"Hyundai Sonata": на сто тысяч дешевле!

daijin
От пользователя НОРЕ
Я согласен с тем, что в соотношении цена/качество японцы лучше.... пока.
Но у китайцев и корейцев огромный потенциал и огромные бабки. Так-что думаю будет перестановка, лишь вопрос времени.


всё равно люди они разные..
японцы - это не корейцы, и уж тем более не китайцы.
да, согласен, подтянут качество..
но..
японцы фактически в своё время убили европейский мотопром.
сейчас тот же путь проходят китайцы - экспорт китайских мотороллеров уже на порядок превышает экспорт японских.
с автомобилями посложнее..
какие-то производители исчезли, какие-то посоединялись.
нечто подобное и продолжится.
так или иначе, каждому найдется своё место.
те же корейцы..
какие у них были планы на автопромышленность, и что осталось?
Дэу - ушла в собственность GM, те же Киа с Хюндаем соединились (а сколько их акций конторолирует Митсу?)
а где Самсунг?
машинки делать - это не простое занятие..
6 / 1
ТМН-683
От пользователя Светлана2000
гавно ваша машина! когда она б/у

Фу как грубо, счастливо... :-)
1 / 0
Светлана2000
От пользователя НОРЕ
Фу как грубо, счастливо...

зато честно!
1 / 4
ТМН-683
От пользователя daijin
daijin (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 22 Фев 2008 19:32

Когда мне было 18 лет, у меня был "Техникс" , сборка- Япония. Сейчас реально найти у нас японскую технику? Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая, рискну утверждать , что китайцы, в свое время убьют мировой автопрм.
4 / 1
Светлана2000
От пользователя НОРЕ
Сейчас реально найти у нас японскую технику?

как два пальца аб асвальт!
0 / 6
daijin
От пользователя НОРЕ
Сейчас реально найти у нас японскую технику?


ога..
запросто.
вот у меня в карманах если пошарить.
найдется HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".
2 / 4
Министр по делам молодежи
От пользователя crasty


yf[ ты ваще это все понаписал та???
задело что ли??!!!!
Так ты не парься!!!!!!
0 / 3
ТМН-683
От пользователя daijin
Сделано в Японии".

Где купили? У меня все японские вещи из Малазии, Сингапура, Китая.
3 / 1
Светлана2000
От пользователя НОРЕ
Когда мне было 18 лет, у меня был "Техникс" , сборка- Япония. Сейчас реально найти у нас японскую технику? Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая, рискну утверждать , что китайцы, в свое время убьют мировой автопрм.

Никагда не возьму китайское гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Япония рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
1 / 6
daijin
От пользователя НОРЕ
Где купили?


он-лайн аукцион Yahoo!
напрямую из Японии.
у нас-то в наших магазинах трэш-электроники ничего подобного не найти..
god bless the internets



[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 21:32]
0
Политрук
Пардон мадам, но Ваша бибика тоже б/у.
Не такли ?
4 / 3
daijin
От пользователя НОРЕ
Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая


кстати..
я вот что подумал..
(поправьте меня, если я ошибаюсь..)

низкое качество китайских авто как раз обусловлено низкой себестоимостью.
т.е., грубо говоря, их собирают из фольги вчерашние косорукие колхозники на списаном немецком оборудовании.
а когда китайцы подтянут качество - разве это не отразится не цене конечного продукта?
корейские машинки вот тоже в последние годы стали значительно лучше - и дороже..
4 / 1
ТМН-683
Автомобили дорожают во всем мире независимо от страны производства.
От пользователя daijin
а когда китайцы подтянут качество - разве это не отразится не цене конечного продукта?

Конечно отразится, но я думаю наши дилеры не будут зарабатывать к тому времени 30% от стоимости машин и поэтому цены по-отношению к сегодняшним поднимутся не сильно.
От пользователя daijin
напрямую из Японии.
у нас-то в наших магазинах трэш-электроники ничего подобного не найти..

О чем я и говорил. А что, скажем магнитола в машинку производства Малазии намного хуже Японской? Если да, то почему?
1 / 0
Hardjazz
От пользователя НОРЕ
О чем я и говорил. А что, скажем магнитола в машинку производства Малазии намного хуже Японской? Если да, то почему?

Так странно читать про сравнение китайской(малазийской и иже с ними)техники с японской :-) .Примерно также,как и что-то хорошее о китайском автопроме.Не в обиду.
После повышения уровня безопасности китайских автомобилей цена на них,скорее всего,поднимется,но обеспечить в них хоть какую-то безопасность-задача из раздела "непаханая целина".

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 23:07]
0 / 2
Наталья....
продажи видать упали, раз рекламную статейку тиснули на еодине
4 / 0
Suwanee
поразительная догадливость :-)
3 / 0
ТМН-683
От пользователя Hardjazz
Так странно читать про сравнение китайской(малазийской и иже с ними)техники с японской .Примерно также,как и что-то хорошее о китайском автопроме.Не в обиду.

Ну на китайцах пока ездить опасно-подушек мало, кузова из фольги...
Но объясните мне, только не общей фразой типа:
От пользователя Светлана2000
Никагда не возьму китайское гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Япония рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Чем Ваш
От пользователя daijin
HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".

Лучше собраного в ЮВА?
2 / 0
Suwanee
От пользователя Светлана2000
Япония рулит

Япония традиционно отстает от других автопроизводителей по пластику. У Нового Яриса так он вообще дешманский. Также как у Нового Лансера (жигулевский отдаленно напоминает).
Вообще в народе ходят разговоры о падении качества Тойоты (что отчасти и моими знакомыми владельцами тойот подтверждается). Ну, это скорее всего вышеозвученая проблема экспорта в третьи страны.

