Полностью охвачен огнем: в Шереметьево экстренно сел самолет, летевший в Мурманск
i
igp96
Это утяжеление, усложнение и удорожание конструкции. Проще пилота научить летать правильно.
Это если из одного места управлять, а когда каждый сам, то ему проще сделать самому попроще и сказать что проще а) сконструировать непробиваемо б) пилота лучше научить, вот так и валят один на другого, а итог в авариях
Т
Так
Есть уже даже схема посадки пассажиров с фамилиями, кто где сидел, кто погиб, кто выжил...
И список погибших пассажиров так и не выложили.
З
Злобный УПЫРЬ™
Чего ж тогда первый класс туда не разместили?
В хвосте шумно.
K
KlarS
З
Злобный УПЫРЬ™
Уже выяснилось, что это наименьшее из зол того, что в хвосте.
Там ещё сортиры, а я дюже не люблю, когда над моим ланчем нависает чья - нибудь жопа, ожидающая в очереди.
к
краснорожий
Чего ж тогда первый класс туда не разместили?
В хвосте шумно.
классы распределяются не по безопасность а по комфорту
спереди тише, меньше трясет и места больше
K
KlarS
спереди тише, меньше трясет и места больше
И шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 16:18]
B
Bush007
И шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста.
Зато появляются другие шансы в среднем выжить, вот аналитика по авариям говорит что в хвосте безопаснее
https://moscow-airports.com/sovety/samye-bezopasny...
i
igp96
шансы сгореть заживо уменьшаются обратно пропорционально удалению рядов кресел от пресловутого хвоста
т.е. чем дальше от хвоста, тем мизернее уменьшается шанс сгореть заживо, а чем ближе к хвосту, тем этот шанс сильнее уменьшается
Т
Так
"Итоги были получены благодаря анализу статистики Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки." аналитика по авариям говорит что в хвосте безопаснее
Там летают эти СУшки?..
З
Злобный УПЫРЬ™
Там летают эти СУшки?..
В США (в страну) извне летают.
l
liin@
Летели в Будапешт на таком самолёте, так реально плюхнулись на полосу, обратно нормально приземлились, от пилота много зависит.
Т
Так
Ещё цитата по ссылке: "В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» "... В США (в страну) извне летают.
А коммерческая эксплуатация модели SuperJet100 началась с 2011 года...
V
Vitaly Sun
И это вот такие конструктора без дипломов разрабатывали этот самолет, 80% детали импортные
Чтоб самолёт не развалился Тебю на кончиках крыльях горючку разместишь, или в зажигалке КС.
З
Злобный УПЫРЬ™
А коммерческая эксплуатация модели SuperJet100 началась с 2011 года...
Про цитату мне не ведомо, но летают.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.