В Екатеринбурге открылся Центр по борьбе с пиратством
A
Aleksandr Green
пидор...сы!
не ,,,,,,,,,,,единорасты
C
Conductor
в России как известно отношение к авторскому праву мягко говоря весьма зыбкое и пространное, а многие люди права на продукты творчества равными правам на холодильник, автомашину либо иной объект движимого или недвижимого имущества вообще не
признают
Ну и правильно, потому что между ними нет ничего общего. Авторское право - называться автором. Копирайт обречен.
J
JAZ
Предприниматели приняли решение продавать лицензионные диски по сниженной цене: стоимость одного экземпляра даже меньше, чем на уличных лотках.
Наконец-то дошло ... Если все будет качественно и недорого, то мне кажется пираты вымрут(утрирую)... Пирату даже для себя подделывать будет "влом", когда можно купить за "копейки"...
М
Молот
когда можно купить за "копейки"...
а скачать из сетки ещо дешевле.........
Не знаю, может, это моя юность, что пришлась на конец девяностых, когда лицензионной продукции на прилавках действительно практически не было, может - что-то другое, но отказывается мой мозг воспринимать копию некоторой информации как товар. Это скорее результат УЖЕ оказанной услуги, ибо
общеизвестное отличие информации от материальных благ в том, что ее можно практически беззатратно и неограниченно копировать. Да, это результат труда, и этот труд, очевидно, должен быть адекватно вознагражден, только вот, по-моему, не после того, как он совершен, а, в основном, ДО или В ПРОЦЕССЕ. В
общем, некими альтернативными методами. Отношение к информации как к товару, на мой взгляд, чем-то вроде пережитка прошлого, альтернативу которому пока не придумали (очевидно, ввиду отсутствия необходимости, так как это отношение поддерживается законодательно).
В итоге я нахожу себя в весьма непривычной позиции: по моему мнению, проблема не в людях и их отношении к авторским правам, а в законах! Ведь, по идее, законы должны защищать интересы большинства, а в интересах большинства (так как создающих информацию меньшинство) - не иметь проблемы с законом, скачав нелицензионную копию некой информации.
Такое вот извращение. Интересно, есть ли здесь люди, имеющие похожие точки зрения?..
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 22:58]
В итоге я нахожу себя в весьма непривычной позиции: по моему мнению, проблема не в людях и их отношении к авторским правам, а в законах! Ведь, по идее, законы должны защищать интересы большинства, а в интересах большинства (так как создающих информацию меньшинство) - не иметь проблемы с законом, скачав нелицензионную копию некой информации.
Такое вот извращение. Интересно, есть ли здесь люди, имеющие похожие точки зрения?..
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2008 22:58]
C
Conductor
копию некоторой информации как товар.
Какой товар? Это медиаиндустрия всем лапши навесила.
Автор придумывает последовательность чисел 12345...999999...1717 и обращается в государственный орган с просьбой запретить всем остальным гражданам государства использовать эту последовательность цифр (писать, преобразовывать в звук или в изображение и пр.). Госорган запрещает и выдает автору бумажку, что да - запрещено. И теперь, если кто-то из граждан захочет использовать эту последовательность цифр, он должен заплптить автору. Автор может продать эту бумажку другому лицу, и теперь оно будет получать доход. Может существовать договор между государствами, значит, запрет использовать эту последовательность распространяется и на граждан других государств.
Так что же такое интеллектуальная собственность? НЕТ НИКАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ - ЕСТЬ ЗАПРЕТ, держащийся на штыках государства. Нет штыков - нет запрета. Попробуйте-ка объяснить дикарю из амазонских лесов, что надо надо платить деньги автору, если он хочет насвистывать какую-нибудь мелодию автора - не поймет. А вот попробуйте отобрать у него надетые на его шею бусы - получите дубиной. Его бусы и есть настоящая собственность и ни в каких законах, подтверждающих это не нуждается.
Так что фтопку пресловутую интеллектуальную собственность - изобретение империализма! Ну не может быть такой страны, в которой 95% преступники!
