Ту-134 проводили "на пенсию"

waserman\'
конкуренция через пару лет убьёт монополии с их заоблачными ценами
0
а сколько сейчас пенсия у самолетов не знаете? 8( :fotku:
1 / 0
А вот еще бы вместе с боингами и эйрбасами цены такие же привели, а то беспредел форменный. И полетов прямых в Е-бург надо побольше! :ultra:
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Да и в управлении он сложен, требует большого экипажа


Ну всего-то 3 чела.
0
МакЛауд343
:weep: :weep: :weep: чессно говоря слезу уронил, когда новость читал...

Если сейчас не начать строить свои самолеты, а закупить импорт, то нашы "авиаторы" загнуться и потом, и восстановить самолетостроение будет ооооочень сложно и дорого.... А разработок то у наших немало и они ничем не хуже чем западные, почему правительство и авиаперевозчики немогут проспонсировать наши КБ? :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Dim.
Ну всего-то 3 чела.
Считаем: командир, второй пилот, штурман, бортинженер. Это четыре чела.


От пользователя МакЛауд343
А разработок то у наших немало и они ничем не хуже чем западные
Назовите хотя бы одну нашу разработку, которая не хуже, чем западные образцы. Сухой Суперджет даже в проекте уступает
бразильскому Эмбраеру. А что будет в реальности, ещё неизвестно.

От пользователя МакЛауд343
почему правительство и авиаперевозчики немогут проспонсировать наши КБ?
Потому что уже сто раз спонсировали. И толку? Правительство вбухивает бешеные бабки в авиапром, где они успешно пилятся и разворовываются. Если ещё начать грабить перевозчиков, то летать будет не на чем...
2 / 0
Yuri®
От пользователя lehamoon
ТУ-134УБЛ,на котором курсанты из военных летных училищ отрабатывают технику пилотирования бомбардировщиков.


Вроде не пилотирования, а штурманов на них учат.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.