Ту-134 проводили "на пенсию"
n
news@e1.ru
А к 2010 году большинство крупных авиаперевозчиков избавятся и от Ту-154. Увы, их в основном заменят не отечественные "Илы", а "иномарки".
Оригинал статьи
Оригинал статьи
рабочая лошадка. для своего времени хорошый был самолет, о время идет, а нового ни чего не построили, вот и будем летать на боингах и аербасах...
M
MEGA!!!
аербасах...
дык аербаз наш же вроде? купили ж вроде?
дык аербаз наш же вроде? купили ж вроде?
не знаю. знаю что Ту и Ил наши конторы. еще про Су и Як читал и в кино видел )
A
Andymion
Ту-134 вполне крепкие самолеты еще при нормальном техобслуживании. Вон ЮтЭйр не собирается в ближайшее время от них отказываться. Те кто покупает боинги и эйрбасы для внутренних авиалиний покупают их также не новыми. Просто все хотят потратить большие деньги, да плюс небольшой вопрос пристижа для
авиакомпании. Почему то никто, говоря про экономию 20% на топливе, не упоминает срок окупаемости новых самолетов. В общем все как обычно.
a
arthurn
А то скоро будем из Ебурга в Красноярск летать Люфтганзой.
я не против!
a
arthurn
Вон ЮтЭйр не собирается в ближайшее время от них отказываться.
Посмотрите прессу на предмет инцидентов самолетов этой авиакомпании.............
a
alex210
Ту-134 прикольный самолет маленький и уютный!! Мне нравиться!!
А в эербасе сидишь как селедка в бочке
А ЮтЭйр прикольнее S7 и конфетки дают на взлете/посадке
А в эербасе сидишь как селедка в бочке
А ЮтЭйр прикольнее S7 и конфетки дают на взлете/посадке
A
Andymion
Посмотрите прессу на предмет инцидентов самолетов этой авиакомпании.............
одна катастрофа. у аэрофлота было больше
M
Mиллион дохлой птицы
я не понял, почему УВЫ???
j
j-lis
козлы! нет чтоб дружно скинуться, попытаться достучаться до государства и вместе поднять авиастроение! ведь у нас на самом деле очень много хороших разроботок до которых создателям а-320 пердеть и пердеть.
a
arthurn
Посмотрите прессу на предмет инцидентов самолетов этой авиакомпании.............
одна катастрофа. у аэрофлота было больше
1. Не надо подменять термин "инцдент" термином "катастрофа"
2. Если уж говорить о количестве катастроф 134-х бортов, двух сравниваемых Вами АК, то сделайте это в %-ом соотношении, уверяю Вас цифры получатся другими.
Я хочу летать на НАДЕЖНЫХ, ИСПРАВНЫХ и т.д. самолетах, будь они отечественного или импортного производства. 134-ый был таковым в свое время, как и 154-ый (акромя М).........
мне непонятен какой-то "ложный патриотизм", который здесь воцарил: дескать лучше летать на отечественных, нежели на импортных самолетах?! Что за ерунда? Летать нужно на тех, на которых нестрашно........Даже на страеньком Б757 ВимАвиа мне было комфортнее лететь, нежели на нашем Ту204-300 (в индексе могу ошибиться, но самолет новый)
Я за то, чтобы полеты были безопасными.
Д
Декодер
тушка 134 вообщето бомардировщик такто
только не все об этом знают
переоборудовали часов за 6 и в перед, с бомбами
только не все об этом знают
переоборудовали часов за 6 и в перед, с бомбами
A
Altair
Ну насчет Ту 204. Самолет вполне хороший, помоему лучше чем 320. В остальном согласен, ( про ложный патриотизм) это то же самое что бы бы вариант ездить на хорошей иномарки, но ездили бы на стареньких жигулях.
Безопасность и комфорт привыше всего. А в 134 летать стало действительно страшно. ИМХО
Безопасность и комфорт привыше всего. А в 134 летать стало действительно страшно. ИМХО
B
Banderlog1981
Тут много мнений может быть.
Я бы на месте УА парочку купил бы в путном состоянии - и гонял бы их в Новосиб, к примеру, нормальный рейс всего 2 часа на Ту, вместо 4 на Ан-24. И время вылета можно сделать нормальное. А то билеты не купить и лететь неудобно.
