в 12-й трамвай, но уже под другим номером, и доехать на нем не Кирова или до ВИЗа как раньше, а до центра или ЖД вокзала или до ЦПКиО, смотря на какой маршрут этот трамвай
поставят.
Ехал тот же совокупный по количеству состав 14 и 25, будет один номер, а чем улучшенные, объясни
чем улучшенные, объясни
А ухудшение в чем?
А если не в чем, что вы так разволновались, если принципиально ничего не изменится?
Д
Дуракъ обыкноVенный
А если не в чем, что вы так разволновались, если принципиально ничего не изменится
Потому что в результате изменений чаще всего хуже становится, вон в соседней новости баба полтара часа стояла ждала трамвай
Менять с умом надо
6 лет назад так и было задумано.
Иностранных специалистов даже приглашали, но вы отказались от изменений.
А низкие зарплаты водителей, большие интервалы, старый подвижной состав - это лишь следствие того отказа. Чтобы всего этого не было, ОТ должен деньги зарабатывать, а не убытки генерировать. А чтобы зарабатывать, нужно издержки сокращать, для этого в первую очередь нужно оптимизировать маршрутную сеть, чтобы тем же подвижным составом перевозить больше людей.
баба полтара часа стояла ждала трамвай
Так может как раз поэтому и настало время что-то менять?
Или пока все норм? Можно и два часа постоять?
Я должна скакать?
Было сложно, но я новость прочитал.
Могу лишь посоветовать администрации быть поосторожнее в риторике.
Не надо использовать слово"отмена", тем более, что если по факту никакой отмены нет. Говорите "замена" или "переброска".
Дело в том, что после слова "отмена" дальше новость уже никто не читает.
Дальше оголтелой толпе вы уже не сможете объяснить, что количество трамваев остаётся прежним, только некоторые из них будут ходить по другим более востребованным маршрутам.
Впрочем, с нашим уровнем доверия к чиновникам вообще любая новость, любые изменения будут восприниматься в штыки.
Р
Роберта Робэртовна
низкие зарплаты водителей, большие интервалы, старый подвижной состав - это лишь следствие того отказа
Нет. Это следствие тупости городских руководителей
следствие тупости городских руководителей
Эта тупость заключается только в том, что 6 лет назад, не смотря на протесты, надо было всё равно реформу проводить, чтобы начать исправлять ситуацию.
В итоге время потеряно, все эти годы транспорт продолжал деградировать и дошло до того, что на линию некому стало выводить трамваи. Ну так в этом случае вообще не имеет значения, какие мы маршруты на карте нарисуем, если по факту у нас нет денег просто для того, чтобы трамвай выехал из депо.
Дожили, бл...
Р
Роберта Робэртовна
Эта тупость заключается только в том, что 6 лет назад, не смотря на протесты, надо было всё равно реформу проводить, чтобы начать исправлять ситуацию.
И тогда идея реформы тупая и сейчас
Не умеют придумать нормально, пусть вообще не трогают
А так, просто убийство уже почти дохлого лося
Ф
Фофан-щелбан
«Я должна скакать?»
Берёзкина- фантазёрка. Не хочешь скакать, тебя хроник или марсианские глисты на ... повертят.
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
Уберите к чертям собачим все трамваи, вместе с рельсами, сдать все это добро на металлолом. Сделайте на их месте выделенку для общественного транспорта и пустите там электробусы.
скорее прицепить к трамваям лопату клином для сноса завалов и дать им разрешение таранить жоповозки
о
обманутый дольщик
Горожане не верят, что реформа поможет им передвигаться быстрее
И правильно мыслят. Ещё бы действовали поактивнее против этих петушиных вредителей!!!
n
novoselka
Да весь этот стон устроен, чтобы радостно вручить весь гортранспорт группе "Мовиста" в концессию. И Екатеринбург тут далеко не первый, там уже и Иркутск, и Ярославль, и другие города. Правда вышла неувязочка, и гендиректора взяли на взятке )) Но это не страшно, придет другой гендиректор, машина
работает, Трансмашхолдинг подсчитывает новые заказы
Вангую, что трамвайные и троллейбусные парки однажды внезапно окажутся за городской чертой. А где еще брать землю под ЖК в центре городов?
