Мэрия Екатеринбурга выпустила ролик про Универсиаду. В нем пловцы купаются в фонтане
о
обманутый дольщик
На все ваши многабукаф и вопросов отвечу коротко: есть проект и надо по нему строить. Его не дураки и не дилетанты вроде конторы "город-гавно" разрабатывали. А без толку о "развитии наземного транспорта" можно сколько угодно. Пробки от этого не исчезнут и улицы не расширятся. А метро полюбому ситуацию улучшит. Для ЛЮДЕЙ в первую очередь.
есть проект и надо по нему строить
Нет никакого проекта
У первой линии он был, первую линию построили.
А две другие - это просто росчерки пера на карте.
Ну нельзя же было просто одну линию на схеме нарисовать, не масштабно как-то, не по-советски.
Трассировка первой линии действительно продуманная, ибо ось север-юг у нас самая загруженная и является таковой уже не одно десятилетие, виной тому бурное развитие Уралмаш-завода и одноименного рабочего посёлка вокруг него.
А две другие линии, ну просто карандашом нарисованы, ну надо было нарисовать для значимости проекта. Одну начертили поперёк, а вторую по диагонали, так чисто для красоты. Могли бы и еще одну диагональ нарисовать, чтобы схема на восьмиконечную звезду была похожа. Было бы более логично.
Москва только себе строит ветки пачками, а другим не дает.
В Москве есть:
а) длинные расстояния
б) огромный пассажиропоток, с которым наземный транспорт без метро не справится
У нас нет ни того, ни другого! У нас только пробки есть.
Но метро надо строить, не когда в городе пробки появляются, а когда наземный ОТ весь поток пассажиров не вывозит, ну и когда этих пассажиров надо ежедневно перевозить на дальние расстояния от 10 км и более. У нас же расстояние ЖБИ - центр чуть более 3 км. с ВИЗа еще меньше. Это смешно! Это за 30 - 40 минут пешком можно пройти.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.