«Город, зависший в совковой эре». Спор: где лучше — в Екатеринбурге или Перми?

Хех
В Перми Кама есть. Судохордная, с жажды не сдохнуд и по соседним облостям за водой побираться ненада. :padre:
3 / 1
тут что, предлагается выбрать между Сциллою и Харибдой? 8(
В Москве лучше, а сравнение замкадных пердей между собой сродни экспертизе вкусов говна...
1 / 4
От пользователя Хех
В Перми Кама есть. Судохордная

Ну уже не очень-то и судоходная, их пароходство масквабадцы скупили и похерили чуть менее, чем полностью :ultra: :-D
3 / 0
Хех
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Ну уже не очень-то и судоходная, их пароходство масквабадцы скупили и похерили чуть менее, чем полностью :ultra: :-D

Ну воду-то не выпили. Возможнасть осталась. Типерь Пермь - город возможностей. :hi:
1 / 1
От пользователя Хех
Ну воду-то не выпили. Возможнасть осталась. Типерь Пермь - город возможностей. :hi:

Мну там бывал частенько. Город как город, не задушенный "точечной застройкой" (Это кроме самого центра и "пока что"), но проблема пробок уже в полный рост
4 / 0
От пользователя GREEN_MONSTER
Мну плавал на одном из них :hi: Так ужрались там помню водкой, пипец просто :lol:

Были которые всю дорогу бухали не переставая.
Мну этого не понимаю. :ultra:
0 / 3
обманутый дольщик
От пользователя Глубинный народ
тут что, предлагается выбрать между Сциллою и Харибдой?

Действительно, что за вопрос дебильный поставлен: Где лучше? или Что лучше? :facepalm: О чём вообще мы должны спорить? :nud:
3 / 2
Местный с Урала
Лучше по середине, на селе.
3 / 1
От пользователя обманутый дольщик
О чём вообще мы должны спорить? :nud:

По задумке афтырей новАсти - устроить срач на 500 страниц. Чета пошло не так :-D
2 / 1
Мeл
От пользователя ВМЩ
Видимо, есть, раз есть машины в тарифе Бизнес. Есть спрос, есть деньги, есть предложение.

у нас в бизнесе в 9 из 10 случаев приезжает те же киа из комфорт +, только водитель дверь открыть пытается, да водичка в салоне лежит.
0 / 1
Город, зависший в совковой эре.
______________
А че, разве не все города туда у нас катятся? :beach:
1 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Мну там бывал частенько. Город как город, не задушенный "точечной застройкой" (Это кроме самого центра и "пока что"), но проблема пробок уже в полный рост

Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. :ultra: Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и выклянчил у Брежнева строительство метро, перехватив его у пермяков, а давать денюжку на метрополитен ещё одному городу на Урале, в Москве посчитали жирновато. Хотя те же челябинцы через 10 лет смогли запуститься, но тут и Союз разрушили и все надежды на метро. :-(
0 / 3
Товарищ в ЕКБ
странный спор, где лучше в Брусянах или Брусянах? :-D
1 / 1
IAGSoft
+ Пермь: В Перми лучше трамваи. Давайте признаем, что местный УТМ не умеет делать низкопольные и полунизкопольные трамваи.

+ Екб: У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми.

Точечной застройки посреди исторической в Перми тоже хватает.

Пермь - город-труженик: громадные работающие промзоны. Хотя и заброшенные тоже есть. Екб, к сожалению, выродился в город-бюрократ.

Набережная Камы. Тут, конечно, Пермь побивает Екб. Но тут ничего не сделать - география.
Однако несколько лет назад там чуть было не снесли стратегическую железную дорогу вдоль берега, дабы настроить там человейников.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 1
От пользователя обманутый дольщик
Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. :ultra: Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и выклянчил у Брежнева строительство метро, перехватив его у пермяков, а давать денюжку на метрополитен ещё одному городу на Урале, в Москве посчитали жирновато. Хотя те же челябинцы через 10 лет смогли запуститься, но тут и Союз разрушили и все надежды на метро. :-(

Не только. Мну общалсо с одним причастным гражданином. Там у них еще жирный минус, проистекающий (буквально) из плюса - огромное количество грунтовых (и не только) вод. Банально прокладка одного прогона метротуннеля в километр длиной будет стоить по деньгам сильно дороже того же километра, но в Екб, нужны куда более серьезные гидротехнические работы и затраты :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2023 14:04]
2 / 0
+Spy
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Там у них еще жирный минус, проистекающий (буквально) из плюса - огромное количество грунтовых (и не только) вод.

бедные теплотрассные коллеги из Перми, в сырости живут :-(
1 / 2
УрфинЪ
От пользователя IAGSoft
+ Екб: У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми.

