Сбором подписей против ЕГЭ занимается уже треть России
B
Barm64
07:00, 11.06.2008
А в ЕГЭ по чистописанию ничего нет? А нето другой раз у недавних выпускников такой почерк ,что увы и ах...
М
Мстислав (разбаненый)
08:46, 11.06.2008
А в ЕГЭ по чистописанию ничего нет? А нето другой раз у недавних выпускников такой почерк ,что увы и ах..
А ЕГЭ по физкультуре? Увы. как он выглядит очень сложно понять.
09:33, 11.06.2008
А ЕГЭ по физкультуре? Увы. как он выглядит очень сложно понять
любой экзамен по физкультуре сложно понять
М
Мстислав (разбаненый)
10:56, 11.06.2008
любой экзамен по физкультуре сложно понять
тем не менее его сдавали соученики моего сына!))))))
М
Мстислав (разбаненый)
11:01, 11.06.2008
Странно, как еще не ввели ЕГЭ по поведению и прилежанию.
18:08, 12.06.2008
Забавно наблюдать, как в ходе дискуссии образовываются два лагеря - лагерь "умных" сторонников ЕГЭ, и лагерь "дураков", которые утверждают, что принцип тестирования несостоятелен.
"Умные" (или, точнее, считающие себя таковыми) когда-то достаточно хорошо учились в школе, и неплохо, по их мнению, устроились в жизни. Они решили, что те знания, которые они получили в школе в свое время, помогли им в этом, они стали полагать, что эти знания обязательны, чтобы быть успешными. Даже более - чтобы иметь адекватную (читай - правильную) картину мира. "Правильная" картина мира немыслима в частности без строгой математики, хитрости (читай - смекалки) и крепких нервов - потому что в этом сумасшедшем мире придется бороться : в нем надо уметь считать деньги (нужна математика), надо уметь обманывать (или, как минимум, не поддаваться обману других) других, поэтому без смекалки никуда, надо иметь крепкие нервы, дабы не оказаться в дурдоме раньше положенного срока в самый трудоспособный период жизни. Эти качества нужны умным, и поэтому они целиком - за. Да и кроме того, всегда приятно ощущать себя умнее других, правда ? Но в открытую этого никто никогда не скажет, потому что люди научились смекалке.
А "дураки", которых треть - а что они ? Они такие же жертвы системы, как и умники, и также непонимающие этого. У них не настолько тренированная память, как у тех, кого общество считает достойным, и они далеко не всегда способны помнить Тысячу И Один Факт Жизни Никому Неизвестного Великого Ху, или с ходу сказать, в каком ряду считая сверху в периодической системе Менделеева находится какой-нибудь бром. У некоторых из них даже были какие-то творческие таланты в свое время - но не найдя возможности выразить их через математику, они стали выражать их иными, менее приемлимыми для общества способами. Наиболее разумные сумели уложиться в рамки "приемлемости", наименее - стали изгоями. Ну а всякий биологический сор пошел в армию удобрять землю родины родными телами. Но эта судьба не лучше первой и не хуже ее, потому что какая разница - быть рабом поневоле или добровольно ? Этих тоже вынудили гнаться вперед за успехом.
Но вот что странно - стоит взглянуть на считающиеся великими картины, или проникнуться стихами считающихся великими поэтов, или послушать музыку композиторов прошлого, как любой дух соревновательности и симптом "первиничества" просто исчезает. В самом деле, как можно соревноваться друг с другом в творчестве, в искусстве ? Как можно под**ывать друг друга, утверждая, что, скажем, мой стих о любви лучше твоего о ненависти ? Да и разве среди творцов прошлого была какая-то соревновательность, какая-то борьба ? Такая борьба просто уничтожила бы все творчество, потому что они несовместимы. И современное человечество уничтожает своих творцов - медленно и методично. Сначала через системы образования, потом через поп-стар индустрию. Примите это, несостоявшиеся гуманитарии, это Спарта. В такой системе не будет Бетховенов, не будет Моцартов, не будет Пушкиных, не будет Врубелей. В такой системе будут только Глюкозы, только Биланы, и только Домы-2. Примите это, ведь вы это выбрали - или же умники выбрали за вас, - но разве это уже имеет значение ? Обучитесь ка лучше математике, это полезнее. Деньги хоть считать научитесь - авось пригодится, ведь не в РГППУ же поступать, в самом то деле ?
P.S. На сем заканчиваю, когда-то давно закончивший все десять классов гимназии на отлично, и пришедший к выводу, что все ваши так называемые "знания" - прах.
