Полностью охвачен огнем: в Шереметьево экстренно сел самолет, летевший в Мурманск
К
Кручу-верчу
Как вообще-то таким чемоданом пропустили на борт ? Здоровый какой-то.
П
Петушок в законе
Судя по видео, пелот срукожопил
P
Paulus TU
1. Брукс Джереми Хинтон.
Американец что ли?
D
Dufy
СМИ выкладывают обрезки видео - потому что наглядно видно = что похарных и близко не было во время посадки,
[Сообщение изменено модератором 07.05.2019 09:49]
могли бы тушить сразу в первые секунды как он остановился!!! [Сообщение изменено модератором 07.05.2019 09:49]
A
ALEX1111ALEX
Отменить бизнес класс и размещать людей строго от носа к хвосту!!!!
В
Водолаз с ножом ===//====>
меня взбесили слова пресс-секретаря, что эвакуировались за 55 секунд при нормативе 90. Так вышло то меньше половины!
Еще писали что командир эвакуировался последним..
И список погибших пассажиров так и не выложили..
Аэрофлот - дерьмо.
Д
Джон Конер
Конструкцию надо было разрабатывать так чтобы баки не пробивались
Все потому что не было расчетов при разработке самолета, сейчас программы высчитывают предельные нагрузки
Самолет весь дребезжит при взлете. Излишняя вибрация, говорит о качестве самого самолета
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:19]
Все потому что не было расчетов при разработке самолета, сейчас программы высчитывают предельные нагрузки
Самолет весь дребезжит при взлете. Излишняя вибрация, говорит о качестве самого самолета
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:19]
Д
Джон Конер
Вопрос другой зачем они разместили баки в районе подвески?
И это вот такие конструктора без дипломов разрабатывали этот самолет, 80% детали импортные, самолет без расчетов
Брали детали и лепили конструктор
Подвеска под баками, а нормально.
А молодых конструкторов мозгов нынче нет. Надеюсь крымский мост хоть устоит.
Подвеска по видимости жесткая сама по себе, из за того что двигатели висят в 1,5 метрах от взлетнопосадочной, при посадке амортизаторы ужиматься должны и компенсировать удар
И для того чтобы самолет как лягушка не прыгал надо делать чтобы амортизаторы не отскакивали обратно быстро а с замедлением.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:26]
И это вот такие конструктора без дипломов разрабатывали этот самолет, 80% детали импортные, самолет без расчетов
Брали детали и лепили конструктор
Подвеска под баками, а нормально.
А молодых конструкторов мозгов нынче нет. Надеюсь крымский мост хоть устоит.
Подвеска по видимости жесткая сама по себе, из за того что двигатели висят в 1,5 метрах от взлетнопосадочной, при посадке амортизаторы ужиматься должны и компенсировать удар
И для того чтобы самолет как лягушка не прыгал надо делать чтобы амортизаторы не отскакивали обратно быстро а с замедлением.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:26]
Д
Джон Конер
У самолета еще есть проблемы с приземлением. Он не приземляется а падает, либо задирает нос
Когда самолет идет на посадку задняя подвеска должна быть выше немного
По идее колеса должны выезжать на тот угол приземления, далее должны срабатывать аммортизаторы выравнивая на посадке самолет.
Нужно для того чтобы самолет сел передними и задними колесами сразу, и не прыгал
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:34]
Когда самолет идет на посадку задняя подвеска должна быть выше немного
По идее колеса должны выезжать на тот угол приземления, далее должны срабатывать аммортизаторы выравнивая на посадке самолет.
Нужно для того чтобы самолет сел передними и задними колесами сразу, и не прыгал
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:34]
Д
Джон Конер
Когда самолет теряет высоту это уже падение, быстро снижение, заход на посадку, отскок, пробитие баков, огонь
Автоматика у него отклюбчилась, значит ни одна система не работала нормально в том числе и аммортизаторы
У них должны были быть расчеты тяговой силы самолета, когда он падает и какова должны быть мощность двигателей минимальная для коррекции устойчивости курса посадки
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:41]
Автоматика у него отклюбчилась, значит ни одна система не работала нормально в том числе и аммортизаторы
У них должны были быть расчеты тяговой силы самолета, когда он падает и какова должны быть мощность двигателей минимальная для коррекции устойчивости курса посадки
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:41]
д
де-Билл™
все погибли из-за неправильной эвакуации или самолет небезопасный - приземлились ведь все живыми.
Д
Джон Конер
Я думаю дело в посадке самолете, и самом самолете. Посадка была слишком жестокой и топливо не сбросили.
