«Это же мошенничество в чистом виде!» Екатеринбуржцы устроили спор с Wildberries из-за бракованного товара

У покупателей массово снимают деньги при возврате продуктов

Оригинал статьи
3 / 1
Afrikan
Чтобы клиентов не терять, нужно делать принудительно, как капремонт. Тогда будут брать в Вайлдберрисе по прежнему.
3 / 0
Shadoved_76
От пользователя Afrikan
нужно делать принудительно,

Мну как-то мимо проходил ВБ мну смс пришла что с карты питик сняли. 8(
5 / 4
Весельчак У
Просто когда что то хотите заказать на ВБ, прибавляйте к цене 100 р, и потом уже думайте надо вам за эту цену этот товар или лучше в магазин какой нибудь сходить.
Тогда и жаба давить не будет при возврате.
4 / 0
Mikromail
Нах вы прётесь в этот грёбаный вб? Пойдите в обычный магаз и купите.
6 / 3
Shadoved_76
От пользователя Mikromail
Пойдите в обычный магаз и купите.

Заплатив за аренду этого магазина, свет, тепло, уборку помещения и нолог. :-D
5 / 3
Дедка Ванг
От пользователя news@e1.ru
В корзине лежит товар, хотела купить один, но у них же галочка стоит «все», в итоге заказала всю корзину. Кнопки отмены нет!

Вот из-за таких куриц и пошла эта канитель.
2 / 2
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
У покупателей массово снимают деньги при возврате продуктов

Вилдбериз-гавно :ultra:
4 / 3
Mikromail
От пользователя Shadoved_76
Заплатив за аренду этого магазина, свет, тепло, уборку помещения и нолог. :-D


Покупая колбасу,хлеб,и прочие продукты и в КиБе шнапс тебю жи не беспокоят эти накрутки продавановские. Богаче однозначно не станешь через вб,озон,ямаркет и всем подобным. Типа доставка бесплатна. Ога,ога :-D
3 / 2
IDIАN™
дырявая контора. на озоне хотя бы отказаться от заказа можно, а в вб даже этого не предусмотрено.
4 / 1
Гаврила и партнеры.
Ну а что вы хотите? Там женщина владелец. :ultra:
1 / 0
rozavetra
Заказывали рюкзак в середине января. Пришёл даже раньше времени, но не той расцветки. Возврат через сайт. Не успели дойти до дома- деньги вернули в полном объёме :ultra: . Перезаказали и через 3 дня пришёл новый и какой нужен был :hi: . Вообще не часто заказываем там, но никогда и никаких проблем :-)
2 / 1
Чeловек
От пользователя rozavetra
Возврат через сайт. Не успели дойти до дома- деньги вернули в полном объёме

есть товары у них, которые можно вернуть бесплатно, но большинство идут с пометкой "платный отказ", причем пометку эту видно только после оформления заказа

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2023 08:29]
1 / 0
Ладно понимать разучились, это уже привычно, но чтобы и читать тоже? :lol:
При заказе четко написано, что возврат, вне зависимости от причин, платный. Или соглашаетесь, или не покупаете, все просто :ultra: :-D
3 / 1
IDIАN™
От пользователя Orin (Heating mains faction)
возврат, вне зависимости от причин, платный.

где-то скромно дал о себе знать закон о защите прав потребителей
4 / 2
Jampers
есть жизненная необходимость заказывать на НАШИХ площадках?
Что то видимо один я не там все покупаю. :-D
Посему и проблемы WB меня не касаются.
2 / 5
IDIАN™
От пользователя Jampers
есть жизненная необходимость заказывать на НАШИХ площадках?

регулярно на озоне кошачью жратву заказываю и моторное масло. ощутимо дешевле , чем в магазине у дома. предлагаешь мне это все на НЕ НАШИХ площадках заказывать? 8(
4 / 2
ВОВИК.
От пользователя news@e1.ru
«Это же мошенничество в чистом виде!» Екатеринбуржцы устроили спор с Wildberries из-за бракованного товара

а разве интернет-торговля в принципе не подразумевает мошенничество в чистом виде? :-D
0 / 5
rozavetra
От пользователя Чeловек

В нашем варианте было как раз это. 100₽ за возврат. Но у нас явный случай не соответствия товара. Приложили фото ,прям в самом пункте с помощью сотрудника оформили возврати пошли домой. Сказали -пока рассмотрят вашу заявку ,туда-сюда, пара дней будет. Не отошли метров 100 от пункта выдачи- сблямкало сообщение что возврат денег. 100₽ не взяли.
0 / 1
От пользователя IDIАN™
где-то скромно дал о себе знать закон о защите прав потребителей

Мну WB не оправдываед ни разу, это барыги :cen: (берега потерявшие), но никто закон и не нарушал. Оплачивайте транспортные расходы и возвращайте товар, в чем проблема-то? :ultra:
Вы же у магазина, куда приехали сдать не понравившиеся... сапоги, например, не требуете компенсировать потраченные на проезд в ОТ деньги? :ultra: :-D
1 / 1
Партизан Бога
От пользователя rozavetra
Вообще не часто заказываем там, но никогда и никаких проблем :-)

Давно пиарщеком туда устроилась? 8(
1 / 0
От пользователя ВОВИК.
а разве интернет-торговля в принципе не подразумевает мошенничество в чистом виде? :-D

Неизвестно кто продает тебю неизвестно что, в темном переулке и не развязывая мешок? :-D
1 / 1
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя rozavetra
сблямкало сообщение что возврат денег. 100₽ не взяли.

Ну так пишут же, что есть товары с бесплатным возвратом, а есть с платным
0 / 1
ФСБук
Летом получал что то в ВБ, так там тетки себе одежду по 10 штук разных размеров заказывали и потом 9 штук возващали. Из-за них стоял там пол часа в очереди. Так что правильно сделали, эти ушлые теперь думать начнут
2 / 1
IDIАN™
От пользователя Orin (Heating mains faction)
возврат, вне зависимости от причин, платный

От пользователя Orin (Heating mains faction)
Оплачивайте транспортные расходы и возвращайте товар, в чем проблема-то?


возврат некачественного товара за счет продавца :ultra:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.