А какие у них плюсы?
В пробках стоят как все, ограничены в манёврах, контактную сеть обслуживать надо...
0 / 1
От пользователя УрфинЪ
А какие у них плюсы?

Такие же, как у тронваев, только рельсы прокладывать не надо :-D
2 / 0
IAGSoft
От пользователя УрфинЪ
А какие у них плюсы?


Экология, экономичность, больший срок службы подвижного состава.

Троллейбусные предприятия как правило МУПы, поэтому попил бабла сложнее организовать, чем у шахид-маршруток. Или это как раз минус? ;-)
0 / 1
От пользователя IAGSoft
Набережная Камы. Тут, конечно, Пермь побивает Екб. Но тут ничего не сделать - география.

География - это река, а не набережная.
Набережная - это рукотворный проект, который вполне могли бы реализовать и у нас на берегу Городского пруда.
Впрочем, между Ленина и Челюскинцев обе наши набережные тянут на твёрдую тройку, есть, что улучшать. Ну и продвигаться дальше в сторону Заречного конечно нужно.
И сквозные проходы по набережной через Малышева и Куйбышева тоже надо пробивать.
0 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя обманутый дольщик
Жаль не успели начать строить метро по Советскому ещё проекту. В 1982-м должны были первую очередь от лесокомбината "Красный Октябрь" через вокзал Пермь-2 до Комсомольской площади начать. :ultra: Во всём виноват ЕБН, который раньше подсуетился и выклянчил у Брежнева строительство метро,

Тебю, комми, пермяк соленые уши что-ли? 8(
0 / 2
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя Пятая четверть
И сквозные проходы по набережной через Малышева и Куйбышева тоже надо пробивать.

Так, вроде, запректировано? Какая там стадия?
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя IAGSoft
Давайте признаем, что местный УТМ не умеет делать низкопольные и полунизкопольные трамваи

+100500! :hi: Это давно надо признать и запретить дальнейший выпуск этого низкопольного уродства со ступеньками внутри салона. :puke: Впрочем, администрация города ещё при кучерявом отказалась закупать у Трансмаша эти консервные банки в массовом порядке. Нехай ихние криворукие конструктора занимаются тем, что у них получается лучше - самоходками и не лезет в проектирование трамваев! :-)
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!! :super:

От пользователя IAGSoft
У нас не выпилили троллейбусы как класс, как сделали в Перми

Тоже + и существенный, хотя наши ЗИУ-682 и старенькие, но ещё долго поездят, если всякие петухи из мэрии не будут их раньше времени менять на какое-нить очередное "юбилейное гавно". :ultra:

Пермь - город-труженик: громадные работающие промзоны. Хотя и заброшенные тоже есть. Екб, к сожалению, выродился в город-бюрократ.

К сожалению, в Перми та же тенденция наблюдается, причём как раз тогда, когда вовсю востребована продукция оборонки. Банкротят завод им. Дзержинского, над Мотовилихой та же угроза нависла, с пороховым заводом тоже непонятки. Махонин - точно такой же вредитель, как и ненашев, а до него такой же Решетников был, сидящий счас в Москве. :ultra:

От пользователя IAGSoft
несколько лет назад там чуть было не снесли стратегическую железную дорогу вдоль берега, дабы настроить там человейников

Так снесли всё таки или удалось отстоять? Поезда с Чусовского направления в обход Перми счас идут. Насколько помню, перегон Пермь-1 - Пермь-2 УЖЕ закрывали и электрички все отменяли. Потом вроде как оставили движение только от Перми-1, однако сделав её тупиковой. :-(
2 / 1
От пользователя Дурында VVVульгаритуZZZ
Так, вроде, запректировано? Какая там стадия?

Как обычно, никакая. Стабильность...
1 / 0
IAGSoft
От пользователя обманутый дольщик
Чешские "Татры" - наше ВСЁ!!!!

Кстати, высокопольные аналоги "Татр" у УТМа нормально получается.
Либо закупать УКВЗшные трамваи, у них даже полунизкопольники получаются заметно лучше чем у УТМа.


От пользователя обманутый дольщик
Так снесли всё таки или удалось отстоять? Поезда с Чусовского направления в обход Перми счас идут. Насколько помню, перегон Пермь-1 - Пермь-2 УЖЕ закрывали и электрички все отменяли. Потом вроде как оставили движение только от Перми-1, однако сделав её тупиковой.

Удалось.
Электрички через Пермь1 сейчас идут насквозь. Там надо путепровод на Монастырской капиталить, под ним только один путь рабочий. В рамках города деньги, кмк, должны быть подъёмные, однако пока так.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.