С первого раза они не сели уже о ем то говорит, а второй раз слишком жестко сели
Пилоты побоялись топливо сбросить может потому что оно денег стоит, тонны горючего. Второе побоялись за свою репутацию, что слишком много раз пытались сесть не получилось, спишут
Да и не знали они как действовать в данной ситуации. Многие пилоты учатся сажать самолеты без автопилота
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:54]
С первого раза они не сели уже о ем то говорит, а второй раз слишком жестко сели
Пилоты побоялись топливо сбросить может потому что оно денег стоит, тонны горючего. Второе побоялись за свою репутацию, что слишком много раз пытались сесть не получилось, спишут
Да и не знали они как действовать в данной ситуации. Многие пилоты учатся сажать самолеты без автопилота
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2019 09:54]
Д
Джон Конер
Пилоты до сих пор ничего не сказали. Значит виноваты
д
дети кукурузы
Еще писали что командир эвакуировался последним..
а хера ему.. он в носу был.. подождал в кабине пока давка прошла и выкатился спокойно
д
дети кукурузы
Пилоты до сих пор ничего не сказали
сказали.. загугли. уже 100500 новостей
W
Why Not?!
Пилоты до сих пор ничего не сказали
Им ещё текст не придумали, что говорить
З
Злобный УПЫРЬ™
Пилоты побоялись топливо сбросить может потому что оно денег стоит, тонны горючего.
Нет сброса топлива на этом типе.
Нужно для того чтобы самолет сел передними и задними
колесами сразу, и не прыгал
Все пассажирские самолёты касаются вначале задними стойками, зетем передней. Чтобы не прыгал - это целая наука управления, пилотов этому учат, и это не первый раз, когда происходила катастрофа из-за прогрессирующего "козла".
И это вот такие конструктора без дипломов разрабатывали этот самолет, 80% детали импортные, самолет без расчетов
У всех пассажирских самолётов баки в районе центроплана и в крыльях. У всех. И как этот самолёт сертифицировали, интересно, если он без расчётов. А сертификат он получил во всём мире.
Подвеска по видимости жесткая сама по себе, из за того что двигатели висят в 1,5 метрах от
взлетнопосадочной, при посадке амортизаторы ужиматься должны и компенсировать удар
Двигатели в полуметре от земли. Амортизаторы и ужались. Но, поскольку вертикальная скорость была превышена, и произошло то, что мы наблюдали.
Конструкцию надо было разрабатывать так чтобы баки не пробивались
Это утяжеление, усложнение и удорожание конструкции. Проще пилота научить летать правильно. И даже в том случае, если баки сделают из брони, рано или поздно найдётся умник, который даст такую нагрузку, что и эти прольются.
Само видео посадки говорит о том, что она была ненормальной и выходила за границы допустимого. Теперь остаётся ждать расшифровки чёрных ящиков.
K
KlarS
Да, американец.
А я не понимаю, почему, если были места свободные в первом классе, не поместили туда хотя бы детей и не начали эвакуацию пассажиров с "хвоста", как только пошло задымление?
Ну и нахрена тогда было выполнять такое правило: "бортпроводник – не официант, не бармен, не ваша секретарша. Эта женщина/мужчина будет вас спасать, когда, не дай Бог, случится такая вот авария. И погибнет, спасая вас."
Расстегнул бы ремни заранее, прошли по салону из задымлённого отсека ближе к выходу, вопреки правилам, и возможно спаслись бы.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Это утяжеление, усложнение и удорожание конструкции.
На ютубе полно жестких посадок, но такого факела я что-то не припомню..
В
Водолаз с ножом ===//====>
А я не понимаю, почему, если были места свободные в первом классе, не поместили туда хотя бы детей и не начали эвакуацию пассажиров с "хвоста", как только пошло задымление?
Катастрофическая ситуация развивалась очень быстро, несколько секунд, всё это время самолет скакал по полосе..
По статистике места в конце салона самые безопасные.
З
Злобный УПЫРЬ™
На ютубе полно жестких посадок, но такого факела я что-то не припомню..
Не превысили эксплуатационные ораничения, стало быть. И пилоты справились с ситуацией. В нашем случае - нет.
Ф
ФСБук
По статистике места в конце салона самые безопасные.
судя по всему не в сухаре
i
igp96
Конструкцию надо было разрабатывать так чтобы баки не пробивались
А то они не знают, неужто в разработчики специально отбирали незнающих
i
igp96
Вопрос другой зачем они разместили баки в районе подвески?
Специально на такой случай.
K
KlarS
По статистике места в конце салона самые безопасные.
Чего ж тогда первый класс туда не разместили?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.