В центре Екатеринбурга ограничено движение для большегрузов
Э
Эд BROSовод
13:26, 02.06.2008
Выложите текст!
Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Свердловской области от 18.04.2008 N 360-ПП
"ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, НА КОТОРЫЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ")
Номер в ИБ
41507
Когда получен
29.04.2008
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. N 360-ПП
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ
Доля автомобильного транспорта в загрязнении атмосферного воздуха населенного пункта город Екатеринбург приближается к 93 процентам от общего объема выбросов загрязняющих веществ. Ежегодно в атмосферный воздух автомобильным транспортом выбрасывается более 200 тыс. тонн загрязняющих веществ.
Наибольшее негативное воздействие автомобильного транспорта испытывают примагистральные территории и центральная часть города.
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Законом Свердловской области от 20 марта 2006 года N 12-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 22 марта, N 81-82) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 8 декабря 2006 года N 86-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, N 420-422), в целях обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду и улучшения экологической обстановки, а также стимулирования деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по доведению состояния эксплуатируемых автотранспортных средств до уровня не ниже экологического класса 2, учитывая предложения муниципального образования "город Екатеринбург" о принятии мер по улучшению пропускной способности на улично-дорожной сети в границах города Екатеринбурга, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Ввести с 1 июня 2008 года следующие ограничения движения автомобильного транспорта в населенном пункте город Екатеринбург:
1) ограничить передвижение в центральной части города с 7.00 до 22.00 часов ежедневно в пределах улиц Московская, Восточная, Челюскинцев, Куйбышева включительно грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны;
2) ограничить в рабочие дни в период времени с 7.00 до 22.00 часов въезд и передвижение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, за исключением специализированного автомобильного транспорта, указанного в приложении к настоящему Постановлению, в часть города Екатеринбурга, ограниченную улицами Начдива Онуфриева, проезд Водительский, переулок Базовый, Дублер Сибирского тракта, Шефская, Бакинских Комиссаров, Донбасская, С. Дерябиной.
2. Министерству промышленности и науки Свердловской области разработать и представить на утверждение Правительства Свердловской области положение о порядке передвижения грузового транспорта в центральной части города Екатеринбурга.
3. Рекомендовать Главе Екатеринбурга Чернецкому А.М.:
1) разработать схему движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны и установить на участках автомобильных дорог местного значения на подходах к городу Екатеринбургу информационно-указательные знаки в срок до 1 июня 2008 года;
2) провести инвентаризацию ранее установленных дорожных знаков, запрещающих движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, и восстановить недостающие знаки в пределах улиц, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в срок до 1 июня 2008 года;
3) разработать схему установки дорожных знаков, запрещающих въезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны в часть города, указанную в пункте 1 настоящего Постановления, с указанием времени действия.
4. Рекомендовать Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Свердловской области (Демин Ю.А.):
1) согласовать схему движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны;
2) организовать работу по контролю за исполнением требований установленных дорожных знаков, запрещающих и ограничивающих движение грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны.
5. Свердловскому областному государственному учреждению "Управление автомобильных дорог" (Плишкин В.В.) установить на участках автомобильных дорог регионального значения на подходах к городу Екатеринбургу информационно-указательные знаки о возможных маршрутах движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны в срок до 1 июня 2008 года.
6. Рекомендовать Федеральному управлению автомобильных дорог "Урал" (Зубарев И.Ю.) установить на участках автомобильных дорог федерального значения на подходах к городу Екатеринбургу информационно-указательные знаки о возможных маршрутах движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны в срок до 1 июня 2008 года.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства, министра промышленности и науки Свердловской области.
8. Опубликовать настоящее Постановление в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А.КОКШАРОВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 18 апреля 2008 г. N 360-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА,
НА КОТОРЫЙ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ
1. Автомобильный транспорт и другая техника служб благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства города Екатеринбурга.
2. Автомобильный транспорт аварийно-спасательных служб, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Ю
Юриккинис
13:34, 02.06.2008
Они бы ещё подумали о тысячах людей (водители, диспечера, логисты - их семьи ) сколько людей останется без работы или потеряют значительный доход
T
TLC
13:41, 02.06.2008
Пробки не из-за грузовиков, а из-за приезжающих с области машин. Ограничить въезд областников и пробок не будет.
T
TLC
13:52, 02.06.2008
А что кто-то не согласен? Около 40% машин в рабочие дни это областники.
Э
Эд BROSовод
13:53, 02.06.2008
из-за приезжающих с области машин. Ограничить въезд областников и пробок не будет.
не факт...у нас дороги то все перекрытые, ремонт якобы вон на бебеля автомагистральная...-такое ощущение что они тока яйца там чешут 2 с половиной таджика работает, дак ее будут делать х.з. еще скока и это только про этот участок.
