Как тебе такое, Илон Маск? Екатеринбурженка через суд вернула дилеру Tesla из-за сломанных ключей
п
подомной стонут
И Теслу обкатала и хорошо бабла срубила, практически на новый Мазератти намутила!
I
Idol Moroder
видимо я мало езжу, : ни разу в городе теслу не видел
В
ВОВИК.
видимо я мало езжу, : ни разу в городе теслу не видел
видел один раз, выглядит неплохо, вынужден признать
M
MТRIX ™
Типичный пример скудоумного передергивания фактов.
Ты бы за скудоумие не торомился рассказывать, благо сам не блещешь. Передернул знатно
Как клоуны, честное
слово.
Никто не отрицает загрязнений которые ты перечислил (АКБ, масла и тп).
Речь была о пресловутой экологичности, о которой заявляют продаваны этого автомобиля. И как бы не заявляли, а аккумуляторы, которые там используются, и которых там дохрена (и которые тоже как расходник, пока что), тоже нифига не экологичны. Если бы это чудо техники ездило сугубо на собачьем говне или навозе, которые разлагает биореактор - не вопрос. А пока - извините
T
_Tracker_
Сразу бы купила nissan leaf и проблем бы не знала.
C
Crasher
А на родине теслы уже и льготы отменяют по электромобилям....
сначала народ надо подсадить, а потом и налоги можно вводить и преференции отменять)
I
Idol Moroder
более полная информация
Свердловский областной суд
14 мин. ·
Екатеринбурженка через суд вернула стоимость «Tesla»
В декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств.
Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Татьяна З. просила взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 13 130 571 рубля, расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей и штраф.
Ответчик представил суду результат онлайн диагностики автомобиля, в которой было указано на наличие неисправности в ключах по вине потребителя. Однако суд первой инстанции не принял во внимание данный довод, так как хозяйка автомобиля была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы, да и сама экспертиза была проведена после отказа истца от договора, уже в ходе рассмотрения гражданского дела.
Решением суда первой инстанции иск Татьяны З. о защите прав потребителя был удовлетворен в полном объеме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13 130 571 рубль, штраф – 6 565 285 рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей.
Ответчик, не согласившись с решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга, подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений.
Свердловский областной суд
14 мин. ·
Екатеринбурженка через суд вернула стоимость «Tesla»
В декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств.
Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Татьяна З. просила взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 13 130 571 рубля, расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей и штраф.
Ответчик представил суду результат онлайн диагностики автомобиля, в которой было указано на наличие неисправности в ключах по вине потребителя. Однако суд первой инстанции не принял во внимание данный довод, так как хозяйка автомобиля была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы, да и сама экспертиза была проведена после отказа истца от договора, уже в ходе рассмотрения гражданского дела.
Решением суда первой инстанции иск Татьяны З. о защите прав потребителя был удовлетворен в полном объеме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13 130 571 рубль, штраф – 6 565 285 рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей.
Ответчик, не согласившись с решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга, подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений.
M
Maple
В тесле батарея сама себя подогревает в холода круглосуточно. Три дня на морозе и батареи в ноль, можно теслу на помойку вести.
p
peppernick
более полная информация
Жабьегадючьи разборки.
Но в целом, ООО «Moscow Tesla Club» всяко порицаю. Налицо явная попытка отморозиться, что при поставках своего товара очень богатым людям всегда выходит боком.
Клиента любить надо. Особенно такого, который выкладывает за погремушки 13 миллионов.
M
Maple
Клиента любить надо. Особенно такого, который выкладывает за погремушки 13 миллионов.
Когда выкладывает - любят, а когда хочет отжать 20 млн, да проще новую ооошку завести.
t
tserg-usss
Речь была о пресловутой экологичности, о которой заявляют продаваны этого автомобиля. И как бы не заявляли, а аккумуляторы, которые там используются, и которых там дохрена (и которые тоже как расходник, пока что), тоже нифига не экологичны. Если бы это чудо техники ездило сугубо на собачьем говне или навозе, которые разлагает биореактор - не вопрос. А пока - извините
Давайте будем дальше экологию считать.
