Человеческие останки найдены во время ремонта площади 1905 года
C
Cro cus
нешто золотишка не нашли?
I
Ivanych
До революции 1905 года на площади стоял Богоявленский кафедральный собор. Он был изъят у Епархии на основании "просьбы трудящихся" и затем в 1930-м году взорван.
Ну давайте еще вспомним, что там стояло до кафедрального собора? Если уж ворошить прошлое, то основательно, либо вообще не трогать.
Православная братия, на ворованные деньги и так уже соборов и монастырей понастроили в таком количестве, что не в состоянии их обслуживать. Может хватит уже?
Не помешал бы законопроект об уничтожении и/или изъятии объектов, которые православная братия не в состоянии обслуживать за свой счет.
w
waserman\'
конечно.
M
Master66
До революции 1905 года на площади стоял Богоявленский кафедральный собор. Он был изъят у Епархии на основании "просьбы трудящихся" и затем в 1930-м году взорван. По словам юриста Валентины Бобровой, в законе такой нормы не было
Церковь в России не была отделена от государства. Тем более в СССР данное здание не было частным, принадлежало очевидно государству. И что- в законе не было нормы про то что государство может распоряжаться СВОИМИ зданиями? : ))
других путей -не бывает?
Хороший кстати вопрос. Другие пути бывают. Просто восстанавливать надо не всё подряд- а только то что было порушено ВНЕ закона! Тогда царь отрекшийся добровльно- не вернется, крепостничество и закон божий в школах- не вернутся. Церковь на государственной земле и за государственный счет не постряот и содержать не будут.
А вот тех кто творил беззаконие- надо наказать по закону! Невзирая на сроки давности.
Назвать преступниками Ленина и Сталина, приравнять большевизм к фашизму, объявить его преступлением против человечества. Реквизировать унаследованную собственность у родственников всех номенклатурных работников- коммунистов. Вернуть награбленное в 1917- как это делают многие бывшие республики СССР.
Посадить тех кто разрешил построить храм-на-крови и постановил платить коммуналку за попов. Отменить приватизацию (точнее залоговые аукционы), реквизировать собственность у тех кто её проводил : )) Вернуть (или признать госдолгом) средства пропавшие в 1991, пересчитать их например на благоустроенные площади земли, на акции Газпрома и т.п- на реальные современные активы.
Вопщем- элементарно : ))
C
Conductor
Ну почему, где гробы, кости, кладбища, трупы - там всегда церковь?
Н
Наталья....
где гробы, кости, кладбища, трупы - там всегда церковь?
потому что некрофилы, мертвые против не говрят
w
waserman\'
Мне,как,окуительному парню...
Церковь позволяет выпить хорошего пива...
Спасибо,БОГ!!!
Мой,БОГ!!!-окуительный чувак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Церковь позволяет выпить хорошего пива...
Спасибо,БОГ!!!
Мой,БОГ!!!-окуительный чувак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
S
Sparco
Что сказать, раз там действительно склеп, то может какой-нибудь красивый Храм бы построили (как-то не по людски будет снежный городок строить на этом Святом месте), а мэрию снести вместе с чамом.
w
waserman\'
хотелось бы...
что бы те,кто "не иимеет никакого отношеения к этому.."
сдёрнут накрен по-быстрому...
не мусольте гамозники...
что бы те,кто "не иимеет никакого отношеения к этому.."
сдёрнут накрен по-быстрому...
не мусольте гамозники...
S
Suwanee
Эх ребята, все не так - все не так, ребята... (с)
B
BestDocent
Вот за танцы на костях город и получил проклятие божие. А за потревоженые останки теперь вечный ЧАМ?
l
lunakоt
ежле засуетились так, викентии и мусора, значит и золотишко пробраное кем то, нашли сцуки
ежле засуетились так, викентии и мусора, значит и золотишко пробраное кем то, нашли сцуки
если самый умный сгоняй на площадь пока ночь и обогатись
S
Siniy_PRV
Выкопать всех в срочном порядке и отдать РПЦ, пусть сами чё хотят, то и делают, а праздника на площади не будет, обидно...