P.P.S. Может быть только пройдя через десятки лет скуки, депрессий и самоубийств будущих поколений, это человечество наконец пересмотрит эту самую "картину мира".
"Умные" (или, точнее, считающие себя таковыми) когда-то достаточно хорошо учились в школе, и неплохо, по их мнению, устроились в жизни. Они решили, что те знания, которые они получили в школе в свое время, помогли им в этом, они стали полагать, что эти знания обязательны, чтобы быть успешными. Даже более - чтобы иметь адекватную (читай - правильную) картину мира. "Правильная" картина мира немыслима в частности без строгой математики, хитрости (читай - смекалки) и крепких нервов - потому что в этом сумасшедшем мире придется бороться : в нем надо уметь считать деньги (нужна математика), надо уметь обманывать (или, как минимум, не поддаваться обману других) других, поэтому без смекалки никуда, надо иметь крепкие нервы, дабы не оказаться в дурдоме раньше положенного срока в самый трудоспособный период жизни. Эти качества нужны умным, и поэтому они целиком - за. Да и кроме того, всегда приятно ощущать себя умнее других, правда ? Но в открытую этого никто никогда не скажет, потому что люди научились смекалке.
А "дураки", которых треть - а что они ? Они такие же жертвы системы, как и умники, и также непонимающие этого. У них не настолько тренированная память, как у тех, кого общество считает достойным, и они далеко не всегда способны помнить Тысячу И Один Факт Жизни Никому Неизвестного Великого Ху, или с ходу сказать, в каком ряду считая сверху в периодической системе Менделеева находится какой-нибудь бром. У некоторых из них даже были какие-то творческие таланты в свое время - но не найдя возможности выразить их через математику, они стали выражать их иными, менее приемлимыми для общества способами. Наиболее разумные сумели уложиться в рамки "приемлемости", наименее - стали изгоями. Ну а всякий биологический сор пошел в армию удобрять землю родины родными телами. Но эта судьба не лучше первой и не хуже ее, потому что какая разница - быть рабом поневоле или добровольно ? Этих тоже вынудили гнаться вперед за успехом.
Но вот что странно - стоит взглянуть на считающиеся великими картины, или проникнуться стихами считающихся великими поэтов, или послушать музыку композиторов прошлого, как любой дух соревновательности и симптом "первиничества" просто исчезает. В самом деле, как можно соревноваться друг с другом в творчестве, в искусстве ? Как можно под**ывать друг друга, утверждая, что, скажем, мой стих о любви лучше твоего о ненависти ? Да и разве среди творцов прошлого была какая-то соревновательность, какая-то борьба ? Такая борьба просто уничтожила бы все творчество, потому что они несовместимы. И современное человечество уничтожает своих творцов - медленно и методично. Сначала через системы образования, потом через поп-стар индустрию. Примите это, несостоявшиеся гуманитарии, это Спарта. В такой системе не будет Бетховенов, не будет Моцартов, не будет Пушкиных, не будет Врубелей. В такой системе будут только Глюкозы, только Биланы, и только Домы-2. Примите это, ведь вы это выбрали - или же умники выбрали за вас, - но разве это уже имеет значение ? Обучитесь ка лучше математике, это полезнее. Деньги хоть считать научитесь - авось пригодится, ведь не в РГППУ же поступать, в самом то деле ?
P.S. На сем заканчиваю, когда-то давно закончивший все десять классов гимназии на отлично, и пришедший к выводу, что все ваши так называемые "знания" - прах.
P.P.S. Может быть только пройдя через десятки лет скуки, депрессий и самоубийств будущих поколений, это человечество наконец пересмотрит эту самую "картину мира".
19:06, 12.06.2008
В самом деле, как можно соревноваться друг с другом в творчестве, в искусстве ? Как можно под**ывать друг друга, утверждая, что, скажем, мой стих о любви лучше твоего о ненависти ? Да и разве среди творцов прошлого была какая-то соревновательность,
какая-то борьба ? Такая борьба просто уничтожила бы все творчество, потому что они несовместимы. И современное человечество уничтожает своих творцов - медленно и методично.
может таким талантливым в школу вообще не ходить? Не занимать место?
19:57, 12.06.2008
Как ни странно, многие из "таких талантливых" людей прошлого действительно и не ходили, или ходили не до конца.
Навскидку о некоторых из поэтов по данным биографий :
1. А.Ахматова - в Царскосельской гимназии училась плохо, всегда с неохотой
2. К.Бальмонт - проклинал Владимирскую гимназию за то, что она "изуродавала всю его нервную систему".