Мир вплотную подошел к необходимости пересмотра отношения к этому уродливому явлению - пора менять правила. Вознаграждение за труд должно происходить по-другому
S
SLC
народ давайте поддерживать пиратов,а то если их искоренят мы сами загнёмся в хлам. Я вот не хочу например за софт по сто баксов выкладывать. А кто захочет меня заминусить вспомните какая у вас винда стоит.
а еси винды нету вообще плюсануть можна ?
S
SLC
все про музыку и кинчеки вспоминают тока .. ето еще фигня ..
нидумаю , что кому то сдесь довадилась покупать 1 диск с програмкой к примеру за 3000 баксов и тп ..
цены ваще неадекватные ;(
нидумаю , что кому то сдесь довадилась покупать 1 диск с програмкой к примеру за 3000 баксов и тп ..
цены ваще неадекватные ;(
b
bfg!
моя плакать!!! епланы неноделанные они!! ппц...
C
CKKPSS™
пока на лицензии выходит только мыло для толпы, я буду обращатсья к пиратам, потому чтоя люблю редкое кино
недавно кстати купил ДВД "братья блюз" лецензию -- картинка говно, копия с ВХС-кассеты, аудиодорожка одна, русская...
потом зашёл к пиратам -- дешевле, картинка обалденная ДВД качества и три аудиодорожки на выбор.
можно любить или не любить пиратов, а народ проголосует рублём.
недавно кстати купил ДВД "братья блюз" лецензию -- картинка говно, копия с ВХС-кассеты, аудиодорожка одна, русская...
потом зашёл к пиратам -- дешевле, картинка обалденная ДВД качества и три аудиодорожки на выбор.
можно любить или не любить пиратов, а народ проголосует рублём.
d
deveel
Если эта информация - товар, то производитель должен отвечать за неё тоже как за любой товар (качество, гарантии и прочее). Возьмите любую лицензию - поставляется как есть, никаких гарантий и ответственности за этот программный продукт и ни каких прав у пользователя. Ему милостиво разрешается
пользоваться с огромной кучей ограничений. Попробуйте заменить в тексте лицензии слово программа на любой другой товар (автомобиль, чайник, пылесос, всё что угодно) и продать такой товар тому же программисту - драться полезет. А было-бы здорово: автомобиль вам не принадлежит, вы только получаете
лицензию на его использование, которую могут в любой момент отобрать. Его нельзя... (далее по тексту лицензии)..., ( производитель вправе прекратить действие настоящего соглашения при несоблюдении вами его положений и условий. В этом случае вы обязаны уничтожить все имеющиеся у вас копии продукта и
его составных частей.
. (Без возврата оплаты за товар, естественно). Конечно, каждый труд достоен АДЕКВАТНОЙ оплаты труда. Например: если программа для составления расписания уроков стоит в 3 раза дороже навороченной операционной системы, верится с трудом, что в неё вложено столько труда.
Примеров масса. Пусть всё будет лицензионным, но качественным с полной ответственностью производителя за выпущенный им товар и по цене, доступной для всех.
М
МакЛауд343
А можно я просто куплю диск? С народными, никому не принадлежащими песнями?
Только лицензионный, ибо с лицензионного диска платятся нологи, а с пиратских нет, и потом мы с вами товарисчи орем что дороги не ремонтируются, нет бесплатной медицины, нет ничего халявного, а халявного и небудет, если не платить налоги, то чего мы с вами боимся как атского Сатаны.
А вообще шутка мне понравилась
а скачать из сетки ещо дешевле.........
т.е ваще даром За песплатно (с)
Так что фтопку пресловутую интеллектуальную собственность
Я чет не догнал, причем сдесь последовательность чисел???????? По вашим словам воздух оказывается можно приватизировать, ну хорошо, зайду я завтра, приватизирую воздух, будете мне платить денюшку, это с Ваших слов выходит так...
А теперь давайте возьмем реальную ситуацию и рассмотрим её.
