Голден Телеком запускает специализированный Call-центр для домашних интернет-пользователей
n
news@e1.ru
05:00, 01.01.1970
U
17:11, 02.06.2008
С ноября прошлого года не было разрывов!!! а сегодня 4 разрыва!!!!
W
Wald
17:28, 02.06.2008
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2008 19:16]
С
Созерцатель
17:28, 02.06.2008
С ноября прошлого года не было разрывов!!! а сегодня 4 разрыва!!!!
даешь флеш-моб!
O
Orin в бане
17:40, 02.06.2008
ноября прошлого года не было разрывов!!! а сегодня 4 разрыва!!!!
??? А я думал КобЭнЭд - говно-провайдер
O
Ozean Engel
17:40, 02.06.2008
Только что туда позвонил.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
V
Vovik
17:43, 02.06.2008
Автор: Ozean Engel (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 02 Июня 2008 17:40
Только что туда позвонил.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
Дата: 02 Июня 2008 17:40
Только что туда позвонил.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
а потом все таки дозваниваются и примерно такое происходит как: "не было ни единого разрыва...!"
М
Михрютка
17:49, 02.06.2008
Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Ozean Engel
Только что набирала.
С сотового простого.
Длинный гудок, пауза, трубку взял оператор колл-центра.
D
Dar_enka
17:56, 02.06.2008
а никому информационное письмо не присылали, о том что они замену оборудования проводят, и в связи с этим возможна плохая связь?
A
Antwon
17:58, 02.06.2008
Позвонил 310-11-11 дождитесь ответа оператора, ждать не стал
18:03, 02.06.2008
Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
так народ кинулся проверять работу колл-центра
у них перегрузка
D
Dragmаster
18:18, 02.06.2008
Только что туда позвонил.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
+1
a
a0
18:45, 02.06.2008
было бы очень здорово, если бы помимо новых коллцентров для хоумюзеров оперативней бы проблемы корпоратива решали.
пока дозвонишся - замучаешься..
потом еще дозваниваешься чтобы узнать как дела идут по заявке..
капец. с кем то поговорить из начальства чтобы проблемы "тормозов" решать - вообще крайнего не найти.
ребята, будьте ближе к людям и оперативней решайте проблемы и клиентов у вас не убавиться... наверно..
пока дозвонишся - замучаешься..
потом еще дозваниваешься чтобы узнать как дела идут по заявке..
капец. с кем то поговорить из начальства чтобы проблемы "тормозов" решать - вообще крайнего не найти.
ребята, будьте ближе к людям и оперативней решайте проблемы и клиентов у вас не убавиться... наверно..
s
sdfhd
19:11, 02.06.2008
Собственно, для этого и вынесли частников в отдельную поддержку
Д
Домоседыч
19:25, 02.06.2008
Дежурную бы бригаду сделали бы еще для полного счастья
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 19:32]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2008 19:32]
19:49, 02.06.2008
Только что туда позвонил.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
Длинный гудок. "Вы позвонили в ГТ, дождитесь ответа оператора". Длинный гудок. Короткие гудки (звонок сброшен).
Был уверен, что так и будет.
+1. как не было сервиса так и нет. хоть супер контакт центр им сделай.
a
a0
20:00, 02.06.2008
ну во первых надо думать заранее о подобных проблемах.
во вторых, оперативней решать проблемы корпоратива а не перетыкать соску в порту за полтора дня
в третьих не надо .... мозг клиенту когда он просит решить проблему оперативней.
в четвертых не надо .... мозг клиенту когда проблемы у провайдера. проще сказать что у нас глючит ХХХХХ и по этому проблемы, ориентировочные сроки решения ХХХХХХ, а не тупо говорить что они там знают\думают\работают. понимающий клиент поймет проблему и будет звонить реже и беспокоиться реже.
D
DoЖDb[S.I.XV]
20:13, 02.06.2008
предыстория:
зарегался на бит - торенте - ну там обмен файлом типа: "о! у мну есь во чо ХХХХ.ехе" - "Выкладывай!!!" - "Да, на подавись!!!"
ну думаю нормал! взял безлимитку за 600 - качай не перекачай....и что в итоге ?
скорости даже 10ки нет..... йопта а где обещанный 1мб ?
история: надаело по килобайтам кочать - звоню - так мол и так - как быть?!
ответ: мы обещаем 1мб ТОЛЬКО ДО НАШЕГО ШЛЮЗА!
вапрос: - а нахрена бы мне нужен был ВАШ ШЛЮЗ если от него дале скорость идет менее 10к ?
