Байкера оперируют: в ГИБДД раскрыли подробности ДТП с мотоциклистом на проспекте Космонавтов
Ч
Чумаcher2
И прочитайте его внимательно.
п 8.1 ПДД. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления ..
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вот за то, что подчеркнуто (а может и за все предложение) , могут зацепиться адвокаты, чтобы попытаться признать обоюдку в пропорциях, которые установит суд.
Опасность для дальнейшего движения причем может создаваться не только другим, а и самому себе.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2021 17:14]
Найдите мне в ПДД определение вашего понятия "маневр", а я дла вас нашел "обгон", жэо не то, чем занимался хруст?
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения,
а почему вы правила обгона не цитируете?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения .
T
Tetra
Еще раз вникни в определение КЛЮЧЕВОГО звена в причинно-следственной связи - это именно то событие или действие, после которого авария становится НЕИЗБЕЖНОЙ и развивается по сценарию ДТП.
причиной аварии стали ОБА маневра в совокупности
но один маневр был выполнен с нарушением, а может быть с двумя нарушениями.
т.к водитель авто должен убеждаться в безопасности заблаговременно до маневра. а водитель мота может реагировать лишь на уже возникшую помеху
для движения.
началом маневра считается включение поворотника. Ниссан посмотрел назад, включил поворотник, в этот момент мота на встречке могло не быть!
Мот обязан реагировать именно на включение поворотника. а не на возникновение помехи. Обгонять включившего поворотник запрещено даже безотносительно ППВС.
Его выезд на встречку (маневр с нарушением ПДД) был задолго до ДТП.
обгон по встречке - это всё один сложный маневр
выезд на встречку просто так, без цели обгона, ПДД не предусматривают вообще
ПДД не предусматривают вообще
КоАП зато предусматривает
КоАП РФ Статья 12.15.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Так что, даже выехать "посмотреть, почему стоим", тоже лишение прав
Ч
Чумаcher2
Маневр - любое изменение направления движения ТС.
Нет. Включение указателя поворота должно быть по ПДД ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ. Т.е. оно является предупреждением других участников движения о готовящемся (предстоящем) маневре и должно учитывать время их реакции и прочие условия движения.
Начало же самого маневра - собственно начало изменения прямолинейного движения.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2021 19:08]
началом маневра считается включение поворотника.
Нет. Включение указателя поворота должно быть по ПДД ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ. Т.е. оно является предупреждением других участников движения о готовящемся (предстоящем) маневре и должно учитывать время их реакции и прочие условия движения.
Начало же самого маневра - собственно начало изменения прямолинейного движения.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2021 19:08]
T
Tetra
Нет.
Да, с точки зрения других участников движения
увидел поворотник - считай что оппонент начал манёвр
и в разделе про обгон упомянут именно поворотник, а не начало изменения траектории
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
заблаговоременность это конечно хорошо
именно поэтому в преддверии поворота/разворота включаю поворотник и еду с ним иногда и километр, когда точно не знаю где будут поворачивать.
Убедился, что сзади никто не обгоняет, включил поворотник и будешь невиновен если попадётся невнимательный оппонент
должно быть по ПДД ЗАБЛАГОВРЕМЕННЫМ
поэтому я включаю поворотники сразу с началом движения, а т.к. поворачиваю и направо и налево, включаю сразу оба, для этого есть кнопочка, которая включает сразу и правый и левый поворотники - очень удобно. Я - аккуратный водитель
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.