"Горящие" авиабилеты в Москву и обратно за 2999 рублей
n
news@e1.ru
Теперь доступны каждый день, в цену включены все налоги и сборы, а также услуга в Москве.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
П
Политрук™
Позитивно.
Главное что бы они ещё были в наличии.
Главное что бы они ещё были в наличии.
A
Adler_asb
Хм.. а меня тогда вот что интересует... если авиакомпании горящие билеты с бонусами продают по такой цене пусть даже работают в 0(не думаю что себе в убыток)
тогда какого икса они обычные билеты продают по заоблачным ценам и жалуются что все плохо, и так себя обделяют?
тогда какого икса они обычные билеты продают по заоблачным ценам и жалуются что все плохо, и так себя обделяют?
B
Baron_801
Кароче на обратную дорогу у них билетов нет и не будет т.е за 2999 можно слетать тока до масквы, обратно едете снова за деньги
Кароче на обратную дорогу у них билетов нет и не будет т.е за 2999 можно слетать тока до масквы, обратно едете снова за деньги
Вы хотябы прочли сначала.....3000 туда и обратно плюс билет на мюзикл.
Н
Наталья....
билет на мюзикл
нотр-дам?
Еще две недели назад купил с СкайЕкспрессе билеты до Москвы и обратно на майские за 3700 со всеми сборами. Так что дешевые билеты можно поймать.
П
Политрук™
Дешевые билеты можно поймать
вот именно - поймать.
Задолбали с такими тарифами.
Неужели эта компания благотворительностью занимается ?
Наврятли.
Скорее всего рентабельность 400%, сделали 100% вот вам и дешёвые билеты.
h
h8core
так,все бегу....черт,где моя шапка???
L
Loke
Вот токо интерестно чё за гостиница и где она находится? Гденить в опе мира и вылет поди вечером прилетаеш тоже вечером, переночевал а на следующий день в обед билет обратно.
Ч
Чегермек
Норд Ост !!!
E
Ezhoв
В марте 2007 летал СкайЭкспрсессом через Тюмень(так как в Екб их так и не пускали, хотя хотели начать перевозки в период декабрь 2006-январь 2007), все было отлично.
А если вы хотите узнать как работают лоукасты, так Гугл вам в помощь.
но пару примеро экономии приведу.
1. Обслуживание самолетов 1 модели( у них боинги и кушают топливо экономично).
2. Нет кучи офисов и представительств.
3. Услуги на борту ты оплачиваешь отдельно, но при покупке билета. Если люди захотели что бы их покормили оплачиваете эту услугу, они закупают нужное кол во еды и вас кормят. А не затариваються как другие на все места + бизнес класс каторый я думаю кушает не булочку с сыром, карбонатом, кусочки овощей и фруктов.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 11:20]
А если вы хотите узнать как работают лоукасты, так Гугл вам в помощь.
но пару примеро экономии приведу.
1. Обслуживание самолетов 1 модели( у них боинги и кушают топливо экономично).
2. Нет кучи офисов и представительств.
3. Услуги на борту ты оплачиваешь отдельно, но при покупке билета. Если люди захотели что бы их покормили оплачиваете эту услугу, они закупают нужное кол во еды и вас кормят. А не затариваються как другие на все места + бизнес класс каторый я думаю кушает не булочку с сыром, карбонатом, кусочки овощей и фруктов.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 11:20]
E
Ezhoв
тогда какого икса они обычные билеты продают по заоблачным ценам и жалуются что все плохо, и так себя обделяют?
Не путайте УА, со СкайЭкспрессом :-)
R
R - 9
так, кто крайний здесь?
А вы знаете что максимальная цена билета Скай Экспресс до Москвы 7500 руб? Вот кто покупает такие билеты и оплачивает путешествие тех кто купил билеты за 1-3 месяца. Чудес не бывает.
E
Ezhoв
А вы знаете что максимальная цена билета Скай Экспресс до Москвы 7500 руб? Вот кто покупает такие билеты и оплачивает путешествие тех кто купил билеты за 1-3 месяца. Чудес не бывает.
Ты думаешь таких цен нет у ТрансАэро, УА, Аэрофлота, Сибири???
http://www.avantix.ru/ru/services/booking/avia/sea...
А за кого интересно платит человек который полетит с УА Экономом за 9000р ???
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 11:33]
R
R - 9
это вата
а я догадывался..
Суть в другом, у ская пилоты закреплены за маршрутами, а не за самолетами.
Плюс - самолет никогда не стоит, он всегда летает (с разными пилотами), много рейсов, много денег.
Минус - пилот не "приживается" к самолету.
Это всё равно что каждое утро ездить на разных машинах на работу.
Насчет этих акций, компания по своим нужным ей ценам продала необходимое число билетов, заработала, но осталась куча свободных, почему бы под последние дни не распродать их по брасовым ценам? Затрат никаких, а полёт себя уже давно окупил.
Плюс - самолет никогда не стоит, он всегда летает (с разными пилотами), много рейсов, много денег.
Минус - пилот не "приживается" к самолету.
Это всё равно что каждое утро ездить на разных машинах на работу.
Насчет этих акций, компания по своим нужным ей ценам продала необходимое число билетов, заработала, но осталась куча свободных, почему бы под последние дни не распродать их по брасовым ценам? Затрат никаких, а полёт себя уже давно окупил.
B
Baron_801
Вы хотябы прочли сначала.....3000 туда и обратно плюс билет на мюзикл
Вы хотябы прочли сначала.....3000 туда и обратно плюс билет на мюзикл.
Дак зайдите по ссылке и проверьте..на обратную дорогу нет билетов ни на один день....А вот если вы задаете вылет из Масквы в Ебург, то они неожиданным образом появляются
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.