Победа здравого смысла или геноцид автолюбителей? Эксперты — о выделенке на проспекте Ленина

Kaccaндpa
От пользователя DIM333
Наверное потому что общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не приносить прибыль.

:-D
Маршрутки- тоже общественный транспорт.
Но прибыль владельцам приносят.
Может все автобусы отдать частникам.
Троллейбусы отменить, пустить маршрутки, ибо ходят они из рук вон плохо.

:hi:
1 / 0
От пользователя DIM333
Наверное потому что общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не приносить прибыль.

Идеальный вариант, когда он сочетает и то, и другое.
Потому что если не думать о доходах при организации перевозок, городская администрация на постоянной основе будет закрывать долги перед электротранспортом за электроэнергию из бюджета.
1 / 0
От пользователя Kaccaндpa
Маршрутки- тоже общественный транспорт.

Маршрутки - это вид бизнеса.
Бизнес, который отжимает доходы у городского ОТ.
3 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя А заметили ли вы, дорогие сэры
Я правильно понимаю, что пора переходить на электромобиль, чтоб этим тварям не платить налоги и акцизы , включенные в бензин, который я сжигаю в пробках, а заодно и с транспортным налогом их послать, потому что нельзя резать корову, которая несёт золотые яйца

Переходи. Твоё право.
Один фиг акцизы - это сбор федеральный и идёт в федеральный бюджет, а транспортный налог - региональный и идёт в бюджет области.
А посему на муниципалитет своим решением ты не повлияешь примерно никак.
Ну, кроме того, что выбросов от тебя меньше станет в городе.
Да и электромобиль - дело полезное. Пока заряжаешься, больше денег в местных кафе/магазинах оставишь. А это уже пополнение местного бюджета.
В общем, переходи. Полезное дело.
5 / 1
Kaccaндpa
От пользователя Пятая четверть
Маршрутки - это вид бизнеса.
Бизнес, который отжимает доходы у городского ОТ.

:ultra:
Пусть все автобусы отдадут частникам и из тех налогов, что они платят дотируют трамваи.
Троллейбусы, видимо, пока городу не подходят
А ведь в ссср проезд на троллейбусе в ряде городов был дешевле на копейку, в трамвае даже на 2, чем на автобусе.
То есть обходился дешевле
1 / 0
Наконец то!

Автобусом не пользуюсь, езжу на авто.
Автобусную полосу поддерживаю!

Не должен ОТ стоять в пробках!
Иначе весь стимул пересаживаться на ОТ пропадает.
Выезжая от упи, я не могу на машине трамвай обогнать до московской.
Трамвай едет по выделенке с камерами. Никто не лезет на пути, так как штраф 1500 р.
5 / 3
От пользователя Kaccaндpa
Пусть все автобусы отдадут частникам

Можно. Но только чтобы они работали по контракту от мэрии.
И платить им должна мэрия, а не пассажиры.
За каждый выполненный рейс.
А доход с пассажиров должен идти в бюджет города.
5 / 1
От пользователя Kaccaндpa
в трамвае даже на 2, чем на автобусе.

Автобус у нас стоил 6 коп. Трамвай - 3.
Но трамваи всегда прокладывали в густонаселённые районы, т.е. у трамваев пассажиропоток был выше. К тому же в одном составе зачастую было 2 вагона, иногда даже 3.
Т.е. трамвай в среднем перевозил в 2 раза больше пассажиров, чем автобус.
Поэтому даже при низкой стоимости проезда собирал такую же выручку как и автобус. Ну и если у пассажира на его маршруте есть выбор: автобус или трамвай, то он наверняка выберет то, что дешевле.

Это всё мои умозаключения никакими официальными данными не подтверждённые. Может всё было совсем не так.
2 / 0
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
геноцид автолюбителей

государвству от автолюбителей гораздо больше дохода, чем от нищебродов, передвигающихся на автобусах. в первую очередь надо думать об автомобилях, а трамвайное мясо по остаточному принципу :ultra:
2 / 4
Kaccaндpa
От пользователя Пятая четверть
Автобус у нас стоил 6 коп. Трамвай - 3.
Но трамваи всегда прокладывали в густонаселённые районы, т.е. у трамваев пассажиропоток был выше. К тому же в одном составе зачастую было 2 вагона, иногда даже 3.
Т.е. трамвай в среднем перевозил в 2 раза больше пассажиров, чем автобус.
Поэтому даже при низкой стоимости проезда собирал такую же выручку как и автобус. Ну и если у пассажира на его маршруте есть выбор: автобус или трамвай, то он наверняка выберет то, что дешевле.

Это всё мои умозаключения никакими официальными данными не подтверждённые. Может всё было совсем не так.


Стоимость проезда на автобусе разнилась в разных городах. От 5 до 6 копеек.

Трамвай не всегда перевозил больше, автобусы же тоже были - драные гармошки.
Бензин стоил дороже электричества.

Просто сейчас муниципалет проваливает транспорт
1. у муниципального транспорта на одного работника с сошкой- семеро с ложкой.

У частников- тунеядцев меньше, транспорт ходит четче.

2. Смысл ждать муниципальный автобус, если перед ним проехали по подобному маршруту два-три частных автобуса с разными номерами.
К тому же муниципальный транспорт крайне неудобный. Там сиденья сейчас сделаны для птиц, видимо.

Мест для сидения мало, в основном- для стояния.
На фига оно надо?

