«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге
Ф
Финкель
кто у них там экономный на Озере?
Ротенберг, например.
о
обманутый дольщик
Ведь начинали же делать !!!!!! Под станцией метро у цирка есть полностью отделанная такая же станция с платформами !!!
Это пересадка на третью ветку, а не на вторую. На вторую (с первой) всё таки на Площади.
r
rdv14
Балда он, а не Бельдия. Пусть идёт лесом, провокатор хренов.
по вашему тот не провокатор,а этот провокатор???
А Глебыч репостнул у себя втентаклике статью про метро (в стране мАсковии), которая заканчивается словами:
В общем - мораль: развивать метро надо синхронно с наземным транспортом.
замкадышам, очевидно и обычного ОТ хватит. пущай все в центр на еле ползущих тронваях катаются, а в спальниках своих спятЪ
ЗЫ неужели он ещё не Член Едра? готовый же младоедрос
В общем - мораль: развивать метро надо синхронно с наземным транспортом.
замкадышам, очевидно и обычного ОТ хватит. пущай все в центр на еле ползущих тронваях катаются, а в спальниках своих спятЪ
ЗЫ неужели он ещё не Член Едра? готовый же младоедрос
L
Lilllia
дурачек какой то ей Бо, как можно сравнивать комфорт и скорость метро и трамвай? я очень люблю трамвай, выезжаю на нем пару раз в год в отпуске, ибо те скорости, с которыми он ездит подходят только для прогулки. кстати, ходит он полупустой, одинарный. Сортировка-вторчермет. Старый, шумный, летом в
нем жарко, а зимой можно коньки отбросить от холода
D
`~DgoN~`
Если убрать откаты и распилы, а так же убрать дормоедов с зп 200-300к(к примеру), то стоимость метро думаю выйдет в порядке 1млрд., Ну ни как не 5-6)))
По моим подсчетам - 18 000 000 в день прибыль метро.
Чем выручка от прибыли отличается научить, или сами прочитаете?
Затраты конечно то-же не хилые - но на счёт убытка перегибают.
Это тоже по вашим подсчетам?
М
Мейстер Хайд
в голове у таких писак воздух
Н
Ныч
такого человека наверняка не существует
Увы, но и такое водится в этом мире.
Равнопротивно если "это" пишет бред за деньги или по дурости своей.
Вторая ветка метро (а также третья и ещё кольцо) необходима, если город желает развиваться, а не повторить судьбу Детройта.
Уже сейчас жэбайка почти отрезана от центра, а Бебеля половину суток стоИт, при том, что продолжается жилищное строительство и количество перемещений людей в сутки только нарастает.
Ну и наличие станции метро делает район гораздо приличнее - Ботаника была же гетто и выселками не хуже Синих камней или жебайки со вторчиком, а щас ничё так, перезаселилась народом поприличнее, которому до работы в центре минут 12 на метро.
о
обманутый дольщик
Прибыль будет приносить когда построят минимум три ветки !
Да если даже и не будут приносить (скорее всего). Во всём мире метрополитены УБЫТОЧНЫ. Сдерживает все стройки исключительно стоимость строительства. В ниризиновой, Питере и Казани есть деньги - там и строят, а у нас только распилами на "перепроектированиях" занимаются.
Наша ветка пол миллиона людей развозит в день..
Это тоже по вашим подсчетам?
Значит, Вики врет, что в день в метро спускается 130 тыщ человек.
А реально примерно в два раза меньше, реально 65 тыщ пассажиров по 2 раза в день.
Делим утренние 65 тыщ на два направления. Получаем, что примерно 40 тыщ пассажиров выбирается в центр с Уралмаша и 25 тыщ с Ботаники.
Капля в море по сравнению с общим числом жителей Орджоникидзевского и Чкаловского районов. И вечером эти же 65 тыщ таким же макаром разъезжаются по домам.
Теперь сравните число жителей на ЖБИ и в Орджоникидзевском районе.
И ВИЗ с Ботаникой.
u
ucos
Вы знаете, значительной части этих "сопливцев" за 50. Просто они не умеют считать деньги. Их в СССР этому навыку не научили.
Трудно согласиться с вашим утверждением...В 50 лет уже серьезные люди. Скорее эта публика до 30, окончившая с грехом пополам среднюю школу, забывшая чему их там учили, и воспитанная на потребительстве. Хотя не исключаю, что вылезла пачка ботов, снабженная примитивной программой.
М
Макет подводной лодки
эк у всех пригорело-то!
