«Знаки втыкают повсюду, а парковок нет»: колонка екатеринбуржца о том, как он стал автохамом
I
IAGSoft
Например, согласно ПДД нельзя парковаться за пять метров до пешеходных переходов. Но кому помешает мой автомобиль, если я встану ближе?
Он это всерьёз не понимает?
Д
Досвидос
настанет зима где на электросамокат не сядешь и в неотапливаемые трамваи не захочешь. И сядут все снова в машины и город встанет и будут зимники и все остальное.
Да и вообще, в сложившейся ситуации не нарушают только те, кто на машинах не ездит по центру по делам и им очень легко сидеть и рассуждать.
Да и вообще, в сложившейся ситуации не нарушают только те, кто на машинах не ездит по центру по делам и им очень легко сидеть и рассуждать.
b
bo_doc
Абсолютно пустые рассуждения. 5 метров до перехода нельзя парковаться, чтобы водитель мог заблаговременно увидеть пешехода.
Электросамокат- прикольно, но мало кому подходит, к тому же, сезон: 3-4 месяца, а люди обычно работают 11 месяцев в году.
Есть более простое решение- открывать кабаки и арендовать те БЦ там, где нет проблем с парковкой, то есть, голосовать рублем за адекватных застройщиков. Нечего было лезть в центр со своим костерком
Электросамокат- прикольно, но мало кому подходит, к тому же, сезон: 3-4 месяца, а люди обычно работают 11 месяцев в году.
Есть более простое решение- открывать кабаки и арендовать те БЦ там, где нет проблем с парковкой, то есть, голосовать рублем за адекватных застройщиков. Нечего было лезть в центр со своим костерком
A
AASimon
да кому его мнение недоресторатора интересно? Он даже не автоыксперт - дилетант короче
И даже не урбанист
A
AASimon
Интересно, до других телопередвигателей когда дойдет?
У нас как бы большую часть года погода не очень подходит для самокатов и велосипедов
А ездить на ОТ непозволительная роскошь, ибо его хрен дождешься и куда доедешь, на машине раза в 3 быстрее выходит...к сожалению, рад бы сам пересесть на ОТ, но время сильно дороже.
A
AASimon
Есть более простое решение- открывать кабаки и арендовать те БЦ там, где нет проблем с парковкой, то есть, голосовать рублем за адекватных застройщиков. Нечего было лезть в центр со своим костерком
У нас к сожалению везде жопа с парковкой, привет массовая точечная застройка и человейники
A
AASimon
есть там парковки, нет парковок... да чхать вообще.
в хорошее место найду способ как добратца, в рыгаловки - и даром не надо.
Кексин, твои инвестиции в хайп - выкинуты на ветер.
страдай.
Ну вот хрен знает, я после всего этого в центр вообще не катаюсь, если только уж совсем альтернатив нет. Так что, да, из-за такой политики бизнес в центре теряет свою привлекательность. И на ОТ я не поеду, у меня нет столько времени.
B
Bagov127
ребзя проще ставить тачку в близ лежащем районе и в центр двигаться на такси, если на общаке западло или не вариант территориально
С
СИ-РО-ЖА
Я еще помню, когда в городе не было такого засилья запрещающих знаков. В последние годы их стало много. И что? Нам стало намного проще на дорогах? Изменений в плане пробок практически не произошло.
Уважаемый ресторатор, а вы не думали, что за последние годы и количество автомобилей выросло? И эти меры работают, потому что, с ваших же слов, стало ненамного, но лучше. Голову включайте, когда решаете своё мнение высказать.
P.S. Про 5 метров до пешеходного перехода - это днище. Как может такую чушь писать автомобилист со стажем?
закрой огонёк и будет проще.
в филитце есть платная парковка в подвале и места там вроде есть всегда. а вот гости предпочитают ставить свои автомобили прямо на въездах во дворы соседних домов.
я уж молчу про то что летом в выходные ночью по энгельса вообще не проехать из-за кучи хамов которые позволяют себе кинуть машину прямо посреди дороги и пойти поздороваться с кем-то в огонёк и остальные должны сидеть и ждать, так как обратно уже не выехать без нарушения.
негде ставить машину - ходи пешком и пользуйся общественным транспортом. это норма для любого мегаполиса, даже москва до этого дошла.
а на счёт парковки 5 метров перед зеброй - это не потому что места много, это для безопасности пешеходов, что бы раньше их увидеть. Но товарищ Кексин, видимо, не смотрит даже на пешеходов, когда за рулём.. ну что-ж, так-же такой же другой гражданин может однажды не заметить Кексина на самокате и переехать... тогда думакю мнение резко поменяется.
в филитце есть платная парковка в подвале и места там вроде есть всегда. а вот гости предпочитают ставить свои автомобили прямо на въездах во дворы соседних домов.
я уж молчу про то что летом в выходные ночью по энгельса вообще не проехать из-за кучи хамов которые позволяют себе кинуть машину прямо посреди дороги и пойти поздороваться с кем-то в огонёк и остальные должны сидеть и ждать, так как обратно уже не выехать без нарушения.
негде ставить машину - ходи пешком и пользуйся общественным транспортом. это норма для любого мегаполиса, даже москва до этого дошла.
а на счёт парковки 5 метров перед зеброй - это не потому что места много, это для безопасности пешеходов, что бы раньше их увидеть. Но товарищ Кексин, видимо, не смотрит даже на пешеходов, когда за рулём.. ну что-ж, так-же такой же другой гражданин может однажды не заметить Кексина на самокате и переехать... тогда думакю мнение резко поменяется.