Вангую, что трамвайные и троллейбусные парки однажды внезапно окажутся за городской чертой. А где еще брать землю под ЖК в центре городов?
о
обманутый дольщик
А то, что делается под видом изменений - вредительство
Всё что ни делает нынешняя администрация то к худшему
А чего вы ещё ожидали от выпускника Йеля, до сих пор не высказавшего своего отношения к СВО и крышующего гнездо пособников нацизма в центре страны под названием "ЕБН-Ц" и от его петушиного протеже, занявшего кресло мэра?
о
обманутый дольщик
Чьего блага?
Те кто реально польщуется ОТ говорят что он нужен, не убирайте
Те кто не пользуется ОТ, но имеет возможности убирает
Кому во благо?
Когда на митинг????
и
интарика
вы уже не сможете объяснить, что количество трамваев остаётся прежним, только некоторые из них будут ходить по другим более востребованным маршрутам.
А кому это интересно
Вот например пользуется человек трамваем маршрута номер 9
Маршрут отменяют
И какая разница этому человеку где эти составы будут ездить? Если ему устроили жопу с возможностью добираться на работу и домой
о
обманутый дольщик
Иностранных специалистов даже приглашали, но вы отказались от изменений.
Потому что большинство жителей нашего города НЕ ВРАГИ ему, в отличие от тебя и этого гейрожопого натовца, спёршего из города 8 лямов.
о
обманутый дольщик
баба полтара часа стояла ждала трамвай
Так может как раз поэтому и настало время что-то менять?
Давно назрело и перезрело.
Строительство второй ветки МЕТРО через центр. С ВИЗа на ЖБИ.
о
обманутый дольщик
Могу лишь посоветовать администрации быть поосторожнее в риторике.
Не надо использовать слово"отмена", тем более, что если по факту никакой отмены нет. Говорите "замена" или "переброска".
Да, обманывать граждан - это тоже искусство риторики надо иметь.
Вместо разграбления - говорить "приватизация", вместо уничтожение предприятий - "реорганизация", вместо ублюдочного капитализма, где человек человеку волк - "демократия" и "свободный рынок". Знаем, всё проходили в 90-е.
Дело в том, что после слова "отмена" дальше новость уже никто не читает.
После этих слов руки уже к дубинам и кольям тянуться, а ноги к администрации сами идут.
Впрочем, с нашим уровнем доверия к чиновникам вообще любая новость, любые изменения будут восприниматься в штыки.
Вот всё же понимает, сволочь, и стремится упредить праведный народный гнев. Во паскуда то!
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2023 15:05]
Д
Дуракъ обыкноVенный
А дальше 9-ка едет в обратную сторону. Ну и на хрен она такая нужна?
По-моему, очевидно зачем, чтобы из района ЦПКиО добраться на керамику, не?
о
обманутый дольщик
Трамвай сначала с Керамики несколько километров идёт на юг по 8 марта,
затем на восток по Куйбышева, а затем, внимание, берёт курс на север к ЦПКиО.
Ну и зачем он нужен с таким П-образным маршрутом? сначала в одну сторону едешь, а затем в другую?
Тебе бы со сторонами света разобраться для начала, "исксперд" ты хренов, а уж куда трамваи идти должны и каким маршрутом, люди и без тебя разберутся.
А дальше 9-ка едет в обратную сторону. Ну и на хрен она такая нужна?
Я пользовался "девяткой" неоднократно. Значит мне и нужна. И ещё тысячам жителей города. А ежели тебе не нужна - не езди. На верёвке в "девятку" тебя никто не затаскивает.
Я вам больше скажу, я бы ещё и 15-й маршрут убрал.