Церковь позволяет выпить хорошего пива...
Спасибо,БОГ!!!
Мой,БОГ!!!-окуительный чувак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Евгений! Такой кураж вам не к лицу!
s
satana666888
выбросить их в урну.
либо закопать обратно.
и сделать вид что так и было.
либо закопать обратно.
и сделать вид что так и было.
s
satana666888
Да если бы не Ленин, вы бы сейчас в рабстве были… Не смейте его трогать, для меня он свят, как и для многих людей!
не знал,что коммунисты умеют пользоваться интернетом))
Мы
надеемся, что работы будут приостановлены, - говорит заместитель правящего архиерея отец Николай. - Захоронения изучат археологи, а затем мы их перенесем на другое место. Эта находка - знак Божий! На этом месте храм надо строить. "
на этом месте нада посрать
П
Промто
[Сообщение удалено пользователем 03.07.2008 10:47]
о
озверели, семь банов за правду...
Беснующиеся торгаши от РПЦ на ПОСТУ !!!!
счас бы с РПГшки туда бахнуть и закопать их там, а то таке чувство, что мы вообще больше по ленина не поездим
S
Suwanee
Кому ленина, а кому и Главный Проспект.
b
biryu-ivan
Ириней (Орда)
Ф.И.О.: Орда Харисим Михайлович
Сан: епископ
Церковная принадлежность
Русская Православная Церковь
Биография
Ириней (Орда Харисим Михайлович), епископ Орловский и Севский.
Родился в 1837 году в семье священника Полтавской епархии в с. Самовице.
Обучался в Полтавской духовной семинарии.
В 1861 году окончил Киевскую духовную академию и назначен преподавателем в Екатеринославскую духовную семинарию.
26 апреля 1864 года утвержден в степени магистра богословия и переведен в Киевскую духовную семинарию преподавателем Св. Писания.
25 сентября 1877 года рукоположен в сан иерея и назначен законоучителем в Киевскую III-ю гимназию с оставлением преподавателем в духовной семинарии.
С 1880 года - благочинный Киево-Подольских церквей.
4 августа 1883 года пострижен в монашество и был назначен ректором Киевской духовной семинарии с возведением в сан архимандрита.
9 мая 1888 года хиротонисан во епископа Уманского, вик. Киевской митрополии. Хиротония состоялась в Киево-Печерской Лавре.
С 12 июля 1890 года - епископ Чигиринский, вик. Киевской епархии.
С 19 декабря 1892 года - епископ Могилевский и Мстиславский, вик. Киевской епархии.
С 17 июля 1893 года - епископ Тульский и Белевский.
С 2 ноября 1896 года - епископ Подольский и Брацлавский (в БЭС т. II, в стб. 1824 ошибочно указан год пребывания его на Подольской кафедре 1899. См. Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1903 г., с. 106-107).
С 1898 г. почетный член Казанской духовной академии.
С 29 марта 1900 года - епископ Екатеринбургский и Ирбитский.
С 28 марта 1902 года - епископ Орловский и Севский.
Скончался 10 апреля 1904 года внезапно от разрыва сердца.
Талантливый проповедник. Духовный писатель и лингвист. Обладал знанием греческого, английского, французского и немецкого языков. В Киевском Академическом органе он вел отдел иностранной библиографии и помещал свои статьи.
Издавал и редактировал журнал "Воскресное чтение", редактировал журнал "Руководство для сельских пастырей". В этих журналах помещено множество его статей и заметок. Энергичный администратор, плодовитый автор, исследователь Священного Писания.