Лицензионный диск(не пиратка, т.е копия лицухи), вещь за которую вы платите, имеет гарантий срок, т.е если качество г..... то вы можете предьявить притензию и обменять его, далее, с вашей покупки идут отчисления в казну в виде налогов, потом же эти налоги тратятся на ту же самую уборку города, на городск. праздники, и много еще что, с лиц. диска идут отчисления самому афффтару, как я понял Вы лично не догоняете что это такое, обьясняю: это не набор цифр как Вы выразились, а например стих, ну к примеру строчка из моего: Посмотри как ярко светит та звезда, Которую мы нарекли в честь себя..... ; так вот, это я сочинил, и к примеру я прочитал своей девушке сказав, что это я сам сочинил, а не Вася Пупкин который просто запомнил стишок, и опередив сказал что это его, хотя на самом деле это я, и мне по меньшей мере будет неприятно знать, что кто то расказал от своего имени... И что бы могли его все прочитать, я оформляю права на данный стишек, далее человек обязан сначала заплатить мне(т.е купить диск с моими стихами) а потом их почитать, и он точно будет знать, что это чье то и засвоячить это он не сможет...Вот пример интелектуальной собственности, ну приведу другой: начертили Вы например схему нового автомобиля, придумали какой дизайн будет, какой салон, что под капотом, потом прихожу я сканирую втихаря ваш интелектуальный труд, приношу куда надо( вы к примеру неуспели, стоя в пробке), и получаю милионы, и вы не причем, вопрос, что лучше когда есть авторские права или нет?
недавно кстати купил ДВД "братья блюз" лецензию -- картинка говно, копия с ВХС-кассеты, аудиодорожка одна, русская...
потом зашёл к пиратам -- дешевле, картинка обалденная ДВД качества и три аудиодорожки на выбор.
Вы 2 раза приобрели пиратку, только во втором случае взяли копию с действительно лицензии....
C
Conductor
Я чет не догнал, причем сдесь последовательность чисел???????? По вашим словам воздух оказывается можно приватизировать, ну хорошо, зайду я завтра, приватизирую воздух,
А воздух - последовательность чисел??? Ткните пальцем в мои слова о возможности приватизации воздуха. Вы вообще разницу понимаете между материальной субстанцией и информацией?
Вы лично не догоняете что это такое, обьясняю: это не набор цифр как Вы выразились, а например стих, ну к примеру строчка из моего:
Посмотри как ярко светит та звезда, Которую мы нарекли в честь себя.....
А этот, с позволения сказать, стих не есть последовательность символов, которые в закодированном виде и есть набор цифр?
И при чем тут диски??? - это всего лишь носитель информации, не о них речь, а об информации вообще. А вот лицензия - это соглашение, дающее право осуществлять какие-то действия. И вот покупая диск, себестоимость которого 1 рупь, Вы платите за ПРАВО слушать музыку, за ПРАВО смотреть фильм и пр. Пока Вы не заплатили, Вы не имеете ПРАВА этого делать, Вам ЗАПРЕЩЕНО!
М
МакЛауд343
А воздух - последовательность чисел??? Ткните пальцем в мои слова о возможности приватизации воздуха. Вы вообще разницу понимаете между материальной субстанцией и информацией?
Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду что достояние общественности приватизировать нельзя.
Вы не заплатили, Вы не имеете ПРАВА этого делать, Вам ЗАПРЕЩЕНО!
На самом деле нет, может заплатить другой, а я слушать, то же самое радио, платит радиостанция, я слушаю.....
Не покупал никаких дисков уже несколько лет. Кино, музыку и софт проще скачать чем разыскивать по ларькам. С приходом дешевого анлима все стало еще лучше. С пиратскими дисками надо было бороться лет 5-7 назад. Теперь даже если их полностью истребят большинство от этого не пострадает.
