"Hyundai Sonata": на сто тысяч дешевле!
d
daijin
Но у китайцев и корейцев огромный потенциал и огромные бабки. Так-что думаю будет перестановка, лишь вопрос времени.
всё равно люди они разные..
японцы - это не корейцы, и уж тем более не китайцы.
да, согласен, подтянут качество..
но..
японцы фактически в своё время убили европейский мотопром.
сейчас тот же путь проходят китайцы - экспорт китайских мотороллеров уже на порядок превышает экспорт японских.
с автомобилями посложнее..
какие-то производители исчезли, какие-то посоединялись.
нечто подобное и продолжится.
так или иначе, каждому найдется своё место.
те же корейцы..
какие у них были планы на автопромышленность, и что осталось?
Дэу - ушла в собственность GM, те же Киа с Хюндаем соединились (а сколько их акций конторолирует Митсу?)
а где Самсунг?
машинки делать - это не простое занятие..
Т
ТМН-683
гавно ваша машина! когда она б/у
Фу как грубо, счастливо...
С
Светлана2000
Фу как грубо, счастливо...
зато честно!
Т
ТМН-683
Дата: 22 Фев 2008 19:32
Когда мне было 18 лет, у меня был "Техникс" , сборка- Япония. Сейчас реально найти у нас японскую технику? Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая, рискну утверждать , что китайцы, в свое время убьют мировой автопрм.
С
Светлана2000
Сейчас реально найти у нас японскую технику?
как два пальца аб асвальт!
d
daijin
Сейчас реально найти у нас японскую технику?
ога..
запросто.
вот у меня в карманах если пошарить.
найдется HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".
М
Министр по делам молодежи
yf[ ты ваще это все понаписал та???
задело что ли??!!!!
Так ты не парься!!!!!!
Т
ТМН-683
Сделано в Японии".
Где купили? У меня все японские вещи из Малазии, Сингапура, Китая.
С
Светлана2000
Когда мне было 18 лет, у меня был "Техникс" , сборка- Япония. Сейчас реально найти у нас японскую технику? Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая, рискну утверждать , что китайцы, в свое время убьют мировой автопрм.
Никагда не возьму китайское гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Япония рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
d
daijin
Где купили?
он-лайн аукцион Yahoo!
напрямую из Японии.
у нас-то в наших магазинах трэш-электроники ничего подобного не найти..
god bless the internets
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 21:32]
П
Политрук™
Пардон мадам, но Ваша бибика тоже б/у.
Не такли ?
Не такли ?
d
daijin
Поскольку себестоимость производства в Японии однозначно дороже Китая
кстати..
я вот что подумал..
(поправьте меня, если я ошибаюсь..)
низкое качество китайских авто как раз обусловлено низкой себестоимостью.
т.е., грубо говоря, их собирают из фольги вчерашние косорукие колхозники на списаном немецком оборудовании.
а когда китайцы подтянут качество - разве это не отразится не цене конечного продукта?
корейские машинки вот тоже в последние годы стали значительно лучше - и дороже..
Т
ТМН-683
Автомобили дорожают во всем мире независимо от страны производства.
Конечно отразится, но я думаю наши дилеры не будут зарабатывать к тому времени 30% от стоимости машин и поэтому цены по-отношению к сегодняшним поднимутся не сильно.
у нас-то в наших магазинах трэш-электроники ничего подобного не найти.. напрямую из Японии.
О чем я и говорил. А что, скажем магнитола в машинку производства Малазии намного хуже Японской? Если да, то почему?
а когда китайцы подтянут качество - разве это не отразится не цене конечного продукта?
Конечно отразится, но я думаю наши дилеры не будут зарабатывать к тому времени 30% от стоимости машин и поэтому цены по-отношению к сегодняшним поднимутся не сильно.
у нас-то в наших магазинах трэш-электроники ничего подобного не найти..
О чем я и говорил. А что, скажем магнитола в машинку производства Малазии намного хуже Японской? Если да, то почему?
H
Hardjazz
О чем я и говорил. А что, скажем магнитола в машинку производства Малазии намного хуже Японской? Если да, то почему?
Так странно читать про сравнение китайской(малазийской и иже с ними)техники с японской .Примерно также,как и что-то хорошее о китайском автопроме.Не в обиду.
После повышения уровня безопасности китайских автомобилей цена на них,скорее всего,поднимется,но обеспечить в них хоть какую-то безопасность-задача из раздела "непаханая целина".
