Летать будут на Sukhoi Superjet 100: из Екатеринбурга запустят рейс в Нижний Новгород

orlik
23:45, 08.10.2019
От пользователя обманутый дольщик
отечественных КБ: Туполева

Не те ли это человеконенавистники, что не сумели двери в свой ТУ-154 сделать, вместо них проковыряли лаз для вползания. В итоге стюардесс обязали при посадке торчать на входе в самолёт, вытянувши руку к верхней части лаза — чтоб пассажир сгибался под руку.
Поскольку савецкие стюардессы были пофигистичны и забивали на эту обязанность — лбы при посадке в ТУ-154 разбивались нередко
0 / 2
сон
23:46, 08.10.2019
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2022 02:38]
4 / 2
orlik
23:49, 08.10.2019
От пользователя maxxx(...)
Неужели кто-то всерьез думает, что людей, которые покупаются на это будет большинство (да хотя бы процентов десять)? ...скорее это работает наоборо

Наоборот — это когда пассажиры Аэрофлота массово сдают билеты, узнав, что летят эйрбасом?
1 / 0
orlik
23:52, 08.10.2019
От пользователя обманутый дольщик
Ту-134 - самый удобный и надёжный среднемагистральный самолёт

— узкая тесная грохочущая труба
0 / 2
svpn
23:59, 08.10.2019
От пользователя orlik
— узкая тесная грохочущая труба

мну русский самолёт ток 1 раз попадался, не помню название, у него двигатели были приделаны к хвосту, мну долго сомневался, стоит залазить в такого уродца или нет. :-D ничё, долетел. :-D
0 / 1
orlik
00:07, 09.10.2019
От пользователя svpn
мну русский самолёт ток 1 раз попадался

В 90-х весело было в ИЛ-86 на московских вечерних рейсах, мож, кто помнит
2 / 0
Шейнкман с 3 этажа
09:11, 09.10.2019
От пользователя ua9cg
За 10 лет выпущено меньше 300 самолетов.

меньше 200 самолётов :ultra:
1 / 0
Никита Пустосвятов
10:23, 09.10.2019
От пользователя обманутый дольщик
Где наши отечественные Ту-134???

Бросили почти готовый Ту-334 ради неизвестно какой субстанции.
2 / 1
max0007
19:54, 21.10.2019
От пользователя ua9cg
За 10 лет выпущено меньше 300 самолетов. Он так и остался сырым - на такой малой партии нельзя выявить недостатки и добиться одновременно высокого качества и низкой себестоимости производства. А на большие количества таких самолетов нет покупателей.

:lol: :lol: :lol: :lol:
Ту - 154 за 45 лет чуть меньше 1000 шт
Ту- 134 за 25 лет 854шт
Як-42 - 183 шт

сырым? какие недостатки ? он по EASA сертифицирован , сейчас косяки от Snecma отловили и дела пошли в гору.

Теперь отлавливают косяки американских поставщиков литья в двигателе
из за них серия не идет и движки тормозят по количеству в год.
0 / 2
news@e1.ru
00:09, 22.11.2019
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.