Единый смотрящий: все дорожные камеры в России хотят отдать малоизвестной фирме

Сильвестр с талоном
Камеры - это хорошо, но должна быть конкуренция среди поставщиков.
4 / 2
От пользователя Vodka_connectingПипл
Вот пофигу, кто эти камеры будет ставить и обслуживать. Покупаем нормальный сигнатурный радар-детектор и забываем.

Думаете, зачем в автомобили Эру-ГЛОНАСС вкорячивают? Чтобы автоматически вызвать спасателей при ДТП? Или чтобы записывать текущую скорость + координаты авто и передавать куда следует.
5 / 0
+Spy
От пользователя Некорректный никнейм E****b
как ни крути, 99,9% ДТП напрямую зависят от скорости, и не только от её несоблюдения, но также и от неправильного выбора этой самой скорости...

госопде, вы не только некомпетентный, но еще других вводите в заблуждение :boom: Нет прямой зависимости количества ДТП от роста скорости :ultra: на немецких автобанах нет ограничения скорости и ехать там относительно безопасно, бьются редко :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 4
Сильвестр с талоном
От пользователя Vodka_connectingПипл
Покупаем нормальный сигнатурный радар-детектор и забываем.

По моему проще, безопасней и выгоднее не превышать. :ultra:
5 / 2
+Spy
От пользователя Нильсборий
Камеры - это хорошо, но должна быть конкуренция среди поставщиков.

хорошие широкие дороги - это хорошо, разделение встречных полос - это хорошо. А камеры - это тупо срубание бабла, на безопасность ДД никак не влияет. Но холопам видно нравиццо, что их обирают :ultra:
5 / 4
АЛЕКСАНДР 99
Ну это как с Екатеринбургэнерго , компанию обанкротили , теперь Т+ компания Вексельберга , теперь этот ресурс отжимают Москвичи ...
Все государственные ресурсы приносящие прибыль в частные руки , а потом государство вам ни чего не должно ...
5 / 0
u841so
"коммерческие фирмы заточены на получение прибыли, плохо следят за
оборудованием и могут фальсифицировать...законопроект разрешит
заниматься фото- и видеофиксацией лишь определённому кругу компаний."

не хотите ли вы сказать, в этом "определённому кругу компаний"
будут работать люди не "заточены на получение прибыли"?

бред!
10 / 1
=========================
вечная, не прогораемая тема...только в рассеи такое возможно
2 / 1
От пользователя +Spy
Нет прямой зависимости количества ДТП от роста скорости

есть зависимость тяжести последствий ДТП от роста скорости.
прямая зависимость.
От пользователя +Spy
нравиццо, что их обирают

обирают безумных гонщиков.
что правильно, но мало.
порки на конюшне для этих чертей ввести пора.
каждый день выпиливаются, кучу народу с собой на тот свет прихватывают, но все никак нормально ездить не начнут.
по теме: кусок большой, вряд ли одной фирме отдадут.
3 / 1
+Spy
От пользователя KrolikOFF
есть зависимость тяжести последствий ДТП от роста скорости.
прямая зависимость.

вам при столкновении с камазом и 40 км/ч хватит :ultra: Вы путает причину со следствием :ultra:
От пользователя KrolikOFF

обирают безумных гонщиков.
что правильно, но мало.

никогда не замечали, что почему то на абсолютно ровном, без помех участке дороги висит знак 40 или 60 и камера? Разве это кара гонщиков? Почему 40, а не 20 вообще? Разумного объяснения, кроме как выкачка бабла этому нет :ultra:
От пользователя KrolikOFF
порки на конюшне для этих чертей ввести пора.

да, да. У вас логика как у наших бестолковых депутатов - чем жестче, тем лучше. Только это не работает. Мара Багдасарян как гоняла, так и будет гонять и плевать она хотела на ваши штрафы. Только из-за нее одной страдать должны почему то все :ultra:
3 / 1
+Spy
От пользователя KrolikOFF
каждый день выпиливаются, кучу народу с собой на тот свет прихватывают, но все никак нормально ездить не начнут.