Заботясь о благе своей паствы, он особенно ревностно следил за правильным ходом учебно-воспитательного дела в духовно-учебных заведениях, вникал во все подробности их жизни, порядка и строя, в духовенстве воспитывал дух церковности, в своих беседах призывал паству к Святой Церкви, ее учению, молитве, пению, к ее благодати и единству во Христе. Школа это родное дитя Церкви и ее естественная союзница в деле учительства была любимым духовным чадом владыки, особенно церковная школа, как ближайшая к Церкви по своему духу и назначению. При поступлении своем на Тульскую архиерейскую кафедру Преосвященный Ириней начал "усовершенствовать по Киевским образцам" богослужебные порядки, обращая наибольшее внимание на церковное чтение и по преимуществу пение. К участию в этом деле он призвал и духовно-учебные и церковноприходские школы, вменив им в обязанность приготовлять хороших чтецов и певцов в храме. При обозрении приходов владыка обращал преимущественно внимание на учительность пастырей в церкви и школе, давая нередко образцы живого пастырского слова. Интересовался он всеми сторонами жизни священно-церковнослужителей, расспрашивая их не только о трудах их по религиозно-нравственному состоянию прихожан, но и о их материальном быте - приходах и расходах, всегда и везде внушая родителям приучать детей к церкви с юных лет.
Заботливость владыки направлялась также к благоустроению прихода вообще, как первоначальной основы церковно-епархиальной жизни. Ему хотелось восстановить основы церковно-епархиальной жизни. Ему хотелось восстановить приход по старине, когда жизнь приходская возбуждается преимущественно церковными интересами, возле храма и его школы. Он заботился о возрождении церковных братств, развитии церковных попечительств. Был членом комиссии по организации "Общества ревнителей православия и благочестивой жизни". В заботах об образовании народа в духе церковности владыка обращал особое внимание на церковные школы. Им было заведено много церковных школ женских, ввиду важного значения в крестьянском быту образования жены и матери, как распорядительницы народного просвещения. Заботился он и о духовно-учебных заведениях, о развитии церковно-свечного дела, о правильной постановке епархиальной благотворительности, о миссионерском деле.
В Екатеринбурге владыка обращал особое внимание начальствующих лиц в духовно-учебных заведениях на надлежащую постановку церковного пения, на ознакомление учащихся с древними церковными напевами, с церковным уставом. При нем преобразована школа, открытая с 1897 года при архиерейском доме для псаломщиков во второклассную церковно-приходскую с трехгодичным курсом и с специальными курсами церковного устава и церковного пения. С особенной любовью в Екатеринбурге владыка насаждал и умножал рассадники народного просвещения, особенно школы для девочек - будущих матерей семейств и воспитательниц грядущих поколений.
Труды:
"История Церковной истории".
"Труды Киев. Д.А." 1891, № 6, 8, 11.
"Руководство к последовательному чтению пророческих и учительных книг Ветхого Завета". Поучения Иринея, епископа Екатеринбургского и Ирбитского. Екатеринбург, 1901.
Отзыв о поучениях см. "Приб. к "Церк. Вед." 1901 г., № 4, с. 1671-1674.
Отдельные поучения см. "Приб. к "ЦВ" 1902 г., № 8, с. 263.
Отдельные поучения см. "Приб. к "ЦВ" 1902 г., № 22, с. 695.
"Руководствующее пособие к пониманию Псалтири".
"Руководитель к толковому чтению Библии".
"Разбор сочинения Ренана - "Жизнь Иисуса".
"За веру и против неверия". "Подол. Еп. Вед." Киев, 1899.
"Речь при пострижении в монашество инспектора Могилевской духовной семинарии о. Аркадия Константиновича".
"Приб. к "ЦВ" 1893, № 17, с. 680-681.
Переводы:
"Земная жизнь Господа Спасителя" (перевод с немецкого). Киев, 1874-1882 гг. и др.
"Толковая Псалтирь Загабена" (перевод с греческого).
"Мученики Колизея" (перевод с английского).
