Голден Телеком запускает специализированный Call-центр для домашних интернет-пользователей

Sedой
23:15, 02.06.2008
От пользователя a0
капец. с кем то поговорить из начальства чтобы проблемы "тормозов" решать - вообще крайнего не найти.
ребята, будьте ближе к людям и оперативней решайте проблемы и клиентов у вас не убавиться... наверно..


у тебя тоже тормозит "корпоративное" подключение "по оптике"?
1 / 1
Adler_asb
23:54, 02.06.2008
ГТ г...., 3 недели жил со скоростью не более 100 кб/с, если удавалось дозвонится слышал одну чушь.. "проблемы у вас,зафвка принята, попробуйте попинговать потрасировать" накуябы мне это сдалось если инте то есть...
плюнул, достал адсл и обратно ушел на уси. ГТ ща держу запасным так, на крайний случай... уси конечно тоже не фонтан, но блин ихуется мне что получшее будет

[Сообщение изменено модератором 03.06.2008 09:46]
3 / 3
heavy
23:54, 02.06.2008
От пользователя a0
уйдет десяток физиков - не страшно. десяток юриков - тут уже да...


а не заметят %) контора сидела на голдене, тратила под 70 тыс. руб. в мес. пока инет после грозы не вылетел. и блин, этот сервис, врагу не пожелаешь. пару месяцев без инета от них посидели, и перешли на другого. так что физики, юрики... пофик
1 / 1
02:05, 03.06.2008
Вы не отвечаете на мой ответ =)))) :lol:
2 / 1
Vad66
09:29, 03.06.2008
От пользователя a0
Re: Голден Телеком запускает специализированный Ca... [новое] #1432375

Автор: a0 (отправить письмо)
Дата: 02 Июня 2008 18:45

было бы очень здорово, если бы помимо новых коллцентров для хоумюзеров оперативней бы проблемы корпоратива решали.
пока дозвонишся - замучаешься..
потом еще дозваниваешься чтобы узнать как дела идут по заявке..
капец. с кем то поговорить из начальства чтобы проблемы "тормозов" решать - вообще крайнего не найти.
ребята, будьте ближе к людям и оперативней решайте проблемы и клиентов у вас не убавиться... наверно..


Ты случайно не Антон Уральский?
:-D
3 / 1
Vad66
09:34, 03.06.2008
От пользователя a0
ну во первых надо думать заранее о подобных проблемах.
во вторых, оперативней решать проблемы корпоратива а не перетыкать соску в порту за полтора дня
в третьих не надо .... мозг клиенту когда он просит решить проблему оперативней.
в четвертых не надо .... мозг клиенту когда проблемы у провайдера. проще сказать что у нас глючит ХХХХХ и по этому проблемы, ориентировочные сроки решения ХХХХХХ, а не тупо говорить что они там знают\думают\работают. понимающий клиент поймет проблему и будет звонить реже и беспокоиться реже

Ни одна техслужба никогда не скажет клиенту у нас сломалась такая то железка ХХХХХ. :cool:
1 / 0
Acido
10:53, 03.06.2008
Отвечайте на мой ответ!!! ))
1 / 1
a0
11:26, 03.06.2008
От пользователя sedru


После того как у нас стал ГТ провайдером, меня работа инета начала напрягать. Связь до филиала стала в 3-10 раз тормознее. с 26 мс. пинга он прыгает от 60-300 это напрягает. Периодические отпадывания инета тоже напрягают. Про сервис по починке всего этого безобразия я уже писал.
1 / 1
a0
11:27, 03.06.2008
От пользователя Vad66


нет.
0
a0
11:31, 03.06.2008
От пользователя Vad66


кому как. мне говорили. пока ГТ не стал провом. Да даже не конкретно что типа "у нас тут циска 3ххх глючит"... достаточно сказать что проблема у нас, роутер перегружен\свич глючит\и т.п. сроки пимерно вот такие.
0
S.T.A.N.
14:51, 03.06.2008
А таки скажите, были разрывы или нет? Очень интересует период с ноября по 26ое апреля сего года.
2 / 1
Медед Вениаминыч
23:12, 03.06.2008
5 минут слушал гутки, трубку никто не взял. Это работа нового суперр салл центра??
0 / 1
a0
07:08, 04.06.2008
были
0
news@e1.ru
16:53, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.