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 23:07]
Н
Наталья....
продажи видать упали, раз рекламную статейку тиснули на еодине
S
Suwanee
поразительная догадливость :-)
Т
ТМН-683
Так странно читать про сравнение китайской(малазийской и иже с ними)техники с японской .Примерно также,как и что-то хорошее о китайском автопроме.Не в обиду.
Ну на китайцах пока ездить опасно-подушек мало, кузова из фольги...
Но объясните мне, только не общей фразой типа:
Никагда не возьму китайское гумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Япония рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Чем Ваш
"Сделано в Японии".
Лучше собраного в ЮВА?
S
Suwanee
Япония рулит
Япония традиционно отстает от других автопроизводителей по пластику. У Нового Яриса так он вообще дешманский. Также как у Нового Лансера (жигулевский отдаленно напоминает).
Вообще в народе ходят разговоры о падении качества Тойоты (что отчасти и моими знакомыми владельцами тойот подтверждается). Ну, это скорее всего вышеозвученая проблема экспорта в третьи страны.
Дизайном японцы, кстати, тоже не блещут. Ну, нет у них, в целом, изюминки по которой издалека скажешь какой марки машина (если точно не знаешь). В отличии например от немцев или англичан.
Еще из минусов - тонкое железо ( в стране то не добывают - экономия! ;-) )
Про праворукие машины один мой знакомый справедливо заметил, что когда ездишь на такой, то ощущаешь себя немного неполноценным. :-) Ну это так.. о впечатлениях. А вообще праворучки это лакмусовая бумажка нашего автопрома, и страны в целом: свои Новые машины Настолько плохие, что люди готовы ездить не просто на иномарках подержаных, но и с "кривым" рулем!
И благосостояние народа здесь показательно.
Хотя и снобизм (езжу на иномарке! :-) ) в некоторых случаях тут примешивается... :-) ...недорогой ( в сегменте стоимости советских машин ) народный снобизм. Ну и конечно желание "дикаря" Хоть Как-то испробовать чудеса цивилизации :-)
В нормальной цивилизованной стране если и встретишь машину с отличающимся от местного рулем, то это скажет лишь об одном - Это какой-то редкий экземпляр.
А у нас? ...в общем понятно.
Однажды Генри Форд на заданный ему вопрос "Какая машина лучшая?" ответил: "Новая".
Абсолютно с ним согласен.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 11:26]
M
Mnwr
огромная надежная машина за небольшие деньги,
но морально устаревшая и опять же огромная
была бы 4.5 длиной
да вообще верните Элантру 2004 года пора уже машину обновить
но морально устаревшая и опять же огромная
была бы 4.5 длиной
да вообще верните Элантру 2004 года пора уже машину обновить
d
daijin
вуффффф...
продолжаем дискуссию?
=^__^=
Цитата:
От пользователя: daijin
HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".
Лучше собраного в ЮВА? Чем Ваш
вот тут всё просто.
их, "собранных в ЮВА", просто нет.
типа, эксклюзивная штука. leet thing.
поэтому сравнить не могу >_<
Вообще в народе ходят разговоры о падении качества Тойоты (что отчасти и моими знакомыми владельцами тойот подтверждается). Ну, это скорее всего вышеозвученая проблема экспорта в третьи страны. У Нового Яриса так он вообще дешманский. Также как у Нового Лансера (жигулевский
отдаленно напоминает).
да. это абсолютно верно.
но это проблема отнюдь не только экспорта.
это проблема нашего с вами мира потребления.
качество всего, не только автомобилей, упало по сравнению с 90-ми.
потому что
экономия на качестве материалов - а зачем что-то делать "на века", если всё равно товар выдет из моды и будет выкинут раньше, чем сломается?
в автопроме это называется "запрограммированный износ" или как-то так..
вот этого, кстати, я никогда не понимал..
зачем вам дизайн, если вы - внутри???
=^__^=
да ладно, "не добывают"..
и хорошо, что не добывают.
купить готовое у каких-нибудь Белых Варваров - и проще, и дешевле..
кроме того..
автомобиль - не танк.
и толщина лобовой детали - не самое главное.
главное, чтобы при сильных ударах железо сминалось как задумано, по зонам дформации и т.д.
а в нормальных условиях - не ржавело.
