Эксперты назвали вероятную причину падения самолета в Перми
n
news@e1.ru
"Боинг" мог разбиться из-за отключения автомата тяги.
Оригинал статьи
[Сообщение изменено модератором 18.09.2008 09:27]
Оригинал статьи
[Сообщение изменено модератором 18.09.2008 09:27]
P
Pit+
немного не долетел до "места базирования"....опять русский авось...
н
невеста83
к
кызылдур
"Боинг" мог разбиться из-за отключения автомата тяги.
А почему двигатель загорелся-то?
Надо полностью запретить ввоз в Россию подержанных самолётов (сливают обычно самое говно).
Кроме того, в принудительном порядке обязать списывать самолёты после определённого срока эксплуатации и "пробега" (даже исправные). Срок конечно и пробег должны зависить от модели самолёта. Как сейчас летают всякие 30-летние развалины уму не постижимо. Как отправляют неисправные самолёты с людьми - вообще беспредел!
Кроме того, в принудительном порядке обязать списывать самолёты после определённого срока эксплуатации и "пробега" (даже исправные). Срок конечно и пробег должны зависить от модели самолёта. Как сейчас летают всякие 30-летние развалины уму не постижимо. Как отправляют неисправные самолёты с людьми - вообще беспредел!
С
Сами мы не местные
Че та быстро они выдвинули версию(2дня)
P
Pit+
А почему двигатель загорелся-то?
видимо поэтому
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 09:04]
d
duss1981
Интересно уже пишут о четвертом развороте, раньше было второй.
Н
"НИЛА"
о чем думали когда отправляли рейс...заведомо для начальства самолет находился в неисправленном состоянии. разве после этой статьи можно летать..
s
sergeyZ
"Бобики" вообще ни на что не расчитаны!
Катафалк америкосовский.....
- Летайте самолетами "Аэрофлота"!
З
ЗабыL имя:)
так причина ж получается в сбое навигации а не в том что автоматы отключились!
g
gavnodaff
Летайте самолетами "Аэрофлота"!
что за самолеты марки "аэрофлот"?
к
кызылдур
Катафалк америкосовский.....
- Летайте самолетами "Аэрофлота"!
Аэрофлот самолеты не производит ))))
K
ŠKODA-ВОТ
Бедные пассажиры, думаю они перед смертью с ума сошли.
Экперты назвали вероятную причину падения самолета...
сообщает газета "Коммерсант"....
газета уже стала экспертом?
сказали же, что на расшифровку черных ящиков потребуется около 10 дней, вот и ждите результата, а то все версии какие-то выдвигаются... экспертами газеты "Коммерсант".
D
Denis&K
"...Автомат тяги, позволяющий самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме, пришлось деактивировать из-за неверной работы рычагов управления двигателями...."
Вместе с тем:
"...Летчики могли не обратить внимания на потерю скорости, положившись на автоматику..."
Лётчикам об отключении видимо не сообщили
Вместе с тем:
"...Летчики могли не обратить внимания на потерю скорости, положившись на автоматику..."
Лётчикам об отключении видимо не сообщили
- Летайте самолетами "Аэрофлота
На хрен он нужен , когда Окулов-жулик им владеет: ему пох на безопасность и подготовку кадров, на стенды обучения денех не дает, за перерасход топлива вычитает из кармана пилотов , вот и пошел этот вал аварий, сука ельцинская Хочу добавить: перед тем, как заходить на вторые-третьи развороты может пилотам у пассажиров не грех поинтересоваться: типа - мы вынуждены тратить дополнительное топливо на второй заход, если будем живы оплатите горючку? Другой вариант: на второй круг не заходим, рискуем все , но зато у нас из зарплаты не вычтут полтонны керосина.
)))))Сколько было катастроф из-за этой дилеммы.....
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 09:25]
V
Viktor_s_l
Как можно отправить самолет в рейс с неисправным автоматом тяги?
Они там че, ваще охренели чтоли?
Это реактивные двигалети! Это далеко не поршневой двигалель.
Любое нарушение его работы и управляющей аппаратуры практически 100% приводит к отказу, причем отказу с пожаром. Помпаж тотже и кирдык...
Они там че, ваще охренели чтоли?
Это реактивные двигалети! Это далеко не поршневой двигалель.
Любое нарушение его работы и управляющей аппаратуры практически 100% приводит к отказу, причем отказу с пожаром. Помпаж тотже и кирдык...
A
AlexTheNord
http://ariru.info/doc/?id=3151
сбили самолет...
-------
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
---------
сбили самолет...
-------
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
---------
к
кызылдур
сказали же, что на расшифровку черных ящиков потребуется около 10 дней, вот и ждите результата, а то все версии какие-то выдвигаются... экспертами газеты "Коммерсант".
Не газета делают экспертизу, а эксперты ))) А газета - сообщает ))))
N
Narut
Я для себя уже вывел причину падения самолета. Убрали Трошева. Одного за одним убирают чеченских генералов. Они слишком много знают. Отслужил, в расход. А то вдруг чего лишнего взболтнет.
Рохлин - 1998 г., Лебедь -2002, Трошев - 2008.
IMHO!
Рохлин - 1998 г., Лебедь -2002, Трошев - 2008.
IMHO!
Не газета делают экспертизу, а эксперты )))
что за эксперты? на основании чего они сделали сие выводы?
из статьи непонятно....
похоже на высосанное что-то из пальца
R
R.G.-36/S
из статьи непонятно....
похоже на высосанное что-то из пальца
Ну народ.... Все кровищи жаждут, да покрасивше.... Действительно, таким людям можно впарить все что угодно. Врагов повсюду (а не в себе) - особенно.
S
Scissor
Российский бизнес. Коварный и беспощадный.
Как рассказал газете неназванный пилот, "Боинг" набирал высоту при малом режиме работы двигателей, который ставится во время посадки. Возможно, эта ошибка "привела к потере скорости и сваливанию на левый борт", пояснил собеседник издания. Летчики
могли не обратить внимания на потерю скорости, положившись на автоматику.
История повторяется. В чистом виде Иркутск 2001 года. Шарль, чего там китаезы делают самолетами, чего там перепрошивают, что борта на низких скоростях начинают резко взмывать вверх, неадекватно себя вести какбудто экипаж штурвал на себя до упора дернул, хотя экипаж этого не делал?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 09:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.