«Город, зависший в совковой эре». Спор: где лучше — в Екатеринбурге или Перми?
Х
Хех
В Перми Кама есть. Судохордная, с жажды не сдохнуд и по соседним облостям за водой побираться ненада.
тут что, предлагается выбрать между Сциллою и Харибдой?
В Москве лучше, а сравнение замкадных пердей между собой сродни экспертизе вкусов говна...
В Москве лучше, а сравнение замкадных пердей между собой сродни экспертизе вкусов говна...
В Перми Кама есть. Судохордная
Ну уже не очень-то и судоходная, их пароходство масквабадцы скупили и похерили чуть менее, чем полностью
Х
Хех
Ну уже не очень-то и судоходная, их пароходство масквабадцы скупили и похерили чуть менее, чем полностью
Ну воду-то не выпили. Возможнасть осталась. Типерь Пермь - город возможностей.
Ну воду-то не выпили. Возможнасть осталась. Типерь Пермь - город возможностей.
Мну там бывал частенько. Город как город, не задушенный "точечной застройкой" (Это кроме самого центра и "пока что"), но проблема пробок уже в полный рост
Мну плавал на одном из них Так ужрались там помню водкой, пипец просто
Были которые всю дорогу бухали не переставая.
Мну этого не понимаю.
о
обманутый дольщик
тут что, предлагается выбрать между Сциллою и Харибдой?
Действительно, что за вопрос дебильный поставлен: Где лучше? или Что лучше? О чём вообще мы должны спорить?
М
Местный с Урала
Лучше по середине, на селе.
О чём вообще мы должны спорить?
По задумке афтырей новАсти - устроить срач на 500 страниц. Чета пошло не так
М
Мeл
Видимо, есть, раз есть машины в тарифе Бизнес. Есть спрос, есть деньги, есть предложение.
у нас в бизнесе в 9 из 10 случаев приезжает те же киа из комфорт +, только водитель дверь открыть пытается, да водичка в салоне лежит.
Город, зависший в совковой эре.
______________
А че, разве не все города туда у нас катятся?
______________
А че, разве не все города туда у нас катятся?
о
обманутый дольщик
Мну там бывал частенько. Город как город, не задушенный "точечной застройкой" (Это кроме самого центра и "пока что"), но проблема пробок уже в полный рост
Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и выклянчил у Брежнева строительство метро, перехватив его у пермяков, а давать денюжку на метрополитен ещё одному городу на Урале, в Москве посчитали жирновато. Хотя те же челябинцы через 10 лет смогли запуститься, но тут и Союз разрушили и все надежды на метро.
Т
Товарищ в ЕКБ
странный спор, где лучше в Брусянах или Брусянах?
I
IAGSoft
+ Пермь: В Перми лучше трамваи. Давайте признаем, что местный УТМ не умеет делать низкопольные и полунизкопольные трамваи.
+ Екб: У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми.
Точечной застройки посреди исторической в Перми тоже хватает.
Пермь - город-труженик: громадные работающие промзоны. Хотя и заброшенные тоже есть. Екб, к сожалению, выродился в город-бюрократ.
Набережная Камы. Тут, конечно, Пермь побивает Екб. Но тут ничего не сделать - география.
Однако несколько лет назад там чуть было не снесли стратегическую железную дорогу вдоль берега, дабы настроить там человейников.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ Екб: У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми.
Точечной застройки посреди исторической в Перми тоже хватает.
Пермь - город-труженик: громадные работающие промзоны. Хотя и заброшенные тоже есть. Екб, к сожалению, выродился в город-бюрократ.
Набережная Камы. Тут, конечно, Пермь побивает Екб. Но тут ничего не сделать - география.
Однако несколько лет назад там чуть было не снесли стратегическую железную дорогу вдоль берега, дабы настроить там человейников.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и
выклянчил у Брежнева строительство метро, перехватив его у пермяков, а давать денюжку на метрополитен ещё одному городу на Урале, в Москве посчитали жирновато. Хотя те же челябинцы через 10 лет смогли запуститься, но тут и Союз разрушили и все надежды на метро.
