Единый смотрящий: все дорожные камеры в России хотят отдать малоизвестной фирме

негей
От пользователя Азул
Ничему они не учат, а нужны для того только, чтобы собирать деньги из кармана водителя и складывать в карман приближенного к власти зажравшегося наглого олигарха.

Кроме небольшой комиссии , поставщику услуг. Деньги идут, в муниципальные бюджеты.
А опыт той же Москвы и области, показывает что большинство хорошо учится. Да есть гонщики, с сотней штрафов которым все по барабану, но ими должна заниматься полиция. И не бесполезная ДПС , аналогов которой нет нигде , а нормальная полиция с широким спектром полномочий.
2 / 2
+Spy
От пользователя негей
А вот отсутствие ограничительных знаков, на разбитых в хлам участках , это конечно огромная проблема

прям огромная, на разбитой в хлам дороге быстро итак не поедешь :ultra:
2 / 0
негей
От пользователя +Spy
прям огромная, на разбитой в хлам дороге быстро итак не поедешь

Летают только в путь, много у нас неумных людей на крузаках, которым не жалко, ни свою машину не окружающих.
1 / 2
+Spy
От пользователя KrolikOFF
сравнительно недавно, куча народу ездило непристегнутыми и с закатанными лобовухами.
ещё как работает.

это 20 лет назад? Мну еще не знаю что помогло - штрафы или осознание, что нужно пристегиваться :beach:
А пьяных за 10 лет за рулем стало на 80% больше, это несмотря на всевозможные уголовки, штрафы и т.д. :ultra:
От пользователя негей
Камеры , дело хорошее и нужное , они учат людей соблюдать скоростной режим. И заменяю ДПС. Я бы этих тунеядцев бы вообще разогнал.

вам под этим соусом скоро втюхают еще какой -нить косвенный налог типо ОСАГО и вы покорно его будете платить. Камеры - это презумпция виновности, в нарушении конституции. У вас практически нет шанса оспорить такие штрафы, потому что "камера всегда права, техника не ошибается" :beach:

[Сообщение изменено модератором 26.06.2019 13:40]
2 / 0
+Spy
От пользователя негей
Летают только в путь, много у нас неумных людей на крузаках, которым не жалко, ни свою машину не окружающих.

это ваши субъективные наблюдения, подкрепленные ничем :beach:
2 / 1
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Регионам предложили работать с конторой, назначенной сверху

у какого-то маськовского окуупанта подрос сынок успешный бизнесмен
3 / 0
+Spy
От пользователя негей
Вы ездили по автобану, не сравнивайте. А по разбитым уральским дорогам, прямая зависимость есть. Дороги лучше не станут.

так может сначала дороги надо построить, а потом камеры вешать? На е1 вон каждый день новость - уснул за рулем, выехал на встречку. Элементарно если бы были разделены потоки - этих смертей уже бы не было, а не как у нас 90% дорог с одной полосой в каждую сторону. И не дай бог ты еще объедешь по обочине - штраф сразу. Неужели это так трудно понять то? :suxx: Ну повесили, камеру, она зафиксировала как машина протаранила встречную со смертельным исходом. Как это помогло спасти людей, объясните мну? :ultra:
4 / 1
В Пышме есть
Все правильно! Контроль должен быть единым, с одним центром управления! А то иначе разнобой и перегибы на местах! И хорошо если контора аффилирована с властью - больше порядка будет!
1 / 2
негей
От пользователя +Spy
вам под этим соусом скоро втюхают еще какой -нить косвенный налог типо ОСАГО и вы покорно его будете платить. Камеры - это презумпция виновности, в нарушении конституции. У вас практически нет шанса оспорить такие штрафы, потому что "камера всегда права, техника не ошибается"

Любой штраф можно обжаловать, лично так делал и успешно. И для этого не надо идти в суд. Призункция виновности это как раз , таки человек с полосатой палочкой , строчащий протоколы и предлагающий договориться.
1 / 3
Копыто осла схиегумена
От пользователя негей
Цитата:
От пользователя: Азул

Ничему они не учат, а нужны для того только, чтобы собирать деньги из кармана водителя и складывать в карман приближенного к власти зажравшегося наглого олигарха.

Кроме небольшой комиссии , поставщику услуг. Деньги идут, в муниципальные бюджеты.


Не гони нам тут! :ultra: Средний размер оплаченного штрафа в 2017 году лишь 407 рублей, так как многие водители оплачивают квитанцию со скидкой в 50%, из этих денег 260 рублей идут на оплату контракта, ещё 55 рублей – на почтовые услуги. Бюджет получает лишь 92 рубля. В итоге с взысканных 333,7 миллиона рублей до областной казны дошло лишь 74,4 миллиона.
В 2018 году камер стало больше и количество вытащенных денег из кармана водителей приблизилось к 1 млрд., большая часть из этих денег осела у олигархов. И мы еще не учитываем затраты государства на обработку штрафов и содержание сотрудников и оборудования ЦАФАП. :ultra:
Уродство это все и прямые поборы граждан в карман олигархов и мимо бюджеты. :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 1
POTTOP®
От пользователя vsevolod
Я один усматриваю в этом коррупционную составляющую?

