Здесь трамвай не проходил? Вспоминаем исчезнувшие ветки старого Свердловска
V
Vitaly Sun
13:43, 01.10.2021
Верните конечную 4-ки на Южную, сволочи!!!
Нахрена?
Нахрена?
Разворотное кольцо Чекаво сломалось - на половине линии движение сохраняетьцо, иначе - глушняк полный
V
Vitaly Sun
14:08, 01.10.2021
южнее Уральской - вообще до моего рождения,
помню
только пятиэтажки брежневские.
помню
только пятиэтажки брежневские.
Друган живёт (по северной стороне), толи 3-х, толь 4-ех при-до хрущёвских времён, ванна на кухне Прям на Сулимова , напротив уже небоскрёбы стоят ( мы там супермаркете водку покупаем) Форшмак , кароче, - адская смесь времён и поколений
17:58, 01.10.2021
Что же мешает распределить эти темпы на все остальные города, где должно строиться метро.
Здравый смысл мешает.
Метро строят там, где оно нужнее всего - всего в самом большом городе страны, а не тупо по показателю достижения 1 млн жителей.
Какой идиот это вообще придумал, что если в городе живёт 1 млн человек, там обязательно нужно строить метро? Впрочем, идиотов в совке хватало! Судя по всему, до сих пор многие из них живы.
Простой пример.
Я пару раз останавливался в Москве в гостинице Измайловская, а прилетал во Внуково и улетал оттуда же.
Так вот от Рассказовки до Партизанской чистой езды на метро ровно час!
И еще автобус Аэропорт - Рассказовка - это еще 20 минут.
С учётом ожидания транспорта, пересадок, спуска и подъема в метро суммарно получается полтора часа надо ехать из аэропорта до гостиницы, и обратно столько же. На такси также. Быстрее не получится.
У нас я ездил от Пехоты до Кольцово много раз на такси в среднем за 40 минут. За полтора часа можно даже из В. Пышмы доехать.
Это если не брать в расчет тот период, когда мост на Луганской ремонтировали.
Эксперименты Е1 показали, что даже в утренних пробках в часы-пик можно за час добраться на наземном транспорте до центра города и с Широкой речки, и с Компрессорного, и с Химмаша.
Попробуйте доберитесь с Московских окраин за час до центра на наземном ОТ, если этот ОТ не МЦК и не МЦД, а автобус.
И вы таки будете утверждать, что здесь метро нужнее, чем там?
Интересно, чтобы вы сказали, если бы жили в Москве.
18:07, 01.10.2021
Впрочем, ненакатавшемуся в детстве на трамвайчиках
Так и есть, сударь.
Я в детстве жил в таком районе, где о трамваях можно было только мечтать.
Впрочем, я именно о них и мечтал, когда ходил пешком домой с Пехотинцев или с Управления дороги, где трамваи были.
А насколько эффективным, быстрым и удобным может быть трамвай, я увидел в Праге, а потом в Остраве. Это на личном опыте. А потом еще посмотрел множество роликов, снятых в Европе, где набирает обороты т.н. трамвайный ренессанс. Т.е. ликвидированные линии восстанавливают, обосабливают, а то и вовсе делают улицы трамвайно-пешеходными. Пути там ровные, остановки широкие, трамваи комфортные, едут беспрепятственно, быстро и точно по расписанию.
Если вы ничего подобного в жизни не видели, т.к. дальше Алапаевска в своей жизни никуда не выезжали, это еще не значит, что этого нет.
18:26, 01.10.2021
Интересно, когда в Москве завершат нынешнюю мощную программу метростроения (а осталось достроить Большое кольцо и несколько
радиальных линий)
радиальных линий)
Они начнут строить ОБКЛ - очень большую кольцевую линию.
Регионы вряд ли метро увидят.
В Москве уже есть районы, где действующие линии не справляются с пассажиропотоком, и они строят дублирующие, т.е. новая линия идёт практически параллельно старой и не сказать, чтобы далеко от неё.
Например, от МГУ в центр раньше была одна линия вдоль пр. Вернадского, сейчас две (вторая вдоль Ломоносовского проспекта) и обе в шаговой доступности от Университета. Между ними 1 км где-то.