A
AASimon
и пользуйся общественным транспортом. это норма для любого мегаполиса
Это норма, если ОТ нормальный, а не одна убогая ветка метро
С
СИ-РО-ЖА
Ну вот хрен знает, я после всего этого в центр вообще не катаюсь, если только уж совсем альтернатив нет. Так что, да, из-за такой политики бизнес в центре теряет свою привлекательность. И на ОТ я не поеду, у меня нет столько
времени
Во всё мире бизнес находится в центре мегаполисов, но только в России людям статус и корона на голове не позволяют бросить тачку вблизи центра и проехать несколько остановок на транспорте или прогуляться пешком. Делаааааа.
A
AASimon
но только в России людям статус и корона на голове не позволяют бросить тачку вблизи центра и проехать несколько остановок на транспорте или прогуляться пешком. Делаааааа.
Время не позволяет, время!
L
Luca2009
Это интеллектуальный уровень еодина писать о таком К...не и его жене бывшей! Других то людей положительных в городе не живет! А за бабло о нем пишут!
B
Baron-Ace
В этой стране все сделано для того чтобы максимально обсасывать кошельки людей
I
IAGSoft
В этой стране
А как сделано в Вашей стране?
у нас крайне ленивые люди которые не могут 100 метров до авто дойти, была бы возможность они б прямо в офисы и домой заезжали на своих кредитопомойках
у нас вон на любой праздник на салют народ на машинах едет и пробки до соседнего района доходят, это ж надо догадаться
Х
Хронос
Ну давай е1, еще нужно взять интервью у четких пацанов почему они ездят по ночам с пердаком или бухариков на детских площадках почему им насрать на чужих и своих детей итп.
Зочем столько проблем? Можно у мну спросит
Б
Бес полезный
Перестал читать после этого: "Например, согласно ПДД нельзя парковаться за пять метров до пешеходных переходов. Но кому помешает мой автомобиль, если я встану ближе? Неужели с учетом растущей транспортной нагрузки в крупных городах нельзя пересмотреть устаревшие нормы?"
Рассуждения ребенка.
Рассуждения ребенка.
M
0Maximum0
Очевидно, что водителю, которому на капот выпрыгнет пешеход прям из за твоей машины, которая ограничивает обзор пешеходного перехода.
Частично не соглашусь, если например дорога односторонняя то почему бы и не встать с одной стороны пешеходника пусть даже в метре от него, мне обзору никак не помешает, пешеходам переходить тоже. На двухсторонках согласен, из-за машины не заметишь пешика.
он и папа гырдымов похоже держат какой-то компромат на шкулёффа, какого даже у нетути
что до парковок, то давайте, покупайте больше ведёр - ведь пространство города обязано само расшириться когда очередной "горожанин" соизволит взять кредит на очередную жоповозку.
проблема не в отсутствии парковок а в ПРЕСТУПНОЙ политике превращения города в набитые бетонные джунгли всякими атомстройкомплексами, лсрами и т.д. за взятки нашим слугам народа
лучше вообще жить в области но там ни работы ни транспорта в Екб нет - та же машина, только больше от неё зависишь... безумная страна. Скоро будем жить как в гонконге в 100 этажных кьюбиклах в чистом поле
Д
Ди-летант
"Например, согласно ПДД нельзя парковаться за пять метров до пешеходных переходов. Но кому помешает мой автомобиль, если я встану ближе? " (с)
ПДД написаны кровью, так говорят порой....
А чем помешает? Так из-за него пешехода на тротуаре и его маневры переходные не видно будет......
Выпадет неожиданно под колеса ваши.. А оно вам надо?
ПДД написаны кровью, так говорят порой....
А чем помешает? Так из-за него пешехода на тротуаре и его маневры переходные не видно будет......
Выпадет неожиданно под колеса ваши.. А оно вам надо?
E
Edelthir
Устонался г-н Кексин... Все вроде как хотят жить в правовом государстве, а для этого надо, для начала, научиться соблюдать имеющиеся законы. У нас еще мало ограничений и санкций - на ряд нарушений вообще смотрят сквозь пальцы, тогда как стоило бы начать драть нещадно за нарушения правил парковки не
только относительно стоянки в местах, где это запрещено, а также и за езду через паровозную разметку, остановку и стоянку на линии разграничения парковочных мест и несоблюдение требований знаков, предписывающих парковаться определенным образом, например, только вдоль проезжей части, тогда как все
паркуются под углом к бордюру, перегораживая при этом половину полосы, конечно тут же возникают затруднения в движении для проезжающего транспорта.
Утверждение, что знаки устанавливаются исключительно для сбора штрафов - ИМХО бред полный - никто и ничто, кроме барского желания парковаться "у подъезда" не заставляет нарушать.
Надо еще перенять практику стран победившей демократии, в некоторых из которых за ряд совершенных подряд однотипных или просто одинаковых нарушений отбирают права и заставляют проходить недешёвый тест на "адекватность восприятия действительности", ибо делают совершенно правильный вывод, что если человек упорно, по несколько раз подряд нарушает одни и те же правила, невзирая на штрафы, то высока вероятность того, что он просто неадекватен и наделение его правом управления источником повышенной опасности является ошибкой.
Утверждение, что знаки устанавливаются исключительно для сбора штрафов - ИМХО бред полный - никто и ничто, кроме барского желания парковаться "у подъезда" не заставляет нарушать.
Надо еще перенять практику стран победившей демократии, в некоторых из которых за ряд совершенных подряд однотипных или просто одинаковых нарушений отбирают права и заставляют проходить недешёвый тест на "адекватность восприятия действительности", ибо делают совершенно правильный вывод, что если человек упорно, по несколько раз подряд нарушает одни и те же правила, невзирая на штрафы, то высока вероятность того, что он просто неадекватен и наделение его правом управления источником повышенной опасности является ошибкой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.