3. А.Дельвиг - очень плохо учился в Царскосельском лицее
4. Л.Мартынов - не закончил даже школы
5. В.Маяковский - оставил гимназию, в которой учился, в 1908 году
6. Н.Некрасов - в ярославской гимназии едва доучился до 5го класса, тем не менее сумел впоследствии поступить в университет
7. Ф. Тютчев - До поступления в московский университет имел исключительно домашнее образование
Повторюсь еще раз - та система, которая имеет место в нашей время в данной отдельно взятой стране, убивает детей, делая из них хорошо мумифицированные и напичканные ненужными знаниями трупики, способные успешно выполнять ряд механических (преимущественно) работ. Но что будет тогда, когда робототехника наконец вступит в свои права и от людей потребуется не знание (информацией можно набить и машину), но разум ? Весь ваш ум тогда покажет свою несостоятельность.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2008 19:58]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2008 19:59]
Навскидку о некоторых из поэтов по данным биографий :
1. А.Ахматова - в Царскосельской гимназии училась плохо, всегда с неохотой
2. К.Бальмонт - проклинал Владимирскую гимназию за то, что она "изуродавала всю его нервную систему".
3. А.Дельвиг - очень плохо учился в Царскосельском лицее
4. Л.Мартынов - не закончил даже школы
5. В.Маяковский - оставил гимназию, в которой учился, в 1908 году
6. Н.Некрасов - в ярославской гимназии едва доучился до 5го класса, тем не менее сумел впоследствии поступить в университет
7. Ф. Тютчев - До поступления в московский университет имел исключительно домашнее образование
Повторюсь еще раз - та система, которая имеет место в нашей время в данной отдельно взятой стране, убивает детей, делая из них хорошо мумифицированные и напичканные ненужными знаниями трупики, способные успешно выполнять ряд механических (преимущественно) работ. Но что будет тогда, когда робототехника наконец вступит в свои права и от людей потребуется не знание (информацией можно набить и машину), но разум ? Весь ваш ум тогда покажет свою несостоятельность.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2008 19:58]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2008 19:59]
20:05, 12.06.2008
Как ни странно, многие из "таких талантливых" людей прошлого действительно и не ходили, или ходили не до конца.
ну так в чем проблема? Талантливых единицы, а среднее образование напроавлено на БОЛЬШИНСТВО. так что не морочте голову
система, которая имеет место в нашей время в данной отдельно взятой стране, убивает детей, делая из них хорошо мумифицированные и напичканные ненужными знаниями трупики, способные успешно выполнять ряд механических (преимущественно) работ. Но что
будет тогда, когда робототехника наконец вступит в свои права и от людей потребуется не знание (информацией можно набить и машину), но разум ? Весь ваш ум тогда покажет свою несостоятельность.
не перегибайте. никаких роботов не делают, ум на месте, а знания ненужными не бывают
S
Sturmwind
22:01, 12.06.2008
Но что будет тогда, когда робототехника наконец вступит в свои права и от людей потребуется не знание (информацией можно набить и машину), но разум
Математика - это прежде всего разум, а не знания, и уж тем более не умение считать деньги. Умение решать задачи, умение мыслить, умение доказывать.
Далее, задачей среднего образования не является пестование гениев в любой области. Задачей среднего образования является подготовка граждан страны для существования в обществе. Может быть, мы и потеряем одного великого композитора, зато правильно обучим тысячи граждан.
23:29, 12.06.2008
Задачей среднего образования является подготовка граждан страны для существования в обществе
Каким образом знание таблицы Менделеева / умение вычислять n-ую производную какой-нибудь выкрутастой функции / и даже зазубренные наизусть тридцать стихов Пушкина помогут будущим выпускникам школ существовать в обществе ?
На данный момент им в этом больше всего помогают умение устраивать перекуры, да базарить "о жизни".
Право, таже психология вместе с этикой и культурой зарубежных стран помогли бы больше в этом плане, чем математика с физикой.
P.S. Работаю я кстати по технической специальности. Это так, на всякий случай оговорка.
Г
Герда***
23:59, 12.06.2008
Посмотрела в интернете варианты ЕГЭ по математике - очень простые задачки. + есть ещё и
ответы + не надо показывать проверяющим ход решения.
ответы + не надо показывать проверяющим ход решения.
ЧАСТЬ С- НУЖНО ПРИВЕСТИ развернутое решени с пояснениями задач по геометрии....не знаю,что Вы там простого нашли!....В ЕГЭ по русскому-надо мини-сочинение написать....
P
Previous ?