... а областняки в основном шарятся по базам которые на окраине города расположены, единственное товарный двор на Челюскинцев слегка напрягает, но и то оттуда фуры помоему либо рано либо поздно выезжают им то тоже не ризон кататься в наших пробках
Э
Эд BROSовод
13:55, 02.06.2008
Около 40% машин в рабочие дни это областники.
в этих 40% входит легковой и полуторный траспорт- согласен, дак они нам "деньги возят"
T
TLC
13:57, 02.06.2008
Я про областников которые на легковых сюда ездят работать. Создавая утром и вечером пробки на въездах в город. А днем кидая машину вдоль обочины.
C
Chernyh
14:10, 02.06.2008
Интересно, а что делать нам живущим в этом городе и имеющих свой грузовой транспорт? Я хочу чтобы мой муж не стоял у въезда в город, а ехал спокойно домой И если мы уже готовимся к ежедневным расходам ввиде взяток за въезд в город, то подумайте как взлетят цены на все., ведь мы не одни с
большими машинами и желающие приехать домой вовремя. А те кто в пробках стоят якобы из-за грузовиков, так и будут стоять, раз подумать получше не получается.
K
Kompas-3D
14:10, 02.06.2008
Пробки не из-за грузовиков, а из-за приезжающих с области машин. Ограничить въезд областников и пробок не будет
Расширить дороги и пробок не будет...
Прекратить точечную застройку центра и пробок не будет...
Отремонтировать дороги и пробок не будет...
Очистить грязь и пробок не будет...
Запустить новые объездные дороги и пробок не будет...
Ремонтным службам не мешать в часы пик и пробок не будет...
Сделать развернутую сетку метро и пробок не будет...
СТОП! Ребята, по моему не хватает главного: Убрать ЧАМище и тогда можно будет запускать список в оборот!
Д
Дилетант-подмастерье
14:39, 02.06.2008
Пробки не из-за грузовиков, а из-за приезжающих с области машин. Ограничить въезд областников и пробок не будет.
а областники, к стати, везут продукцию, деньги прошлые и будущие
N
Nicky.
14:46, 02.06.2008
Если то, что я седня обгонял было не 7-ми метровый грузовик, то что же тогда грузовик?
По теме: ИМХО, это все даже не полу-меры по разгрузке дорог. Почему сейчас пробки по всему городу? Правильно - потому что идет ремонт стратегических развязок и магистралей. Но если они СТРАТЕГИЧЕСКИЕ, то почему их ремонтируют только с 9 до 18? Почему не подводят освещение и не херачат по ночам? Из-за этих пробок ежеднвно не успевают на работу тысячи людей, тратится лишний бенз и прочее и прочее... Убытки, одним словом. Если не хотят так делать, значит это кому-то выгодно... Не будем показывать пальцем... Все и так знают.
По теме: ИМХО, это все даже не полу-меры по разгрузке дорог. Почему сейчас пробки по всему городу? Правильно - потому что идет ремонт стратегических развязок и магистралей. Но если они СТРАТЕГИЧЕСКИЕ, то почему их ремонтируют только с 9 до 18? Почему не подводят освещение и не херачат по ночам? Из-за этих пробок ежеднвно не успевают на работу тысячи людей, тратится лишний бенз и прочее и прочее... Убытки, одним словом. Если не хотят так делать, значит это кому-то выгодно... Не будем показывать пальцем... Все и так знают.
зачем делать быстро и за большие деньги когда можно делать как обычно и планово осваивать средства.
для чего на Донбасской устроили этот цирк с движением в обе стороны? могли спокойно пустить машины в сторону центра с Уралмаша в объезд через серовский тракт (умные люди сейчас так и ездят), а в сторону Уралмаша ехали бы в 2 полосы - всяко побыстрее движение бы было.
и трудятся там на ремонте весьма расслабленно - в выходные никого, тишина.
l
logist01
14:55, 02.06.2008
Проблема будет с фурами, у которых 2-3 груза в машине, или несколько мест выгрузки одного груза. Встрянут на несколько дней выгрузки или погрузки. Каждый день простоя 2-3 тыс руб., но могут брать и больше. Проблемы будут , но решать их придется транспортно-складской службе заказчика, им же и
платить больше. Домашние диспетчера и Транспортно-экспедиционные компании здесь не при делах, они ничего не могут сделать. Ни принять машину ночью, на загрузить ее. Так, что , будем работать как в Москве. Держать склады до позднего вечера
S
Stive-n-sun
15:02, 02.06.2008
Никогда в центре не видел больших машин. Разве что на стройки которые заезжают..... дык их не много..... Баз много, но они все по окраинам. Вот приведите хоть один пример зачем длинномер поедет в центр??? Ему ж там делать нечего?? Если ему надо из Челябы в Пышму, то он не едет по Белинского, он по
объездной едет!!!Вот то что надо таких дорог больше, согласен....
