Названы перекрестки, на которых появятся светофоры, регулирующие автодвижение

-вомбат-
83% на общественном? а не пи**ят ли?
2 / 2
deployer
От пользователя Великий Пy
Блин, не надо давать приоритет трамваям. Запарили они уже, и так из-за трамваев только пробки одни, да и из-за другого общественного транспорта. Эти олени если встанут посреди перекрестка, то все, считай еще мин минут 10 стоиш. Люди идя в общественный транспорт изначально обрекают себя на долгую поездку, так пусть нах и едут долго. А приоритет давать автомобилистам, т.к. люди - ездящие на авто - в большинстве своем те самые полезные деятели, которые двигают экономику вперед и работают. а в общественном транспорте ездят либо никуда не спешащие люди, либо бабульки, коих надо по-тихоньку истреблять.


дебил. тебя надо отправить в сибирь лес валить.
6 / 0
xudojnik
От пользователя deployer
Цитата:
От пользователя: Великий Пy

Блин, не надо давать приоритет трамваям.


От пользователя deployer
дебил. тебя надо отправить в сибирь лес валить.


Поддерживаю на 100%. Общественный транспорт наоборот нужно развивать, чтобы он был комфортный, быстрый и безопасный. Тогда и люди лишний раз не будут на машине выезжать, если будут знать, что легко и с комфортом доберутся до работы/учебы и т.д.

Столько тут классных предложений прозвучало оп оптимизации дорожного движения. И не надо тендеры никакие итальянцам объявлять - своих людей бы чинуши послушали, спустились со своих насиженных мест к народу - быстрее бы тему решили. А так опять имитация активной трудовой деятельности, а по сути - отмыв денег на развитие инфраструктуры, как с автобусами, сто пудов.
8 / 0
Аморальный Философ
От пользователя ptktyfz
интересно, чем занимаются все остальные светофоры. неужели светомузыку показывают?

они ручного управления
это действительно светомузыка :-)


ps/ бубнящие, умные светофоры..
что будет дальше ради бОльших откатов?

ползающие лежачие полицейские?
ввод серии машин "пожиратель мусора"?
передвижные ямы?
3 / 1
От пользователя Горец из клана MC
наблюдаю в некоторых местах говорящие светофоры, до сих пор понять не могу , а нахрена голосовое сопровождение нужно... приходится остановиться и ждать-прослушать ту тарабарщину, что несется из светофора, дикция - хрен поймешь... достаточно было поставить светофоры с повышенной яркостью и с дублирующим цифровым табло... и дешевле и информативнее...
Особенно слепым эти повышенная яркость и поможет...
2 / 0
да уж увеличение пробок из за приоритетов общественному транспорту обеспечено.. пробки то от легковых авто, а если их пускать не будут - вывод увеличение пробок

решено... вуалирую свое авто под трамвай и езжу исключительно по рельсам :-D
1 / 3
GigaVolt
От пользователя Великий Пy
общественном транспорте ездят либо никуда не спешащие люди, либо бабульки, коих надо по-тихоньку истреблять. :vis:

:-D
В последнее время такое впечатление создаётся как раз таки о некоторых автомобилистах. Ибо так упорно стоять в некоторых особо трудных пробках могут только те, у кого очень уж много свободного времени.
Автомобиль - в наше время универсальный способ иметь отмазку на опоздание - типа в пробке простоял.
2 / 0
Мерский Йожык
чтобы увеличить скорость движения в городе, надо, бл*, делать нормальные дороги, и вовремя их чинить!! Это ж писец какой-то творится! Асфальт выгрезен дырами диаметром доходящим до метра, и глубиной сантиметров по 20.
Дороги бы еще расширить - во многих местах это вполне реально без уменьшения тротуаров. И на некоторых перекрестках убрать тупые знаки (как например до недавнего времени было со Степана Разина на Щорса в строну Ботаники. Там 2 полосы, и знак - с правой полосы только направо, а с левой - прямо и налево. И чтобы проехать прямо, надо было простоять хрен знает сколько времени, и все, понятно, ломились с нарушением. Еще на Восточной-Малышева в сторону Декабристов тупые стрелки. Влево-впаво свободны ряды, а один посередине, который прямо, стоит.... Что за одаренное чудо придумывает такие развязки??))
Так что лучше то бабло, которое запланировано на эту супер систему пустить на более насущные дела (хотя понимаю, что тут откатинг главное, а не реальная польза дела)....
2 / 3
Alex Ampel
От пользователя -вомбат-
83% на общественном? а не пи**ят ли

