Победа здравого смысла или геноцид автолюбителей? Эксперты — о выделенке на проспекте Ленина

Автобусы получили километр свободной дороги посреди пробок

Оригинал статьи
11 / 4
От пользователя news@e1.ru
Автобусы получили километр свободной дороги посреди пробок

Грамотное и своевременное решение!
14 / 5
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
геноцид автолюбителей?

Вот только не надо употреблять слов, значения которых не знаете.
14 / 2
Люблю пиво
От пользователя news@e1.ru
Автобусы получили километр свободной дороги посреди пробок

Дожили!
Ждём платный въезд в город и пробки канут в лету!!!
:beach:
4 / 10
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
Автобусы получили километр свободной дороги

К сожалению не автобусы, а сраные маршрутки.. :ultra:
2 / 5
От пользователя Кирилл Форманчук, защитник прав автомобилистов:
— Считаю такое решение бредом. На этом участке нет таких пробок, которые тормозили бы движение автобусов.

Ну так, если нет пробок, значит машинкам хватит оставшихся двух полос.
О чём тогда речь вообще?
13 / 4
Вятский Квас
А теперь надо посчитать, сколько людей проезжает через полосу. В единицу времени. 90 процентов времени эта выделена пустует. Пусть ездят по ьрамвайным путям.
4 / 12
peppernick
От пользователя news@e1.ru
геноцид автолюбителей?

Геноцид это массовое уничтожение. Е1 ради красного словца не пожалеет и отца.
11 / 2
Afrikan
А почему нельзя выделенку устроить на трамвайных путях на всем Ленина от УПИ и до вечного огня туда и обратно?

Остановочные пункты уже есть. В Питере кое где есть такое - автобусы мирно едут трамвайной тропой и все довольны.
5 / 4
Вятский Квас
Надо в метро ещё сделать выделенные полосы для прохода отдельных граждан.. и отдельно вагон для инвалидов. Зайдёт неинвалид в такой вагон и тогда ему штраф 5000 руб.. бред? Согласен бред, так посему не бред эти выделенки, выделение десятков инвалидных мест?? И прочие деления на людей и автомобилистов? Автомобилисты тоже люди и тоже платят налоги, почему их постоянно притесняют??
5 / 7
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Победа здравого смысла или геноцид автолюбителей? Эксперты — о выделенке на проспекте Ленина


какого черта весь ОТ не ездит по трамвайным путям?
4 / 6
А заметили ли выдорогие сэры
Я правильно понимаю, что пора переходить на электромобиль, чтоб этим тварям не платить налоги и акцизы , включенные в бензин, который я сжигаю в пробках, а заодно и с транспортным налогом их послать, потому что нельзя резать корову, которая несёт золотые яйца :ultra:
6 / 3
Вятский Квас
От пользователя Afrikan
почему нельзя выделенку устроить на трамвайных путях

А как тогда заставить автомобилистов от машины отказаться??? Ну не метро же строить в сам деле...
5 / 0
От пользователя Afrikan
А почему нельзя выделенку устроить на трамвайных путях на всем Ленина от УПИ и до вечного огня туда и обратно?

Потому что по Ленина ходит хренова туча автобусов. И хренова туча трамваев.
Им одной полосы тупо не хватит!
А так решение хорошее, но чтобы его реализовать надо пустить по Ленина 2 частоходящих трамвайных маршрута и 2 автобусных - это максимум! И пересадки сделать бесплатными!
12 / 3
Вятский Квас
Наш губер, мер и прочие чинуши только о себе думать умеют. А о тех в чей город они приехали рулить им думать не надо. А ну ещё как сделать так чтоб этим горожанам меньше построить чего, а если построить, то сделать это платным.
2 / 2
Kaccaндpa
От пользователя DIM333
К сожалению не автобусы, а сраные маршрутки.

:-D
Только почему-то муниципальный транспорт убыточный, а зато маршрутки на тех же маршрутах и даже менее удачных - приносит прибыль?

Как вы думаете почему? ;-)
5 / 1
От пользователя Вятский Квас
Автомобилисты тоже люди и тоже платят налоги, почему их постоянно притесняют??

Да!
Нет чтобы сделать отдельную выделенную полосу только для машин на всех улицах, и чтобы а неё ни один вид ОТ не заезжал!
:super:
4 / 4
Вятский Квас
В Стамбуле например платишь при входе на остановку и вме пересадки по сути бесплвтны.
3 / 0
краснорожий
кто первым замутит схему в результате которой собственник авто не рискует собственностью но на авто появляются желтые номера для езды по выделенкам? :beach:
1 / 1
краснорожий
От пользователя Вятский Квас
В Стамбуле например платишь при входе на остановку и вме пересадки по сути бесплвтны.

стамбул живет в 21м веке а рашка в 19м
чтобы понять это ты хоть на трамваи погляди сравни :-D
8 / 3
Alex Ampel
От пользователя news@e1.ru
Кирилл Форманчук, защитник прав автомобилистов

Считаю, автором заметки тема не раскрыта. Нужно было перечислить, какие именно права автомобилистов защищает г-н Форманчук
4 / 1
Kaccaндpa
От пользователя Вятский Квас
А теперь надо посчитать, сколько людей проезжает через полосу. В единицу времени. 90 процентов времени эта выделена пустует. Пусть ездят по ьрамвайным путям.

:ultra:
Пустить по пустующей выделенке моноколеса, самокаты и велосипеды - и разные прочие СИМы :sled:
Вот все и будут довольны и счастливы :super:
2 / 0
Вечером пр. Ленина на Площади выглядит примерно так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если всю эту вереницу из автобусов переместить на трамвайные пути, то для трамваев там места не останется. Они тоже вереницей идут порой.
И потом на Ленина/Московской для трамвая зеленый горит буквально 5 - 10 секунд, за это врем успевает проехать только один состав.
Если с путей там еще и автобусы поедут, то они просто не поедут.
7 / 2
Божественный пролетарий
а нафиг мнение медведа спрашивают? он не чиновник, да и юрист так себе
2 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Kaccaндpa
Только почему-то муниципальный транспорт убыточный, а зато маршрутки на тех же маршрутах и даже менее удачных - приносит прибыль?

Наверное потому что общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не приносить прибыль.
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.