Ну и в Самару их можно также гонять - по топливу не хуже будет, да и база обслуживания в Кольцово есть.
Также на Север можно гонять - в Сургут, Вартовск и Уренгой - вместо 2-4 часов на Ан-24, летать на Ту за 1,5-2 часа. Качество и затраты примерно те же, а скорость и комфорт выше. Года 4 точно смогут протянуть.
Я бы на месте УА парочку купил бы в путном состоянии - и гонял бы их в Новосиб, к примеру, нормальный рейс всего 2 часа на Ту, вместо 4 на Ан-24. И время вылета можно сделать нормальное. А то билеты не купить и лететь неудобно.
Ну и в Самару их можно также гонять - по топливу не хуже будет, да и база обслуживания в Кольцово есть.
Также на Север можно гонять - в Сургут, Вартовск и Уренгой - вместо 2-4 часов на Ан-24, летать на Ту за 1,5-2 часа. Качество и затраты примерно те же, а скорость и комфорт выше. Года 4 точно смогут протянуть.
M
Mnwr
Ну насчет Ту 204. Самолет вполне хороший, помоему лучше чем 320
204 тесный но с телевизором
320 - от коленей еще 20 см
я бы выбрал старый 320
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, главное достоинство Ту-134 - надежность и безопасность. Вот за это люблю эту машину. Доведена она до ума максимально, в отличие от Ту-154. Но шумность невероятная, расход ужасный, эмиссия вредных веществ... Да и в управлении он сложен, требует большого экипажа. Короче, пора машине на
пенсию, пора. Правда, заменить его кое-где нечем.
У Ютэйра на 134-х новые салоны. Шикарно выглядит. И вообще состояние хорошее. Шаг кресел большой. Короче, мне понравились.
Вон ЮтЭйр не собирается в ближайшее время от них отказываться
B
Banderlog1981
320 - от коленей еще 20 см
я бы выбрал старый 320
Так это не к самолю вопрос, а к авиакомпании - она моржет хоть 300 мест запихать, но условия абсолютно скотские будут. А может нормальное расстояние между рядами.
Пример:
Боинг 737-500 у Авиапрада и Аэрофлота. Летел из Еката Авиапрадом - тесновато, от впередистоящего кресла даже 7 см нет, а в Аэрофлоте даже 15-17 см. есть.
Так что - вопрос жадности авиакомпаний!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
"Отечественный самолёт выгоден, только если получен бесплатно". Сейчас эта прописная истина уже опровергнута. Ибо топливо подорожало и
4-членный экипаж обходится ощутимо дороже 2-членного. Ибо зарплаты летчиков высокими стали. Так что отечественный самолет стал невыгоден совсем...
Почему то никто, говоря про экономию 20% на топливе, не упоминает срок окупаемости новых самолетов.
K
Knell
[Сообщение удалено пользователем 11.05.2008 19:17]
C
Canis major
4-членный экипаж обходится ощутимо дороже 2-членного
Экипажи членами меряют ?
l
lehamoon
Вообщето ТУ-134 это истинно гражданский самолет.Сделан заместо ТУ-124.Вы путаете с ТУ-134УБЛ,на котором курсанты из военных летных училищ отрабатывают технику пилотирования бомбардировщиков.Короче,они на нем учатся.
А так...Лично мне очень жалко будет наших тушек...Красивые птицы.Вы сравните с ихними арбузами и бибами!У наших голос как голос,а не визг...
w
waserman\'
иномарки построены в кооперации(как и все бренды авиа) с российскими производителями
что плохого?
назовите аэрофирму,которая единолично может в современном мире построить модель самолёта.
ПыСы.
Россия владеет акциями эйрбаса и боинга
Кому отдать предпочтение?
Ту-155?
расскажите свою керь шарль латену.
он вас поддержит.
что плохого?
назовите аэрофирму,которая единолично может в современном мире построить модель самолёта.
ПыСы.
Россия владеет акциями эйрбаса и боинга
Кому отдать предпочтение?
Ту-155?
расскажите свою керь шарль латену.
он вас поддержит.
C
Cro cus
ну если в итоге придется ездить на поездах - ваще отстойный пипец...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.