Летчиков и моряков заставят покупать системы ГЛОНАСС
х
0хCB
НУ и тем более GPS-заход штука пока экспериментальная. Хотя некоторые заходят. Всё равно вслепую никто по GPS не заходит, а с высоты принятия решения 10 метров подрулить несложно...
то у нас, т.к. не широко ешо гпс распространился :-) в европе вроде SCAT-I ставят ужо, а отрабатываелся он чуть ли не с 2000г
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ставят, но пока не как основное средство захода. Все-таки пока заход идет по радионавигационным средствам, а по этой фигне пока статистику копят для сертификации. Хотя вот ходят слухи, что в Самаре вот-вот
ГПС-заход будет. Только не понимаю, зачем им...
в европе вроде SCAT-I ставят ужо
Э
Эльфийский винодел
о моя китайская поделка с SirfStar II за 3т.р. дает точность ~3-4 метра,
в случае конфликта ничто не мешает увеличить эту точность до 3х км... для всех кроме своих войск. Сейчас наши "силы" ориентируются в основном на гражданские приемники - соответсвенно в один миг они станут слепы. Именно для этого и нужен ГЛОНАСС - плох он или хорош - он должен быть!
около 10 метров для авиации слегка великовата
а кто сказал что для авиации будет 10 метров? а) читай ответ ниже б) не надо сравнивать гражданские системы и соот-но параметры с промышленными
10м для авиации смотря где: при посадке великовато, хотя можно уменьшить до мм\см если дифф. станцию воткнуть рядом кстати те 2 метра для гпс - это
точность при использовании диф. подсистемы WAAS которой в россии впринципе нет.
Гы! Америкосы уже GPS III запускают с субметровой точностью и проникновением сигнала в бетонные помещения и под воду.
с субсантиметровой если быть точным - но с использованием высокоточных приемников - которые не доступны кроме как им, и идеальных условиях видимости спутников - что в жизни почти не бывает.
В один момент времени можно работать только с
одной системой. Доступность спутников увеличится, но их нельзя использовать в произвольных комбинациях. Два от ГЛОНАСС, три от GPS..
не спорю.
H
Hasta_la_vista
в случае конфликта ничто не мешает увеличить эту точность до 3х км... для всех кроме своих войск. Сейчас наши "силы" ориентируются в основном на гражданские приемники - соответсвенно в один миг они станут слепы. Именно для этого и нужен ГЛОНАСС -
плох он или хорош - он должен быть!
Я с вами спорил? Но с какой помпой и рекламой в сми это делается
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В случае конфликта США-Россия, думается, спутниковые системы навигации работать не будут. Ибо ионизирующее излучение будет настолько мощным...
в случае конфликта ничто не мешает увеличить эту точность до 3х км... для всех кроме своих войск.
У
~Ушастый Запорожец~
а куда вы денетесь????
а я себе вместо квартиры куплю яхту и уплыву нах---р на необитаемый остров в тихом океане и буду там жить, пока все дебилы из обоих правительств по обе стороны океана не передохнут...
х
0хCB
Я с вами спорил? Но с какой помпой и рекламой в сми это делается
и прально, чем больше нарекламят тем больше продадут навигаторов тем шустрее глонасс развиваться будет и расходы на содержание системы хоть чуть чуть компенсируют
H
Hasta_la_vista
Угу, а как с этим соотносится та большая, да что уж там, гигантская лужа, в которую сел г-н Иванов после нового года? Он же так кричал, что с нг глонасс-навигаторами будут торговать на каждом углу, а до сих пор никакой инфы по ним нет. Единственно мусолят один автонавигатор за что-то около 16 т.р.,
и то инфы с гулькин нос, да и не продает его никто пока что.
Зато вышеназванный господин потом ругал нехорошими словами тех негодяев, что срывают ему план, не выполняют поставленных задач, и их за это надо наказывать. Ну не приступ двуличности ли? Ведь изначально было ясно, что к НГ глонасс не поднять
Зато вышеназванный господин потом ругал нехорошими словами тех негодяев, что срывают ему план, не выполняют поставленных задач, и их за это надо наказывать. Ну не приступ двуличности ли? Ведь изначально было ясно, что к НГ глонасс не поднять
У
~Ушастый Запорожец~
господин потом ругал нехорошими словами тех негодяев, что срывают ему план, не выполняют поставленных задач, и их за это надо наказывать.
вот потому и не хочет никто наукоемкими разработками в россии заниматься
х
0хCB
...
