По новым ценам продаются проездные в Екатеринбурге
g
galeb
нафиг проездные - автобусов по 30 -50 минут приходиться ждать, и это когда их там 3 маршрута ходит...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 11:32]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 11:32]
X
.Xpl
ну естественно ввп растет, нефть растет, в россии это двигатель инфляции а не экономики :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2008 11:41]
f
fistashca
ну нифигассе!!!
L
LomDiV
ну нифигассе!!!
Фигня... в Лондоне это максимум 2 дня на метро покататься.....
К
Кошка Филча
Фигня... в Лондоне это максимум 2 дня на метро покататься.....
Давайте еще с какой-нибудь стараной сравним?
Для нашей страны и наших основных зарплат - это большие суммы.
n
norma2805@e1.ru
в Лондоне
давайте уже расскажите что там ещё в Лондоне есть хорошего, чего у нас нет
V
VIKing
А метро сколько стоить будет?
Опять народ ломанется жетоны скупать пачками, а объявления вывесят - не более 2 штук в 1 руки?
Опять народ ломанется жетоны скупать пачками, а объявления вывесят - не более 2 штук в 1 руки?
Эээх.. Товаарищи.. ну ладно, пока лето - ждать можно и пешком можно пройтись,если не далеко или не спешишь... Плохо что подняли...
H
Hasta_la_vista
и если каблуки не очень высокие
В противном случае - босиком
C
Chapay
Жди потом его, муниципальный-то... когда коммерческих кругом море.
Проездные на автобус имхо, покупаютте, кто каждый день матается из пригорода: горный щит, березовский и т.п.
А
Аntey_83
я вот одно понять не могу, проездной для граждан 600 р, а город на льготников почему то тратит 200 р в месяц. Я конечно понимаю что кто-то из них свое здоровье стране отдал и тп, но пому такая диспропорция то получается...
Он также отметил, что улучшить ситуацию в сфере общественного транспорта Свердловской области поможет введение монетизации льгот. Планируется, что методику реструктуризации существующей системы льгот для социально незащищенных слоев уральского населения специалисты регионального правительства разработают к июню текущего года. Соответственно, с 1 июля свердловские льготополучатели смогут выбрать - взять единый социальный проездной билет для проезда в общественном транспорте, или ежемесячно получать по 200 рублей из бюджета области. На реализацию данного этапа монетизации льгот из свердловской казны будет выделено около 800 миллионов рублей.
Он также отметил, что улучшить ситуацию в сфере общественного транспорта Свердловской области поможет введение монетизации льгот. Планируется, что методику реструктуризации существующей системы льгот для социально незащищенных слоев уральского населения специалисты регионального правительства разработают к июню текущего года. Соответственно, с 1 июля свердловские льготополучатели смогут выбрать - взять единый социальный проездной билет для проезда в общественном транспорте, или ежемесячно получать по 200 рублей из бюджета области. На реализацию данного этапа монетизации льгот из свердловской казны будет выделено около 800 миллионов рублей.
А
¤Аленький Цветочек¤
Твайумать!!!!
В троллейбусах ещё ладно, хоть можно от мелочи избавиться, но ведь и метро следом прыгнет! Кстати, кто-нить знает, сколько там будет проезд?
T
TACTIC
еще бы за такие цены культуру своим контроллерам-кондукторам привили-мрази !!!
да и похудеть некоторым и пройти санобработку бы не помешало!!!
Р
Родари
Всего лишь стоимость 25 литров бензина ..на машине максимум неделю ездить...а тут целый месяц!!!
B
Billy2
офигеть в москве на автобус 600 руб на 60 поездок
и 720 безлимита
и 720 безлимита
p
prikolka
Кто бы мне вернул денежку за проездной на трамвай -они не ходят уже и по пехоте и по уралмашу -а я деньги то заплатил.
П
Полглухaря
Кто бы мне вернул денежку
ЧАМ, верни денежку
Е
Е.П.
Ну ничего, у нас еще не самый дорогой проезд, вон в Челябе иТюмени еще больше
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_10411...
Хотя. по нашим то пробкам, я чуть-лине быстрее автобуса прихожу.
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/train/id_10411...
Хотя. по нашим то пробкам, я чуть-лине быстрее автобуса прихожу.
i
< $ i n E >
Может я чегото не понимаю...
Но если коммерческие автобусы окупаются и вполне выгодны рас они существуют, то почему муниципальный транспорт убыточен?...
Инвалиды и пенсионеры помоему тут не причём, а даже наоборот. Они почти не ездят коммерческими автобусами, а платёжеобязанным пассажирам безразницы где ездить, пэтому в среднем платёжеобязанные граждане ездят одинакого, как на частном автобусе, так и в муниципальном. С одной разницей лишь в то, что муниципальный транспорт ещё за пенсионеров получает буджетные деньги, а частный нет. Значит муниципальный транспорт должен получать даже большую прибыль от своего существования?
Но если коммерческие автобусы окупаются и вполне выгодны рас они существуют, то почему муниципальный транспорт убыточен?...
Инвалиды и пенсионеры помоему тут не причём, а даже наоборот. Они почти не ездят коммерческими автобусами, а платёжеобязанным пассажирам безразницы где ездить, пэтому в среднем платёжеобязанные граждане ездят одинакого, как на частном автобусе, так и в муниципальном. С одной разницей лишь в то, что муниципальный транспорт ещё за пенсионеров получает буджетные деньги, а частный нет. Значит муниципальный транспорт должен получать даже большую прибыль от своего существования?
i
< $ i n E >
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2008 18:55]
c
cson
А на метро сколько проезд будет стоить? 12 тоже? или замалчивают, чтоб жетоны не скупали?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.