Не только. Мну общалсо с одним причастным гражданином. Там у них еще жирный минус, проистекающий (буквально) из плюса - огромное количество грунтовых (и не только) вод. Банально прокладка одного прогона метротуннеля в километр длиной будет стоить по деньгам сильно дороже того же километра, но в Екб, нужны куда более серьезные гидротехнические работы и затраты
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2023 14:04]
S
+Spy
Там у них еще жирный минус, проистекающий (буквально) из плюса - огромное количество грунтовых (и не только) вод.
бедные теплотрассные коллеги из Перми, в сырости живут
У
УрфинЪ
+ Екб: У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми.
А какие у них плюсы?
В пробках стоят как все, ограничены в манёврах, контактную сеть обслуживать надо...
А какие у них плюсы?
Такие же, как у тронваев, только рельсы прокладывать не надо
I
IAGSoft
А какие у них плюсы?
Экология, экономичность, больший срок службы подвижного состава.
Троллейбусные предприятия как правило МУПы, поэтому попил бабла сложнее организовать, чем у шахид-маршруток. Или это как раз минус?
Набережная Камы. Тут, конечно, Пермь побивает Екб. Но тут ничего не сделать - география.
География - это река, а не набережная.
Набережная - это рукотворный проект, который вполне могли бы реализовать и у нас на берегу Городского пруда.
Впрочем, между Ленина и Челюскинцев обе наши набережные тянут на твёрдую тройку, есть, что улучшать. Ну и продвигаться дальше в сторону Заречного конечно нужно.
И сквозные проходы по набережной через Малышева и Куйбышева тоже надо пробивать.
Д
Дуракъ обыкноVенный
Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и
выклянчил у Брежнева строительство метро,
Тебю, комми, пермяк соленые уши что-ли?
Д
Дуракъ обыкноVенный
И сквозные проходы по набережной через Малышева и Куйбышева тоже надо пробивать.
Так, вроде, запректировано? Какая там стадия?
о
обманутый дольщик
Давайте признаем, что местный УТМ не умеет делать низкопольные и полунизкопольные трамваи
+100500! Это давно надо признать и запретить дальнейший выпуск этого низкопольного уродства со ступеньками внутри салона. Впрочем, администрация города ещё при кучерявом отказалась закупать у Трансмаша эти консервные банки в массовом порядке. Нехай ихние криворукие конструктора занимаются тем, что у них получается лучше - самоходками и не лезет в проектирование трамваев!
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!
У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми
Тоже + и существенный, хотя наши ЗИУ-682 и старенькие, но ещё долго поездят, если всякие петухи из мэрии не будут их раньше времени менять на какое-нить очередное "юбилейное гавно".
Пермь - город-труженик: громадные работающие промзоны. Хотя и заброшенные тоже есть. Екб, к сожалению, выродился в город-бюрократ.
К сожалению, в Перми та же тенденция наблюдается, причём как раз тогда, когда вовсю востребована продукция оборонки. Банкротят завод им. Дзержинского, над Мотовилихой та же угроза нависла, с пороховым заводом тоже непонятки. Махонин - точно такой же вредитель, как и ненашев, а до него такой же Решетников был, сидящий счас в Москве.
несколько лет назад там чуть было не снесли стратегическую железную дорогу вдоль берега, дабы настроить там человейников
Так снесли всё таки или удалось отстоять? Поезда с Чусовского направления в обход Перми счас идут. Насколько помню, перегон Пермь-1 - Пермь-2 УЖЕ закрывали и электрички все отменяли. Потом вроде как оставили движение только от Перми-1, однако сделав её тупиковой.
I
IAGSoft
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!
Кстати, высокопольные аналоги "Татр" у УТМа нормально получается.
Либо закупать УКВЗшные трамваи, у них даже полунизкопольники получаются заметно лучше чем у УТМа.
Так снесли всё таки или удалось отстоять? Поезда с Чусовского направления в обход Перми счас идут. Насколько помню, перегон Пермь-1 - Пермь-2 УЖЕ закрывали и электрички все отменяли. Потом вроде как оставили движение только от Перми-1, однако
сделав её тупиковой.
Удалось.
Электрички через Пермь1 сейчас идут насквозь. Там надо путепровод на Монастырской капиталить, под ним только один путь рабочий. В рамках города деньги, кмк, должны быть подъёмные, однако пока так.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.