назови хоть что-то, где её нет? :-D
0 / 2
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Что радует - вариант "не превышать" в принципе не рассматривается

На трассе в Первоуральск ставят знак 70 км.ч. и стригут бабло. Как тут не нарушить? Мне 95 км.ч. прилетело. До этого три года без штрафов ездил, 100-110 км.ч. на трассе
2 / 2
краснорожий
От пользователя +Spy
так может сначала дороги надо построить, а потом камеры вешать?

нет
камеры должны контролировать безопасность на тех дорогах что уже есть



От пользователя Козий рог
На трассе в Первоуральск ставят знак 70 км.ч. и стригут бабло. Как тут не нарушить? Мне 95 км.ч. прилетело. До этого три года без штрафов ездил, 100-110 км.ч. на трассе

а нефиг гонять 110 там где знак 70


штрафы надо в 10 раз поднять
вы ж иначе не понимаете, только кнутом...
2 / 5
Считаю, что оплата за услуг за каждый штраф это неправильно. Стимулирует ко всяким подлогам и подставам. Надо почасовую оплату у треног и месячную плату у рамок (стационарных камер).
Посмотрите сколько угмк телеком получает, это же ад. Бизнесмены
2 / 0
В Пышме есть
От пользователя KrolikOFF
нормальному человеку достаточно ПДД.
дебилу-гонщику нужна палка. иначе дебил не понимает.


Русский человек не понимает правил, не руководствуется ими. Работает только наказание. Отсутствие штрафов за превышение до 20кмч народ воспринял как возможность ездить 80 по городу.
1 / 3
Копыто осла схиегумена
От пользователя краснорожий
штрафы надо в 10 раз поднять


Ты мазохист что-ли? Ну если тебе так невтерпеж - с 1 июля цены на бензин поднимут - к концу года стоит цель 50 рублей за литр. :ultra:
3 / 3
От пользователя краснорожий
а нефиг гонять 110 там где знак 70

А если полтинник или сорокет?
Знак Ремонт дороги и тишина, одна треножка стоит
3 / 2
+Spy
От пользователя негей
Призункция виновности это как раз , таки человек с полосатой палочкой , строчащий протоколы и предлагающий договориться.

призункция :-D как раз действия инспектора можно обжаловать, написав в протоколе несогласие. А письмо счастья вам придет через месяц и вспоминайте где вы нарушили, когда, и нарушили ли вообще :ultra:
4 / 0
От пользователя краснорожий
штрафы надо в 10 раз поднять
вы ж иначе не понимаете, только кнутом...

А никто и не гоняет.
Раньше по трассе летунов 160-180 было тьма, я сам на челябинском тракте 176.1 на мелкой пузотерке выжимал, и 198 по серофану разгонялся . А сейчас гонщиков по пальцам пересчитать, все едут более менее чинно и благородно.
3 / 0
От пользователя +Spy
письмо счастья вам придет через месяц
месяц - это нарушение.
Не позднее 15 дней с момента поступления материалов в ГИБДД.
Если позднее, то отменяется на раз.
3 / 0
Копыто осла схиегумена
От пользователя Козий рог
Цитата:
От пользователя: краснорожий

а нефиг гонять 110 там где знак 70

А если полтинник или сорокет?
Знак Ремонт дороги и тишина, одна треножка стоит


Чтобы не было таких вопросов - нужно сделать несколько простых вещей - установить перед всеми камерами знаки фото-видео фиксации и разрешенной на этом участке скорости, усилить контроль за установкой дорожниками временных знаков и запретить ставить камеры там, ну и убрать от этой кормушки коммерсантов и 100% штрафов в местный дорожный бюджет. Все должно быть честно. :ultra:
3 / 0
негей
От пользователя +Spy
так может сначала дороги надо построить, а потом камеры вешать? На е1 вон каждый день новость - уснул за рулем, выехал на встречку. Элементарно если бы были разделены потоки - этих смертей уже бы не было, а не как у нас 90% дорог с одной полосой в каждую сторону. И не дай бог ты еще объедешь по обочине - штраф сразу. Неужели это так трудно понять то? Ну повесили, камеру, она зафиксировала как машина протаранила встречную со смертельным исходом. Как это помогло спасти людей, объясните мну?

Я и не спорю , что дороги надо строить , но это будет лет через 60 , да и платными они будут, как раз недавно про M1 новость была, а по ней такой поток движется в европу, и объезда толком нет.
Судя по вашим комментариям , вы вообще не соблюдаете ПДД , и именно для уменьшения такой группы людей и нужны камеры. Спасибо
1 / 2
негей
От пользователя +Spy
А пьяных за 10 лет за рулем стало на 80% больше, это несмотря на всевозможные уголовки, штрафы и т.д.

Откуда данные, статистика ГиБДД , или пустое балобольство ?
1 / 2
От пользователя Козий рог
На трассе в Первоуральск ставят знак 70 км.ч. и стригут бабло. Как тут не нарушить? Мне 95 км.ч. прилетело.

Это где конкретно, дружище???

От пользователя краснорожий
а нефиг гонять 110 там где знак 70

Конкретно на той трассе знак 70 необоснованно устанавливается, там даже в местах, где снят сейчас асфальт, можно совершенно спокойно 120-130 ехать!!!
1 / 3
Kykapiamba
Тех кто стоят на дорогах под временными знаками со своими треногами лично я воспринимаю чуть хуже чем нетрадиционно ориентированных граждан. К стати, лазерная указка жгет матрицу треноги на раз. проверено лично.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.