00:15, 13.06.2008
Вот оно, самое сложное задание из ЕГЭ по математике:
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
00:17, 13.06.2008
не путай зазубривание с пониманием.
Я вот не помню форму подбородка Манилова(или кого спрашивают на ЕГЭ?), однако умею решать физические и математические задачи(основы заложены в школе), в общем, мыслить. .
дальше был ВУЗ(мало помогло) самообразование(помогло отлично).
Итог - отличная работа, машина, квартира.
кто не хотел мыслить - так до сих пор (25 лет) и остались ни с чем.
Так вот, к чему это: введение ЕГЭ совсем НЕ стимулирует людей мыслить - оно стимулирует отвечать правильно и получать оценку. Это - в жопу, в топку и в газенваген одновременно.
зубрилам - нет, мыслящим - да. Хотя, мыслящие среди баранов и так пробъются.
S
Sturmwind
10:12, 13.06.2008
Вот оно, самое сложное задание из ЕГЭ по математике:
Так-то фигня на постном масле Я за 10 минут решил, еще и позавтракать успел
Кстати, эта задача, ИМХО - очень хороший пример того, что ЕГЭ проверяет мышление, а не только заучивание. Если делать эту задачу "в лоб" - конечно, ничего получится. А вот если сообразить, что первая часть определения функции приводит к нерешаемым уравнением, и, следовательно, делает всю задачу нерешаемой, и пользоваться только второй частью - все решается за 1 минуту.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2008 12:26]
R
Rasamanas
09:37, 16.06.2008
Хотя с другой стороны, если человек знает материал, какая разница в какой форме сдавать?)
Единственный минус (или плюс?)))) - учителя не могут подшаманить с оценками или дать переписать работу или навести на нужный ответ....
Единственный минус (или плюс?)))) - учителя не могут подшаманить с оценками или дать переписать работу или навести на нужный ответ....
Мой ребенок сдал на отлично - я видел, что работает добросовестно. Правда, остальные экзамены тоже на пятерки, но уверен, что по тестам даже лучше - меньше нервотрепки.
Другое дело, что учебники (с моей, конечно, точки зрения) - никакие. Вернулись бы к Бархударову, классике, и у всех в мозгах просветлело бы.
c
chatenoir
11:15, 16.06.2008
Итог - отличная работа, машина, квартира.
кто не хотел мыслить - так до сих пор (25 лет) и остались ни с чем.
кто не хотел мыслить - так до сих пор (25 лет) и остались ни с чем.
Вы такой смешной. А Вы - с чем? это что, достижения - квартира, машина? Очевидно, что как раз Вы не мыслите, но хорошо приспособлены и правильно поступаете. И получаете то печеньице, которое в нашем обществе достается хорошим хомячкам - простейшие материальные блага.
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)
18:40, 16.06.2008
А Вы - с чем?
C набором знаний и умений, достаточных для жизни моей семьи "выше среднего" в любой цивизованной точке шарика.
это что, достижения - квартира, машина?
Это необходимый минимум. Которого у бОльшей части населения моего возраста, к несчастью, нет. И который они от кого-то требуют с криками "ДАЙТЕ!!!"
И получаете то печеньице, которое в нашем обществе достается хорошим хомячкам -
простейшие материальные блага.
Тут смеялся особо. В любой стране мира хороший ИТР, работающий не на себя, легко подпадает под ваше определение. Только простейшим благом вместо квартиры является дом (ценой с мою квартиру) и машина (раз в 5 дороже моей). Остальное, включая отдых, практически идентично.
Очевидно, что как раз Вы не мыслите,
Какая глубокая фраза! За ней, очевидно, скрывается столь мощный разум, что я просто-таки обязан пасть ниц Однако, проясните тупому, будьте так любезны, откуда тут взялось слово "очевидно" и что в вашем понимании значит "мыслить" в контексте данной ветки?
P.S. Знакомые обороты речи, только в менее одиозной форме. Нет, девушка, до многократно забаненного слегка имбецильного оригинала вам далеко У оригинала, кстати, достойной жизни нет.
P.P.S. У вас конечно, к 25 годам была заработанная своим ЛИЧНЫМ(не мужа) трудом без какой-бы-то ни было протекции квартира, 2 машины(не ниже БМВ 5), 2 диплома + защищенная кандидатская, собственный поднятый с нуля(на лично, без протекции заработанный начальный капитал) бизнес, приносящий по $500К/год, уважение в научных кругах и др. На форуме у нас все такие герои и героини Вот интересно, где же они все в реале прячутся?
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 18:46]
n
news@e1.ru
16:53, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.