Сбором подписей против ЕГЭ занимается уже треть России
15:33, 10.06.2008
Отлично, это большая редкость)
что тут странного? геометрия один из самых логичных и легких предметов. Понятно что его часто выбирают сдаватьБлин, у меня всегда с математикой
были проблемы, но она не нужна мне была для поступления...
мне история не нужна была для поступления. не подскажете зачем я посещала уроки истории?
N
Nadja_V
15:35, 10.06.2008
геометрия один из самых логичных и легких предметов
Привить влюблённость к предмету способен не каждый учитель-репетитор.
15:37, 10.06.2008
способен не каждый учитель-репетитор.
мы про школу, причем сдесь репепетитор?
когда экзамены по выбору - первое что приходит на ум сдавать - геометрия. у вас не так?
М
Мстислав (разбаненый)
15:39, 10.06.2008
Проведение эксперимента когда-нибудь проверялось на экзаменах по физике? Или в приемных экзаменах? Зачем чушь-то говорить?
Когда я заканчивал школу в 1978 году. у нас в билетах были правтические вопросы. связанные с простым экспериментом.
15:40, 10.06.2008
мы после девятого класса тоже писали какой-то тест
тогда родители возмущались - зачем
больше всего те, чьи дети мало набрали баллов
тогда родители возмущались - зачем
больше всего те, чьи дети мало набрали баллов
15:43, 10.06.2008
когда экзамены по выбору - первое что приходит на ум сдавать - геометрия. у вас не так?
—1 | +
—1 | +
гуманитарии минусят
S
Sturmwind
15:45, 10.06.2008
Нуу... люди говнистые есть везде и всегда. Ответственней к своей работе относиться стоит. И в школу работать брать нужно людей ответственных и толерантных.
Вы считаете, что эта фраза снимает проблемы устного экзамена. Окей. Она же снимает проблемы
Можно написать так, что будет непонятно. В минобразования тоже люди сидят и, к сожалению, не всегда относящиеся к своей работе ответственно.
Опять же, безответственность в одном случае педагогов, а в другом - методистов ухудшает качество как экзамена, так и ЕГЭ.
Я лишь выразила свою точку зрения о том, что считаю, что ЕГЭ стоит отменить, свои доводы за отмену ЕГЭ
Не совсем. Вы привели множество недостатков ЕГЭ. Я показал, что от всех этих недостатков не свободен и традиционный экзамен. Тогда какой смысл менять шило на мыло и отменять ЕГЭ?
N
Nadja_V
15:46, 10.06.2008
мы про школу, причем сдесь репепетитор?
Это было отвечено репетитору, у которого детки были влюблены в геометрию.Читайте внимательней, прежде чем возразить.
Это верно, но это
идиллический взгляд на жизнь
Отчего же? Думаете, такое невозможно, чтобы в школу работать шли люди, у которых есть способности и призвание?
Да и вообще не стоит бросаться в крайности: если та форма сдачи экзамена была не совершенной, то не стоит вводить ещё более не совершенную форму экзамена.
Много минусов у ЕГЭ, гораздо больше, чем у традиционного экзамена....
М
Мстислав (разбаненый)
15:48, 10.06.2008
Отчего же? Думаете, такое невозможно, чтобы в школу работать шли люди, у которых есть способности и призвание?
Да и вообще не стоит бросаться в крайности: если та форма сдачи экзамена была не совершенной, то не стоит вводить ещё более не совершенную форму экзамена.
Много минусов у ЕГЭ, гораздо больше, чем у традиционного экзамена....
Да и вообще не стоит бросаться в крайности: если та форма сдачи экзамена была не совершенной, то не стоит вводить ещё более не совершенную форму экзамена.
Много минусов у ЕГЭ, гораздо больше, чем у традиционного экзамена....
При этом есть громадный плюс -- меньшая субъективность результата.
S
Sturmwind
15:53, 10.06.2008
Думаете, такое невозможно, чтобы в школу работать шли люди, у которых есть способности и призвание?
С такими зарплатами в школах, на сегодняшний день - невозможно.
N
Nadja_V
15:54, 10.06.2008
Вы считаете, что эта фраза снимает проблемы устного экзамена. Окей. Она же снимает проблемы
Не снимает она проблем, к сожалению. Но это проблема не экзамена, а общества. *но это уже другая история, не нужно уходить в сторону)))*
Опять же, безответственность в одном случае педагогов, а в другом - методистов ухудшает качество как экзамена, так и ЕГЭ.
Так вот когда есть человек, у которого можно уточнить - эта проблема частично снимается. А на ЕГЭ ответа никто не даст на такие непонятки.
Помнится, кто-то рассказывал, в каком-то году на вступительном экзамене в одном из ВУЗов города пропустили 1 данное в задаче. Спрашивать никто не решился. Самые умные ввели при решении параметр. Вся комиссия билась - не решила задачу. Позвали препода, который составлял задачи - он не решил. Был скандал. Но итогов экзамена никто не отменил, ведь тот, кто ввёл параметр - задачу решил и получил заслуженные отметки за экзамен.
Тогда какой смысл менять шило на мыло и отменять ЕГЭ?
Всё дело в количестве и качестве минусов.
S
Sturmwind
16:02, 10.06.2008
Всё дело в количестве и качестве минусов.
