Группа разбора: ищем способ сделать безопасным перекрёсток на Уралмаше, где авто вылетают на тротуар

На пересечении улиц Бакинских Комиссаров и Победы часто происходят серьёзные аварии

Оригинал статьи
0
Хороший Ник
закрыть уролдмаш!
4 / 9
Imch
Стрелку нужно на поворот налево, как на машинной щорса. Там точно такая же ситуация была... Бег по граблям национальный спорт.
6 / 3
обманутый дольщик
Чотуд думать - поставить храм, огородить забором и запретить всякое движение в этом месте. Безопасность обеспечена. :beach: :-D
19 / 0
sllava
Пока кого-нибудь не задавит (тьфу, тьфу) отбойники не поставят. :cool:
1 / 0
Бабай:
А что скажет по этому поводу Соловьев?
2 / 2
student_inkognito
Сделайте поворот налево отдельной стрелкой, пусть люди спокойно поворачивают. Или вообще запретите поворот налево. Пусть будет в другом месте хороший и безопасный.

Самый опасный поворот налево, Ларионов хочет оставить, а вот ограждение поставить :hi:

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2019 15:51]
6 / 0
Хороший Ник
От пользователя Бабай:
А что скажет по этому поводу Соловьев?

то же что и я - бесов с уролдмашу надо гонять :-D
0
Да нормальный перекресток, главное трамвай не профукать и уступить. А диарейщики сами виноваты.
7 / 1
Vitaly Sun
От пользователя student_inkognito
Сделайте поворот налево отдельной стрелкой, пусть люди спокойно поворачивают.
Самый опасный поворот налево

Там налево поворачивають полтора челобука из сотни :ultra: Никому цыганские пампасы не нужны :ultra:
Проедь за перекрёсток 100 метров, развернись и пили куда вздумается...

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2019 15:55]
1 / 2
demen_22041965
Что тут гадать, назрела необходимость провести обряд освящения перекрестка. Если не поможет, провести крестный ход!

Кто был в Казани, наверное, обратили внимание, на широких улицах с интенсивным движением нет левых поворотов.
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
На пересечении улиц Бакинских Комиссаров и Победы часто происходят серьёзные аварии

Нахреначить по 30 "лежачих полицейских" во всех направлениях, ибо нехренгонять! :ultra: :-D
2 / 3
Vitaly Sun
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Нахреначить по 30 "лежачих полицейских" во всех направлениях, ибо нехренгонять

Нахлобучены давно :beach: Просто не успевают повернуть пока встречка идёт :weep: Проехать прямо, влиться во встречку и уйти вбок мозги не позволяют :weep:
0
От пользователя news@e1.ru
Ещё один момент, который приводит к ДТП: там отремонтировали дороги. После того как у автомобилистов исчезла необходимость объезжать ямы и колдобины, они стали забывать о том, что в городе разрешено двигаться не быстрее 60 километров в час.

О как! Оказывается, причина аварий - не плохие дороги, а наоборот, хорошие. Чем не повод не ремонтировать или ремонтировать через одно место? :appl:
4 / 0
От пользователя news@e1.ru
На пересечении улиц Бакинских Комиссаров и Победы часто происходят серьёзные аварии


Лучше оставить все как есть. Ведь эту схему сделали специалисты, которые абсолютно в теме безопасности.
4 / 0
Хороший Ник
к тому же там - #никогонежалко :lol:
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
ищем способ сделать безопасным перекрёсток на Уралмаше

забор и колючая проволока :hi:
2 / 0
Trollhorn
Кировоградская бакинских бы обсуждали вот где бьются регулярно
2 / 0
Ли Сицын
От пользователя news@e1.ru
На пересечении улиц Бакинских Комиссаров и Победы часто происходят серьёзные аварии


Хэллмаш.
Дикий народ...

Положите 100 лежачих полицейских, чтоб дебилы не гоняли в городе.

То же надо сделать и на проспекте Космонавтов.
1 / 1
ASV
Проблема в тупой ошибке в наших ПДД, дающей преимущество заканчивающему проезд на запрещающий сигнал светофора.
В Конвенции всё ровно наоборот...
0
Фофан-щелбан
Спросите у Ларионова: он же у вас чудо-эксперд, ну и живёт тут.
1 / 0
Хороший Ник
а я то думаю - откуда так тащит буратиной в его камментах :-D
0
А чо все ники заняты?
Там просто слишком широкие полосы и можно и 2 оставить. Хайвэи посреди города никогда не приводили ни к чему хорошему
0
От пользователя Trollhorn
Кировоградская бакинских бы обсуждали вот где бьются регулярно

Тут надо все левые повороты запрещать и использовать для этого маневра развороты на Кировградской, тем более, что они там есть с обеих сторон.
Примерно так же, как это сделано на Татищева/Токарей.
0
От пользователя пресс-служба мэрии Екатеринбурга
Да, действительно, светофоры настроены там таким образом, чтобы создавать как можно меньше проблем автомобилистам. Наша цель — чтобы они могли по зеленой волне проезжать как можно более длинный участок. Это должно минимизировать количество пробок на Уралмаше.

Такая политика наоборот приводит к пробкам.
Любой скоростной участок всегда заканчивается затором, длина которого как раз зависит от того, насколько быстро машины ехали перед этим затором.
Если ехать по Бакинских в сторону Восстания, бесполезность всей этой зеленой волны можно почувствовать перед Космонавтов, где всегда пробки!
Там невозможно пересечь Космонавтов сразу на зеленый, там всегда приходится стоять!
А в обратную сторону затор постепенно нарастает от Суворовского переулка.
Если его проехал, встанешь перед Машиностроителей, либо перед Автомагистральной, либо перед Пехотинцев, ну и перед Таватуйской встанешь гарантированно, без вариантов! И встанешь лишь потому, что до этого слишком быстро ехал и в конце концов доехал до сложного перекрестка, где встречаются два транзитных потока, который с ними не справляется.
И так происходит везде! На всех скоростных участках Объездной дороги. Они всегда ведут в пробку! Наиболее охренительная пробка наблюдается на пер. Базовом, т.к. перед ней скоростной участок протянулся на несколько километров, начиная от Амундсена, перед которой, кстати, тоже всегда пробка!
Всё, что делает зеленая волна - это сдвигает поток машин чуть дальше и вместо нескольких маленьких пробок на каждом светофоре, создается одна большая. Вот и весь эффект. Средняя скорость прохождения всего маршрута при этом не меняется. Хотя при низкой загруженности дорог положительный эффект всё же есть. Но зачем он нужен, если дороги и так свободны? Только для того, чтобы разогнать поток машин свыше разрешенных 60 км/час. Что в общем-то и происходит. Сначала создаются условия, при которых автомобилистам комфортно ехать на скорости 80+, а потом пожинаем печальные плоды этих условий.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.