Ведь изначально было ясно, что к НГ глонасс не поднять
глонасс это не только навигаторы, там добра которое обслуживает систему немеряно. В плане навигаторов все упирается в электронику - сделайте нормальный приемник-чип как sirfstar, а дальше уже дело техники хоть китайцам по лицензии отдай они наштампуют. но вот немогем пока :-(
сча на орбите 16 спуников, нормально работоспособна система при 18, штатное сост. орбит. группировки - 24, если учесть шо КА глонасс зашвыривают протонами по 6 штук за раз то вобщем то до нг вполне можно было довести ог до 22 спутников, но пуск чета отложили :-(
P
Paty
И дорогие, и огромные, и точность не фонтан. Зато - НАШИ!!!
вот, что пишуть
http://www.gisa.ru/45075.html
Спутники системы Глонасс являются российскими лишь отчасти
Как сообщает портал Исследования и разработки – R&D.CNews, проходящий в Москве второй Международный Глонасс-форум продемонстрировал глубокую и неподдельную заинтересованность зарубежных партнеров в развитии российской национальной системы спутниковой навигации.
Одним из аспектов такой заинтересованности является тот факт, что российские спутники системы Глонасс являются российскими лишь отчасти. Отвечая на прямой вопрос корреспондента портала Исследования и разработки – R&D.CNews, первый заместитель генерального директора ОАО «Информационные спутниковые системы» имени Решетнева (бывшее НПО ПМ) Виктор Косенко отметил, что каждый спутник Глонасс примерно на треть - на 30% - состоит из импортных компонент, комплектующих и/или узлов.
Это, подчеркнул он, относится не только к создаваемым в настоящее время спутникам «Глонасс-М», но и к перспективным аппаратам на базе негерметичной платформы «Глонасс-К» - именно с последними разработчиками системы связывают надежды на достижение тактико-технических характеристик, сопоставимых с текущими ТТХ системы GPS.
Г-н Косенко сказал, что наиболее широко используется радиационно стойкая электроника компании Aeroflex (США), которую предприятие активно применяет при создании отечественных космических систем и намерено еще активнее применять в дальнейшем. Для снижения зависимости от одной-единственной компании предприятие стремится расширить перечень зарубежных поставщиков комплектующих, а также разрабатывает программу мероприятий по импортозамещению.
Срок, в течение которого импорт планируется заместить отечественными аналогами окончательно и бесповоротно, указан не был.
Широкое использование западных компонент в отечественной космической технике двойного назначения является не исключением, а скорее правилом.
НПО ПМ приняло решение о переходе к использованию платформы Spacebus 4000 разработки французской Thales Alenia Space для геостационарных спутников связи.
ГКНПЦ имени Хруничева, наоборот, пошло иным путем и выбрало для себя платформу аналогичного назначения Eurostar E3000 производства EADS Astrium. В следующем году должен приступить к работе перспективный отечественный спутник ДЗЗ «Канопус-Б» производства ВНИИЭМ, основой которого является платформа британской фирмы SSTL.
U
2024
Сообщение информагенства:
"Чартерный рейс вылетев в направлении Турции и руководствуясь поканиями системы Глонасс приземлился на Северном Полюсе.
Но пассажиры остались довольны, т.к. как показали последние исследования ученых загар на Северном Полюсе не уступает южному загару.
"Чартерный рейс вылетев в направлении Турции и руководствуясь поканиями системы Глонасс приземлился на Северном Полюсе.
Но пассажиры остались довольны, т.к. как показали последние исследования ученых загар на Северном Полюсе не уступает южному загару.
I
IAGSoft
Вы в городе в районах "точечной застройки" с ГПС не ходили? У меня регулярно кобасит на величину до 100 метров, при этом точность на экранчике неплохая: 8-10. Но моя китайская поделка с SirfStar II за 3т.р. дает точность ~3-4 метра, это включая погрешность навигатора тех, кто задавал точку рандеву. Хотя с точностью задания точек бывают проблемы, с проблемами поиска пока не сталкивался =) Проверено
геокешингом.
Думаю, что последних метрах при подходе к кладу Вы скорее на текстовое описание смотрите, а не на экранчик ГПСа...
Четыре от Глонасс
и четыре от ГПС - уже реально. Другой вопрос где же эти 4 от ГЛОНАСС взять... Системы несовместимы. В один момент времени можно работать только с одной системой. Доступность спутников увеличится, но их нельзя использовать в произвольных комбинациях. Два от ГЛОНАСС, три от GPS...
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2008 17:12]
П
Пивной живот
Космический корабль "Буран" скоро станет изюминкой одного из немецких музеев. Его уже выставляли в Сиднее и Бахрейне. Следующее, вероятно, последнее пристанище корабля – Музей техники в городе Шпайер.
Советский космический корабль многоразового использования "Буран" увидишь не каждый день. Для немцев это скоро станет реальностью, особенно для жителей Шпайера. Этот небольшой городок находится в федеральной земле Рейнланд-Пфальц и известен, прежде всего, величественным собором. Именно шпайеровский Музей техники решился на это дорогое "удовольствие": космический корабль и его транспортировка обошлись музею в 10 миллионов евро.
