Падение самолета в Перми зафиксировали камеры слежения торгового центра

_scorp_
интересно, почему на расшифровку черного ящика всегда им требуется месяц. там же данные на самом деле не зашифрованы
хранятся в заранее известном формате. что там месяц делать?!
7 / 4
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Светлана2000
не перевариваю боинги - трясутся вечно как лихорадочные.


Давече на Тушке летал, это вооще крыльями машет, и что то на нас каполо серху, похоже космическая роса.
7 / 1
тётя рыся
От пользователя Светлана2000
не перевариваю боинги


От пользователя Шкодавод
Давече на Тушке летал


никогда не замечала в них разницы
0 / 7
Lissk@
Очень близко с жилыми домами! Чудом на них не упал, пилот отвел наверно. :-(
4 / 0
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
В качестве потерпевших признаны уже 67 человек, являющиеся родственниками погибших. . У всех потерпевших изъяты образцы крови

Какая то изуверская формулировка- "у потерпевших (родственников погибших) ИЗЪЯТЫ образцы
4 / 1
Капитан_Командор
От пользователя Ля
Вообще-то боинги737 не так уж редко падают

Люди, часто летающие на внутренних авиалиниях самолетами такого типа, утверждают, что при рулежке низко расположенными двигателями с земли буквально всасываются в двигатель тонны мусора и грязи. А мусора на наших аэродромах, в отличие от зарубежных , достаточно много
3 / 1
Wald
Летал я на этом Аэрофлот-Норде (кстати Боинг и был) и еще на Архангельских (это Аэрофлот Норд до переименования) на ТУ-134. Так на этой ТУшке ржавые разводы были по всему корпусу - некоторые пассажиры даже садиться туда боялись. Самолеты там натуральный металолом.
3 / 1
любой даже самый навороченый может упасть :-( :-(
недавно передачку смотрела про самый навороченый как его не помню наз. ......америк....новый тогда самолетик .......
может на самом деле у каждого просто своя судьба...у кого то такая :-( :-(
4 / 0
Pit+
От пользователя Wald
ржавые разводы были по всему корпусу - некоторые пассажиры даже садиться туда боялись. Самолеты там натуральный металолом.


небось еще пробег скручивают? не битый, не крашенный, летал тока в сад и то летом.
15 / 0
Питерец
От пользователя filin1979
около130 боингов 737 потеряно в авиакатастрофах из 5200 выпущеных

Откуда дровишки?
1 / 0
дядя Витя
От пользователя Шкодавод
Давече на Тушке летал

Это еще что.

Я вот буквально неделю назад летел - люди как в автобусе в проходе стояли. Мне еще крупно повезло - я на месте стюардессы летел, у двери, к которой трап подается.
я прикинул - на ту 154 летело около 400 человек.
Очень плохо взлетал, собака.
2 / 1
От пользователя дядя Витя
Я вот буквально неделю назад летел - люди как в автобусе в проходе стояли. Мне еще крупно повезло - я на месте стюардессы летел, у двери, к которой трап подается.
я прикинул - на ту 154 летело около 400 человек.
Очень плохо взлетал, собака.


хм... что за рейс такой, - самолёт не автобус, - стоячих мест там не предусмотренно...
7 / 0
дядя Витя
От пользователя gzcat
хм... что за рейс такой,

)))хитрый рейс. В расписаниях его нет. Зато дешево))))
От пользователя gzcat
стоячих мест там не
предусмотренно...

пассажиры об этом не знали))))))
7 / 1
Chandler - Модеры озверели три...
От пользователя sergeih
Генерал Трошев кому то сильно мешал ................................................

+1
4 / 4
ŠKODA-ВОТ
От пользователя дядя Витя
Я вот буквально неделю назад летел - люди как в автобусе в проходе стояли. Мне еще крупно повезло - я на месте стюардессы летел, у двери, к которой трап подается.


