Полностью охвачен огнем: в Шереметьево экстренно сел самолет, летевший в Мурманск

igp96
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Это утяжеление, усложнение и удорожание конструкции. Проще пилота научить летать правильно.

Это если из одного места управлять, а когда каждый сам, то ему проще сделать самому попроще и сказать что проще а) сконструировать непробиваемо б) пилота лучше научить, вот так и валят один на другого, а итог в авариях
0
Так
От пользователя DIM333
И список погибших пассажиров так и не выложили.
Есть уже даже схема посадки пассажиров с фамилиями, кто где сидел, кто погиб, кто выжил...
3 / 2
Злобный УПЫРЬ
От пользователя KlarS
Чего ж тогда первый класс туда не разместили?

В хвосте шумно.
2 / 1
KlarS
От пользователя Злобный УПЫРЬ
В хвосте шумно.
Уже выяснилось, что это наименьшее из зол того, что в хвосте. :padre:
4 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя KlarS
Уже выяснилось, что это наименьшее из зол того, что в хвосте.

Там ещё сортиры, а я дюже не люблю, когда над моим ланчем нависает чья - нибудь жопа, ожидающая в очереди. :-D
1 / 1
краснорожий
От пользователя Злобный УПЫРЬ
От пользователя: KlarS
Чего ж тогда первый класс туда не разместили?

В хвосте шумно.

классы распределяются не по безопасность а по комфорту
спереди тише, меньше трясет и места больше
1 / 0
KlarS
От пользователя краснорожий
классы распределяются не по безопасность а по комфорту
спереди тише, меньше трясет и места больше

И шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 16:18]
0 / 2
Bush007
От пользователя KlarS
И шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста.

Зато появляются другие шансы в среднем выжить, вот аналитика по авариям говорит что в хвосте безопаснее
https://moscow-airports.com/sovety/samye-bezopasny...
3 / 0
igp96
От пользователя KlarS
шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста

т.е. чем дальше от хвоста, тем мизернее уменьшается шанс сгореть заживо, а чем ближе к хвосту, тем этот шанс сильнее уменьшается
0
Так
От пользователя Bush007
аналитика по авариям говорит что в хвосте безопаснее
"Итоги были получены благодаря анализу статистики Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки."
Там летают эти СУшки?..
1 / 2
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Так
Там летают эти СУшки?..

В США (в страну) извне летают.
0
liin@
Летели в Будапешт на таком самолёте, так реально плюхнулись на полосу, обратно нормально приземлились, от пилота много зависит.
3 / 0
Так
От пользователя Злобный УПЫРЬ
В США (в страну) извне летают.
Ещё цитата по ссылке: "В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» "...
А коммерческая эксплуатация модели SuperJet100 началась с 2011 года...
0
Vitaly Sun
От пользователя Джон Конер
Вопрос другой зачем они разместили баки в районе подвески?
И это вот такие конструктора без дипломов разрабатывали этот самолет, 80% детали импортные

Чтоб самолёт не развалился :lol: Тебю на кончиках крыльях горючку разместишь, или в зажигалке КС. 8(
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Так
Ещё цитата по ссылке: "В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» "...
А коммерческая эксплуатация модели SuperJet100 началась с 2011 года...

Про цитату мне не ведомо, но летают.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.