На Сибирском тракте водитель иномарки насмерть сбил мотоциклиста. Ему было 24 года
n
news@e1.ru
01:10, 06.09.2022
M
Mikromail
06:28, 06.09.2022
А чего вдруг сработали передние подушки? Удар был в правую заднюю дверь. Должны боковые "шторки" сработать. Гогнище,а не машина. Забрать у всех бап права.
Н
Ник Хороший
06:33, 06.09.2022
молодой байкер успел, низенко так лятел /к дождю видать/, как впрочем и 100рублёвый убераст
п
пЁжик
07:18, 06.09.2022
Хорошо летел заднеприводный, вроде даже успел, хорошо что там круглосуточно принимают
О
Один на льдине...
07:25, 06.09.2022
Глупая смерть
G
Gector
09:25, 06.09.2022
-1
В
ВОВИК.
09:34, 06.09.2022
— В результате ДТП 24-летний водитель мотоцикла от полученных травм погиб на месте. В момент ДТП он находился в мотошлеме, стаж управления мототранспортными средствами составляет 11 месяцев
типичная судьба заднеприводного: купил мотоцикл, покатался немного и умер
У
Улыбайтесь, господа!
09:49, 06.09.2022
мотобрат закрыл сезон досрочно
половода посадить, чтобы зрение наладилось
половода посадить, чтобы зрение наладилось
D
[ Dr. Andy ]
10:24, 06.09.2022
покатался немного и умер
какая-то глупая смерть
Д
Дедка Ванг
10:25, 06.09.2022
А мог бы и дожить до конца сезона
Д
Дедка Ванг
10:26, 06.09.2022
В момент ДТП он находился в мотошлеме, стаж управления мототранспортными средствами составляет 11 месяцев
Ждём новость про Динозавра
А
Аморальный Философ
10:51, 06.09.2022
стаж управления мототранспортными средствами составляет 11 месяцев
В первый же сезон убрался?
В
ВОВИК.
11:00, 06.09.2022
какая-то глупая смерть
глупая смерть может быть только следствием глупого поведения, а в России на дорогах общего пользование носиться со скоростью звука конечно можно, но крайне недолго
Ч
Чумаcher2
12:43, 06.09.2022
Остается вопрос - как действовать мотоциклисту , когда столкновение неизбежно.
Может,, торможение сменить на разгон с поднятием вверх переднего колеса.
Это приведет к повышению импульса движущегося мота , работе передней вилки по вектору движения, защите тела мотоциклиста корпусом мотоцикла в момент столкновения.
Может,, торможение сменить на разгон с поднятием вверх переднего колеса.
Это приведет к повышению импульса движущегося мота , работе передней вилки по вектору движения, защите тела мотоциклиста корпусом мотоцикла в момент столкновения.
п
пЁжик
13:27, 06.09.2022
работе передней вилки по вектору движения, защите тела мотоциклиста корпусом мотоцикла в момент столкновения
пополам разрежет седлом, таз в труху превратится. на тех скоростях, на которых они вонзают им даже защита и шлемы не помогают
Н
Ныч
13:31, 06.09.2022
А мог бы и дожить до конца сезона
Зачем переносить на следующий год то, что можно сделать в этом?
А так-то да, ещё одна демонстрация верности весьма банального тезиса о том, что хрусты водятлам вредны, а вот водятлы для хрустов смертельно опасны.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2022 13:32]
n
news@e1.ru
00:08, 07.10.2022
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.