Это данные 2000-2001гг. Обследование "транспортного поведения" методом поквартирного опроса проводила одна достаточно уважаемая социологическая фирма (название не указываю, т.к. это может быть расценено как реклама).
Сейчас, через 7 лет стабильного роста автопарка, распределение поездок ещё больше сместилось в сторону легкового транспорта (при совке ОТ обеспечивал 95% поездок, ЛТ - 5%).
Вот "откуда взялись эти пробки".
1 / 0
IrBiS1300
От пользователя Мерский Йожык
Еще на Восточной-Малышева в сторону Декабристов тупые стрелки. Влево-впаво свободны ряды, а один посередине, который прямо, стоит....

вообщето на этом перекрестке стрелки соответствуют светофору, так как движение вправо регулируется отдельной стрелкой, и когда она горит - движение прямо уже запрещено, а налево - по крайней левой полосе при трехполосной дороге проезд на перекрестке всегда тока налево и в обратном направлении, так как поворачивающим приходится пропускать встречный поток. учите правила, уважаемый, перед тем как права покупать. не лезли бы такие как вы на светофорах - пробок УЖЕ меньше былобы.
1 / 1
Мерский Йожык
От пользователя IrBiS1300

Знаешь, что я тебе скажу, уважаемый.
1.простая логика подсказывает, что ПРЯМО на данном перекрестке едет куда больше народу, чем налево или направо. Поэтому не обязательно было разделять ряды на 3(!) разных. Из-за этого и приходится стоять когда хочешь проехать прямо. Особенно это касается правового ряда. Почему бы не совместить его с проездом прямо?
2. С чего ты взял, что я оспариваю правила проезда перекрестков? С чего ты подвергаешь сомнению мои знания правил? Я лишь указал на то, как было бы логичнее сделать.
Твои выводы беспочвенны. Прежде, чем кого-то обвинять, сначала прочитай внимательно, вникни, не помешает. Вообще, совет тебе на будущее - Бойся предположений.
1 / 1
Id2865378
Очевидно, что транспортная сеть е-бурга перегружена. Искать причины в "оленях" или исстреблять неэффективных старушек бесперспективно ;-) А Вы, пассажиры трамваев, думаете всё так просто? Освободили Вам автомобилисты пути Вы и поехали? Ехали-ехали и встали! В пробку из трамваев! А чо? Обычное дело в районе Автовокзала на Щорса-8 Марта. Не надо искать виноватых в окружающих людях. Есть транспортная проблема и её надо решать.

А теперь подумайте и скажите: кто должен решать транспортную проблему в Екатеринбурге, как она решается на сегодняшний день и насколько эффективно?
2 / 1
IrBiS1300
От пользователя vinchi
Очевидно, что транспортная сеть е-бурга перегружена. Искать причины в "оленях" или исстреблять неэффективных старушек бесперспективно А Вы, пассажиры трамваев, думаете всё так просто? Освободили Вам автомобилисты пути Вы и поехали? Ехали-ехали и встали! В пробку из трамваев! А чо? Обычное дело в районе Автовокзала на Щорса-8 Марта. Не надо искать виноватых в окружающих людях. Есть транспортная проблема и её надо решать.

А теперь подумайте и скажите: кто должен решать транспортную проблему в Екатеринбурге, как она решается на сегодняшний день и насколько эффективно?


мне тут написали: опосайся предположений, тоже самое я тебе пишу. сколько ты тут любителей трамваев насчитал? лично я свои выводы по решению транспортной проблемы делал исходя из своего образования(инженер путей сообщения, специализация - автомобильные дороги), опыта езды по городу (и за рулем и на правом сиденьи). а на счет общественного транспорта: вот вы пишитечто трамвай встал в пробку из трамваев, а почему встал первый трамвай? как правило причиной становится 1 "гений" решивший проехать по трамвайным путям,пусть даже он залез на трамвайные пути тока 1 колесом. читаем правила : движение по трамвайным путям разрешено только при повороте на лево или развороте при отсутствии знака, регламентирующего движение по полосам. а наши профессионалы - водилы, которые тут пишут что трамваи им мешают ездить умудряются нетолько прямо с трамвайных путей проехать, но и направо повернуть!
2 / 2
Id2865378
От пользователя IrBiS1300
вот вы пишитечто трамвай встал в пробку из трамваев, а почему встал первый трамвай? как правило причиной становится 1 "гений" решивший проехать по трамвайным путям


