На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей

В нашем обзоре — УАЗ из салона, очень древний «Прадо», 10-летний «Туарег» и не только

Оригинал статьи
1 / 9
*a*t*l*a*n*t*
Из всех выше перечисленных авто только Prado достойный автомобиль. Он хоть надёжный и в обслуживаний не очень дорогой ;-)
13 / 17
*( ^_^ )*
Где икс трейл? Моложе чем крузах и надежнее чем таурег

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 09:28]
12 / 9
В классе "без рамы" должна была быть Нива / Шнива, а не Трупарег.
И да, за 800 она будет новой :-) Еще и на лебедку деньги останутся.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 09:27]
15 / 4
КотГадюн
В говны покупать надо то,что не жалко. Вполне достаточно бэушного хантера для этого, а на 800 можно его в монстра превратить
9 / 2
svpn
От пользователя news@e1.ru
Volkswagen Touareg будет у нас тоже свежим, 2008–2009 год. Остановимся на 3-литровом турбодизеле, выдающем 240 сил и 550 Н·м крутящего момента. У машины постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача, клиренс 23,7 сантиметра.

Вы это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150 в любой момент приляжет поспать на парковке. И масло будет жрать, как солярки. :ultra:
22 / 4
Ныч
Джиперасты - глиномесы. :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 7
холодок
Паджеро 4 отличный аппарат :cool:
14 / 3
Это для чего или для кого статья? На кой хрен нужен весь перечисленный утиль? На природу пару раз съездить? И че потом с этим металлолом делать?
13 / 9
svpn
От пользователя Собака уральской порноактрисы
В классе "без рамы" должна была быть Нива / Шнива, а не Трупарег.

Та, которая 4х4, говорят, гниёт на первый год жизни, несмотря на цену. Из доступных мну лично бы выбрал весту св кросс, хоть и не на 4 колёсах, зато красивая (имхо).
2 / 18
damene
От пользователя svpn
это 10-летнее ведро ещё обслужите, которое у вас тыщ на 150

Сбуев то, с дивана понятно эгсперд подъехал.. У меня знакомый 2004 года таурег, на бензине правда 3.2, уже почти 500 тыс накатал и проблем не знает, так по мелочи делает :ultra:
6 / 15
svpn
От пользователя холодок
Паджеро 4 отличный аппарат

Партагеноссе зотверждает, ничё ему не делается. :-D
2 / 3
Awkward
Нива с мелкими доработками, она все эти вёдра объедет по грязи.

Тойота для города.
10 / 5
плюс - аж на болоте можно устроить
рок-концерт
минус-жрёт много
1 / 0
КотГадюн
А у меня знакомый живет (и семью кормит) тем,что достает запчасти для таких туарегов, для узкого круга владельцев,человек 20😀
Он всегда рад,когда эти глупцы начинают изображать проходимцев и суют в глину этот перепичканный электроникой аппарат
13 / 1
svpn
От пользователя ОХА - ЁХА
плюс - аж на болоте можно устроить
рок-концерт
минус-жрёт много

У мну рабочая приора по компьютеру жрёт 13.8, джипик жрёт 8. :-D Так что не надо тут за расход. :ultra:
2 / 9
От пользователя Nych
Джиперасты - глиномесы. :ultra: :ultra: :ultra:



вы откуда знаете?
2 / 0
Ли Сицын
От пользователя Комуняка
Это для чего или для кого статья?


Попытка автодилеров увеличить продажи, ясен пень.

Патриот я бы ни за какие деньги не купил.
12 / 6
Ли Сицын
От пользователя Собака уральской порноактрисы
В классе "без рамы" должна была быть Нива


Не должна.
Вы ездили на Ниве летом, в жару?
:-D :-D :-D
8 / 3
andabak
Что за обзор скучный???
А где грязь, лужи, глина,
3 / 1
bo_doc
Если нужна подобная арба (в качестве второго-третьего автомобиля)- то я бы посмотрел в сторону Паджеро Спорта (а лучше L200) или Патруля. Брать лохматый Туалет или Диско- надо быть большим оригиналом)) Хотя один из ведущих «Махинаторов» на Дискавери говорил, что ездит на Диско 3. Недавно словил клин и купил двигатель с разбора всего за 300 фунтов))
8 / 1
Flesh Field
Явно япы лучше...хоть ниссан, хоть митсубан, тойота лохматого года и ее сложнее найти живую.
Туарег полное уг, даже г-н Морозов это признавал со своим дизельным туарегом, тратя на то в год 150 т.р.
Уаз...он и есть уаз, много мелких доработок требует вечно...то патрубки потекли ч.з. год, то расширительный бачок...
13 / 2
5656
Патриот новый очень плохой вариант без штанов останетесь не берите!!! :ultra:
радиатор бежит , зимой стекла затягивает,рул бьет. а при покупки руль криво стоит нужно на развал ехать :hi: и в нем укачивает ппц,двигатель шумный так что голова потом болит.сиденья не удобный я бы сказал то что там стулья :ultra: хотя новый :hi: лохов ищут которые купят за 1 миллион... :padre:
Да лучше Toyota Land Cruiser Prado 20 летный и то там все еть и подушки всякие и электроника рабочая сиденья удобные движок почти не слышно как работает :ultra:
10 / 3
Ныч
От пользователя N D ©
вы откуда знаете?

Не раз в лесах встречал корыта с намешанной ими глиной.

Мну ж джиперастню глиномесами в прямом смысле слова полагает, а уж всяческие инсинуации это чисто домыслы реципиентов.
:-p
2 / 1
Я бы лучше Ниву взял (может найти с небольшим пробегом от дедушки тыщ за 300). Уазики по качеству остались в 90х (у нас у мужика на работе новый Патр. Через два года уже красил по гарантии).

Или патриота тоже бэу, тоже от дедушки))

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 10:50]
2 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.