люди, бывает, с замятым со стёртой краской железом по 2 сезона накатывают, и ничего (на и так уже старых машинах)
китайцы (как ранние корейцы) сами по себе могут через год начать ржаветь.
продолжаем дискуссию?
=^__^=
Цитата:
От пользователя: daijin
HDD-MP3 плеер SONY VAIO VGF-AP1.
"Сделано в Японии".
Лучше собраного в ЮВА?
вот тут всё просто.
их, "собранных в ЮВА", просто нет.
типа, эксклюзивная штука. leet thing.
поэтому сравнить не могу >_<
Вообще в народе ходят разговоры о падении качества Тойоты (что отчасти и моими знакомыми владельцами тойот подтверждается). Ну, это скорее всего вышеозвученая проблема экспорта в третьи страны.
да. это абсолютно верно.
но это проблема отнюдь не только экспорта.
это проблема нашего с вами мира потребления.
качество всего, не только автомобилей, упало по сравнению с 90-ми.
потому что
Поездил 3 года, гарантия кончилась, пошел, купил новую...
экономия на качестве материалов - а зачем что-то делать "на века", если всё равно товар выдет из моды и будет выкинут раньше, чем сломается?
в автопроме это называется "запрограммированный износ" или как-то так..
Дизайном японцы, кстати, тоже не
блещут.
вот этого, кстати, я никогда не понимал..
зачем вам дизайн, если вы - внутри???
=^__^=
Еще из минусов - тонкое железо ( в стране то не добывают - экономия! ;-) )
да ладно, "не добывают"..
и хорошо, что не добывают.
купить готовое у каких-нибудь Белых Варваров - и проще, и дешевле..
кроме того..
автомобиль - не танк.
и толщина лобовой детали - не самое главное.
главное, чтобы при сильных ударах железо сминалось как задумано, по зонам дформации и т.д.
а в нормальных условиях - не ржавело.
люди, бывает, с замятым со стёртой краской железом по 2 сезона накатывают, и ничего (на и так уже старых машинах)
китайцы (как ранние корейцы) сами по себе могут через год начать ржаветь.
S
Suwanee
"запрограммированный износ"
Это когда новые Лансеры после 40-ка тысяч сыпаться начинают?
d
daijin
Это когда новые Лансеры после 40-ка тысяч сыпаться начинают?
ну, такого я не слышал..
а в общих чертах - это когда после 100.000 умирает коробка и все крупные сложные агрегаты.
например, рейки на нынешних машинах - очень часто неразборные.
или вот те же мотоциклы.
на ранних японских 4хцилиндровых моторах люди до сих пор гоняют, потому что там ресурс дикий совершенно.
но они правда и весят сами по себе как современный спортбайк целиком..
самые современные нынешние моторы - их ресурс 30.000 км.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 13:40]
S
Suwanee
"Программируемый износ" сейчас общемировая практика с целью наращивания потребления и не только касательно автомобилей, а и другой техники, одежды и пр.
К примеру раньше джинсы носились 7-8 лет, сейчас год-полтра.
То есть попросту говоря ради бумажек именуемых деньгами природные ресурсы нашей планеты ускоренно перерабатываются в гавно.
Ну это так, лирическое отступление.
Они-то там, простите, зажрались уже - новый сезон! новая модель! (на деле из фуфла) - а для нашей страны с преимущественно небогатым населением это пока совсем не подходит. Тем паче в вопросе касающемся автомобилей.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 13:57]
К примеру раньше джинсы носились 7-8 лет, сейчас год-полтра.
То есть попросту говоря ради бумажек именуемых деньгами природные ресурсы нашей планеты ускоренно перерабатываются в гавно.
Ну это так, лирическое отступление.
Они-то там, простите, зажрались уже - новый сезон! новая модель! (на деле из фуфла) - а для нашей страны с преимущественно небогатым населением это пока совсем не подходит. Тем паче в вопросе касающемся автомобилей.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2008 13:57]
d
daijin
"Программируемый износ" сейчас общемировая практика с целью наращивания потребления и не только касательно автомобилей, а и другоодежды
ну да. о чём я и говорю.
те, кто пользуется сотовыми с 90-х, наверняка отмечают подобную тенденцию.
(Vertu не в счёт, там-то наверное с качеством всё ОК)
S
Suwanee
эксклюзивная штука
Эксклюзивная штука это i-pod.
Кстати "made in China" ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.