"Пастырские послания Св. Ап. Павла" (перевод с французского и многие другие).
О воспитании детей. Новосибирск: Сибирская Благозвонница, 2007. 128 с.
Должности и места служения
ректор
Семинария Киевская духовная 1883 г. 19 век -
1888 г. 19 век
Тульская епархия 17/29.07. 1893 г. 19 век -
02/14.11. 1896 г. 19 век
Екатеринбургская епархия 1900 г. 19 век -
1902 г. 20 век
Ф.И.О.: Орда Харисим Михайлович
Сан: епископ
Церковная принадлежность
Русская Православная Церковь
Биография
Ириней (Орда Харисим Михайлович), епископ Орловский и Севский.
Родился в 1837 году в семье священника Полтавской епархии в с. Самовице.
Обучался в Полтавской духовной семинарии.
В 1861 году окончил Киевскую духовную академию и назначен преподавателем в Екатеринославскую духовную семинарию.
26 апреля 1864 года утвержден в степени магистра богословия и переведен в Киевскую духовную семинарию преподавателем Св. Писания.
25 сентября 1877 года рукоположен в сан иерея и назначен законоучителем в Киевскую III-ю гимназию с оставлением преподавателем в духовной семинарии.
С 1880 года - благочинный Киево-Подольских церквей.
4 августа 1883 года пострижен в монашество и был назначен ректором Киевской духовной семинарии с возведением в сан архимандрита.
9 мая 1888 года хиротонисан во епископа Уманского, вик. Киевской митрополии. Хиротония состоялась в Киево-Печерской Лавре.
С 12 июля 1890 года - епископ Чигиринский, вик. Киевской епархии.
С 19 декабря 1892 года - епископ Могилевский и Мстиславский, вик. Киевской епархии.
С 17 июля 1893 года - епископ Тульский и Белевский.
С 2 ноября 1896 года - епископ Подольский и Брацлавский (в БЭС т. II, в стб. 1824 ошибочно указан год пребывания его на Подольской кафедре 1899. См. Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии на 1903 г., с. 106-107).
С 1898 г. почетный член Казанской духовной академии.
С 29 марта 1900 года - епископ Екатеринбургский и Ирбитский.
С 28 марта 1902 года - епископ Орловский и Севский.
Скончался 10 апреля 1904 года внезапно от разрыва сердца.
Талантливый проповедник. Духовный писатель и лингвист. Обладал знанием греческого, английского, французского и немецкого языков. В Киевском Академическом органе он вел отдел иностранной библиографии и помещал свои статьи.
Издавал и редактировал журнал "Воскресное чтение", редактировал журнал "Руководство для сельских пастырей". В этих журналах помещено множество его статей и заметок. Энергичный администратор, плодовитый автор, исследователь Священного Писания.
Заботясь о благе своей паствы, он особенно ревностно следил за правильным ходом учебно-воспитательного дела в духовно-учебных заведениях, вникал во все подробности их жизни, порядка и строя, в духовенстве воспитывал дух церковности, в своих беседах призывал паству к Святой Церкви, ее учению, молитве, пению, к ее благодати и единству во Христе. Школа это родное дитя Церкви и ее естественная союзница в деле учительства была любимым духовным чадом владыки, особенно церковная школа, как ближайшая к Церкви по своему духу и назначению. При поступлении своем на Тульскую архиерейскую кафедру Преосвященный Ириней начал "усовершенствовать по Киевским образцам" богослужебные порядки, обращая наибольшее внимание на церковное чтение и по преимуществу пение. К участию в этом деле он призвал и духовно-учебные и церковноприходские школы, вменив им в обязанность приготовлять хороших чтецов и певцов в храме. При обозрении приходов владыка обращал преимущественно внимание на учительность пастырей в церкви и школе, давая нередко образцы живого пастырского слова. Интересовался он всеми сторонами жизни священно-церковнослужителей, расспрашивая их не только о трудах их по религиозно-нравственному состоянию прихожан, но и о их материальном быте - приходах и расходах, всегда и везде внушая родителям приучать детей к церкви с юных лет.