1. Производство тех же свинцово-кислотных аккумов для авто с ДВС (а так же их утилизация) намного экологически вреднее чем производство и утилизация литий-ионных аккумуляторов для теслы. Кроме того, само производство литий-ионных аккумуляторов намного экологичнее. Литий-ионные аккумуляторы сейчас везде. В мобильниках, в аккумуляторных фонарях, да вообще везде. И их обьемы производства в сотни тысяч раз больше чем количесвто, используемое в Тесле. Кроме того, используемые современные промышленные установки утилизации и очистки значительно снижают воздействие на окружающую среду. А кислотно-цинковый, используемый для авто с ДВС - это анахронизм, страшно вредный для экологии
2. При производстве авто с ДВС идет намного больше метала (аллюминий, Дюраль, Сталь), - двигатель, коробка, чем при производстве Теслы. А алюминиевое производство - это извините очень вредно.
3. Самое важное! Загазованность городов. В зоне проживания и работы людей при использовании электродвигателей не происходит загрязнения.
4. А как тебе зимние прогревы десятков авто с ДВС с выхлопами у каждого дома?
5. Кто-то там упомянул про длительную зарядку.
Концепция Тэслы предусматривает развитую сеть станций обслуживания-зарядки.
Например с запада на восток в США можно проехать без проблем и 8-часовых зарядок. Авто заезжает на станцию. Пока водитель пьет кофе, машину поднимают, меняют аккумулятор целиком. Снимают разряженный и ставят другой заряженный. Причем бесплатно. Водитель платит только за стоимость электроэнергии, затраченной на заряд батареи. Вся процедура не более 10 минут. И едете дальше. В Америке это сильно развито. Скандинавы тоже развивают активно (кстати - камень в огород тех, кто думает про условия зимы. Запас хода сокращается незначительно).
Тут примерная параллель между автономным авто с ДВС и Теслой с их концепцией с зарядными станциями - это как рация и сотовый телефон. Для общения по рации нам не нужна инфраструктура. Две хороших рации и хорошая антенна - и общайся на сотни километров. Для использования же мобильного телефона нам нужна сотовая сеть с зоной покрытия. нет сотовых вышек - мобильник бесполезен.
Но никто же не кричит о бесполезности и ущербности мобильника только из-за того, что нужно строить сеть сотовых вышек. Просто строится сеть вышек - и вот народ активно раскупает мобильники.
Будет развитая сеть зарядных станций, совмещенных с обслуживанием - электромобили начнут раскупаться как пирожки.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 11:36]
И
Изощренная Фея
Теслы исключительно для климата и дорог Калифорнии созданы или центральной и южной Европы.
p
peppernick
а когда хочет отжать 20 млн, да проще новую ооошку завести.
Угу... отжать. Может и отжать, но выглядит это как наказание за неисполнение взятых на себя обязательств. Так что сами себе злобные буратины.
Торгуя таким дорогим хламом не обеспечить выездного спеца а предлагать клиенту перегнать тачку в Берлин - выглядит крайне цинично.
Особенно мило смотрится попытка отъехать при помощи липовой экспертизы, произведенной уже практически на стадии судебного разбирательства.
Раньше что мешало экспертизу провести?
Как я уже и писал, это все из мира пресмыкающихся и земноводных. И по большому счету не жалко никого.
Капиталисты мне чуждый класс, а продаваны.... хочешь торговать в сегменте лакшери - не будь идиотом.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 11:39]
C
Crasher
2. При производстве авто с ДВС идет намного больше метала (аллюминий, Дюраль, Сталь), - двигатель, коробка, чем при производстве Теслы. А алюминиевое производство - это извините очень вредно.
да ладно
тесла весит 2 тонны, она из пластика по вашему?))
насчет электричества вообще:
Пока не придумают средство транспортировки энергии на дальние расстояния без потерь, — это профанация. А пока такого средства нет.
Если вы передаете электроэнергию из Красноярска в Иркутск, у вас через 1000 км 40% энергии уйдет на обогрев космоса, а к Владивостоку вы придете с дыркой от бублика.