Это ещё что , за рейс? Тушка самосвал что-ли? 8(
4 / 0
NAV1GAT0R
По National Geographics показывали про крушение самолета и выяснени е причины. Был случай про наших. Там был такой расклад, самолет был иностранный, летал у нас. Дак вот там у командира вроде были знакомые в самолете и он поставив на автопилот дал порулить какомуто пацану. А сам стоял взади и че-то там обсуждал с другими людьми. А автопилот там отключался при наклоне самолета и при этом не подавал сигнала как в наших самолетах. Ну а пацан че? Ему дай порулить ну и он порулил. В итоге автопилот отключился, пацан еще чуток наклонил самолет и самолет начал кренится, капитан с помошником очухались только тогда когда самолет уже резко стал кренится. В итоге тех кто стоял взяди откинуло к стенке и дотянутся капитану до штурвала, где сидел пацан было очень трудно. Ну и когда он дотянулся до штурвала было уже слишком поздно, самолет стал неуправляем. В итоге погибло примерно около 250 человек. Вот так вот.
Патом еще показывали про иностанный самолет, там ваще компания в долгах, экономила на тех обслуживании. В итоге У самолета сорвало резьбу у механизма в хвосте, который отвечал за управлением на хвосте. В итоге самолет стал неуправляемым и разбился, погибло много людей. В механизме просто небыло смазки, в итоге резьбу сорвало. Экономия пару сотен баксов на смазке.
Еще показывали про новый самолет. Оказывается они тестируется на нас с вами ((. Там в первом классе была установлена система развлечеий, типа монитора на каждом сидении, которая жрала много тока. В итоге был перегруз системы энергопотребления самолета, загорелась проводка, вырубилось оборудование - самолет разбился погибло много народу.
Вот так вот. Вроде мелочь, а разбивается целый самолет.
4 / 1
ConsoleOne
От пользователя дядя Витя
)))хитрый рейс. В расписаниях его нет. Зато дешево))))


Слышал про подобные рейсы "таджикских авиа перевозчиков", но до сих пор считаю это выдумкой.
0 / 1
дядя Витя
От пользователя ConsoleOne
Слышал про подобные рейсы "таджикских авиа перевозчиков"

Не, внутрироссийский рейс
От пользователя ConsoleOne
но до сих пор считаю это
выдумкой.

Я тоже так считал. До недавнего времени.

Напротив меня на алюминевом ящике из - под жратвы сидел военный полковник и всю дорогу ржал от абсурдности происходящего. Под конец полета напился.
5 / 1
rus134
дядя Витя- слетал нахаляву-радуйся, но больше про это не пиши. Всплывет-заплатиш по полной.
7 / 1
R.G.-36/S
От пользователя rus134
дядя Витя- слетал нахаляву-радуйся, но больше про это не пиши. Всплывет-заплатиш по полной.


+ 100
5 / 1
а возможность терракта-то, как я поняла, отрицается всяко да
0
ConsoleOne
От пользователя Why Nona - rider?
а возможность терракта-то, как я поняла, отрицается всяко да


Уже да, отрицается.
Поскольку взрыва внутри салона не было.
Даже если и горел двигатель, то террористы уже не при чём.
0
A me
От пользователя Auto^N00b
Автор: Auto^N00b
Дата: 16 Сен 2008 17:27

По National Geographics показывали про крушение самолета и выяснени е причины. Был случай про наших. Там был такой расклад, самолет был иностранный, летал у нас. Дак вот там у командира вроде были знакомые в самолете и он поставив на автопилот дал порулить какомуто пацану. А сам стоял взади и че-то там обсуждал с другими людьми. А автопилот там отключался при наклоне самолета и при этом не подавал сигнала как в наших самолетах. Ну а пацан че? Ему дай порулить ну и он порулил. В итоге автопилот отключился, пацан еще чуток наклонил самолет и самолет начал кренится, капитан с помошником очухались только тогда когда самолет уже резко стал кренится. В итоге тех кто стоял взяди откинуло к стенке и дотянутся капитану до штурвала, где сидел пацан было очень трудно. Ну и когда он дотянулся до штурвала было уже слишком поздно, самолет стал неуправляем. В итоге погибло примерно около 250 человек. Вот так вот.
Патом еще показывали про иностанный самолет, там ваще компания в долгах, экономила на тех обслуживании. В итоге У самолета сорвало резьбу у механизма в хвосте, который отвечал за управлением на хвосте. В итоге самолет стал неуправляемым и разбился, погибло много людей. В механизме просто небыло смазки, в итоге резьбу сорвало. Экономия пару сотен баксов на смазке.
Еще показывали про новый самолет. Оказывается они тестируется на нас с вами ((. Там в первом классе была установлена система развлечеий, типа монитора на каждом сидении, которая жрала много тока. В итоге был перегруз системы энергопотребления самолета, загорелась проводка, вырубилось оборудование - самолет разбился погибло много народу.
Вот так вот. Вроде мелочь, а разбивается целый самолет.