Заботливость владыки направлялась также к благоустроению прихода вообще, как первоначальной основы церковно-епархиальной жизни. Ему хотелось восстановить основы церковно-епархиальной жизни. Ему хотелось восстановить приход по старине, когда жизнь приходская возбуждается преимущественно церковными интересами, возле храма и его школы. Он заботился о возрождении церковных братств, развитии церковных попечительств. Был членом комиссии по организации "Общества ревнителей православия и благочестивой жизни". В заботах об образовании народа в духе церковности владыка обращал особое внимание на церковные школы. Им было заведено много церковных школ женских, ввиду важного значения в крестьянском быту образования жены и матери, как распорядительницы народного просвещения. Заботился он и о духовно-учебных заведениях, о развитии церковно-свечного дела, о правильной постановке епархиальной благотворительности, о миссионерском деле.
В Екатеринбурге владыка обращал особое внимание начальствующих лиц в духовно-учебных заведениях на надлежащую постановку церковного пения, на ознакомление учащихся с древними церковными напевами, с церковным уставом. При нем преобразована школа, открытая с 1897 года при архиерейском доме для псаломщиков во второклассную церковно-приходскую с трехгодичным курсом и с специальными курсами церковного устава и церковного пения. С особенной любовью в Екатеринбурге владыка насаждал и умножал рассадники народного просвещения, особенно школы для девочек - будущих матерей семейств и воспитательниц грядущих поколений.
Труды:
"История Церковной истории".
"Труды Киев. Д.А." 1891, № 6, 8, 11.
"Руководство к последовательному чтению пророческих и учительных книг Ветхого Завета". Поучения Иринея, епископа Екатеринбургского и Ирбитского. Екатеринбург, 1901.
Отзыв о поучениях см. "Приб. к "Церк. Вед." 1901 г., № 4, с. 1671-1674.
Отдельные поучения см. "Приб. к "ЦВ" 1902 г., № 8, с. 263.
Отдельные поучения см. "Приб. к "ЦВ" 1902 г., № 22, с. 695.
"Руководствующее пособие к пониманию Псалтири".
"Руководитель к толковому чтению Библии".
"Разбор сочинения Ренана - "Жизнь Иисуса".
"За веру и против неверия". "Подол. Еп. Вед." Киев, 1899.
"Речь при пострижении в монашество инспектора Могилевской духовной семинарии о. Аркадия Константиновича".
"Приб. к "ЦВ" 1893, № 17, с. 680-681.
Переводы:
"Земная жизнь Господа Спасителя" (перевод с немецкого). Киев, 1874-1882 гг. и др.
"Толковая Псалтирь Загабена" (перевод с греческого).
"Мученики Колизея" (перевод с английского).
"Пастырские послания Св. Ап. Павла" (перевод с французского и многие другие).
О воспитании детей. Новосибирск: Сибирская Благозвонница, 2007. 128 с.
Должности и места служения
ректор
Семинария Киевская духовная 1883 г. 19 век -
1888 г. 19 век
Тульская епархия 17/29.07. 1893 г. 19 век -
02/14.11. 1896 г. 19 век
Екатеринбургская епархия 1900 г. 19 век -
1902 г. 20 век
J
Juri V
как-то не по людски будет снежный городок строить на этом Святом месте),
Кто вам сказал что раз могилы значит место святое? Вы в своём уму ли????
b
biryu-ivan
Мелхиседек (Золотинский Михаил Андреевич), епископ Екатеринбургский.
Родился в семье диакона с. Золотихина, Новоторжского уезда, Тверской губернии.
В 1811 г. окончил курс Тверской семинарии.
10 марта 1813 г. назначен учителем Вышневолоцкого духовного приходского училища.
28 мая 1814 г. рукоположен во диакона.