да, видимо мы русские такие безбашенные сами выпиливаемся. Это не из-за дорог убитых, просто вот мы такие. Да? :ultra:
0 / 2
7N
Такими шагами и до "черного ящика" в машине не далеко. По аналогии с онлайн кассами - с фискальной памятью, ГЛОНАССом, картой знаков и интернетом - чтобы сразу все нарушения скорости автоматом записывались в память и раз в неделю отправлялись в ГИБДД.
1 / 0
От пользователя 63549
У нас ФАС вообще работает

за этой ФАС есть свой "единый смотрящий" :beach:
1 / 0
товарищ с ЕКБ
От пользователя news@e1.ru
Единый смотрящий: все дорожные камеры в России хотят отдать малоизвестной фирме

:lol:
никогда такого не было! :-D
1 / 0
UROleg
Лучше бы для соей глонассы детальки делать научились, у тех же китайцев...
А то "враги" поставки ограничили и все 4 года ждать..
https://echo.msk.ru/news/2451731-echo.html
3 / 0
ой-е
От пользователя Наискосок от la Skala
вся экономика зиждется на отжиме денег у народа


а вы что хотите, бизнес и более ничего.
срок подходит к концу, так что надо затариваться.
2 / 0
Afrikan
Я родился в 2000 году и не понимаю что значит "повесила трубку".
2 / 2
АL
реальный отжим бизнесов. по всей стране частники построили на свои деньги инфраструктуру, которая заточена под единственного потребителя. с условием, что им остается львиная доля штрафов. а сейчас ставят свою фирму собирать бабло. причем наверняка ценник выкупа бизнеса будут диктовать какой им удобен, т.к. никому он больше не нужен. вот так дела вести с нашим государством. мне конечно не жалко таких бизнесменов, но если уж с таких прикормленных начали стружку снимать, то об остальных и говорить не приходится
3 / 0
От пользователя +Spy
вам при столкновении с камазом и 40 км/ч хватит

нет, не хватит. учебник физикт в помощь.
От пользователя +Spy
никогда не замечали, что почему то на абсолютно ровном, без помех участке дороги висит знак 40 или 60 и камера?

замечал, в интернетах всякие клоуны про это пишут.
в реале бывает в гомеопатических количествах, решается набором несложных юридических действий.
бред.
От пользователя +Spy
чем жестче, тем лучше

да.
нормальному человеку достаточно ПДД.
дебилу-гонщику нужна палка. иначе дебил не понимает.
От пользователя +Spy
это не работает

сравнительно недавно, куча народу ездило непристегнутыми и с закатанными лобовухами.
ещё как работает.
От пользователя +Spy
мы русские такие безбашенные сами выпиливаемся

не мы, а вы.
2 / 1
Скромный персон
Предлагаю обанкротить контору начав соблюдать пдд :vote:
4 / 1
TorukMakto
Любая инициатива и новый закон заточены тупо под штрафы, что по физ. лицам, что по юр. лицам. Дойка, дойка, дойка. Без конца конца и края.
ПыСы: к гадалке не ходи, что если копнуть глубже, окажется, что собственник "доверенных компаний" какой-нибудь родственник-друг-однокашник-собутыльник пудинга. :-D
4 / 1
негей
От пользователя +Spy
госопде, вы не только некомпетентный, но еще других вводите в заблуждение Нет прямой зависимости количества ДТП от роста скорости на немецких автобанах нет ограничения скорости и ехать там относительно безопасно, бьются редко

Вы ездили по автобану, не сравнивайте. А по разбитым уральским дорогам, прямая зависимость есть. Дороги лучше не станут.
2 / 1
негей
От пользователя +Spy
хорошие широкие дороги - это хорошо, разделение встречных полос - это хорошо. А камеры - это тупо срубание бабла, на безопасность ДД никак не влияет. Но холопам видно нравиццо, что их обирают

Камеры , дело хорошее и нужное , они учат людей соблюдать скоростной режим. И заменяю ДПС. Я бы этих тунеядцев бы вообще разогнал.
2 / 1
Копыто осла схиегумена
От пользователя негей
Камеры , дело хорошее и нужное , они учат людей соблюдать скоростной режим.


Ничему они не учат, а нужны для того только, чтобы собирать деньги из кармана водителя и складывать в карман приближенного к власти зажравшегося наглого олигарха. :ultra: :ultra:
1 / 2
негей
От пользователя +Spy
никогда не замечали, что почему то на абсолютно ровном, без помех участке дороги висит знак 40 или 60 и камера? Разве это кара гонщиков? Почему 40, а не 20 вообще? Разумного объяснения, кроме как выкачка бабла этому нет

Давно не видел такого, только если мост скажем. А вот отсутствие ограничительных знаков, на разбитых в хлам участках , это конечно огромная проблема
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.