«Не травите тех, кто выбегал с чемоданами»: выживший в авиакатастрофе рассказал о панике в самолёте
W
Why Not?!
Да никто там в полках не рылся. Все в панике, снесли бы нафиг всех ковыряющихся.
Один запнулся,другой об него споткнулся, вот тебе и пробка, потерянное время.
М
Мr Orange
деньги в сумки и документы никто не кладет (из вменяемых). Документы и деньги нормальные люди держат при себе, а не в ручной клади
В трусах, что ли?
W
Why Not?!
А богатым и живым еще лучше
Лучше быть богатым и живым депутатом и летать на личном самолёте
д
дети кукурузы
Необязательное страхование брать будете?
по необязательной страховке компенсацию выше 400 к не видел.
и это потолок. т.е. для получения 400 к надо покинуть этот мир или стать инвалидом. такая сумма при таких вводных никакой погоды не делает. бесполезная вещь
К
Копыто осла схиегумена
От пользователя: Азул
В аварийной ситуации все багажные полки должны автоматически блокироваться экипажем. Перед аварийной посадкой.
Вы ваще кады-нибудь самолем летали?
Как можно централизованно заблокировать полки для ручной клади?
То есть ты, вот так на полном серьезе полагаешь, что технически реализовать блокировку дверей с кнопки на панели автомобиля Лада - это возможно, а принудительно блокировать экипажем багажные полки на самолете в аварийной ситуации - нет?
Здесь есть только один спорный момент - все таки может найтись такой эталонный мудак, который, не смотря на команды об эвакуации, будет пытаться эту блокированную полку все же открыть.
к
краснорожий
что значит "не травите", надо смотреть по ситуации, если человек взял сумку, лежащую у него под ногами и с ней пошел на выход - это одно, а если блокировал проход, ковыряясь в полке над головой, это совсем другое дело
и кто там сейчас разберет кто проскочил а кто блокировал?
никаких сумок быть не должно и точка
вышел с сумкой значит нарушил правила эвакуации при ЧС и должен сесть
Х
Хех
вышел с сумкой значит нарушил правила эвакуации при ЧС и должен сесть
Да куда тут сесть. Состояние аффекта, голова не думал, шайтан попутал, это фсё аэрофлот виноват. Пенсию ещё до конца жизни пусть теперь платит.
Т
Так
Хватит уже придуриваться. тебе кто сказал что они их вытаскивали а не к примеру уже в руках держали? :-)
Даже, если они их держали в руках, и двигались по проходу вместе с ними, и выбирались по трапу, - это дополнительные доли секунды.
За 90 секунд спасли 37 человек.
За 90,5 секунд (одна сумка в руках у одного человека) могли спасти 38.
Понимаете разницу?..
А теперь посчитайте, сколько ещё людей могли бы спасти, если бы все были с пустыми руками?
J
JIEBWA
что значит "не травите", надо смотреть по ситуации, если человек взял сумку, лежащую у него под ногами и с ней пошел на выход - это одно, а если блокировал проход, ковыряясь в полке над головой, это совсем другое дело
Даже те, у кого сумка (рюкзак, чемодан) уже была в руках, увеличивают очередь на выход за счет меньшей мобильности и дополнительного места под эту сумку.
Одна сумка, конечно, вряд ли что-то изменит, но представьте что у каждого спасшегося было бы по небольшому чемоданчику в руках во время эвакуации, тогда жертв стало бы еще больше.
Если бы все оставили свои сумки в самолете, даже если они были уже в руках, еще несколько человек успели бы спастись.
д
дети кукурузы
к людям претензии вряд ли возникнут .. никто никогда не признается что пробежал по горбу человека, который запнулся и упал..
а из тех кто выжил , я полагаю, половина таких..
жить то всем хочется
а из тех кто выжил , я полагаю, половина таких..
жить то всем хочется
Х
Хех
А теперь посчитайте, сколько ещё людей могли бы спасти, если бы все были с пустыми руками?
Говорят оне в другой зоне летели, у которой безопасного выхода в данной ситуации не было. Фсё, чумоданы нипричом.
п
посох
расскажите лучше, почему самолеты Аэрофлота уже трижды (26, 27 апр и вчера, 5 мая) экстренно возвращались после взлета.
патамучто или молния или чудаки пассажиры с чамаданами.. .. борт весь завален чамаданами и у пилота лететь на таком грузовике с чамаданами не получаеться..
A
Axel46
я бы перво-наперво, всех тех, кто на видео в новости тащит тяжелые сумки - там один лысоватый хер вообще еле свой рюкзак тянет, на допрос отправил, наверняка есть подходящая уголовная статья (типа препятствование эвакуации, саботаж или что-то вроде этого).
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 17:26]
Т
Так
Не спорю; может быть, уже и некому было сзади спасаться... 37 из 73 - как раз примерно половина... Говорят оне в другой зоне летели, у которой безопасного выхода в данной ситуации не было. Фсё, чумоданы нипричом.
Но эта разница в полсекунды - всё-таки на совести выживших с сумками; возможно, проход освободился бы на эти полсекунды раньше, и хотя бы первые из задней части успели бы спастись...
N
Natаli)))
Действительно ведь, пока кто-то сумку доставал- в хвосте задыхались..
Наоборот, надо фото и данные тех, кто чемодан спасал свой.... И это правильно их травить и чморить.. Раз уж иного наказания им не будет.