Главный плюс - отсутствие субъективности и дискриминации по полу, национальности, количеству пирсинга и т.д. Какие есть минусы, кроме того, что "не у кого уточнить непонятки" и того, что ребенок якобы не способен расставить крестики - непонятно. Кстати, контроль за вариантами ЕГЭ все-таки намного больший, чем за билетами в ВУЗах.
N
Nadja_V
16:03, 10.06.2008
При этом есть громадный плюс -- меньшая субъективность результата
Говорят, были случаи, когда некоторые ученики сдавали ЕГЭ в отдельных кабинетах со своими учителями.
С такими
зарплатами в школах, на сегодняшний день - невозможно
А я и не говорю о сегодняшнем дне.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2008 16:04]
S
Sturmwind
16:04, 10.06.2008
А я и не говорю о сегодняшнем дне. Теоретически, всё возможно)
:-) Мечтать, как говориться, не вредно..
в
-вомбат-
16:07, 10.06.2008
если знаешь - напишешь. если нет - то нет.
вот и всё.
в русском Ц есть пара действительно субъективных пунктов, но апелляцию никто не отменял.
вот и всё.
в русском Ц есть пара действительно субъективных пунктов, но апелляцию никто не отменял.
N
Nadja_V
16:11, 10.06.2008
Главный плюс - отсутствие субъективности и дискриминации по полу, национальности, количеству пирсинга и т.д. Какие есть минусы,
1) ЕГЭ не показывает овладение некоторыми навыками и умениями, которыми должен владеть выпускник, что прописано в документе, наываемом государственным стандартом образования.
2) Любая ошибка/опечатка в ЕГЭ приведут к неправильному оцениванию знаний учеников всей страны.
3) Нет возможности дифференного подхода к абитуриентам, то есть математические, технические и гуманитарные ВУЗы вынуждены принимать ребят на основе ОДИНАКОВЫХ экзаменов. (Даже математические факультеты разных ВУЗов всегда имели экзамены совершенно разных уровней сложности, например, матфак Пед.Университета и мат-мех УрГУ - не сравнимо даже).
i
inp75
16:13, 10.06.2008
Говорят, были случаи, когда некоторые ученики сдавали ЕГЭ в отдельных кабинетах со своими учителями.
На заборах тоже много чего написано....(к вопросу о "говорят"))))
А вообще дело в обыкновенной человеческой порядочности... Ну не все учителя у нас образцы для подражания. К сожалению.
М
Мстислав (разбаненый)
16:13, 10.06.2008
Говорят, были случаи, когда некоторые ученики сдавали ЕГЭ в отдельных кабинетах со своими учителями.
А при старой системе экзаменов такое невозможно?
N
Nadja_V
17:19, 10.06.2008
На заборах тоже много чего написано....(к вопросу о "говорят"))))
К вопросу о "говорят"... Нет никаких оснований исключать эту возможность. И при нынешней системе в таком случае школьный учитель не только поможет закончить школу, но и поступить в престижный университет. Это ещё 1 минус ЕГЭ...
А при старой системе экзаменов такое невозможно?
Я повторюсь, экзамены, на мой взгляд, должны принимать посторонние компетентные люди. Поэтому не стоило так кардинально менять традиционную итоговую систему оценки знаний.
Т
Тристрам Шенди
18:10, 10.06.2008
Нет возможности дифференного подхода к абитуриентам, то есть математические, технические и гуманитарные ВУЗы вынуждены принимать ребят на основе ОДИНАКОВЫХ экзаменов.
Как это нет? Если я правильно понимаю существующее законодательство, то филологический факультет университета может устанавливать более высокие потолки для получения "пятёрки" , или другой максимальной оценки, по русскому языку, например 90 баллов ЕГЭ, чем технический вуз по тому же русскому языку( например , 80 баллов)
Мне кажется , тут вообще дискуссия идёт по разным поводам. Те, кто защищает ЕГЭ, указывают (справедливо) на необходимость менять старую схему экзаменов.Те же, кто ЕГЭ критикует, указывыают ( тоже справедливо) на недостатки уже существующих вариантов ЕГЭ по разным предметам, а также на гипотетические возможности фальсификации результатов.
Я думаю, надо сначала сузить предмет спора, а то базар получается.
Т
Трава-в-горшке
19:21, 10.06.2008
а оценка ответа на устном экзамене --это вообще произвол преподавателя.
Ничего подобного! Это результат находчивости сдающего и его умения доказать свою точку зрения. Ну, и нравиться преподу )) Это тоже надо уметь. Нормальный человек не пойдет на экзамен с "ирокезом", и не выберет те предметы, с учителями по которым он конфликтует.
П.С. Собирай подписи или нет, все равно ничего не изменится!
М
Мстислав (разбаненый)
19:31, 10.06.2008
Это результат находчивости сдающего и его умения доказать свою точку зрения. Ну, и нравиться преподу ))
Бородатый анекдот 9правда студенчкеский.
экзамен -- диалог двух умных людей. если один из них дурак, то второй остается без стипендии.
Т
Трава-в-горшке
19:33, 10.06.2008
Бородатый анекдот 9правда студенчкеский.
экзамен -- диалог двух умных людей. если один из них дурак, то второй остается без стипендии.
экзамен -- диалог двух умных людей. если один из них дурак, то второй остается без стипендии.
точно!
М
Мстислав (разбаненый)
20:04, 10.06.2008
400!
S
Sturmwind
20:19, 10.06.2008
не выберет те предметы, с учителями по которым он конфликтует.
Человек может любить математику и при этом люто бешено ненавидеть математичку :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.