Я смотрю ты на всех трёх летал!
2 / 2
Есть вот такой очень внятный текст человека из Перми - к слову о терракте и причинах катастрофы. Кросс-постю.

Понимаете, версия загоревшегося и взорвавшегося двигателя и по моему скромному разумению, и по мнению моих знакомых летчиков не выдерживает никакой вменяемой критики.

1) Боинг способен не только садиться, а даже взлетать с загоревшимся двигателем. Характеристики у самолета такие. Яркий пример катастрофы с отказавшим у Боинга двигателем - планер Гимли, когда самолет вполне благопоучно приземлился с неработающим двигателем, описанный во всех учебниках.

2) Если взрыв самолета произошел уже на земле, то, черт возьми, где воронка от взрыва? Почему осколки самолета разлетелись по округе едва ли не на десять километров, тогда как радиус разлета при заявенном взрыве составил бы полтора-два километра. Почему самолет, если произошел пожар в одном из двигателей, просто разметало в клочки и мелкие тряпочки? вы там хоть один кусок фюзеляжа больше, чем метр на метр видите? А теперь посмотрите другие документальные съемки - при врыве двигателя корпус самолета остается фактически целым.

3) На странную глиссаду посадки обратили внимание практически все. Ну нечего было московскому самолету делать в районе, где он упал. Да, при заходе на круг повторной посадки он мог лететь и так, но а) при отстутсвии обычного коридора б) при нормальной погоде. Я думаю, что вчерашнюю облачность все пермяки видели сами, а по словам знакомых пилотов, коридор захода на второй круг посадки в этот момент просто не мог быт занят.

4) Рассказы о "старой изношенной дряни, купленной у китайцев" - бред. Этот самолет - не старый. 15 лет для боинга - не срок, в Америке, в частности, пользуются самолетами, построенные в начале 80-х. Сделка между "Нордом" и Китайской авиакомпанией вполне обычная практика, маленькие авиакомпании, летающие внутри страны, обычно с очень большим трудом могут позволить себе покупку самолетов, и потому берут их в аренду у более крупных, межнаиональных собратьев. Скорее всего на рейсы, которые Боинг совершал, купили новый самолет, а этот, чтоб не простаивал, отдали в аренду.

5) Извините, но заявления диспетчера в Лайф.ру я буду принимать за истину. Потому что мне, опять же совершенно неофииально, подтвердили знакомые в ФСБ. А вы до сих пор не знаете, что с 2001 года в диспетчерской каждого аэропорта, в том числе Большого Савино, дежурят ФСБшники?


Теперь давайте попробуем нарисовать картинку... Заявления о неадекватности пилота тоже не выдерживают никакой критики. В кабинете самолета находились два пилота, и даже если один из них сошел с ума, второй оставался вполне вменяем. Подобные разговоры с пилотами напроч перечернкивают и версию неполадок с двигателями - куда проще пилоту запросить посадку, чем гнать какую-то пургу в эфире.

Это была, так сказать, присказка. Теперь совсем уж сказка...

Версия терракта на фоне всего этого выглядит куда более убедительной. Точнее, захвата самолета с целью тарана... И в нее куда лучше укладываются все факты, слова знакомых специалистов и тех, кто видел эту катастрофу своими глазами.