полагаю, автор сейчас ржёт над четырнадцатью страницами истерики
полагаю, автор сейчас ржёт над четырнадцатью страницами истерики
N
Nahrenados
Да если даже и не будут приносить (скорее всего). Во всём мире метрополитены УБЫТОЧНЫ. Сдерживает все стройки исключительно стоимость строительства. В ниризиновой, Питере и Казани есть деньги - там и строят, а у нас только распилами на
"перепроектированиях" занимаются.
убыточен Экспоцентр построенный на болотах с единственной целью - проводить один раз в год идиотскую и никому не нужную выставку.
убыточен чемпионат мира по футболу
убыточно содержание россиянского г..парламента
создание новых танков и ракет суперубыточно просто бл.. в квадрате
убыточно содержание огромного количества нихера не делающих людей в форме и я не про ментов и военных хотя и тут есть о чем сказать
а метро не убыточно, оно прибыльно, просто в такой перспективе о которой вам сложно судить в силу скромных интеллектуальных способностей
л
люблю пoесть
метро нужно утром и вечером, днем никто не ездит. свою машину никто не продаст. это все слова. на существующей ветке вокзал и автовокзал, чего не будет на второй. отсюда вывод, на жби живет 30 тыщ, на визе пусть столько же. коэф использования от силы 0,5, итого по 15 тыщ чел. и какая тут прибыль?
бред. угомонитесь уж, трамвал ваше все
N
Nahrenados
метро нужно утром и вечером, днем никто не ездит. свою машину никто не продаст. это все слова. на существующей ветке вокзал и автовокзал, чего не будет на второй. отсюда вывод, на жби живет 30 тыщ, на визе пусть столько же. коэф использования от
силы 0,5, итого по 15 тыщ чел. и какая тут прибыль? бред. угомонитесь уж, трамвал ваше все
ты откуда такой умный?
пойди ка лесом в пешую эротическую прогулку
б
бэтмен777
Современный Герострат
б
бэтмен777
На вокзал с виза и жби люди не ездят?
л
люблю пoесть
вот мне метро не надо. я на нем не ездю. да и на машине тоже, вон стоит во дворе, пылится. все проекты реализуются исходя из экономической эффективности. я вам уже привел поверхностный расчет. думаете наверху сидят тупые экономисты? все давно просчитали уж. ну не выгодно это метро, никак
М
Макет подводной лодки
Во всём мире метрополитены УБЫТОЧНЫ.
Расскажи это гонгконгскому метрополитену
Посмотрите хотя бы Нижний Новгород: две ветки, 15 станций, стоимость проезда 28 рублей. И это при том что население всего 1260 тыс. чел. Чем не пример?
А давайте посмотрим.
Набираем в YouTube "Метро Нижний Новгород":
https://www.youtube.com/watch?v=D6l5CXpf5CM
Смотрим. Полтора землекопа в каждом вагоне.
Как же так? Там же две ветки. Можно же пересаживаться с одной на другую.
Где народ? Нету! Так почему вы решили, что у нас будет по-другому.
В Самаре, кстати, метро тоже пустое, за исключением часов-пик.
К
[К'Jl'Ю'4]™
Такоооой брееед...с чего он решил, что путь будет на площади заканчиваться? если я работаю на уралмаше, например, а живу на жби, я лучше метро воспользуюсь, чем маршрутками. Естественно придется пересаживаться на другую ветку. А то, что пишет
молодой человек...необъективные рассуждения!
Дак ему не дано понять,он же Блогер.
Он дома сидит видосики снимает.
о
обманутый дольщик
думаете наверху сидят тупые экономисты? все давно просчитали уж. ну не выгодно это метро, никак
Всё давно просчитали и проект разработали, когда тебя самого ещё в проекте не было.
Так что не умничай. Вторая линия ВИЗ - ЖБИ с 10 станциями и депо. А там и третью начнём. Можно даже с Академа, вот там проект доработать нужно.
А подобные тебе и грузинскому Балде "експерты" пусть для начала носилки с глиной потаскают на стройке второй линии, потом умничают.
I
Iv 1980
Е1 провокатор! Нашёл частное мнение масквича и сюда выложил. Ржут сейчас всей редакцией над нами.
Благово в намерениях редакции не вижу. Метод сбора мнения отвратительный.
Ну а моасквич перегнул ппц.
Благово в намерениях редакции не вижу. Метод сбора мнения отвратительный.
Ну а моасквич перегнул ппц.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.