Мэрия Екатеринбурга выпустила ролик про Универсиаду. В нем пловцы купаются в фонтане

Аксолотль Мурзик
Выглядит прикольно. Всяко лучше, чем бухие вдвшники в фонтанах. Эти хотя бы выглядят нормально :-D
0 / 3
Аксолотль Мурзик
От пользователя libibbyay
Ну они построят метро к юбилею Еката, лично мне так кажется


Да вроде ж уже сошлись, что построят это метро.Тем более с финансированием Универсиады это будет в разы проще)
0 / 3
От пользователя news@e1.ru
Мэрия Екатеринбурга выпустила ролик про Универсиаду.

Продвигают распил, тратя на это наши же налоги. Охренительно устроились, паразиты :ultra: :puke:
3 / 0
Чертик неудачник
От пользователя Nych
Ролик сделан среднепаршиво. Идея слабенькая, компоузинг колхозный, музло унылое.
Огласите авторов этой , плиз, чтобы при случае посмотреть им в глаза.

Да прикольный же ролик, угарный, че вы начинаете. Для ознакомления с городом зайдет.
0 / 5
-= VК =-
От пользователя oleg-lev74
мало было ЧМ на нашей крови и поте ... час ещё и этих :weep:

на вашей это на какой?
уработались забесплатно? :-D
0 / 2
-= VК =-
От пользователя teresa55
Универсиада во-первых, во-вторых пусть проводят,в городе хоть много всякого настроя,метро появится, вторая ветка в смысле

не построят. цена ветки приблизительно 65-70 млрд, на весь красноярск с его универсиадой было потрачено 100 млрд. никто не даст такие деньги, да и не успеют
2 / 0
обманутый дольщик
От пользователя -= VК =-
никто не даст такие деньги, да и не успеют

Пусть начинают копать, там будет видно по срокам :cool:
2 / 0
Альфа Девы
От пользователя libibbyay
20:16, 02.07.2019
Ну они построят метро к юбилею Еката, лично мне так кажется

Когда кажется, креститься надо.
А на метро уже забили, потому что падает пассажиропоток, типа народ не ездит, нафига вам метро. А то, что на этом огрызке никуда не уедешь, а цены на проезд поднимают, что плотность застройки в центре увеличивают в разы, при дорожной сети 60-х годов прошлого века, что население растёт, все это аналитическую выборку почему-то не попало. И нам предложили развивать альтернативный транспорт. Но судя по транспортной реформе развивать транспорт без развития дорожной сети, деньги на ветер (вернее в чей-то карман). А развивать дорожную сеть в центре некуда, все застроено. Тупик однако, но руководство эффективное (по распилу бабла). Особенно когда намечается очередная реконструкция стадиона и аэропорта.
1 / 0
AnnaAndreevnaSavina
Я смотрю вы тут весь Екб кормите и поите? Вы хоть бедняку булку хлеба то дадите? Хорошее спортивное мероприятие, достижение Екатеринбурга и стимул к развитию
1 / 1
AnnaAndreevnaSavina
Продвигают не распил, а спорт, негативный вы наш. Попробуйте встать с дивана и оторваться от экрана, мир не так плох, Екатеринбург развивается и становится лучше
0 / 5
AnnaAndreevnaSavina
Оригинальная идея))) надеюсь на Универсиаде никто в фонтан не полезет ) и пройдёт всё чудесно. Уж очень значимое событие
0 / 3
Гленн Вилобородый
От пользователя Милана0808
прикольный же ролик, угарный

Вы в городе живете, штобэ угарать? 8( Или жить? :ultra:
Хватит уже угарать! :ultra: Когда развиватцо то город начнет?! :ultra:

[Сообщение изменено модератором 03.07.2019 13:18]
3 / 0
ФСБук
мну такое видео в 88м году видел. На пленку снятое есчо. Скока отдали за него? Мну бы пару тыщ бы не дал. На питик тянет, как выпускная работа в училище киномонтажа по теме "съемка сельской местности на кинокамеру ЛОМО-218"
1 / 0
От пользователя AnnaAndreevnaSavina
Продвигают не распил, а спорт, негативный вы наш.

Среди бомжей таких вот бывших оптимистов подозрительно много. Совпадение? :ultra: :-D
От пользователя AnnaAndreevnaSavina
Екатеринбург развивается и становится лучше

В каком :cen: месте? :ultra:
0
От пользователя Альфа Девы
А то, что на этом огрызке никуда не уедешь, а цены на проезд поднимают,

Огрызок, кстати, весьма эффективный и мог бы привлечь еще раза в два больше пассажиров, если бы пересадку с других ОТ на метро не нужно было бы оплачивать, если бы к метро были проложены подвозящие маршруты, а сейчас они по большей части лишь дублируют существующую ветку, особенно с южной стороны.
А вот с северной как раз всё норм. Там люди с троллейбусов на метро активно пересаживаются и делали бы это еще активнее при бесплатной пересадке.
А на юге подвозящего транспорта нет или почти нет, поэтому там и пассажиров заметно меньше, чем на Уралмаше.
Но нашему метрополитену не нужны пассажиры, ему нужны деньги, поэтому они пошли проверенным путем, вместо принятия мер по увеличению пассажиропотока просто цены подняли. Падение спроса в этом случае результат закономерный.

