По новым ценам продаются проездные в Екатеринбурге
J
Jeana
метро 11 будет. неудобно, блин...
н
негей
В метро засада, оставили бы десяьт , а через годик бы двадцать сделали. :-)
A
Aлеkсей
Побольше бы маршрутных такси появилось. Например, на 048 маршруте только автобусы, а газелей нет
Р
Родион_Ф
Но если коммерческие автобусы окупаются и вполне выгодны рас они существуют, то почему муниципальный транспорт убыточен?...
Инвалиды и пенсионеры помоему тут не причём, а даже наоборот. Они почти не ездят коммерческими автобусами, а платёжеобязанным пассажирам безразницы где ездить, пэтому в среднем платёжеобязанные граждане ездят одинакого, как на частном автобусе, так и в муниципальном. С одной разницей лишь в то, что муниципальный транспорт ещё за пенсионеров получает буджетные деньги, а частный нет. Значит муниципальный транспорт должен получать даже большую прибыль от своего существования?
У муниципального транспорта должно быть больше расходов, потому что частники экономят на всём. В первую очередь на нашей безопасности.
По пенсионерам.
На транспортном форуме http://forum.tr.ru встречал такую информацию: уже 3 года ЕТТУ безуспешно пытается отсудить обещенные ему денги за халявный провоз т.н. "льготников". Правда не сказано, отсуживают федеральные деньги или городские. Но в любом случае холуи Аркадия Михайловича Чернецкого врут, что якобы за пенсионеров доплачивают. С другой стороны А.М. Чернецкий деньги из Израиля для оплаты льготного проезда пенсионеров не ввозит. Он берёт их с наших же отчислений. Т.е. каждый пассажир платит за себя и пенсионера, прямо или косвенно.
Нормальный путь - ввести льготный проезд для пенсионеров и детей (а не халявный для пенсионеров, как сейчас и для детей до 6-ти лет). Льготу установить в размере 50% - самое оптимальное. Кондуктора думаю с билетами не запутаются. В пригородных автобусах продают аж с четырёх рулонов - никакой путаницы не видно (сужу по автобусам идущим в Среднеуральск). Чтобы не было возможности смухлевать у ЕТТУ и нашей прославленной мэрии, остановиться на каком-нибудь проценте. Например, какждый месяц, городские (или федеральные) власти компенсируют 100 000 поездок пенсионеров и детей на 50% стоимости нормального билета.
Отдельно по инвалидам.
Для них самый нормальный путь - ввести специализированные автобусы с бесплатным проездом. Маршрут движения устанавливается собственным диспетчером заранее по заявкам (звонкам) самих инвалидов. У диспетчера будет своя база данных по всем инвалидам города (чтобы не было хулиганских вызовов).
Специализированный автобус - приспособленный только для инвалидов. Подъёмник вместо одной из дверей, возможность закрепить инвалидные кресла во время движения автобуса, отдельная бригада слесарей для техобслуживания и т.д.
Ш
Шикарна Я
БЕЗОБРАЗИЕ!!! давали бы сначала нормальные зп, а потом повышали!!!! Им-то хорошо: администрация на машинах, а сотрудники ЕТТУ - на удостоверениях!!!! денег видите-ли не хватает
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.