22 августа 1822 г. поступил в Петербургскую духовную академию, которую окончил кандидатом богословия.
31 июля 1823 г. пострижен в монашество.
В том же году 2 августа назначен инспектором Вологодской семинарии, 5 августа рукоположен во иеромонаха.
С 24 августа 1824 г. - архимандрит и настоятель Спасокаменного Духова монастыря.
С 22 декабря 1828 г. - ректор Псковской семинарии.
30 января 1829 г. назначен настоятелем Спасо-Елеазарова монастыря.
6 августа 1841 г. хиротонисан во епископа Екатеринбургского, викария Пермской епархии.
Скончался 24 сентября 1845 г. Погребен в кафедральном соборе.
Труды:
Конспект богословских наук (рукопись синодального архива).
Литература:
Родосский А. Слов. восп. СПб дух. акад., с. 271.
Списки архиереев, № 304.
Толстой Ю., № 304.
Строев П., с. 388, 769, 942.
Н. Д., с. 79.
Труды К. Д. А., 1870, декабрь, с. 24, 1872, ноябрь, с. 46, 1873, сентябрь, с. 428.
Должности и места служения
инспектор
Семинария Вологодская духовная 2.08. 1823 г. 19 век -
19 век
ректор
Семинария Псковская духовная 22.12. 1828 г. 19 век -
19 век
Екатеринбургская епархия 1841 г. 19 век -
1845 г. 19 век
Родился в семье диакона с. Золотихина, Новоторжского уезда, Тверской губернии.
В 1811 г. окончил курс Тверской семинарии.
10 марта 1813 г. назначен учителем Вышневолоцкого духовного приходского училища.
28 мая 1814 г. рукоположен во диакона.
22 августа 1822 г. поступил в Петербургскую духовную академию, которую окончил кандидатом богословия.
31 июля 1823 г. пострижен в монашество.
В том же году 2 августа назначен инспектором Вологодской семинарии, 5 августа рукоположен во иеромонаха.
С 24 августа 1824 г. - архимандрит и настоятель Спасокаменного Духова монастыря.
С 22 декабря 1828 г. - ректор Псковской семинарии.
30 января 1829 г. назначен настоятелем Спасо-Елеазарова монастыря.
6 августа 1841 г. хиротонисан во епископа Екатеринбургского, викария Пермской епархии.
Скончался 24 сентября 1845 г. Погребен в кафедральном соборе.
Труды:
Конспект богословских наук (рукопись синодального архива).
Литература:
Родосский А. Слов. восп. СПб дух. акад., с. 271.
Списки архиереев, № 304.
Толстой Ю., № 304.
Строев П., с. 388, 769, 942.
Н. Д., с. 79.
Труды К. Д. А., 1870, декабрь, с. 24, 1872, ноябрь, с. 46, 1873, сентябрь, с. 428.
Должности и места служения
инспектор
Семинария Вологодская духовная 2.08. 1823 г. 19 век -
19 век
ректор
Семинария Псковская духовная 22.12. 1828 г. 19 век -
19 век
Екатеринбургская епархия 1841 г. 19 век -
1845 г. 19 век
Ш
Шейнкман с 3 этажа
Реквизировать унаследованную собственность у родственников всех номенклатурных работников- коммунистов. Вернуть награбленное в 1917- как это делают многие бывшие республики СССР.
Мастер, ты чего? Ленин и Сталин вытащили аграрную страну из голода и нищеты и превратили её в сверхдержаву. При Сталине русские в первые за всю историю России перестали голодать. И коммунизм никак нельзя приравнять к фашизму, коммунизм - общество всеобщего равенства, база фашизма - теория расового превосходства. Это противоположные понятия! Ну а если "возвращать награбленное", у тебя как с происхождением? Не окажешься в тех 95% населения страны, которые жили в полной нищете?
Или я может где-то иронии не заметил?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2008 13:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.