Д
Дилетант-подмастерье
15:03, 02.06.2008
Я про областников которые на легковых сюда ездят работать. Создавая утром и вечером пробки на въездах в город. А днем кидая машину вдоль обочины.
ну что поделать, чем больше город - тем больше привлечения сторонней рабочей силы. Это проблема всех мегаполисов. Если б работодатели платили не больше, чем в области - то никто б и не ездил
Д
Дисконнект©
15:17, 02.06.2008
Еще бы чадящие Икарусы убрать совсем из города и поставить автобусы с нормальными, более экологичными движками
+1, в идеале типа икеевских. вместительные и стартуют быстро, тем самым не задерживая других на светофорах
s
sh_84
15:32, 02.06.2008
Кто-то тут про метро говорил - +1000000.
Если бы у нас в городе было нормальное метро - не было бы такого дикого числа маршруток и автобусов, а именно они ИМХО создают большинство пробок.
Если бы у нас в городе было нормальное метро - не было бы такого дикого числа маршруток и автобусов, а именно они ИМХО создают большинство пробок.
s
sveta-mp
15:33, 02.06.2008
согласна, получается что районы ВИза, Юго-Запада, Ботаники, химмаша, уралмаша, жби и прочих не являются городом.. и там живут селяни из сел.. пипец..
К
Катя ;)
15:33, 02.06.2008
очередная пустая затея ЧАМа
согласна, получается что районы ВИза, Юго-Запада, Ботаники, химмаша, уралмаша, жби и прочих не являются городом.. и там живут селяни из сел.. пипец..
да, пожалуй, некорректно говорить в этом случае "въезд в город", а вот "проезд через" — вполне корректно
но ведь у гаевни нет корректора
Z
Zimina
15:46, 02.06.2008
"...а техника для строительства должна будет получить специальное разрешение в ГИБДД". Это скопировано из новостей.
Откуда появилась такая мысль?
Из постановления такое точно не следует.
Откуда появилась такая мысль?
Из постановления такое точно не следует.
Б
Болельщик Арсенала
15:47, 02.06.2008
Никогда в центре не видел больших машин. Разве что на стройки которые заезжают..... дык их не много..... Баз много, но они все по окраинам. Вот приведите хоть один пример зачем длинномер поедет в центр??? Ему ж там делать нечего?? Если ему надо из
Челябы в Пышму, то он не едет по Белинского, он по объездной едет!!!Вот то что надо таких дорог больше, согласен....
во первых не длинномер, а все машины с грузоподъемностью более 3,5 тонн
во вторых куча мест куда едут "большие машины", Зик, Уралпластик, Пепси, Уралмаш, оптовые базы на Комсомольской, Свердловск-Товарный на ул.Челюскинцев, Хлебокомбинат на ул.Свердлова, завод им.Воровского
по поводу дорог абсолютно согласен, пока нибудет толковой объездной, вокруг Екатеринбурга, все эти меры, больше походят на сбор пожертвований для Гибдд и администрации города
H
Hato.77
20:14, 02.06.2008
Дак я не понял, по большому кольцу (Серафимы, Базовый, Шефская и т. д.) в рабочие дни можно ездить или нет?
d
deneshka
11:25, 03.06.2008
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2008 11:27]
R
Romаn
13:01, 03.06.2008
очередная пустая затея ЧАМа
При всей нелюбви к ЧАМу.... а вот и нет! Как это ни странно, это как раз идея не города, а областников! Более того, горадминистрация против введения этого ограничения. Кроме того, именно по инициативе города подан протест в прокуратуру и сейчас идет активная работа по поводу опротестования этого постановления. На днях звонили из горадминистрации в несколько крупных оптовых фирм, в том числе и нам, спрашивали мнение по поводу этого постановления. Причем интересовались больше негативной стороной дела.
Кстати, данное постановление разработано не вчера и даже не месяц назад. Этот вопрос поднимался ещё в 2007 году, и ещё тогда городские власти упирались, типа: нефиг областникам лезть в дела города. Потом всё затихло и мы тогда думали что "пронесет", а весной они снова зашевелились, блин.
A
Alex Ampel
18:31, 03.06.2008
в зимний период точно нужно ограничивать их въезд в город, чтобы не шлифовали в горку.
В зимний период нужно горки заблаговременно обрабатывать противогололедными материалами, а также убирать снег с них в первую очередь, если "нет возможности сразу очистить весь город".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.