1) Люди,знакомые мне, утверждают, что взрывов было два. Один в воздухе, второй на земле. Людям этим, в том числе работающим в ФСБ, я склонна доверять. Причем, судя по описанной картинке сначала взорвался салон самолета, потом, уже на земле - крылья и топливо. О взрыве внутри салона свидетельствуют и вполне характерные повреждения фюзеляжа, которые видно даже на телекартинке. Выгнутый изнутри кусок обшивки с иллюминаторами, например.

2) Подобные переговоры - подтверждение действий диспетчеру и полное нарушение его приказов - возможны и в том случае, если в кабине находится кто-то третий. С оружием, например. Кстати, я помню, как работает служба безопасности в Шереметьево. работает она, мягко говоря, хуево. Я понимаю, что вид женщины на восьмом месяе беременности расслабляет, но меня пустили в самолет, не проверив, почему запищала рамка и даже не посмотрев, что у меня в сумке через плечо. Я была в шоке от такой безалаберности.

3)Маленькие совпадения настораживают... Именно этим самолетом летит "главный враг кавказского народа", бывший командующий 58 армии (привет, Южная Осетия) генерал Трошев. А сообщение о падении самолета, я думаю, превосходный подарок к дню рждения дорогому нашему Дмитрию Анатольевичу. Никто бы, может, и не обратил внимания на это, не выгляди "авария со сгоревшим двигателем" так странно.

4) Теперь от том, что радостно "забывают" упомянуть наши замечательные Российские СМИ. О том, что в четырех километрах от места падения самолета находится ПермНефтеОргСинтез, всем нам известная пермская бомба замедленного действия. Врежься самолет в него - полгорода снесло бы к чертям собачьим. От Нагорного и Паркового остались бы одни воспоминания. Счет шел бы на тысячи, если не на десятки тысяч жертв. На фоне возможности падения самолета на ПНОС, падение самолета на жилые дома выглядит просто изумительных выходом по количеству жертв. сотня против десятков тысяч, один-два разрушенных дома против сотен.

Впрочем, команда самолета из Архангельска. Они могли не знать о ПНОСе как о цели террористов. Что они могли предположить в качестве жертвы терракта после 11 сентября? Скорее всего - жилые кварталы. И тогда, если приборы работают, а самолет захвачен - они тянут время, тянут до первой пустынной полоы, до показанной GPS железки - и провоцируют террористов. Зная, что обречены сами и их пассажиры обречены - но спасая спящий город и его мирных жителей. И в кабине пилота происходит взрыв, который в воздухе видят пермяки - горящую комету вместо самолета. А потом, уже вблизи земли, происходит и взрыв топлива в горящих крыльях...

Вот такая вот сказочка у меня получается. Кому выгоден подобный терракт на фоне последних событий в Грузии, тоже вполне можно предположить - тем, кому выгодна очередная война на Кавказе. Я думаю, что при жеании и грузинские следы быстренько нашлись бы. По крайней мере украинские там точно были, не прав был товарищ Ющенко со своими недальновидными заявлениями по поводу Крыма и черноморского флота.

Правительство сейчас, напротив, терракт постарается замолчать. Потому что не готова Россия к открытой конфронтации с Грузией - и далее с Америкой. Потому что исход выборов в Америке пока неизвестен. Потому что.

А в терракт очень и очень хочется верить. Если есть кого винить, то сразу становится не так отчаянно страшно от бессмысленности катастрофы. Страшно становится совсем по-другому поводу, но страх этот замешен на злости, а не на отчаянии - и так легче.

Только, боюсь, мы правды об этой катастрофе никогда не узнаем.

PS Еще одна версия - не было никакой катастрофы. Зато были переговоры диспетчера и осознание ФСБ, что самолет захвачен террористами. И летит в сторону ПНОСа. После чего самолет от греха подальше сбили в воздухе силами ПВО, решив рискнуть жилыми кварталами, но не городом. Страшненькая версия, в которую верить не хочется - но тоже очень логичная и очень удобная.
12 / 2
Такой псевдоним уже забанен
От пользователя Why Nona - rider?
Если есть кого винить, то сразу становится не так отчаянно страшно от бессмысленности катастрофы. Страшно становится совсем по-другому поводу, но страх этот замешен на злости, а не на отчаянии - и так легче.

Браво браво брависсимо.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.