Наоборот, надо фото и данные тех, кто чемодан спасал свой.... И это правильно их травить и чморить.. Раз уж иного наказания им не будет.
D
DESHечkа
Да никто там в полках не рылся. Все в панике, снесли бы нафиг всех ковыряющихся.
А мужик на видео с чемоданом, причём не с самым маленьким....он где его взял в этой панике?
Х
Хех
Но эта разница в полсекунды - всё-таки на совести выживших с сумками; возможно, проход освободился бы на эти полсекунды раньше
они не знаю и не могут знать что происходит на других базах, не знают открылись ли там двери
Я как понял - их вапще выводить через тот выход не предусматривалось по инструкциям. Вот и бортпроводник хвоста состава угорел.
B
BounceNT
Не за 90, а за 55.
Для чего сыпать цифрами, если они не согласуются друг с другом? Даже если принять вашу математику, что 37чел. выходили 90 сек, то на каждого ушло ~2.5с. А тут, опа, уже полсекунды на человека. Впрочем, это не имеет значения, потому что все равно неизвестно, кто кого и по какой причине там тормозил и тормозил ли вообще. Вполне допускаю, что паникующий и неадекватно ведущий себя пассажир впереди мог задержать остальных сильнее, чем человек с рюкзаком.
Н
Нучечка
Ужасная трагедия!
Вчера ведь говорили вначале о 4, потом о 14 погибших. А теперь аж 41!!!
На их фоне люди с чумоданами смотрятся омерзительно!!! Учитывая, что 41 человек сгорел заживо (и 2-ое детей).
Пс: и почему в Москве хотя бы на день траур не объявили?! Ведь трагедия там произошла!!!
Вчера ведь говорили вначале о 4, потом о 14 погибших. А теперь аж 41!!!
На их фоне люди с чумоданами смотрятся омерзительно!!! Учитывая, что 41 человек сгорел заживо (и 2-ое детей).
Пс: и почему в Москве хотя бы на день траур не объявили?! Ведь трагедия там произошла!!!
D
DESHечkа
то есть гипотетически человек находящийся в начале салона знает о женщине в конце салона, сзади напирает толпа, как он по вашему может помочь эвакуироваться?
Детей можно в конце концов на руках передать в начало салона....
откуда Вы знаете, что детям не пытались помочь?
Они погибли....
Т
Так
Разумеется. Я как понял - их вапще выводить через тот выход не предусматривалось по инструкциям.
Но в инструкции предусматривается, что, если какие-то из выходов заблокированы (например, задние, как здесь было), то выводить людей через оставшиеся.
Тем более. Не за 90, а за 55.
Каждая сумка - доли секунды.
Мог, конечно. Вполне допускаю, что паникующий и неадекватно ведущий себя пассажир впереди мог задержать остальных сильнее, чем
человек с рюкзаком.
Но задержек вообще не должно быть.
Хоть на долю секунды.
V
Vitaly Sun
Наоборот, надо фото и данные тех, кто чемодан спасал свой.... И это правильно их травить и чморить..
Психоделическая какофония - принцип переключения мозгов подопытного с реальных причин произошедшего на совершенно отдельную, не имеющую отношения деталь... СОБСТВЕННО И САМОЛЁТ СЛОМАЛСЯ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РУЧНОЙ КЛАДИ - Вас продолжить зомбировать
D
DC-AC
Да, я думаю подсадному "иван иванычу" или как его там удалось-таки выполнить свою задачу - разосрать народ друг с другом по поводу "чемоданов". Чтобы народ не думал о главном: а почему это вдруг полет на самолете начинает превращаться в русскую рулетку - долетишь-не долетишь ? Кто в общем и целом
ответит вот ЗА ЭТО ? Кто ответит за жадность владельцев авиакомпаний, за их "финансовую прозрачность", кто ответит за уровень подготовки пилотов и жесткость ежедневного и еже секундного контроля за этим ? Какая контролируюшая госструктура ответит за состояние ВСЕГО авиапарка (я не говорю про
SSJ-100, это отдельная тема) ? У нас в государстве вообще кто-нибудь кроме стрелочника за подобные авиакатастрофы отвечает ? Давно уже не летаю в командировки по работе туда, куда можно доехать поездом (пусть даже двое суток), в прошлом году летал РЕГУЛЯРКОЙ на море в отпуск. В этом году что-то
опасаюсь. Некоторые скажут - страхуйтесь дополнительно. Да нахрен моей семье будут нужны эти два миллиона, если сын потеряет папу, жена потеряет мужа, мать потеряет единственного сына...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 17:44]
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 17:44]
a
alik628
скорее всего хвостовая часть не смогла эвакуироваться, не из-за чемоданщиков. а из-за того, что пламя перекрыло середину салона - судя по видео начало гореть как раз с середины самолета, затем уже на хвостовую часть пламя перекинулось. Наверное бортпроводник до последнего пытался открыть задний
трап, но из за уг.газа потерял сознание, а кроме него уже ни кто не сможет открыть дверь в дыму...
B
BlackPantera
Многие так то идут налегке, с сумками небольшими ,которые обычно держат в руках или ставят в ноги,и хранят в них все документы. Есть там на видео какая -то тётечка с торбой,но Бог ей судья,а не мы!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.