Названы перекрестки, на которых появятся светофоры, регулирующие автодвижение
K
Kak
А автомобилистов кто на них сунется - лишать прав.
таты автомобилистов не останется
imho , ерунда все это, пока у нас олени не прекратят выезжать на перекресток когда за ним затор , ни какие итальянские наработки со своими "умными" светофорами и датчиками не помогут... Я вообще за то , чтобы за это права забирали сразу.
С уважением.
С уважением.
v
verevochnik
Дороги по госту делать надо, а не ямы
I
IrBiS1300
система изначально мертворожденная, - ни одна подобная не будет у нас нормально работать, пока сознание водителей не трансформируется. Достаточно не выезжать на трамвайные пути или на перекресток, если не уверен, что освободишь его до запрещающего
сигнала светофора, и даже при действующей системе немного "полегчает"... А у нас сейчас как, - дали зеленый, и пофиг что впереди... за то не я один стою, а теперь и машины в другом направлении, хвост которых на другом перекрестке затрудняет продвижение на третьем, на котором блокируют твой поток...
змея, кусающая собственный хвост... при этом сотрудники ГАИ стоят за светофором и вместо того, чтобы выйти на перекресток и пресекать образование затора, будут оформлять долгожданных нарушителей за ремни безопасности или что там по-плану на сегодня...
+1 000 000 000
полностью согласен, причина пробок не в светофорах, а в водителях - сколько раз видел подобные ситуации.
проблему пробок можно решить куда проще:
1) капитальный ремонт дорог с обустройством переездов через трамвайные пути и обязательным, еще раз повторяю -ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ контролем качества оснований и покрытий (лучше со стороны иностранных специалистов, наши "специалисты залезшие в кураторы них*я не разбираются, сам нескольким таким кураторам делал диплом" и обязательным гарантийным сроком эксплуотации дорог в течении 5 лет (в течении 5 лет ремонт за свой щет ведет организация строившая дорогу )
2) настройка светофоров на основных магистралях таким образом, чтобы со скоростью 45-50 км в час по улице можно было ехать не останавливаясь(так называемые зеленые волны), либо остановиться один раз перед светофором чтобы подстроиться под "ритм" улицы
3) обустройство парковок возле магазинов таким образом, чтобы автомобили не занимали проезжую часть, обустроить парковки во дворах жилых домов и офисных зданий исходя из реальных потребностей жителей, либо организовать подземные 2-х ярусные(это в наших условиях еще можно реализовать) или наземные многоярусные парковки вместо классических одноярусных, в которые не требуются вложения средств. (проблема в том что у многоярусных парковок срок окупаемости больше, а наши "бизнесмены" привыкли получать деньги не вкладывая в свой бизнес ни копейки (ну максимум будку купят или москвичь старый пригонят)
4) нанесение разметки на всех улицах города, утройство разделительной полосы между встречными направлениями с устройством мест для разворота
5) начать штрафовать водителей за выезд на перекресток если за перекрестком образовался затор, запретить СТОЯНКУ на обочинах центральных и других проблематичных улиц города, за поворот не из своего ряда, ужесточить штраф за непредоставление возможности проехать транспортному средству имеющему преимущество (к примеру часто вы уступаете дорогу автобусу, маршрутке, тролейбусу отезжающему от остановки?)
6) оптимизация службы ГАИ-ГИБДД: установка в каждом районе города и на основных развязках города постов (как на въезде в город, тока без ограничения скорости), регламентация сроков выезда на ДТП
7) отмена спецсигналов для правительственных машин
8) выделение специальной полосы для маршрутных транспортных средств, устройство реверсивного движения на участках с загрженностью утром - в одну сторону вечером - вдругую
причем все должно быть сделано именно в таком порядке, ну может с небольшими перестановками (например п.8 можно сделать вторым или третим)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2008 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2008 16:19]
С
Сложно
Пультики для зеленой волны. Продам. 20к $
I
IrBiS1300
проблему пробок можно решить куда проще:
млин, готовая предвыборная программа для какогонить чиновника получилась...