Со второй веткой давно всё ясно. Её никогда не будет. И все наши чиновники у власти это прекрасно понимают. Но озвучивать эту позицию не рискуют, чтобы не вызвать народный гнев. Зачем? Проще ведь обещать и ничего не делать, чем заявить, что вторая линия - это утопия, и пора бы нам всерьез заняться развитием наземного ОТ.
Если смотреть на вторую линию не с позиции "я хочу" или "вон в Москве по 10 станций в год открывают", а реально прикидывать расходы на строительство и дальнейшую эксплуатацию, то станет совершенно очевидно, что городу такой проект не потянуть. Это огромные вложения, которые повлекут за собой огромные убытки, которые лягут на городской бюджет. В общем, хотите жить в сказочном мире, продолжайте верить во вторую линию. Хотите реальных дел, требуйте развития наземной транспортной и пешеходной инфраструктуры. При желании автотранспорт выдавливается из центра на раз, два. А это повлечет к сокращению общего числа поездок на ЛА примерно вдвое, и дороги станут заметно свободнее.
0 / 2
Гленн Вилобородый
От пользователя Orin (Heating mains faction)
В каком :cen: месте?

Видимо, в неком интимном... В администрации, например... :padre: али в епархии, прастиосспидя... :padre:
1 / 0
Кузьмичка
А мне ролик зашёл! Что то зацепило в нем!? Посмотрю ещё раз..
1 / 2
обманутый дольщик
От пользователя Пятая четверть
вторая линия - это утопия

Стесняюсь спросить, а третья? :-) Там по проекту вообще-то три линии в нашем метро. :ultra:
1 / 0
Кузьмичка
Пусть деньги выбьют, копать уже думаю готовы) Встряхнули конечно Екатеринбург событиями)
1 / 0
Василек лек
Как говорится "готовь сани летом..." наши начали с рекламы и проектов. Посмотрим следующий шаг. Дай Бог все запланированное сбудется
0 / 2
Виктория_Победа))
От пользователя news@e1.ru

Два как минимум точно нужны, я про дворец водных видов спорта и про художественную гимнастику. И там и там много детей занимаются. Это на будущее :-)
0 / 2
Виктория_Победа))
От пользователя обманутый дольщик

Давайте вторую дождемся. Москва только себе строит ветки пачками, а другим не дает.
1 / 0
Виктория_Победа))
От пользователя Домашний Качек

это вы про 2е августа, всероссийский день купания в фонтанах :-D как они вообще связаны, десантники и вода. Хз. Но они все равно между собой там кучкуются, ни к кому не лезут.
0
обманутый дольщик
От пользователя Виктория_то есть Viktory
Давайте вторую дождемся

Согласен. Но и про третью забывать нельзя. :-)
0
От пользователя обманутый дольщик
Стесняюсь спросить, а третья? Там по проекту вообще-то три линии в нашем метро.

По проекту, составленному в тысяча девятьсот лохматом году, когда город был совсем другим, и основные направления миграции внутри города тоже были другими.
Чем сейчас можно обосновать прокладку второй линии под проспектом Ленина именно с запада на восток? Только тем, что она будет перпендикулярна действующей линии. Больше ничем. Больше нет никаких причин для того, чтобы продолжать строительство метро именно так.
Разве у нас ВИЗ и ЖБИ - это самые густонаселенные и плотнозастроенные микрорайоны на сегодняшний день?
Ничего подобного! Сортировка с Пехотой по количеству жителей превосходят ВИЗ, а Академ, например, превосходит ЖБИ. И они еще и дальше от центра находятся, чем ВИЗ и ЖБИ. Но мы почему то прицепились к старой трассировке и рассматриваем только её. Почему?
Что нам даст вторая линия? Вместо одного подземного маршрута будет 6, из них 4 пересадочных:
- Уралмаш - Ботаника
- Уралмаш - ВИЗ
- Уралмаш - ЖБИ
- ЖБИ - ВИЗ
- ЖБИ - Ботаника
- Ботаника - ВИЗ
А теперь скажите, метро действительно на ваш взгляд самый оптимальный способ прохождения этих маршрутов? Особенно для тех, кто ездит на машине. Кто-то откажется от личного автомобиля ради поездок по этим маршрутам? А разве наземный транспорт не соединяет эти точки более прямыми маршрутами? Разве наземный транспорт нельзя сделать лучше и быстрее? Разве наземный транспорт нельзя использовать для прохождения половины маршрута, а вторую половину ехать на метро?
Разве нельзя, например, с ВИЗа в центр приехать на трамвае и там пересесть в метро на Ботанику? Можно, только платить придется дважды.
На сколько процентов 6 подземных маршрутов решат транспортную проблему города, если сейчас у нашего наземного ОТ суммарно более 100 маршрутов? Оно того стоит вообще, как вы думаете?
Ничего кардинальным образом вторая линия метро не изменит!
Интересы примерно 80% горожан она никаких образом не удовлетворит.
И город от пробок не избавит! Нам в любом случае надо будет заниматься развитием наземного транспорта. Без него никак! Чтобы наглядно убедиться в этом, достаточно посмотреть на другие города, где сеть метро более развитая, но она всё равно не решает всех проблем.
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.