И скорее, Москва перейдёт на строительство дублирующих новых линий у себя, чем отдаст оборудование для метростроя в регионы.
А так у них до 2035 года стройка расписана.
Официальных пруфов нет. В Ю-тубе видел анимацию. Не знаю, насколько ей можно верить.
о
обманутый дольщик
20:28, 01.10.2021
Что же мешает распределить эти темпы на все остальные города, где должно строиться метро.
Здравый смысл мешает.
Здравый смысл мешает.
Здравый смысл мешает только идиотам вроде тебя. Нормальным людям он помогает, как правило.
Какой идиот это вообще придумал, что если в городе живёт 1 млн человек, там обязательно нужно строить метро?
Тебя в метро на верёвке никто не тянет и под пистолетом не гонит. Чего нервничаешь то, дурик? Цифра в 1 млн населения никого конечно не обязывает начинать строительство метрополитена сходу, но уже является необходимым минимумом хотя бы для начала проектирования и расчёта пассажиропотоков. В СССР к этому подходили достаточно серьёзно и деньгами тогда тоже никто не швырялся, однако тогда эту работу вели последовательно и системно, прежде всего думали О ЛЮДЯХ и решении их транспортных проблем, которые в городах-миллионниках наступали неизбежно по мере роста населения. И без развития метрополитенов их было НЕВОЗМОЖНО решить. Так что идиоты это те, кто этого просто не понимает.
Попробуйте доберитесь с Московских окраин за час до
центра на наземном ОТ, если этот ОТ не МЦК и не МЦД, а автобус.
И вы таки будете утверждать, что здесь метро нужнее, чем там?
Интересно, чтобы вы сказали, если бы жили в Москве.
И вы таки будете утверждать, что здесь метро нужнее, чем там?
Интересно, чтобы вы сказали, если бы жили в Москве.
По счастью, я там не живу и не планирую туда переезжать. Пусть о своих транспортных проблемах голова болит у самих "дарагих маасквичей" и их градоначальника-оленевода, который просто пользуется сыпящимся на него из нашего уродливого бюджета шальным баблом. Считаю, что метро в Москве УЖЕ достаточно развито, если они немного сбавят свои теперешние темпы по строительству новых веток в пользу других городов страны, где за это время хотя бы строилось по паре-тройке станций - ничего страшного не будет.
о
обманутый дольщик
20:33, 01.10.2021
Если вы ничего подобного в жизни не видели, т.к. дальше Алапаевска в своей жизни никуда не выезжали, это еще не значит, что этого нет.
Очень рад за жителей Праги, где такой развитый трамвай, а также за жителей Алапаевска, где есть самая большая в мире узкоколейка, которой нет у чехов.
Кстати, многие иностранцы приезжают в Алапаевск и с удовольствием катаются по узкоколейке, как вы в Праге на трамвайчиках катались. Каждому своё развлечение, знаете ли.
А нашему городу для нормального, быстрого и комфортного перемещения граждан из одного района в другой просто жизненно необходимо МЕТРО!!!
о
обманутый дольщик
20:45, 01.10.2021
Регионы вряд ли метро увидят.
Ничего, рано или поздно к власти придут не теперешние жадные и вороватые уроды, а нормальные и честные люди, грамотные специалисты, понимающие проблемы и нужды ВСЕЙ СТРАНЫ, ВСЕГО НАРОДА. В стране таких АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО, Вот тогда и в регионах метро ОБЯЗАТЕЛЬНО развиваться начнёт.
И скорее, Москва перейдёт на строительство дублирующих новых линий у себя, чем отдаст оборудование для метростроя в регионы.
А у них и спрашивать не будет никто. Сколько надо будет денег, оборудования, людей - скажут и куда надо направят. ГОСПЛАНИРОВАНИЕ называется.
А так у них до 2035 года стройка расписана.
Ахренеть! Даже в СССР, до которого теперешним "дефективным" рукожопам из разлиных министерств и департаментов, как до Китая раком, дальше пятилетних планов ничего не расписывали. Интересно, к какому году у Собянина коммунизм должен наступить?
n
news@e1.ru
00:08, 02.11.2021
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.