Сформирован план строительства развязок в Екатеринбурге в 2008 году
m
master-lame-master
все эти эстакады-мосты-путепроводы помогут только локально - в пределах этих самых эстакад. обычно сразу за такими сооружениями собирается пробка.
пример - мост через ж/д пути на бебеля.
вечером там регулярно и в сторону уралмаша, и на виз пробка.
помогут только:
- грамотно спроектированные перекрестки с грамотно спроектированными потоками. можно заметить, что как 50 или 100 лет назад делали тупо пересечение проезжих частей - так и делают. никакого прогресса, однако можно спроектировать дороги на широких улицах типа бебеля вообще без перекрестков.
- правильно настроенные светофоры (с цифровым табло - показывать сколько осталось времени до смемы режима) с циклом работы минут по 5 минимум, подключенные к централизованной системе управления; можно установить многосекционный светофор, управляющий каждым отдельным потоком, двигающимся по полосам, настроить так чтобы движение на регулируемом им пересечении не останавливалось ни на секунду. но это не будет работать с нашими быдлоракерами, которым пофигу на "движение по полосам"
- подземные пешеходные переходы (например - на перекрестке Кирова-Токарей)
- одностороннее движение
- грамотно обоснованные и правильно установленные дорожные знаки
- устройство остановок для общественного транспорта ДО перекрестка а не за ним (пример - перекресток 8 марта - Малышева, остановка перед Рубином)
- ну и конечно же дисциплина водителей (не выезжать на перекресток, за которым затор)
все вышенаписанное - ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 15:53]
пример - мост через ж/д пути на бебеля.
вечером там регулярно и в сторону уралмаша, и на виз пробка.
помогут только:
- грамотно спроектированные перекрестки с грамотно спроектированными потоками. можно заметить, что как 50 или 100 лет назад делали тупо пересечение проезжих частей - так и делают. никакого прогресса, однако можно спроектировать дороги на широких улицах типа бебеля вообще без перекрестков.
- правильно настроенные светофоры (с цифровым табло - показывать сколько осталось времени до смемы режима) с циклом работы минут по 5 минимум, подключенные к централизованной системе управления; можно установить многосекционный светофор, управляющий каждым отдельным потоком, двигающимся по полосам, настроить так чтобы движение на регулируемом им пересечении не останавливалось ни на секунду. но это не будет работать с нашими быдлоракерами, которым пофигу на "движение по полосам"
- подземные пешеходные переходы (например - на перекрестке Кирова-Токарей)
- одностороннее движение
- грамотно обоснованные и правильно установленные дорожные знаки
- устройство остановок для общественного транспорта ДО перекрестка а не за ним (пример - перекресток 8 марта - Малышева, остановка перед Рубином)
- ну и конечно же дисциплина водителей (не выезжать на перекресток, за которым затор)
все вышенаписанное - ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 15:53]
Мля, живу на Посадской, езжу на работу по Серафимы-Дерябина-Бебеля на Пехотинцев. До сих пор помню строительство эстакады Бебеля-Колмогорова, когда огромный поток транспорта пустили в объезд по Готвальда. Испохабленные дворы, огромные пробени, аварии с фурами. А если начнут потрошить
Токарей-Гурзуфскую-Репина, тогда транспорт пустят по Белореченской-Посадской, там вообще не проехать будет!
K
KOTeйка
Продам катапульту, дешево! Возвратов не было!
M
MEGA!!!
я предлагаю на улице Луначарского/Ленина убрать кольцо НО оставить кольцевое движение для трамваев ...
трамваи ваще нахер убрать!
s
sega12
Веселенькое лето предстоит.
Серафимы - Репина --- ремонт,
Серафимы - объезная --- доделать развязку,
Амундсена - объезная --- там просто встали по объезной,
Белореченской, Проезжему, Крауля, Заводской, Металургов, Н.Васильева, Волгоградской, Шаумяна --- просто пи$дец будет полный.
И это только ВИЗ с Юго-Западом....
Спасибо Эдику с Аркашей
Серафимы - Репина --- ремонт,
Серафимы - объезная --- доделать развязку,
Амундсена - объезная --- там просто встали по объезной,
Белореченской, Проезжему, Крауля, Заводской, Металургов, Н.Васильева, Волгоградской, Шаумяна --- просто пи$дец будет полный.
И это только ВИЗ с Юго-Западом....
