«Это же мошенничество в чистом виде!» Екатеринбуржцы устроили спор с Wildberries из-за бракованного товара

От пользователя IDIАN™
возврат некачественного товара за счет продавца :ultra:

Как связаны продавец и посредник, предоставляющий услуги логистики?
На доставившего некачественный товар курьера тоже бочку катите, или есть понимание, что он - просто средство доставки? :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2023 10:22]
0 / 3
IDIАN™
От пользователя Orin (Heating mains faction)

у продавца с агрегатором (курьером) договор поди есть какой-то? расходы, связанные с перемещением товара и возвратом некачественного это их проблемы
3 / 0
Товарищ в ЕКБ
чо, кому то продали туалетную бумагу б/у? 8(
0 / 1
RDenPost
От пользователя rozavetra
Не успели дойти до дома- деньги вернули в полном объёме


это было давно...
1 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбуржцы пожаловались на новые правила возврата товара через Wildberries: деньги берут даже при возврате бракованного товара или того, что не соответствует заказу. Когда мы обратились к пресс-службе маркетплейса, нам ответили, что подобные сообщения не соответствуют действительности.


Новые? Они и полгода назад так делали. Это раз.
А два - их пресс-служба, мягко говоря, говорит неправду, впрочем это как раз неудивительно.
1 / 1
Слава КПСС
таковы законы принятые партией единая россия
2 / 0
Хех
Зо сотку слишком много кипешу. Проще нипакупадь тама хавно, чем таг переживать патом. Мну вотку зоказываю, ащо ниразу несвежей ниприходила. :beach:
1 / 1
хулиган
От пользователя news@e1.ru
У покупателей массово снимают деньги при возврате продуктов

Пусть собирают манатки и убираются на границы 1736 года?
1 / 0
хулиган
От пользователя Слава КПСС
таковы законы принятые партией единая россия

Аа
А казалось, это результат 23-х летнего поднятия с колен
1 / 0
От пользователя Хех
Зо сотку слишком много кипешу. Проще нипакупадь тама хавно, чем таг переживать патом. Мну вотку зоказываю, ащо ниразу несвежей ниприходила. :beach:

Тебю умный. А на дняхъ какая-то кура фруктовое пюре зоказала своего спиногрыза покормить, а пришло оно уже с мясом :ultra: :-D
1 / 0
surо
От пользователя news@e1.ru
У покупателей массово снимают деньги при возврате продуктов


Wildberries - самая плохая торговая площадка, несмотря на цены, которые чуть-чуть ниже, чем у конкурентов. Заключают договора со всякими "левыми" конторами, почти без проверки. Обдирают покупателей за возврат, присылают некачественный товар, и периодически осуществляют возврат денег за купленный товар - без объяснения причины отказа в покупке. Давно уже отказался от их услуг в пользу Озона :-) СберМаркет вроде нормально работает, только медленно... и очереди бывают.
2 / 0
Стая лающих собак
От пользователя Shadoved_76
Мну как-то мимо проходил ВБ мну смс пришла что с карты питик сняли

мну так в Киб зошел, постоял, и вышел пьяный. Теперь постояно тудой хожу
1 / 0
Марсианские микроорганизмы
Обворовывают внаглую людей, а потом их обслуга ещё орёт на клиентов, не выдаёт просто так заказы, и вдобавок жалуется потом в СМИ на них.
Разогнать эту контору, вместе с охамевшей обслугой :ultra:
0 / 1
bk- 71
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Мну WB не оправдываед ни разу, это барыги :cen: (берега потерявшие), но никто закон и не нарушал. Оплачивайте транспортные расходы и возвращайте товар, в чем проблема-то?

проблема в том , что возврат товара может быть по разным причинам :
1. полностью соответствует заказу, хорошего качества , но просто не понравился .
2. не соответствует заказу, хорошего качества .
3. полностью соответствует заказу, но есть дефекты производственного характера , либо возникшие при доставке .

так вот в первом случае действительно транспортные расходы могут быть удержаны .
а во втором и третьем - нет . ибо это уже нарушение ЗЗПП.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.