не-а, неугадал. Пробка из трамваем образовалась из-за того, что за перекрестком находится трамвайная остановка!!! И более одного трамвая за цикл через перекресток не пролазит. Конкретный пример: Щорса-8 Марта, там пробки из трамваем скапливаются такие, что автомобилисты ржут. Люди к автовокзалу за пару остановок выходят и пешком идут - так быстрее.
1 / 0
IrBiS1300
От пользователя vinchi
не-а, неугадал. Пробка из трамваем образовалась из-за того, что за перекрестком находится трамвайная остановка!!! И более одного трамвая за цикл через перекресток не пролазит. Конкретный пример: Щорса-8 Марта, там пробки из трамваем скапливаются такие, что автомобилисты ржут. Люди к автовокзалу за пару остановок выходят и пешком идут - так быстрее.


эх чем тока не пожертвуешь ради метро ))) ты же сам понимаешь что там такая ситуация только изза того что большая часть дороги перекрыта+нерациональное размещение остановки (раньше она перед светофором была) а щас видители безопасный выход из трамвая организовали
0
qetu
[quote]
От пользователя Великий Пy
в общественном транспорте ездят либо никуда не спешащие люди, либо бабульки, коих надо по-тихоньку истреблять. [/quote

Спасибо на добром слове, суперполезный вы наш! Я думала, у нас людоеды только в правительстве, а оказывается - тут же, рядом на дороге, великие люди, чье время так дорого, что все должны почтительно стоять на улице, чтоб они успели Клинского вовремя нахлопаться. Это не ваш социальный заказ выполняли Тунгусов и Язев, угробив по старушке? А свою бабушку вы - уже?
1 / 0
Chapay
От пользователя B.O.T.
Достроили наконец многострадальный мост, только проблема решилась наполовину: при движении из центра в сторону Пионерского застреваешь на перекрёстке с Уральской, где левая полоса поворачивает налево, пропуская встречный поток, а правая полоса едет прямо и направо, опять же при повороте пропуская пешиков. В итоге за цикл светофора перекрёсток успевают покинуть 6-8 автомобилей. Офигенная пропускная способность.
Эту проблему значительно снизило бы разрешение правого поворота на красный сигнал светофора, при этом естественно уступая едущим слева. например на титова-рижский и титова-военная в сторону вторчика, слева потока практически нет.
А еще запретить строить дома, если парковочных мест мешьше чем квартир и если у соседних домов это требование не выполняется.
2 / 0
От пользователя Chapay


Если нашим разрешить поворот направо при красно глазе, то можно будет со временем вообще убрать светофоры :-) ... - имхо
0
От пользователя Chapay
Эту проблему значительно снизило бы разрешение правого поворота на красный сигнал светофора

От пользователя dogmeat
Если нашим разрешить поворот направо при красно глазе, то можно будет со временем вообще убрать светофоры

В Тайланде, кстати, поворот налево разрешён на любой сигнал светофора (там левостороннее движение, так что для них это аналог нашего правого поворота). Культура вождения у них от нашей не особо отличается. Зато местный ГАИшники заняты не сбором денег с населения, а решением транспортных проблем, когда таковые возникают из-за ДТП, поломок и т.п.
Э-эх, нашараша!...
1 / 1
СЧТо значит на трамвае не торопятся.
Между прочим трамвай во время пробок едет куда быстрее авто...
И сейчас я такой же автомобилист езжу на трамвае, так как авто на продаже
2 / 0
КLUG
От пользователя IrBiS1300
читаем правила : движение по трамвайным путям разрешено только при повороте на лево или развороте при отсутствии знака, регламентирующего движение по полосам.

А внимательно прочитать правила дорожного движения слабо??
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

А вообще эта тема - старый боян на форуме прочих автоправовых вопросов (http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38)
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.