L
LUBA
полностью согласен, причина пробок не в светофорах, а в водителях - сколько раз видел подобные ситуации.
ещё +100 000 000 000 000 000 000 000
С
Сложно
Был в дубаях. Интересные "фишки" с их дорог:
Многие любят заламывать с правого ряда налево и наоборот. Для этого на разделительной полосе между рядами стоят небольшие пластиковые столбики.
На большом количестве перекрестков для движения на право сделана одна маленькая полоса по диагонали, очень удобно, не нужно ждать пока весь поток проедет прямо, что бы проехать на право.
Кстати ездят там все очень грубо, еще хуже чем у нас. И дтп там по 200 машин.
Многие любят заламывать с правого ряда налево и наоборот. Для этого на разделительной полосе между рядами стоят небольшие пластиковые столбики.
На большом количестве перекрестков для движения на право сделана одна маленькая полоса по диагонали, очень удобно, не нужно ждать пока весь поток проедет прямо, что бы проехать на право.
Кстати ездят там все очень грубо, еще хуже чем у нас. И дтп там по 200 машин.
Г
Горец из клана MC
Коллега, для слепых - нет
ну, коллега, во-первых надо понять, где такие светофоры ставить, если специально для слепых в местах их так сказать повышенного обитания, то целесообразно в этих местах и окружающую среду для слепых адаптировать, а во-вторых - дикция такова, да и смысл произносимых фраз, что понять трудновато..., фраза -"Можно переходить" иногда слышна на всех четырех углах перекрестка!
для примера рекомендую ознакомиться с перекрестком Ст.Разина- Фрунзе... там на углу действительно есть дом для слепых, да и здание полупроизводственное их же рядом, но перекресток ремонтируют ежегодно, трубы там регулярно рвет, а при ремонте дороги Ст.Разина все газоны и пешеходные переходы приведены в полную непроходимость даже для зрячих...
n
natpuot1
Дороги расширять надо. Даже те, кто не нарушают, не выезжают и не хамят просто НЕ ВЛЕЗАЮТ
I
IrBiS1300
Дороги расширять надо. Даже те, кто не нарушают, не выезжают и не хамят просто НЕ ВЛЕЗАЮТ
НЕ ВЛЕЗАЮТ ГОВОРИШЬ, а нех*й лезть! если на дороге 2 полосы в одну сторону, то какого х*я третью полосу создавать именьшая тем самым растояние между машинами и создавая аварийную ситуацию. ведь если ктото когото заденет - пробка будет куда больше. простым расширением дорог вопрос не решить, необходимо искать способ снизить нагрузку на дороги и способ увеличить пропускную способность для существующих дорог. понимаешь, даже на 8-полосной дороге если один д*л надумает из крайнего левого ряда повернуть вправо - встанут ВСЕ. способ значительно разгрузить дороги я написал выше.
и вообще, господа водители, у меня предложение: я конечно понимаю что всем охота перед подругами выпендриться и пока зать что вы "самые умные", и вы нехотите стоять в пробках как остальное "быдло", но давайте вконце концов правила соблюдать.Жизнь и ваша и вашей подруги куда дороже тупова выпендрежа
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2008 17:58]
M
Menzoberanzan
Ухаха...В Италии люди добрые...Поставьте датчики пробок у нас в Россеи и посмотрим сколько они простоят. Через неделю гопота, бомжи или студенты с радиофака для опытов снимут или на цвет мет.....Вэлкам ту раша ептыть...Гремлины.
К сказанному Вами я бы ещё добавил острую нехватку подземных переходов для пешиков. Это переходы надо строить уже почти на половине светофоров, тем самым увеличивая временное окно для поворачивающих водителей. Примеры:
Достроили наконец многострадальный мост, только проблема решилась наполовину: при движении из центра в сторону Пионерского застреваешь на перекрёстке с Уральской, где левая полоса поворачивает налево, пропуская встречный поток, а правая полоса едет прямо и направо, опять же при повороте пропуская пешиков. В итоге за цикл светофора перекрёсток успевают покинуть 6-8 автомобилей. Офигенная пропускная способность.
