В Кольцово перекроют заборами стоянку, где бесплатно парковались таксисты, ожидающие заказов

Хороший Ник
ща тебе едик расскажет про рынтабельность перевозок из порта, у него на камре никак не получается :-D
1 / 0
От пользователя Чeловек
какого фига они распоряжаются другими территориями?

потому что монополия имеет финансовый ресурс для влияния на органы власти, с целью сохранения и улучшения условий функционирования монополии

От пользователя масло из под на бани
фас

это вообще кто? контора которая штрафует Лукойл на 100тр за ценовой сговор с целью создания ситуации нехватки светлых нефтепродуктов на бирже?
9 / 0
От пользователя Scofflaw
иногородние задумываются о такси

бедные люди, про ЯТ и Убер не слышали
10 / 1
Scofflaw
От пользователя Абилардо
бедные люди, про ЯТ и Убер не слышали

бывают пожилые люди, люди из сельской местности, люди без работающего интернета на мобиле. всякие есть ситуации. и яндекс такси отнюдь не самое дешевое из аэропорта. хотя с пиявками "официалами" не сравнить
6 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 01:11]
10 / 0
Scofflaw
От пользователя Нитта

да не говорите, особо отвратительно, что все было отлично организовано в дни :cen: :cen: мундиаля
а как темнокожие гости разъехались-так сразу избушка на клюшку и «до города вы можете доехать автобусом номер 1, а также к вашим услугам такси»
10 / 0
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
Региональный хаб строят в Челябинске

Да, видели этот синий сарайчик по имени Игорь :-D
1 / 1
Краб на галерах
От пользователя D.i.X
Лучшая мера борьбы с таксистами - сделать нормальную электричку. Но... Не в той стране, как говорится.

Ну да, до электрички можно на такси доехать опять же.
1 / 1
От пользователя D.i.X
Лучшая мера борьбы с таксистами - сделать нормальную электричку. Но... Не в той стране, как говорится.

Дело не в стране, а в городе.
Аэроэкспрессы нигде не взлетели, кроме Москвы.
Да и там полупустые ходят.
В остальных городах - такие же показушные проекты как и у нас по 2, 3 поезда в день ни для кого.
Такая электричка должна ходить минимум раз в полчаса, чтобы не возникало желания такси вызывать, и проезд на ней должен стоить 28 рублей.
Вообще все наши городские электрички - это повод задуматься тем, кто отчаянно топит за строительство второй ветки метро. Там тоже никого не будет. Поезда будут порожняком гонять за исключением двух часов утром и вечером.
4 / 11
Гоните прочь официального перевозчика из аэропорта! Пережиток это!
И монополизация услуг! Пассажир вправе сам выбирать, на каком такси ему ехать, а советы и навязывания тут не нужны!
Всех призываю не пользоваться услугами официалов!
12 / 0
Желчный пузырь
Ваще оборзели твари...
Друзья,куда жаловаться на этих мздоимцев?
Неужели сразу на самый верх...?
9 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Scofflaw
я лучше заночую на лавке в зале ожидания, чем официальные аэропортовские таксисты дождутся от меня хоть рубль. пусть друг друга возят вокруг Кольцово

А я лучше на челтракте буду стоять, чем за парковку заплачу :ultra:
5 / 0
Scofflaw
От пользователя Пятая четверть
Да и там полупустые ходят

я тут уже упоминал- есть рельсовый автобус, сейчас такой бегает до Уфалея, пусть хоть такой пустят.
я с такой монополией сталкивался на одной португальской территории ( азоры) там нет общественного транспорта до аэропорта, но там любой таксист обязан везти туда по фиксированной таксе ( чуть выше стоимости проезда в ОТ) и попробуй он отказаться или намекнуть, что надо бы приплатить, там, кстати, как раз 15-20 км и выходит, разом лицензию отберут и на вольные хлеба
7 / 0
Дуракъ обыкноVенный
От пользователя DIM333
Вексель никогда не нажрётся.

Тебю его пархатую рожу видел?
4 / 0
Scofflaw
От пользователя Пятая четверть
это повод задуматься тем, кто отчаянно топит за строительство второй ветки метро

это повод задуматься, что не каждый вид перевозок должен приносить 300 процентов прибыли персонам, его лоббирующим. к примеру от Карнавала до метро каждые 30-40 мин ходит бесплатный автобус, видимо как то отбивается.
4 / 1
От пользователя Scofflaw
к примеру от Карнавала до метро каждые 30-40 мин ходит бесплатный автобус

Хотите поговорить об этом?
Ну так и метро будет ходить каждые 30 минут. Вам нужно такое метро?
И внутри этого автобуса человек 30 едет в лучшем случае.
А поезд в метро рассчитан на несколько большее количество пассажиров.

