"Hyundai Sonata": на сто тысяч дешевле!

Наталья....
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...
0 / 3
Suwanee
вопрос на засыпку: кто нибудь помнит "чья" компания Филипс или Нестле? ;-)
0
От пользователя Наталья....
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...


Обычно так говорят те, у кого нет бабла даже на подержанную 9ку.


От пользователя chevyboy
вопрос на засыпку: кто нибудь помнит "чья" компания Филипс или Нестле?


Нидерланды и Швейцария если не изменяет память. Первая во всю использует азиатские компоненты, а что касается пищевой промышленности, к которой относится вторая, я думаю обсуждаемые здесь тенденции малоприменимы.
0
ТМН-683
От пользователя Burguin
Нет дорогой, не будет половина Россиян ездить на этом говне........

Действительно, я ошибся. Думаю таких будет не менее 70%.
Китайцы действительно быстро устроняют свои "косяки"на сырых моделях. Снимите крышку с системника и прочитайте, чьего производства детали. Я-же не говорю, что сегодня нужно бежать покупать китайцев, но послезавтра это вполне вероятно.
2 / 1
ТМН-683
От пользователя Добрый_Gad
С другой стороны это то о чем все мечтали еще 7 лет назад ругая русавтопром и пересаживаясь на СРУК. Надежный большой автомобиль с 6 цилиндровым мотором АКПП и за дешево.

+ Гарантия 5-6 лет. А купишь б/у и (если не повезет) будешь только на ремонт работать.
От пользователя Наталья....
хоть на 200 , хоть на 300 , не хочу я эту машину...

Я тоже ее не хочу, но машинка своих денег стоит.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2008 09:57]
3 / 0
Suwanee
От пользователя Добрый_Gad
Нидерланды и Швейцария если не изменяет память.

Хорошая память (или википедия? :-) ). А большинство-то даже и не помнит что они там Основаны. И даже об этом не задумываются.
От пользователя Добрый_Gad
Первая во всю использует азиатские компоненты, а что касается пищевой промышленности, к которой относится вторая, я думаю обсуждаемые здесь тенденции малоприменимы.

Применимы в равной степени - компании эти давно уже не голландские и не швейцарские - они Транснациональные.

Как и многие другие.

Автопром в том числе. Подразделения ЕвроФорд, ЕвроТойота, и им подобные, где, кстати, делаются совсем другие - уже не японские, не американские, а Европейские машины, создаваемые местными дизайнерами, думаю многим известны.
А на родине этих брендов, таких машин в принципе и не встретишь.

Лексус, Инфинити и Акура (совсем уж выделенные в отдельное производство в США поразделения тойоты, ниссана и хонды) лишь отлично эту тенденцию подчеркивают.
Но в Японии их не было и нет, а у нас почему-то считаются чисто японскими :-)
Хотя американцы их считают вполне "своими".

Вобщем... глобализация, господа. А мы до сих пор на мир "совдеповским" взглядом смотрим.

ps: приверженцам "оригинальных" производств и любителям лейблов "made in..." посвящается :-)
0
Burguin
От пользователя НОРЕ
Действительно, я ошибся. Думаю таких будет не менее 70%.
Китайцы действительно быстро устроняют свои "косяки"на сырых моделях. Снимите крышку с системника и прочитайте, чьего производства детали. Я-же не говорю, что сегодня нужно бежать покупать китайцев, но послезавтра это вполне вероятно.


Это послезавтра может затянуться лет так на 20. Улучшение качества неизменно приведет к увеличению цены а это потеря ценовой ниши, но это не самое главное. Главное это репутация, если она потеряна то восстановить ее очень тяжело а это ВРЕМЯ........................ДЕНЬГИ :weep:
P.S. Японцы так не начинали - это факт!!! :super:
0
ТМН-683
От пользователя Burguin
Это послезавтра может затянуться лет так на 20.

Мой прогноз 5-7 лет
От пользователя Burguin
Улучшение качества неизменно приведет к увеличению цены а это потеря ценовой ниши,

Я ведь говорил, сейчас дорожают ВСЕ авто, независимо от производителя. И на фоне других китайцы будут дешевле.
От пользователя Burguin
Главное это репутация, если она потеряна то восстановить ее очень тяжело а это ВРЕМЯ........................ДЕНЬГИ

Глупости, в Китае более 100 фирм- производителей авто. Кто-то делает хуже, кто-то ( например "Чери") получше. Нельзя по продукции какой-нибудь "Хуйляньцзинь" судить об всем ихнем автопроме. Между прочим многие ихние фирмы разрабатывают свои прогрессивные модели, а не тупо копируют устаревших японцев и европейцев.
От пользователя Burguin
P.S. Японцы так не начинали - это факт!!!

Японцы потом голову ломать будут куда свою технику девать.Уже сейчас сегмент грузовиков и автобусов в основном из Китая.
1 / 0
Burguin
От пользователя НОРЕ
Мой прогноз 5-7 лет

При сегодняшнем развитии авторынка что будет через 7 лет даже Господу Богу не известно, в мире помимо Китая тоже не лохи живут. Китайцы развиваются динамично не спорю но ведь и на еврорынок их так просто не пустят. А что касается Российского рынка на нем полный беспредел - норм и требований минимум.
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали :lol:
0
ТМН-683
От пользователя Burguin
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали

У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там (наверно) не было.
От пользователя Burguin
в мире помимо Китая тоже не лохи живут.

Вот именно, почему-то бюргеры продают в своих бутиках китайскую одежду.
1 / 0
Burguin
От пользователя НОРЕ
У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там (наверно) не было.

Есть шмотки которые делают для Европы а есть для России.
Тоже самое с автомобилями, если и будут делать хорошие ведра - то эта песенка не про нас!
:-)
0 / 2
ТМН-683
От пользователя Burguin
Тоже самое с автомобилями, если и будут делать хорошие ведра - то эта песенка не про нас!

Ошибаетесь, как раз наш рынок для Китая приоритетен. Он на подьеме, люди не такие обеспеченые, как в Европе, но уже разбирающиеся в хороших авто-держатели праворукого старья, и отчасти бюджетных европеек. Поэтому некачественные авто покупать не будут. Есть-же другие игроки-"Саманд", "Тата", еще кто-нибудь придет. Так, что покупая машинку, скажем за 20К, чел будет смотреть не только на шильдик на капоте, а на то, сколько и какой машины он за свои дензнаки получит.
1 / 0
Suwanee
От пользователя НОРЕ
Вот именно, почему-то бюргеры продают в своих бутиках китайскую одежду.

От пользователя НОРЕ
У меня куча вещей европейских брэндов, купленых в Европе, с ярлычком "сделано в Китае". 10 лет назад их там (наверно) не было.

Абсолютно верно.
Вся Америка завалена китайским и корейским товаром. Также, и американские, и европейскии компании давно разместили в Азии и других третьих странах Свои производства.
Нам же видимо собственный снобизм мешает поверить в то, что Это Нормально.
0
Suwanee
От пользователя Burguin
За 10 лет шмотки на таганском ряде лучше не стали

Стали лучше и они (конкуренция давит Всех), хотя глупо сравнивать представленные на Таганском шмотки китайских кооператоров с Фирменным Китайским пошивом продающемся в магазинах мира.
От пользователя Burguin
Есть шмотки которые делают для Европы а есть для России.

Еще одно, перекликающееся с предыдущим, заблуждение.
Есть товар который этими странами закупается. По их Собственному выбору.
И опять же, либо челноками, либо серьезными конторами.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.