То же самое, если вы передаете электроэнергию до заправки. КПД самой ТЭЦ — 40%, да еще 30% потеряете по дороге, в аккумулятор в конечном счете дойдет процентов 10.
(с)Леонид Николаевич Багдасаров, кандидат технических наук, доцент кафедры химмотологии (применения нефтепродуктов) РГУ нефти и газа им. Губкина
W
Why Not?!
И как бы не заявляли, а аккумуляторы, которые там используются, и которых там дохрена (и которые тоже как расходник, пока что), тоже нифига не экологичны.
Обслуживание аккумуляторов достаточно проводить раз в несколько лет, а выбросы от ДВС происходят ежедневно
Так что в процентном соотношении очень даже экологичны.
D
D.i.X
Извините, но нужно таким продуманным запрещать пользоваться ЗоЗПП.
В
ВОВИК.
В декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел
один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в
авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на
завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств.
исходя из фабулы решение суда представляется более чем справедливым
G
GigaVolt
А можно её мужу Завадовскому пассаж вернуть? Чтобы на площади стало как раньше.
D
D.i.X
За ключи 6,5 миллиона? Мафия из Гринвича на всем делает деньги!
t
tserg-usss
Это твое отставание в информативности и образованности сейчас выдало такое заключение? Для таких как ты интернет придумали. Хотя для ленивых и
интернет не поможет. Теслы исключительно для климата и дорог Калифорнии созданы или центральной и южной Европы.
Очень неплохо себя Тесла в условиях Сибири показывает. https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7...
https://m.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhM
https://m.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
Скандинавы не случайно активно развивают сеть станций обслуживания, ибо видят огромные перспективы
M
MMM77
Справедливый и гуманный суд в России))) За убийство человека компенсация 300-500 т.р. , а за нарушение прав потребителя 6.5 млн. рублей!!! Позорники...
C
Crasher
Обслуживание аккумуляторов достаточно проводить раз в несколько лет, а выбросы от ДВС происходят ежедневно
катализатор и евронормы решают проблему
другое дело что их при неисправностях народ предпочитает вырезать и поставить обманку
ну и вооще, думаете эту теслу из новости купили ради экологии?
ясно же что ради понтов
t
tserg-usss
Если вы передаете электроэнергию из Красноярска в Иркутск, у вас через 1000 км 40% энергии уйдет на обогрев космоса, а к Владивостоку вы придете с дыркой от бублика.
То же самое, если вы передаете электроэнергию до заправки. КПД самой ТЭЦ — 40%, да еще 30% потеряете по дороге, в аккумулятор в конечном счете дойдет процентов 10.
(с)Леонид Николаевич Багдасаров, кандидат технических наук, доцент кафедры химмотологии (применения нефтепродуктов) РГУ нефти и газа им. Губкина
Насчёт ТЭЦ. Я ждал, когда ты "передернешь" и этот факт. Роль ТЭЦ в производстве электроенергии в России незначительна. Ты искусно забыл про другие (основные) виды электростанций.
В Европе количество ТЭЦ ещё ниже.
Кроме того, сравни малоэффективный "катализатор" в авто (который по факту практически ничего не очищает), с современными системами очистки и утилизации на тепловой станции. Рядом не стояло. Кроме того, на ТЭЦ двигатели, крутящие генераторы, работают в режиме максимально возможной эффективности. В то время как ДВС в авто находится постянно в разных режимах (обороты, крутящие моменты), и априоре сжигание топлива в нем происходит крайне неэффективно.
Кстати, твой холодильник и компьютер питаются дома от ДВС (раз ты утверждаешь, что это экологичнее), или ты используешь электроэнергию из розетки?
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 11:54]
C
Crasher
В Европе количество ТЭЦ ещё ниже
ну ну
современные ПГУ имеют КПД 60%, на них теперь ставка производства энергии в РФ.
ПГУ ставят и на ТЭЦ и на ГРЭС.
давай теперь про ВЭС, СЭС, АЭС и ГЭС расскажи
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2019 11:55]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.