Меньше народу, транспорт ходит реже, ходит реже- народу меньше, уезжают на том, что едет.

В итоге нерентабельно. Виноваты как всегда - руководители не умеющие руководить, а умеющие только ложкой-загребушкой ворочать :king:
2 / 1
От пользователя Kaccaндpa
У частников- тунеядцев меньше, транспорт ходит четче.

Как только вы запускаете частный транспорт в город, события всегда начинают развиваться по одному сценарию.
Они встают на самые востребованные маршруты.
Они продлевают эти маршруты на 2, 3 остановки дальше, чем ходят муниципалы.
Они используют транспорт малой вместимости, который легко и быстро заполняется и потребляет меньше бензина.
Благодаря этому они добиваются коротких интервалов движения между машинами.
Горожане начинают активно пользоваться частным транспортом.
Муниципальный транспорт теряет пассажиров и терпит убытки.
Зачастую это приводит к полной ликвидации электротранспорта в городе. Города теряют единственный имеющихся у них рельсовый транспорт - трамвай, который хотя бы на некоторых улицах в пробках не стоял, потому что имел обособленные линии. Т.е. горожане теряют единственную возможность ездить по городу без пробок.
Там, где муниципальный транспорт остаётся, его приходится дотировать из бюджета. Именно его приходится ставить на убыточные маршруты, куда частник не идёт.
Чтобы как-то эти убытки покрыть, муниципалитеты укорачивают маршруты, ставят на них меньше машин, увеличивают интервалы движения и т.д. И в тех районах, где частников нет, жить становится невозможно.
В итоге создаётся обманчивое впечатление, что спасение города кроется в частниках, что только они могут обеспечить бесперебойное движение транспорта.

ОТ - это не сфера бизнеса, а значит не сфера, где уместна конкуренция!
Весь транспорт должен работать как единый организм. Перевозчики не должны биться за пассажиров! Они должны дополнять другу друга и подстраиваться друг под друга. Им должно быть выгодно сотрудничество, а не соперничество. Они не должны друг друга дублировать. Не должны перетягивать пассажиров друг у друга, а наоборот, там где заканчивается трамвайная линия, должен появляться автобус, который повезет дальше по микрорайону на самую окраину, куда пути проложить невозможно. И пересадка с трамвая на автобус должна быть бесплатной. И это им должно быть выгодно всем сторонам. Потому что пассажир, благодаря слаженной работе всех видов ОТ, получает возможность построить маршрут любой длины и конфигурации и заплатить за его прохождение только один раз. А транспорт получает такого пассажира.
4 / 0
От пользователя Рвота кашалота
государству от автолюбителей гораздо больше дохода

Да ладно...
Стоимость только одной развязки на Калине 7 млрд рублей.
Для кого её будут строить? Для ОТ или для машинок?
А сколько машинок надо, чтобы такую сумму собрать с транспортного налога?
А сколько у нас таких развязок по городу?
А сколько у нас светофоров, заборов, подземных переходов, знаков, разметки парковочных карманов и прочей инфраструктуры, которую нужно не только создавать, но и постоянно поддерживать?
А сколько у нас уборочной техники работает особенно зимой, чтобы вы могли на машинке ездить?
Вы уверены, что ваш транспортный налог всё это покрывает?
А сколько вы создаёте шума, загазованности, сколько растаскиваете грязи по городу, от этого всего какая польза государству?
2 / 1
codavr
От пользователя Пятая четверть
И пересадка с трамвая на автобус должна быть бесплатной.


и все это понимают, но денег нет
0 / 1
От пользователя codavr
и все это понимают, но денег нет

Весь транспорт от этого только выиграет.
Сейчас каждая единица транспорта работает по принципу "надо оказать услугу от и до", т.е. сразу довезти пассажира от места до места. Как такси.
В итоге весь транспорт идёт по одним и тем же улицам и все из-за этого недополучают пассажиров. А если бы они "передавали" пассажиров от одного к другому, то им бы не пришлось наматывать лишние километры с двумя пассажирами в салоне, потому что выгоднее, чтобы эти два пассажира и другие два из соседнего автобуса и еще два из соседнего троллейбуса все пересели на один магистральный трамвай и поехали дальше, а тот транспорт из которого они вышли, развернулся бы и поехал обратно за следующими двумя пассажирами.
Такая схема замечательно работает с метро, когда к конечной станции стекается множество наземных маршрутов, давая пассажиру возможность продолжить свой путь на подземке быстро и без пробок. Т.о. наземный транспорт не наматывает лишние километры, и метро получает дополнительных пассажиров. Этот же принцип можно реализовать и на поверхности.
4 / 0
краснорожий
От пользователя Пятая четверть
Если всю эту вереницу из автобусов переместить на трамвайные пути, то для трамваев там места не останется. Они тоже вереницей идут порой.

вот и пускай идут!
есть выделенная полоса трамвайная , весь ОТ пусть ей и пользуется
там даже остановки уже понаделаны и камеры на нее стоят!
0 / 1
От пользователя краснорожий
есть выделенная полоса трамвайная , весь ОТ пусть ей и пользуется
там даже остановки уже понаделаны и камеры на нее стоят!

4 года назад Злоказов и Ко вообще предлагали все автобусы с Ленина убрать и оставить только трамваи, а автобусы пустить по Малышева.
Что ж его тогда никто не поддержал?
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.