В Superjet 100 попала молния: всё самое главное, что известно о трагедии в Шереметьево
Т
Трудолюбивый сомелье
я водительское удостоверение в рот положу и скотчем заклею, чтобы не выпало
умные люди татухи делают, по ним проще опознавать
L
Lbr223
Зачем вы это читаете?
а зачем вы читаете е1?
W
Why Not?!
имеет смысл выдавать пилотам спутниковые телефоны
Лучше шапочки из фольги, дешевле и от молнии защитят
К
Кручу-верчу
Думаю большие претензии у пилотам будут.
Недостаток лётного мастерства по всей видимости. При нештатной ситуации не смог плавно посадить машину. Перенервничал и устроил смертельное огненное родео.
Он сам же говорит скорость была нормальная, пожара не было. Ошибку по сути сам признал.
Сажали на лётном минимуме.
Не справились(
Всех на профпереподготовку и экзаменацию.
Недостаток лётного мастерства по всей видимости. При нештатной ситуации не смог плавно посадить машину. Перенервничал и устроил смертельное огненное родео.
Он сам же говорит скорость была нормальная, пожара не было. Ошибку по сути сам признал.
Сажали на лётном минимуме.
Не справились(
Всех на профпереподготовку и экзаменацию.
К
Кручу-верчу
Думается самолёт не настолько виноват, как кричат многие здесь. Это опять же со слов пилота, да и глядя на записи такое же мнение складывается
В
Водолаз с ножом ===//====>
большие претензии у пилотам будут.
1. Залез в грозу.
2. Поспешил с посадкой.
3. Скозлил.
4. Не выключил двигатели.
Х
Хех
Откуда такая информация???
Когда кено снимут в нём вапще всё молодцы будут. Ну может кроме одного пассажира с чемоданом, который не дал прорваться пассажирам эконома в бызнесс-класс. Он может даже двух возлюбленных собой разделит.
З
Злобный УПЫРЬ™
Думается самолёт не настолько виноват, как кричат многие здесь.
Пилот сделал козла, хотя сам говорит, что всё было в рамках. Странно вс это.
L
Lbr223
дного пассажира с чемоданом, который не дал прорваться пассажирам эконома в бызнесс-класс
это просто главный злодей какой-то интересно опубликуют ли его фио
Думаю большие претензии у пилотам будут
если у них в инструкции будет написано что скорость надо снижать при посадке с полными баками, а если не написано... то какие к ним претензии
L
Lbr223
Учитывая что проводник-стажёр сидел в самом хвосте и погиб скорее всего первым..
Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолёт.
А
Артхаусная синявка
Руководителей Шереметьево нужно под суд. Не обеспечили эвакуацию и тушение пожара, так как не было ни спасателей, ни пожарных расчетов на полосе
К
Кручу-верчу
Не в молнии дело по всей видимости.
Думаю это рабочая ситуация.
Пилот сам говорит, что были проблемы со связью, с помощью диспетчеров зашли на полосу, скорость была нормальной.
Почему так случилось сказать не может.
Конечно, у него сейчас серьёзные проблемы рисуются.
Вот, в вики в статье про козление добавили суперджет 05.05.19 в Шереметьево.
Вопрос почему поймал козла: или только ошибка пилотирования или совместно с конструкцией стоек шасси.
В любом случае пилот налажал, к сожалению.
Думаю это рабочая ситуация.
Пилот сам говорит, что были проблемы со связью, с помощью диспетчеров зашли на полосу, скорость была нормальной.
Почему так случилось сказать не может.
Конечно, у него сейчас серьёзные проблемы рисуются.
Вот, в вики в статье про козление добавили суперджет 05.05.19 в Шереметьево.
Вопрос почему поймал козла: или только ошибка пилотирования или совместно с конструкцией стоек шасси.
В любом случае пилот налажал, к сожалению.
В любом случае пилот налажал, к сожалению.
да ну не факт... это ж не Миг29 который можно после сброса газа при проваливании попы на посадке поддать газ и выровнять самолет... то есть чуйкой выбрать скорость приземления... если положено 300 км/ч садится то никто 200 км/ч садится не будет... хотя груженным может и нужно было садится именно 200 км/ч а может и 400 км/ч и выкатываться за пределы полосы
Ф
ФСБук
Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая
горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолёт.
Откуда такая информация? больше 50% пассажиров погибли. Т.е. все, кто сидел за крылом фактически. Не думаю, что спасшиеся видели потуги бортпроводника за туалетами. Да и куда там эвакуироваться? В разлитый горящий керосин?
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2019 12:52]
В
Водолаз с ножом ===//====>
СК озвучил версии крушения самолета: недостаточную квалификацию пилотов и диспетчеров, а также техническую неисправность "Джета" и неблагоприятные метеоусловия.
к
краснорожий
если положено 300 км/ч садится то никто 200 км/ч садится не будет.
чудаки
дело не в горизонтальной, а в вертикальной сокрости
пилоты уронили самоль на полосу с явным превышением вертикальной
оттого закозлили и сломали стойки
пилоты арофлота вообще гамно, я щщетаю
недавно был скандал с их главным пилотом, который давал взятку медкомиссии (жалкие 50 тыр при его зп в 500-700) чтобы его не отстраняли от работы по причине кучи возрастных заболеваний что у него были
L
Lbr223
Не думаю, что спасшиеся видели потуги бортпроводника за туалетами
человек пытался сделать все возможное, не полез по головам, что за неуважение
пилоты уронили самоль на полосу с явным превышением вертикальной
я знаю что такое вертикальная скорость посадки на реактивном самолете
оттого закозлили
от чего? пилоты говорят скорость была согласно мурзилки...
есть ли в мурзилке коррекция посадочной скорости от количества топлива в баках.
ЗЫ Вы пишите что суп пересоленый, потому что его пересолили
Ш
Шинель Гоголя
это просто главный злодей какой-то интересно опубликуют ли его фио
да его уже Малахов изловил и пытает на детекторе
P
Prostozlaya
Дак и пофиг на доки, потом бы разобрались, тут надо уносить ноги, причем быстро. Может в панике просто хватать вещи начали, не знаю..
Вообще уроды ни одна бумажка не стоит жизни человеческой
Да и думать башкой надо перед путешествием, все деньги и документы, при себе всегда держать нужно благо маленьких сумочке, сейчас огромный выбор а на остальные вещи, вообще пофиг
к
краснорожий
от чего? пилоты говорят скорость была согласно мурзилки...
а вы полагали они скажут что сами накосячили?
есть ли в мурзилке коррекция посадочной скорости от количества
топлива в баках.
не от количества топлива а от массы самоля при посадке
зависит от груза, пассажиров и топлива, да
зависит от груза, пассажиров и топлива, да
то что зависит я знаю
есть ли в мурзилке к Superjet 100 коррекция?
вы говорите = Да
я вот не уверен
и вот почему
а вы полагали они скажут что сами накосячили?
пилоты так говорят потому что в мурзилке прописана дичь
W
Why Not?!
пилоты арофлота вообще гамно, я щщетаю
Так все нормальные в Китае давно уже работают
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.