Пример №2. Едешь по Комсомолькой, надо повернуть на Малышева направо. Загорается зелёный, начинают идти пешики. И перестанут идти, когда уже красный гореть будет. Они не виноваты, что их много, и им всем надо куда-то идти. Но итог тот же самый: Повернёт в лучшем случае 2-3 машины.
И так на ЛЮБОМ перекрёстке, что и не удивительно в нашем довольно компактном городе-миллионнике. Выход один: сделать так, чтобы пешики и авто перестали друг другу мешать. Но для этого надо делать очевидные вещи, которые стоят понятных денег, где результат работы видно и можно сразу оценить эффективность... Зачем? Ведь гораздо проще (и выгоднее) спрятаться сразу за перекрёстком и дрюкать водителей, не пропустивших пешика или завершивших манёвр на запрещающий сигнал светофора...
Д
Дорогой Россиянин©
бабульки, коих надо по-тихоньку истреблять.
ахуеть с вас, неуважаемый...
G
Gu
Вот из-за таких пидарасов как ты, и есть пробки на дорогах. из-за тебя, поворачивающего не из своего ряда, а на трамвайных путях кольца гостиницы Исеть и образуются пробки, говно ты не благодарное
К
КLUG
На фотке не Милан случайно? Не? А то если это он, нафиг нам такие умные светофоры.
Не, какой это нафиг Милан. Откуда у них газели и мазы, имхо это Массква)
А по теме - зачем тратить деньги на иностранных специалистов, наши ученые не хуже будут, да и денег будут меньше брать... Вот заглянули бы к нам, скажем, на матмех, придумали бы систему не хуже!))
А то, что тут народ пишет про тупое быдло, которое лезет на перекресток, когда за ним пробка, мешая тем самым встречному потоку - ну что могу сказать, такая особенность наших людей, они так ездили, ездят и будут ездить, поэтому надо, чтобы эта система на "умных" перекрестках учитывала такую особенность наших людей. Это еще одна причина, что надо нам ставить не европейские системы, а создавать свои, ибо наши люди - не такие как все, не зря же говорят "что немцу хорошо - то русскому плохо и наоборот!"
d
dok1
тупое быдло, которое лезет на перекресток, когда за ним пробка,
Поэтому зачем нам закупать и ставит "умные" светофоры?
Ах да,-они умнее гайцев с жезлами...Которые стоят не в центре перекрестка,а метрах в 15 от него и тупо смотрят на ....(см.начало!)...
D
Demon_V
метро надо копать, а не дурью заниматся!
f
fusion_lab
наконец то хоть чтото пытаются делать а то ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ТАК ЕЗДИТЬ.
x
xudojnik
Данная система не улучшит ни качество и ширину дорог, ни уменьшит количество машин. Хоть бы работала нормально, а вообще сильно ситуацию это не поправит. Даже если здеь быстро проедешь, в другом месте стоять будешь. Надо расстраивать город вширь, чтоб не толклись все в центре.
J
JR12
- Че, правда штоли ?
К сказанному Вами я бы ещё
добавил острую нехватку подземных переходов для пешиков. Это переходы надо строить уже почти на половине светофоров, тем самым увеличивая временное окно для поворачивающих водителей. Примеры:
+ Мильен !!!
d
dok1
Пару раз дважды пытался на той неделе днем проехать из центра на Уралмаш,и по Космонавтов,и по Бебеля...Не доезжал,терпения и времени не хватило.Вычеркиваю этот район из маршрута.
Пора двухэтажные дороги строить...
Пора двухэтажные дороги строить...
Р
РОЛЛЕР
Уже уложено 500тонн асфальта в грязь.Ямочный ремонт окончен.Хотя есть места где и в один ряд не пронырнешь.Респект и уважуха ЕР и лично члену ЧАМу.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.