В Кольцово перекроют заборами стоянку, где бесплатно парковались таксисты, ожидающие заказов

igp96
От пользователя обманутый дольщик
Метрополитен НИКОГДА ни в одной стране не будет существовать исключительно за счёт пассажиров и не фантазируйте.

Зато какая действенная отмазка ...
3 / 0
igp96
От пользователя Вятский Квас
Кольцово алчная контора.

В самом деле такие нехорошие жадины?
0
ФСБук
От пользователя Пятая четверть
Аэроэкспрессы нигде не взлетели, кроме Москвы.
Да и там полупустые ходят.

Угу, поэтому стоя народ ездит
7 / 0
igp96
От пользователя Scofflaw
иметь специально построенный терминал в аэропорту, иметь городскую электричку и не ездить туда

Может они рельсы экономят, чтоб не протирались?
3 / 0
igp96
От пользователя R_R_screamka
Вы еще за ожидание прилетающих в самом аэропорту деньги берите!

А то они не берут.
2 / 0
ФСБук
От пользователя Пятая четверть
Самое печальное, что убыточная вторая линия потянет за собой еще и первую!

Троль совсем экономики не шарит и тем более услуг перевозки.
Увеличение маршрута = увеличение трафика = снижение накладных = повышение прибыли.
Это краткий курс для первого класса подготовительный школы
9 / 1
ФСБук
От пользователя Пятая четверть
Самое печальное, что убыточная вторая линия потянет за собой еще и первую!

Троль совсем экономики не шарит и тем более услуг перевозки.
Увеличение маршрута = увеличение трафика = снижение накладных = повышение прибыли.
Это краткий курс для первого класса подготовительный школы
От пользователя обманутый дольщик
Метрополитен НИКОГДА ни в одной стране не будет существовать исключительно за счёт пассажиров и не фантазируйте.

Токио! 2 метро, муниципальное и частное. Как то живут
4 / 0
igp96
От пользователя Scofflaw
одна труха, наследство ненавистного совка

была бы в самом деле труха - давно бы загнулись, да и нет других активов, нового и не создали, олигархи на этом старом обогащаются, а народ жив пока ещё
8 / 0
КотГадюн
Слава богу не в курсе,сколько там аэропортовское такси до города требует, с советских времен знаю, что должно быть очень дорого, как и всегда и везде было от аэропортов. Одно знаю точно - другие такси очень дешево сейчас берут, сам бы за столько не повез. 400-500? Это реально половина цены, ниже плинтуса таксисты ездят
0 / 4
Хочет аэропорт огораживаться - не вопрос, на тогда надо обязать наладить маршрутный транспорт с интервалом не менее 5 минут до дирижабля. круглосуточно за счет аэропорта. а там уж пускай сами думают, обратно разгораживаться или заборами любоваться.
7 / 1
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
В Кольцово перекроют заборами стоянку, где бесплатно парковались таксисты, ожидающие заказов

за те деньги что они возят пусть платят.а то что не возьми таксиста так по 30к за смену зашибает :ultra:
0 / 2
От пользователя Scofflaw


Электричка находится в ведении РЖД и приносит такие им убытки,что шубохранилище опустеть может.
1 / 1
Z@x
Гондурасия во всей красе
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.