Как тебе такое, Илон Маск? Екатеринбурженка через суд вернула дилеру Tesla из-за сломанных ключей

Crasher
От пользователя tserg-usss
Кстати, твой холодильник и компьютер питаются дома от ДВС (раз ты утверждаешь, что это экологичнее), или ты используешь электроэнергию из розетки? :-D

фейспалм
иди учи матчасть, школьник
2 / 1
Бето
Новость в топе уже 2 часа.
Следующие новости публикуются ниже этой и она остаётся наверху.

Кто оплатил?
4 / 0
Тумало
13 миллионов? Ну и нахрена ей такая машина? Для понтов? Весной все одинаковые , забрызганные в дерьме, ездят. :-p
4 / 1
tserg-usss
От пользователя Crasher
ну ну
современные ПГУ имеют КПД 60%, на них теперь ставка производства энергии в РФ.
ПГУ ставят и на ТЭЦ и на ГРЭС.
давай теперь про ВЭС, СЭС, АЭС и ГЭС расскажи

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 11:55]
Роль ТЭС в энергетике РФ - 67% http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BB%D0%B...
Но из них надо исключать те, кто использует природный газ и термальные. потому что жесткий вред экологии наносят в основном угольные и нефтяные ТЕС

В Европе роль угольных, торфяных и нефтяных ТЕС в энергетике - 44%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D...

А ты и дальше продолжай ржать, основываясь на ставку "эффективеных менеджеров" и на ее основе делай выводы об "неэкологичности" электромобилей.

давай еще раз:
1. ДВС сжигает топливо. 100% энергии в авто с ДВС идет за счет сжигания нефтепродутов и выброса этого в атмосферу. Тут же. В городе. На улице. Во дворе.
Электромобиль использует электроэнергию, которая явлется продуктом различных электростанций. Поэтому сожженное топливо (угольные, нефтяные, торфяные ТЭС) в потребленной электроэнергии является лишь ее частью. Остальная (бОльшая) часть произведена за счет безвредных видов, или маловредных сжигаемых видов энергии.
Только поэтому электромобиль экологичнее в несколько раз.
2. Режимы работы ДВС в авто крайне неэкономичны, и соответсвенно неэкологичны. На теплостациях установки работают в условиях максимальной эффективности, и соответсвенно максимальной сгораемости, что соответственно значительно снижает содержание вредных веществ.
Поэтому (режим работы) тепловые установки теплостанций намного экологичне, чем ДВС на авто.
3. Убогий катализатор авто рядом не стоял с многоступенчатыми сложными установками очистки теплостанции. Кроме того, непрогретый катализатор вообще не работает.
Способы очистки выбросов теплостанции намоного экологичнее чем в авто.
4. Самое важное! Авто с ДВС выпускают отработанные газы в месте концентрации людей (города). Теплостации ставят в местах, по возможности удаленных от проживания людей, ферм и т.д.

Итак. Даже бы если вся электроэнергия производилась только на угольных, торфяных и нефтяных ТЭС, то экологичность электростанций для питания электротранспорта была бы все равно в несколько раз выше, чем сжигание
топлива напрямую в ДВС в местах проживания людей с неэффективными режимами и очисткой авто.
Но! С учетом того, что в Европе роль вредных ТЭС только 44%, то использование электроэнергии становится еще более экологически эффективно.

Самое главное! В мире производится СТОЛЬКО электроэнергии (потребители - заводы, электротранспорт - ЖД, трамваи, жилые массивы городов и т.д), что доля электроэнергии для зарядки авто - сотые доли процентов от этого. Есть еще и такая вещь, как значительное снижение потребления электроэнергии по ночам, когда имеется переизбыток электричества.
И это на фоне страшнейшего экологического бича - отравления воздуха городов выхлопами из труб миллионов автомобилей с ДВС.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 12:31]
5 / 2
tserg-usss
От пользователя Crasher
фейспалм
иди учи матчасть, школьник
У тебя дома на кухне стоит бензогенератор? Или может компрессор холодильника напрямую крутится от ДВС?

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 12:29]
4 / 3
Бумеранга
всё пендосовское барахло надо впулить им обратно и бабки вернуть!
1 / 3
MТRIX ™
От пользователя Безбашенный Екатеринбург
Обслуживание аккумуляторов


А сделать их - моск не додумался? :-D

От пользователя tserg-usss
Давайте будем дальше экологию считать.


Тебе явно нечем заняться на работе.

И предлагаю не заниматься хренью. Банальная причина: пока "экологически" более чистый автомобиль стоит как 20 простых автомобилей - ни о какой пользе для экологии по факту можно не говорить. Даже шепотом. :beach: Просто потому что это смешно.

Ты прав только в пунктах 3 и 4 - загазованность. Остальное все - явно от недостатка технического образования и понималки. Но других клоунами клеймить - элементарно :hi:
2 / 1
православные паладины
а че она в Берлин ехать не захотела? :-D
3 / 0
Luka_Pacholi
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
в рашке не может быть "дилеров" тесла.