L
Litr99
На самом деле нет, может заплатить другой, а я слушать, то же самое радио, платит радиостанция, я слушаю
На самом деле очень некорректный пример защиты авторского (от слова АВТОР) права. Деньги за прослушанную в кафе, ресторане, картинной галерее, маршрутке и т.п. владелец перечисляет не автору воспроизведенного произведения, а авторскому обществу, которое якобы представляет интересы авторов. Мне хотелось бы знать, а каким образом авторское общество поступает с этими отчислениями? На счет какого автора (авторов) эти деньги зачисляются? откуда авторское общество знает, какое произведение и в какой момент в каком месте воспроизводилось? до тех пор пока данный момент не освещен в законодательстве - сбор денег аморален.
Возьмем еще другой аспект: В маршрутке(кафе, кинотеатре и .т.п) включена трансляция какой-либо радиостанции. радиостанция уже оплатила авторскому обществу право трансляции звуковых произведений для неограниченного числа слушателей, т.е. и тех, кто едет в машрутке, кушает в кафе и т.п. Но при этом авторское общество, желает получить деньги и с кафешки и с маршрутки за трансляцию уже оплаченного контента. Т.е. получаем ситуацию, при которой с одной трансляции одного произведения авторское общество получить двойные отчисления, а автор в тоже время не получит ничего, что в двойне аморально.
Третья ситуация - колыбельная на ночь. Вы напеваете ребенку, чтоб он уснул колыбельную ("спят усталые игрушки", например), т.е. вы воспроизводите копию песни не для себя, а для третьего лица, т.е. ее распространяете. обязаны платить авторские отчисления в авторское общество. Бред? Бред!
Ну и где же в приведенных примерах защита авторских прав? Фикция одна, не более того.
отсюда вывод, до тех пор пока законодательство об авторскитх правах не станет адекватным самому понятию авторского права и объектам авторского права, соблюдать данные законы бессмысленно...
D
DBUGROV
Расея-страна воров и халявщиков! И не надо тут путать "информацию" и "художественное произведение"!!!!!
В том-то и дело, что в современную эпоху большинство художественных произведний существуют в виде информации!
K
Kak
отсюда вывод, до тех пор пока законодательство об авторскитх правах не станет адекватным самому понятию авторского права и объектам авторского права, соблюдать данные законы бессмысленно...
по моему коротко и ясно
P
Paradigm
Лицензионщики идите на фиг, ваша отстойная продукция не идет ни в какое сравнение с качественной пиратской продукцией, а свои региональные издания засуньте себе поглубже в опу, я считаю эти диски издевательством над покупателем. А ассортимент лицензионной продукции ничего кроме слез не вызывает.
Сам покупаю либо хорошую пиратку, либо западную фирму (в основном компашки)
Сам покупаю либо хорошую пиратку, либо западную фирму (в основном компашки)
И
Изониазид
http://www.securitylab.ru/news/307993.php
Сегодня, когда во всем цивилизованном мире нелегальное распространение музыки и фильмов стараниями Голливуда преследуется чуть ли не серьезнее, чем торговля наркотиками, по-настоящему удивительно слышать слова благодарности пиратам от... кинопродюсера. Но именно такие слова написал в письме администрации сайта Releaselog Эрик Уилкинсон (Eric Wilkinson), создатель фильма «Человек с планеты Земля» («Jerome Bixby’s The Man From Earth»). Этот фильм — независимое малобюджетное кино в жанре научной фантастики, в рекламу которого не было вложено практически ни цента. После гастролей по ряду кинофестивалей, оно вышло в прокат в США 13 ноября. Однако первые дни показа, как и следовало ожидать, с точки зрения кассовых сборов оказались провальными. До тех пор, пока фильм не появился в файлообменных сетях и не стал обсуждаться в интернете...
Первые экранные копии фильма так понравились зрителям, что за несколько дней он взлетел в рейтинге MOVIEmeter на сайте IMDd с 11 235-го места на 5-е! Картина получила десятки положительных отзывов-рецензий на множестве ресурсов о кино, и, как следствие, привлекла в кинотеатры гораздо больше зрителей, чем когда-либо мечтали ее авторы. Эрик Уилкинсон прямо говорит, что все это стало возможным «благодаря пиратству в Сети».