Дизайном японцы, кстати, тоже не блещут. Ну, нет у них, в целом, изюминки по которой издалека скажешь какой марки машина (если точно не знаешь). В отличии например от немцев или англичан.

Еще из минусов - тонкое железо ( в стране то не добывают - экономия! ;-) )

Про праворукие машины один мой знакомый справедливо заметил, что когда ездишь на такой, то ощущаешь себя немного неполноценным. :-) Ну это так.. о впечатлениях. А вообще праворучки это лакмусовая бумажка нашего автопрома, и страны в целом: свои Новые машины Настолько плохие, что люди готовы ездить не просто на иномарках подержаных, но и с "кривым" рулем!
И благосостояние народа здесь показательно.
Хотя и снобизм (езжу на иномарке! :-) ) в некоторых случаях тут примешивается... :-) ...недорогой ( в сегменте стоимости советских машин ) народный снобизм. Ну и конечно желание "дикаря" Хоть Как-то испробовать чудеса цивилизации :-)

В нормальной цивилизованной стране если и встретишь машину с отличающимся от местного рулем, то это скажет лишь об одном - Это какой-то редкий экземпляр.
А у нас? ...в общем понятно.

Однажды Генри Форд на заданный ему вопрос "Какая машина лучшая?" ответил: "Новая".

Абсолютно с ним согласен.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 11:26]
4 / 2
Mnwr
огромная надежная машина за небольшие деньги,
но морально устаревшая и опять же огромная
была бы 4.5 длиной
да вообще верните Элантру 2004 года пора уже машину обновить
0
daijin
вуффффф...
продолжаем дискуссию?
=^__^=

От пользователя НОРЕ
Чем Ваш
Цитата:
От пользователя: daijin

HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".

Лучше собраного в ЮВА?


вот тут всё просто.
их, "собранных в ЮВА", просто нет.
типа, эксклюзивная штука. leet thing.
поэтому сравнить не могу >_<

От пользователя chevyboy
У Нового Яриса так он вообще дешманский. Также как у Нового Лансера (жигулевский отдаленно напоминает).
Вообще в народе ходят разговоры о падении качества Тойоты (что отчасти и моими знакомыми владельцами тойот подтверждается). Ну, это скорее всего вышеозвученая проблема экспорта в третьи страны.

да. это абсолютно верно.
но это проблема отнюдь не только экспорта.
это проблема нашего с вами мира потребления.
качество всего, не только автомобилей, упало по сравнению с 90-ми.
потому что
От пользователя НОРЕ
Поездил 3 года, гарантия кончилась, пошел, купил новую...

экономия на качестве материалов - а зачем что-то делать "на века", если всё равно товар выдет из моды и будет выкинут раньше, чем сломается?
в автопроме это называется "запрограммированный износ" или как-то так..

От пользователя chevyboy
Дизайном японцы, кстати, тоже не блещут.

вот этого, кстати, я никогда не понимал..
зачем вам дизайн, если вы - внутри???
=^__^=



От пользователя chevyboy
Еще из минусов - тонкое железо ( в стране то не добывают - экономия! ;-) )

да ладно, "не добывают"..
и хорошо, что не добывают.
купить готовое у каких-нибудь Белых Варваров - и проще, и дешевле..
кроме того..
автомобиль - не танк.
и толщина лобовой детали - не самое главное.
главное, чтобы при сильных ударах железо сминалось как задумано, по зонам дформации и т.д.
а в нормальных условиях - не ржавело.
люди, бывает, с замятым со стёртой краской железом по 2 сезона накатывают, и ничего (на и так уже старых машинах)
китайцы (как ранние корейцы) сами по себе могут через год начать ржаветь.
0 / 1
Suwanee
От пользователя daijin
"запрограммированный износ"

Это когда новые Лансеры после 40-ка тысяч сыпаться начинают?
1 / 0
daijin
От пользователя chevyboy
Это когда новые Лансеры после 40-ка тысяч сыпаться начинают?


ну, такого я не слышал..

а в общих чертах - это когда после 100.000 умирает коробка и все крупные сложные агрегаты.
например, рейки на нынешних машинах - очень часто неразборные.

или вот те же мотоциклы.
на ранних японских 4хцилиндровых моторах люди до сих пор гоняют, потому что там ресурс дикий совершенно.
но они правда и весят сами по себе как современный спортбайк целиком..
самые современные нынешние моторы - их ресурс 30.000 км.


[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 13:40]
3 / 0
Suwanee
"Программируемый износ" сейчас общемировая практика с целью наращивания потребления и не только касательно автомобилей, а и другой техники, одежды и пр.

К примеру раньше джинсы носились 7-8 лет, сейчас год-полтра.

То есть попросту говоря ради бумажек именуемых деньгами природные ресурсы нашей планеты ускоренно перерабатываются в гавно.

Ну это так, лирическое отступление.

Они-то там, простите, зажрались уже - новый сезон! новая модель! (на деле из фуфла) - а для нашей страны с преимущественно небогатым населением это пока совсем не подходит. Тем паче в вопросе касающемся автомобилей.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 13:57]
3 / 0
daijin
От пользователя chevyboy
"Программируемый износ" сейчас общемировая практика с целью наращивания потребления и не только касательно автомобилей, а и другоодежды


ну да. о чём я и говорю.
те, кто пользуется сотовыми с 90-х, наверняка отмечают подобную тенденцию.
(Vertu не в счёт, там-то наверное с качеством всё ОК)
1 / 0
Suwanee
От пользователя daijin
эксклюзивная штука

Эксклюзивная штука это i-pod.
Кстати "made in China" ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.