Европейская одиссея космического корабля началась 1 апреля по прибытии в Роттердам. После этого его почистили и подготовили к путешествию по Рейну. Большое плавание началось 6 апреля. Как сообщает информационное агентство dpa, уже в субботу 12 апреля "Буран" должен прибыть на место назначения.
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: "Антонов АН-22" уже с 2000 года в Музее техникиВ Музее техники большая часть экспонатов стоит под открытым небом. "Буран" же будет размещен в специально для него построенном зале. Неудивительно, поскольку российский космический корабль обещает стать сенсацией. Уже сейчас сотни людей на берегу Рейна с нетерпением ждут, когда корабль наконец-то проследует мимо них на пути в Шпайер.
Космический корабль многоразового использования
"Буран" – это "наследие" холодной войны, результат противостояния советских и американских ученых. В 70-е годы ученые Советского Союза разработали новую модель многоразовых транспортных космических систем. Внешне она напоминала американский Шаттл. Так родился "Буран". Отличие заключается в том, что Шаттл состоит из топливного бака, двух ускорителей и самого космического челнока. Он питается из топливного бака. "Буран" же приводится в движение за счет ракеты-носителя "Энергия".
С 1984 по 1988 год "Буран" провел 25 испытательных полетов в земной атмосфере, но ни разу не был в космосе. Единственный полет совершил проект "Буран 1.01" 15 ноября 1988 года. Он вышел на расчетную орбиту, сделал два витка вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.
Показ "Бурана" широкой публике ориентировочно запланирован на сентябрь 2008 года. Для особо нетерпеливых поклонников космического корабля Музей техники уже подготовил футболки, кепки, часы с изображением "Бурана" и прочие сувениры.
Советский космический корабль многоразового использования "Буран" увидишь не каждый день. Для немцев это скоро станет реальностью, особенно для жителей Шпайера. Этот небольшой городок находится в федеральной земле Рейнланд-Пфальц и известен, прежде всего, величественным собором. Именно шпайеровский Музей техники решился на это дорогое "удовольствие": космический корабль и его транспортировка обошлись музею в 10 миллионов евро.
Европейская одиссея космического корабля началась 1 апреля по прибытии в Роттердам. После этого его почистили и подготовили к путешествию по Рейну. Большое плавание началось 6 апреля. Как сообщает информационное агентство dpa, уже в субботу 12 апреля "Буран" должен прибыть на место назначения.
Bildunterschrift: Großansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: "Антонов АН-22" уже с 2000 года в Музее техникиВ Музее техники большая часть экспонатов стоит под открытым небом. "Буран" же будет размещен в специально для него построенном зале. Неудивительно, поскольку российский космический корабль обещает стать сенсацией. Уже сейчас сотни людей на берегу Рейна с нетерпением ждут, когда корабль наконец-то проследует мимо них на пути в Шпайер.
Космический корабль многоразового использования
"Буран" – это "наследие" холодной войны, результат противостояния советских и американских ученых. В 70-е годы ученые Советского Союза разработали новую модель многоразовых транспортных космических систем. Внешне она напоминала американский Шаттл. Так родился "Буран". Отличие заключается в том, что Шаттл состоит из топливного бака, двух ускорителей и самого космического челнока. Он питается из топливного бака. "Буран" же приводится в движение за счет ракеты-носителя "Энергия".
С 1984 по 1988 год "Буран" провел 25 испытательных полетов в земной атмосфере, но ни разу не был в космосе. Единственный полет совершил проект "Буран 1.01" 15 ноября 1988 года. Он вышел на расчетную орбиту, сделал два витка вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.
Показ "Бурана" широкой публике ориентировочно запланирован на сентябрь 2008 года. Для особо нетерпеливых поклонников космического корабля Музей техники уже подготовил футболки, кепки, часы с изображением "Бурана" и прочие сувениры.
У
~Ушастый Запорожец~
слезы наворачиваются... это похлеще пьяного ЕБН....
H
Hasta_la_vista
Думаю, что последних метрах при подходе к кладу Вы скорее на текстовое описание смотрите, а не на экранчик ГПСа...
Это вы к чему? Как писала Я-Ирина, мы обсуждаем "реальные условия". А то, о чем говорите вы - это иксклюзиф для извращенцев, ведь тысячи раз уже перетирали, что в условиях плохого приема точность становится никакой. И навряд ли это сильно зависит от системы позиционирования.
З.Ы. вы бы ещё высоту им измеряли, можно было ещё полчаса посмеяться минимум. Без барометра если =)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2008 20:33]
P
Polinin
Летающие пароходы
плавающие самолёты...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.