вывод: на данный момент скорость инета в жо! фильмы толком ни с файлхолдеров ни через торент ни ДАЖЕ по р2р не вытащить!
чо так и дале будем хрентернет поставлять народу ? и служба потдержки ваще улыбает - "чо с тырнетом?" - "а? чо? не робит? наверно чото перезагружают!!!"
класс!!!
зарегался на бит - торенте - ну там обмен файлом типа: "о! у мну есь во чо ХХХХ.ехе" - "Выкладывай!!!" - "Да, на подавись!!!"
ну думаю нормал! взял безлимитку за 600 - качай не перекачай....и что в итоге ?
скорости даже 10ки нет..... йопта а где обещанный 1мб ?
история: надаело по килобайтам кочать - звоню - так мол и так - как быть?!
ответ: мы обещаем 1мб ТОЛЬКО ДО НАШЕГО ШЛЮЗА!
вапрос: - а нахрена бы мне нужен был ВАШ ШЛЮЗ если от него дале скорость идет менее 10к ?
вывод: на данный момент скорость инета в жо! фильмы толком ни с файлхолдеров ни через торент ни ДАЖЕ по р2р не вытащить!
чо так и дале будем хрентернет поставлять народу ? и служба потдержки ваще улыбает - "чо с тырнетом?" - "а? чо? не робит? наверно чото перезагружают!!!"
класс!!!
предыстория:
зарегался на бит - торенте - ну там обмен файлом типа: "о! у мну есь во чо ХХХХ.ехе" - "Выкладывай!!!" - "Да, на подавись!!!"
ну думаю нормал! взял безлимитку за 600 - качай не перекачай....и что в итоге ?
скорости даже 10ки нет..... йопта а где обещанный 1мб ?
история: надаело по килобайтам кочать - звоню - так мол и так - как быть?!
ответ: мы обещаем 1мб ТОЛЬКО ДО НАШЕГО ШЛЮЗА!
вапрос: - а нахрена бы мне нужен был ВАШ ШЛЮЗ если от него дале скорость идет менее 10к ?
вывод: на данный момент скорость инета в жо! фильмы толком ни с файлхолдеров ни через торент ни ДАЖЕ по р2р не вытащить!
чо так и дале будем хрентернет поставлять народу ? и служба потдержки ваще улыбает - "чо с тырнетом?" - "а? чо? не робит? наверно чото перезагружают!!!"
класс!!!
зарегался на бит - торенте - ну там обмен файлом типа: "о! у мну есь во чо ХХХХ.ехе" - "Выкладывай!!!" - "Да, на подавись!!!"
ну думаю нормал! взял безлимитку за 600 - качай не перекачай....и что в итоге ?
скорости даже 10ки нет..... йопта а где обещанный 1мб ?
история: надаело по килобайтам кочать - звоню - так мол и так - как быть?!
ответ: мы обещаем 1мб ТОЛЬКО ДО НАШЕГО ШЛЮЗА!
вапрос: - а нахрена бы мне нужен был ВАШ ШЛЮЗ если от него дале скорость идет менее 10к ?
вывод: на данный момент скорость инета в жо! фильмы толком ни с файлхолдеров ни через торент ни ДАЖЕ по р2р не вытащить!
чо так и дале будем хрентернет поставлять народу ? и служба потдержки ваще улыбает - "чо с тырнетом?" - "а? чо? не робит? наверно чото перезагружают!!!"
класс!!!
а сидеров много было????
вы уверены что проблема в Гт а не на том конце ?? может сидер выделил на раздачу 10 кб и качай пока не устанешь
Т
Трава-в-горшке
20:42, 02.06.2008
Неделю дозваниваюсь по тел.379-44-44. Вырубите им контру кто-нибудь!!!
D
Dizreg
21:02, 02.06.2008
Не жалею что к ГТ подключился. Покрайней мере хоть что то делают.
a
a0
23:00, 02.06.2008
чел в конторе купил скайлинк чтобы работать. ГТ до сих пор не может инет сделать. уже недели три наверно.
колцентр не колцентр, а кроме смазливых голосков надо бы еще и сервис качественно давать. нафиг мне надо слушать разные байки и обещания. не хотят идти клиенту на встречу, ну так клиен пойдет от ГТ.
уйдет десяток физиков - не страшно. десяток юриков - тут уже да... :-)
колцентр не колцентр, а кроме смазливых голосков надо бы еще и сервис качественно давать. нафиг мне надо слушать разные байки и обещания. не хотят идти клиенту на встречу, ну так клиен пойдет от ГТ.
уйдет десяток физиков - не страшно. десяток юриков - тут уже да... :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.