Спасибо Эдику с Аркашей
v
viskar
Народ, ну потерпите Вы!!! Вы когда дома делаете ремонт, то на время переезжаете в благоустроенные квартиры или все же справляетесь с некоторыми неудобствами? ПУСТЬ СТРОЯТ. Хуже все-равно не будет.
s
sega12
ПУСТЬ СТРОЯТ. Хуже все-равно не будет
Один вопрос Вы где живете (работаете)?
v
viskar
Живу в районе Заречный. Там же и работаю
V
Vovishe
и тогда все, кто ездил на трамваях пересядет на х*ево тучу маршруток, которые забьют в легкую всю дорогу
В
Вик32
Пока не начнут возводить подземные развязки - пробки как были, так и будут
b
bp
Развязка по-екатеринбуржски - это очередной светофор,порождающий пробки. Ежедневная бойня на Калине с победным шествием по трясущемуся мосту - это властей не интересует. А ведь мост-то крайне сильно резонирует -каждый день,каждую минуту. Всем , мало-мальски коснувшимся сопромата ясно , что бетонные
конструкции хорошо работают на сжатие , но совершенно не приемлют растяжения. А уж знакопеременные нагрузки - вообще злейший враг бетонных , и даже железобетонных конструкций. Но для властей города , а особенно для губернатора это не важно. Важно- это расширение и без того нормального россельбана и
бесконечный ремонт серовки до Тагила. Как то странно - Москва обходится двумя полосами до Домодедово , а Екатеринбургу и трех мало ? Может не ждать , когда мост у Калины на Транссиб пиздан""тся ? Тогда точно от ВВП пинка под ж"" пу не избежать , причем всем причастным членам ЕР ! По тундре,по
железной дороге ...
o
ololol
План Пууутина
а там не дали домик снести маленький старенький через который должна была проходить второй точно такой же мост, как ныне существующий и все.......... из за желтенького домика на въезде на синие камни все стоят раком!!!
Аналогичный случай на Уральской. Когда строили "взлетную полосу" до вокзала, стоящий на пути маленький экспериментальный заводик начал ремонтировать фасад, давая всем понять, что земля под ним выкуплена и идите все лесом!
Всем известно, что один регулировщик заменяет все развязки в городе. Когда эти замечательные парни выйдут на перекрестки, тогда все поймут, что война и голод это не самое страшное!
M
Mixerr
А ведь мост-то крайне сильно резонирует
По-моему - страшно, когда мост НЕ КАЧАЕТСЯ.
а
3аконопослушный гражданин
так то да....с одной стороны нужна развязка возле калины......но дальше мост с идиотским перекрестком через сибирь, с ОДНОЙ полосой движения прямо (на объездную)....где кажный день (по-моему круглосуточно) стоят доблестные ДПС....
...сцуко, я бы садил этих дорогостроителей
...сцуко, я бы садил этих дорогостроителей
б
биомасса зомбиящика(plumber)
Теперь пробки по Космонавтов в два раза меньше, в час пик стабильно доезжаю из центра до эльмаша максимум за 30 мин. (раньше уходило от 50 мин
а я на метро быстрее добираюсь
b
bitter-sweet
а я на метро быстрее добираюсь
из Пышмы до метро доберись .........
п
прохожий__
Надо как в Америке плата за въезд в центр города. Развязки им не помогли, только ухудшили положение.
б
биомасса зомбиящика(plumber)
чтоб не было пробок надо резко расширять площадь е-бурга
он очень компактный
не строить торговые центры в центре города
выносить их на окраину
перестать строить небоскребы в центре города
они стягивают на себя весь транспорт
все что я предлагаю-ниче не будет претворено
выход один-либо ограничивать вьезд в центр
либо строить как в японии-многоярусные эстакады и развязки
а также активно осваивать подземное пространство города
он очень компактный
не строить торговые центры в центре города
выносить их на окраину
перестать строить небоскребы в центре города
они стягивают на себя весь транспорт
все что я предлагаю-ниче не будет претворено
выход один-либо ограничивать вьезд в центр
либо строить как в японии-многоярусные эстакады и развязки
а также активно осваивать подземное пространство города
M
Mixerr
[quote]
Хлопотно это.
активно осваивать подземное пространство города Хлопотно это.
п
прохожий__
Ехал раз со знакомым по МКАДу. Пока на него вьехали-время, пролетели правда быстро, потом съезжали-время, так в итоге никакой разницы.
п
прохожий__
Обычно в центре на узких улочках ломают старые дома и возводят новые с многочисленными офисами. Проехать по ним можно только по узкой дорожке, т.к. с двух сторон сплошная автостоянка получается. Проектируют неверно.
v
viskar
бесконечный ремонт серовки до Тагила
Так и небесконечный он, его таким делают. Все-равно там дорога не фонтан
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.