Послужит ли это уроком для богатых голливудских киностудий, которые тратят миллионы долларов на рекламу своих фильмов, покажет время. Ну а вот не избалованным вниманием широкой публики создателям авторского кино медлить с выводами явно не стоит: ничего не теряя, они получают рекламный инструмент, который только что доказал свою титаническую эффективность.
Сегодня, когда во всем цивилизованном мире нелегальное распространение музыки и фильмов стараниями Голливуда преследуется чуть ли не серьезнее, чем торговля наркотиками, по-настоящему удивительно слышать слова благодарности пиратам от... кинопродюсера. Но именно такие слова написал в письме администрации сайта Releaselog Эрик Уилкинсон (Eric Wilkinson), создатель фильма «Человек с планеты Земля» («Jerome Bixby’s The Man From Earth»). Этот фильм — независимое малобюджетное кино в жанре научной фантастики, в рекламу которого не было вложено практически ни цента. После гастролей по ряду кинофестивалей, оно вышло в прокат в США 13 ноября. Однако первые дни показа, как и следовало ожидать, с точки зрения кассовых сборов оказались провальными. До тех пор, пока фильм не появился в файлообменных сетях и не стал обсуждаться в интернете...
Первые экранные копии фильма так понравились зрителям, что за несколько дней он взлетел в рейтинге MOVIEmeter на сайте IMDd с 11 235-го места на 5-е! Картина получила десятки положительных отзывов-рецензий на множестве ресурсов о кино, и, как следствие, привлекла в кинотеатры гораздо больше зрителей, чем когда-либо мечтали ее авторы. Эрик Уилкинсон прямо говорит, что все это стало возможным «благодаря пиратству в Сети».
Послужит ли это уроком для богатых голливудских киностудий, которые тратят миллионы долларов на рекламу своих фильмов, покажет время. Ну а вот не избалованным вниманием широкой публики создателям авторского кино медлить с выводами явно не стоит: ничего не теряя, они получают рекламный инструмент, который только что доказал свою титаническую эффективность.
И
Изониазид
недавно кстати купил ДВД "братья блюз" лецензию -- картинка говно, копия с ВХС-кассеты, аудиодорожка одна, русская...
потом зашёл к пиратам -- дешевле, картинка обалденная ДВД качества и три аудиодорожки на выбор.
Я тут недавно надыбал соловьевские "Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви" и "Дом под звездным небом". Тоже с видеокассеты записано на диск, потому что правообладатель "Крупный план" не озоботился выпуском этих шедевров на ДВД (есть слух, что они неофициально запрещены к изданию Минкультом). В ДВД-качестве вообще не найти. Фашизм.
P
Paradigm
Послужит ли это уроком для богатых голливудских киностудий, которые тратят миллионы долларов на рекламу своих фильмов, покажет время. Ну а вот не избалованным вниманием широкой публики создателям авторского кино медлить с выводами явно не стоит:
ничего не теряя, они получают рекламный инструмент, который только что доказал свою титаническую эффективность.
между прочим эти голливудские скоты совсем перестали снимать что-либо нормальное, кроме быдлофильмов со свехбюджетами для попкорногрызов, отсюда и сверхбюджеты на рекламу
m
my_voice
Мир вплотную подошел к необходимости пересмотра отношения к этому уродливому явлению - пора менять правила. Вознаграждение за труд должно происходить по-другому
Золотые слова!!!
Еще сравнительно недавно Россия не знала таких слов «копирайт», «пират», «лицензия» и проч. Культуру несли в массы как могли в меру технических возможностей: от переписывания гусиным пером до копирования магнитофонных лент. Никто, например, еще каких-то 15-20 лет назад не парился по поводу «нелицензионного» исполнения музыки в общественном месте.
Это наш, российский менталитет, сложившийся веками, которым стоило бы гордиться, благодаря которому Россия и дала весьма значительный вклад в мировую культуру.
Это вы зря!!! Расея-страна воров и халявщиков!
Замечу, что авторы и исполнители с голоду не умирали... да и издатели не бедствовали. Фактически идем на поводу и лижем задницу дяде Сэму…
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.