Так и не написано, что дилер в РФ. Наверное в Германии, раз предложили для ремонта в Германию доставить.
1 / 2
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
в рашке не может быть "дилеров" тесла. более того, у тесла вообще нет дилеров, у них даже везде где закон разрешает продавать авто без шоурумов этих шоурумов нет. тесла напрямую поставляет свои авто клиентам и, насколько мне известно, в рашку тесла не поставляются

"Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, женщина приобрела Tesla Model X 100D в декабре 2017 года в Москве у ООО «Москоу тесла клаб»"
4 / 1
Жируют буржуй :popcorn:
3 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
Имхо кантора суд в Москве выиграет , скорее всего в договоре они выступают как агент со своим % . То есть прописано было , что продают , а сервис не оказывают. Тут чисто колхозный суд выиграли . Но и в Москве Тесла контора , тоже не лаптем делана- у них свой суд.
3 / 2
Beta_version
От пользователя news@e1.ru
...а потому она обратилась в суд

- Ну потему, потему? :-(
1 / 0
Bagov127
ягу новенького заказала :hi:
1 / 0
D.i.X
От пользователя П_С_
Имхо кантора суд в Москве выиграет , скорее всего в договоре они выступают как агент со своим % . То есть прописано было , что продают , а сервис не оказывают. Тут чисто колхозный суд выиграли . Но и в Москве Тесла контора , тоже не лаптем делана- у них свой суд.


Не, все по закону. Единственное, сумма неустойки сильно большая и её нужно было оспаривать.
2 / 0
Procuratorekb
Шоб премии выписывать
1 / 0
Ли Сицын
Электромобили зимой в Сибири - это бред. Не взлетит.

А вот на юге, особенно в курортных городах им самое место.
Можно даже какую-нибудь госпрограмму замутить для субсидирования покупок электромобилей.
2 / 2
saks
От пользователя Ли Сицын
Электромобили зимой в Сибири - это бред. Не взлетит.

Очнись, вылезь из пещеры. Электромобили давно и успешно эксплуатируются в странах с суровым климатом. Например в Норвегии больше половины проданных машин - это электромобили, в частности Тесла, они вообще к 2025 году хотят продавать только электромобили.
5 / 1
СШ
От пользователя П_С_
скорее всего в договоре они выступают как агент со своим %



если суд не смог установить или адресовать иск надлежащему ответчику то поскольку они принимали оплату они и будут отвечать, тут я думаю суд компетентно поступает

а вот странно что хозяйка сломала ключ сама, и как я понял существует даже экспертиза, от которой суд отмахнулся, дескать надо было делать раньше ---- это не объективно

за это всё в зад надо повернуть , а положения закона о защите прав потребителя позволяющие НАЖИВАТСЯ - отменить

пусть бизнесменит, если хочет зарабатывать
1 / 1
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя Ли Сицын
Электромобили зимой в Сибири - это бред. Не взлетит.

всё норм. пару лет назад видел видео на ютубе тесла s в новосибирске, эксплуатация в -32
2 / 0
Шейнкман с 3 этажа
От пользователя tezka
ООО «Москоу тесла клаб»"

я и не сомневался, они одни в рашке теслами занимаются. только это никакой не дилер тесла. у тесла нет дилеров, у тесла прямые продажи.
4 / 0
бэтмен777
За одну рашку тебе в лицо плюнул бы. Не нравится - езжай подальше
1 / 2
Джохан (Т) ™
От пользователя news@e1.ru
стоимость автомобиля — более 13 миллионов рублей

Как на таком по городу то не страшно ездить 8(
1 / 0
Мidway
Обломаются с бабками. Уставной капитал ООО «Москоу Тесла Клаб»100000 р. В отчетности за 2017 г. выручка всего 282000. по бумагам они никакую машину не продавали. Антаров Игорь Евгеньевич уже подал докуметы на ликвидацию фирмы.
3 / 0
От пользователя Crasher
катализатор и евронормы решают проблему

Фанаты электротранспорта усиленно делают вид, что энергосистема страны давно перешла на "зеленую" и атомную энергию, аккумуляторы вовсе не нужно утилизировать, они сами распадаются, как туалетная бумага в унитазе, шины не дают больше сажи, а сами водятлы электрокаров больше не дышат, не производят мусора и не потребляют ресурсов :-D :lol:

От пользователя tserg-usss
Насчёт ТЭЦ. Я ждал, когда ты "передернешь" и этот факт. Роль ТЭЦ в производстве электроенергии в России незначительна. Ты искусно забыл про другие (основные) виды электростанций.

Да, всего то от 60 до 70% электроэнергии страны производится на ТЭЦ. Тьху, мелочь какая! :ultra: :lol:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.