Потому что подавляющее большинство жителей ЖБИ используют его только для того, чтобы до центра доехать, но ту же функцию выполняет и 13-й трамвай. Он просто должен ходить в 2 раза чаще.
А на Вторчик с ЖБИ на 15-м трамвае поедет только слабоумный пассажир, совершенно не ценящий своё время, ибо уже на г-це Исеть можно пересесть в 14-й и более коротким путем, т.е. гораздо быстрее приехать туда же на Вторчик.
Второй вариант: пересесть на метро на Площади, пролететь под землей все пробки и на автовокзале сесть в любой трамвай.
Но все пересадки в нашем городе платные! Отсюда и возникает привязанность к прямым (а точнее извилистым), очень длинным и крайне неоптимальным маршрутам, потом что при смене маршрута надо больше платить.
и
интарика
А дальше 9-ка едет в обратную сторону. Ну и на хрен она такая нужна?
10 потом идет направо а 9ка налево
Почувствуйте разницу
И скакать никому не интересно с моршрута на маршрут хоть летом хоть зимой
Посмотрел, наконец, как ходит "девятка" и пришёл к тому же выводу - бессмысленный маршрут!
Трамвай сначала с Керамики несколько километров идёт на север по 8 марта,
затем на восток по Куйбышева, а затем, внимание, берёт курс на юг к ЦПКиО.
Ну и зачем он нужен с таким П-образным маршрутом? сначала в одну сторону едешь, а затем в другую?
При этом покуда его маршрут ещё поддаётся логике, т.е. ровно до тех пор, пока он не поворачивает в обратную сторону, на этом участке он полностью дублируется 14-м и 25-м.
Поэтому совершенно правильным решением выглядит, все вагоны, курсирующие по 25-му и 9-му маршрутам пустить по 14-му, т.е. из трёх маршрутов сделать один. Один нормальный, адекватный, частоходящий, почти прямолинейный маршрут с южной окраины на северную. И его же впоследствии можно протянуть до Солнечного.
Если смотреть со стороны ЦПКиО, то 9-ка тоже выглядит совершенно неуместной. Ну до цирка доехать, да вариант, но туда же идёт 10-ка. Зачем второй такой же маршрут?
А дальше 9-ка едет в обратную сторону. Ну и на хрен она такая нужна?
Ну так это и получается в обратную сторону.
Маршрут для тех, кто любит ездить кругами.
Я как бы верю в то, что большинство жителей Екатеринбурга - это адекватные люди, которые понимают, что до точки назначения лучше добираться прямым, т.е. кратчайшим путем.
Трамвай сначала с Керамики несколько километров идёт на север по 8 марта,
затем на восток по Куйбышева, а затем, внимание, берёт курс на юг к ЦПКиО.
Ну и зачем он нужен с таким П-образным маршрутом? сначала в одну сторону едешь, а затем в другую?
При этом покуда его маршрут ещё поддаётся логике, т.е. ровно до тех пор, пока он не поворачивает в обратную сторону, на этом участке он полностью дублируется 14-м и 25-м.
Поэтому совершенно правильным решением выглядит, все вагоны, курсирующие по 25-му и 9-му маршрутам пустить по 14-му, т.е. из трёх маршрутов сделать один. Один нормальный, адекватный, частоходящий, почти прямолинейный маршрут с южной окраины на северную. И его же впоследствии можно протянуть до Солнечного.
Если смотреть со стороны ЦПКиО, то 9-ка тоже выглядит совершенно неуместной. Ну до цирка доехать, да вариант, но туда же идёт 10-ка. Зачем второй такой же маршрут?
А дальше 9-ка едет в обратную сторону. Ну и на хрен она такая нужна?
10 потом идет направо а 9ка
налево
Ну так это и получается в обратную сторону.
Маршрут для тех, кто любит ездить кругами.
Я как бы верю в то, что большинство жителей Екатеринбурга - это адекватные люди, которые понимают, что до точки назначения лучше добираться прямым, т.е. кратчайшим путем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.