От пользователя Scofflaw
это повод задуматься, что не каждый вид перевозок должен приносить 300 процентов прибыли персонам, его лоббирующим.

Транспорт не приносящий доход умирает!
Наш аэроэкспресс умер.
Городская электричка Сортировка - Керамика... Я не знаю, но подозреваю, что тоже пустая ходит. И наверняка крайне редко.
Но вы можете по-прежнему доказывать, что деньги - это не важно. Главное социальная значимость. И пусть бюджет города содержит эту махину в виде второй линии, лишая горожан других проектов.
Самое печальное, что убыточная вторая линия потянет за собой еще и первую!
Расходы на содержание и обслуживание метрополитена вырастут заметно, а общий пассажиропоток так, слегка...
С точки зрения привлечения пассажиров в метро нам гораздо выгоднее первую ветку дальше на юг пробивать. Это и дешевле и каждая новая станция гарантированно даст новый приток людей.
Сорян за офф. Больше не буду.
2 / 12
даешь трамвай в аэропорт
там делов то, рельсы бросил да столбы воткнуть
1 / 3
Pervuy
Пора переезжать в поселок Кольцово и сдавать место под ожидание такси и койко мэсто.
2 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Пятая четверть
тем, кто отчаянно топит за строительство второй ветки метро. Там тоже никого не будет. Поезда будут порожняком гонять за исключением двух часов утром и вечером.

Даже у нас в Свердловске метро никогда не пустует. Уже с Проспекта космонавтов вагоны днём идут полные.
В Москве и Ленинграде в метро вообще никогда не бывает свободных мест
9 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Пятая четверть
Самое печальное, что убыточная вторая линия потянет за собой еще и первую!

Чё за бред? :facepalm:
10 / 1
Scofflaw
От пользователя Пятая четверть
Транспорт не приносящий доход умирает!

да и пес с ним. половина населения-пенсы тоже доход не приносят. только расходы
я к тому, что понтов у миллионника много, попилить на синекурах типа экспо или межгалактических шахматных турниров желающих хоть отбавляй, бумага все стерпит. а как коснись чего на практике- одна труха, наследство ненавистного совка
7 / 0
Хороший Ник
и там и там и там - оно дотационно, не смотря на "заполненность"
0 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
Ну так и метро будет ходить каждые 30 минут. Вам нужно такое метро?

Нам не нужно. Максимальные интервалы в метро должны быть 5 минут. :ultra: Только ТАКОЕ метро будет работать в нашем городе! :super:

А поезд в метро рассчитан на несколько большее количество пассажиров.

Всё больше, чем в трамвай вместится. :hihiks:

Наш аэроэкспресс умер.

Ему очень сильно помогли это сделать после ухода Росселя.

Городская электричка Сортировка - Керамика... Я не знаю, но подозреваю, что тоже пустая ходит. И наверняка крайне редко.

Не знаешь - поезди, подозрительности поубавится. Народу - полные вагоны, особенно в часы пик. То что крайне редко и ограниченными маршрутами - это действительно беда. Сводит все плюсы этого перспективного транспорта к нулю.

Самое печальное, что убыточная вторая линия потянет за собой еще и первую!

А убыточная третья - вторую. :-D Не знаю уже точно скока там линий в Москве, походу там убытчная двадцатая убыточную девятнадцатую за собой тянет.

Расходы на содержание и обслуживание метрополитена вырастут заметно, а общий пассажиропоток так, слегка...

А кто это считал? И опять же какая связь эксплуатационных расходов с пассажиропотоком. Метрополитен НИКОГДА ни в одной стране не будет существовать исключительно за счёт пассажиров и не фантазируйте.

С точки зрения привлечения пассажиров в метро нам гораздо выгоднее первую ветку дальше на юг пробивать. Это и дешевле и каждая новая станция гарантированно даст новый приток людей.

Одно другому не мешает и первую ветку пробивать дальше и остальные две строить. Правда, дальше Уктусских гор не существует даже проекта строительства. :-) А на две перспективные ветки есть. А касаемо притока пассажиров со сдачей каждой новой станции, так в нашем случае так можно сказать про все запроектированные на данный момент, включая недостроенную Бажовскую. :ultra:
4 / 0
ФСБук
От пользователя Абилардо
фас

это вообще кто? контора которая штрафует Лукойл на 100тр за ценовой сговор с целью создания ситуации нехватки светлых нефтепродуктов на бирже?

Цельную дневную выручку кассирши клавы с хотдогов и кофе из АЗС на трассе таборы - олопаевзк отдали ироды :ultra:
2 / 0
igp96
От пользователя D.i.X
Лучшая мера борьбы с таксистами - сделать нормальную электричку.

А если метро дорыть, то ещё лучшее.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.