"Hyundai Sonata": на сто тысяч дешевле!
Н
Наталья....
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...
S
Suwanee
вопрос на засыпку: кто нибудь помнит "чья" компания Филипс или Нестле? ;-)
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...
Обычно так говорят те, у кого нет бабла даже на подержанную 9ку.
вопрос на засыпку: кто нибудь помнит "чья"
компания Филипс или Нестле?
Нидерланды и Швейцария если не изменяет память. Первая во всю использует азиатские компоненты, а что касается пищевой промышленности, к которой относится вторая, я думаю обсуждаемые здесь тенденции малоприменимы.
Т
ТМН-683
Нет дорогой, не будет половина Россиян ездить на этом говне........
Действительно, я ошибся. Думаю таких будет не менее 70%.
Китайцы действительно быстро устроняют свои "косяки"на сырых моделях. Снимите крышку с системника и прочитайте, чьего производства детали. Я-же не говорю, что сегодня нужно бежать покупать китайцев, но послезавтра это вполне вероятно.
Т
ТМН-683
С другой стороны это то о чем все мечтали еще 7 лет назад ругая русавтопром и пересаживаясь на СРУК. Надежный большой автомобиль с 6 цилиндровым мотором АКПП и за дешево.
+ Гарантия 5-6 лет. А купишь б/у и (если не повезет) будешь только на ремонт работать.
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...
Я тоже ее не хочу, но машинка своих денег стоит.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2008 09:57]
S
Suwanee
Нидерланды и Швейцария если не изменяет память.
Хорошая память (или википедия? :-) ). А большинство-то даже и не помнит что они там Основаны. И даже об этом не задумываются.
Первая
во всю использует азиатские компоненты, а что касается пищевой промышленности, к которой относится вторая, я думаю обсуждаемые здесь тенденции малоприменимы.
Применимы в равной степени - компании эти давно уже не голландские и не швейцарские - они Транснациональные.
Как и многие другие.
Автопром в том числе. Подразделения ЕвроФорд, ЕвроТойота, и им подобные, где, кстати, делаются совсем другие - уже не японские, не американские, а Европейские машины, создаваемые местными дизайнерами, думаю многим известны.
А на родине этих брендов, таких машин в принципе и не встретишь.
Лексус, Инфинити и Акура (совсем уж выделенные в отдельное производство в США поразделения тойоты, ниссана и хонды) лишь отлично эту тенденцию подчеркивают.
Но в Японии их не было и нет, а у нас почему-то считаются чисто японскими :-)
Хотя американцы их считают вполне "своими".
Вобщем... глобализация, господа. А мы до сих пор на мир "совдеповским" взглядом смотрим.
ps: приверженцам "оригинальных" производств и любителям лейблов "made in..." посвящается :-)
B
Burguin
Китайцы действительно быстро устроняют свои "косяки"на сырых моделях. Снимите крышку с системника и прочитайте, чьего производства детали. Я-же не говорю, что сегодня нужно бежать покупать китайцев, но послезавтра это вполне вероятно.
Это послезавтра может затянуться лет так на 20. Улучшение качества неизменно приведет к увеличению цены а это потеря ценовой ниши, но это не самое главное. Главное это репутация, если она потеряна то восстановить ее очень тяжело а это ВРЕМЯ........................ДЕНЬГИ
P.S. Японцы так не начинали - это факт!!!
Т
ТМН-683
Это послезавтра может затянуться лет так на 20.
Мой прогноз 5-7 лет
Улучшение качества неизменно приведет к увеличению цены а это потеря ценовой ниши,
Я ведь говорил, сейчас дорожают ВСЕ авто, независимо от производителя. И на фоне других китайцы будут дешевле.
Главное это репутация, если она потеряна то восстановить ее очень тяжело а это ВРЕМЯ........................ДЕНЬГИ
Глупости, в Китае более 100 фирм- производителей авто. Кто-то делает хуже, кто-то ( например "Чери") получше. Нельзя по продукции какой-нибудь "Хуйляньцзинь" судить об всем ихнем автопроме. Между прочим многие ихние фирмы разрабатывают свои прогрессивные модели, а не тупо копируют устаревших японцев и европейцев.
P.S. Японцы так не начинали - это факт!!!
Японцы потом голову ломать будут куда свою технику девать.Уже сейчас сегмент грузовиков и автобусов в основном из Китая.
B
Burguin
Мой прогноз 5-7 лет
При сегодняшнем развитии авторынка что будет через 7 лет даже Господу Богу не известно, в мире помимо Китая тоже не лохи живут. Китайцы развиваются динамично не спорю но ведь и на еврорынок их так просто не пустят. А что касается Российского рынка на нем полный беспредел - норм и требований минимум.
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали
Т
ТМН-683
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали
У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там (наверно) не было.
в
мире помимо Китая тоже не лохи живут.
Вот именно, почему-то бюргеры продают в своих бутиках китайскую одежду.
B
Burguin
У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там (наверно) не было.
Есть шмотки которые делают для Европы а есть для России.
Тоже самое с автомобилями, если и будут делать хорошие ведра - то эта песенка не про нас!
Т
ТМН-683
Ошибаетесь, как раз наш рынок для Китая приоритетен. Он на подьеме, люди не такие обеспеченые, как в Европе, но уже разбирающиеся в хороших авто-держатели праворукого старья, и отчасти бюджетных европеек. Поэтому некачественные авто покупать не будут. Есть-же другие игроки-"Саманд", "Тата", еще кто-нибудь придет. Так, что покупая машинку, скажем за 20К, чел будет смотреть не только на шильдик на капоте, а на то, сколько и какой машины он за свои дензнаки получит.
S
Suwanee
Вот именно, почему-то бюргеры продают в своих бутиках китайскую одежду.
У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там
(наверно) не было.
Абсолютно верно.
Вся Америка завалена китайским и корейским товаром. Также, и американские, и европейскии компании давно разместили в Азии и других третьих странах Свои производства.
Нам же видимо собственный снобизм мешает поверить в то, что Это Нормально.
S
Suwanee
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали
Стали лучше и они (конкуренция давит Всех), хотя глупо сравнивать представленные на Таганском шмотки китайских кооператоров с Фирменным Китайским пошивом продающемся в магазинах мира.
Есть шмотки которые делают для Европы а есть для России.
Еще одно, перекликающееся с предыдущим, заблуждение.
Есть товар который этими странами закупается. По их Собственному выбору.
И опять же, либо челноками, либо серьезными конторами.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.