ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав

-fs-
От пользователя Марсианский почтальон
в России до людей доходит только тогда, когда наказывают рублем, и наказывают серьезно.
Если для водителя проезд на красный стоит 5000 р., то и для пешехода он должен стоить столько же, а может и дороже. Ведь последствия разные для водителя и пешехода.
Когда будут такие штрафы, может и гайцы начнут наконец штрафовать и пешеходов, а пока им гоняться за ними ради пары сотен рублей абсолютно не интересно, разве что только ради выполнения плана по пешеходам.

Согласен. Для пешехода 40-60% от зарплаты и для водителя столько же. То есть примерно 14000 р.
Первый раз - штраф.
Второй - лишение ВУ до водителя и штраф 60% от зарплаты для пешехода.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 11:39]
0 / 4
-fs-
И конечно же, если продолжить далее.
Максимальная скорость в городе - 40 км/ч.
Допустимое превышение скорости - 10%, а не 20 км/ч.
И за превышение скорости штрафы:
10-15% - 20% от зарплаты
15-20% - 40% от зарплаты
Выше 20% - 60% от зарплаты.

Дисциплинируют только штрафы.
1 / 3
несмейяна
От пользователя Марсианский почтальон
Вот честно, надоело уже слушать, что автомобиль средство повышенной опасности.


тогда сдайте права, раз простой и очевидный факт вызывает отторжение.
0 / 4
PoбэртаPoбэртовна
От пользователя -fs-

Дратути, мужчино Онищенко
1 / 0
-fs-
От пользователя Missis'R
Дратути, мужчино Онищенко

Здравствуйте. Читайте. Там много инфографики.

https://varlamov.ru/2559729.html

Если лень переходить по ссылке, выдержки:

По данным Всемирной организации здравоохранения, обычно 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость.

При ударе автомобиля на скорости 30 миль в час (48 км/ч) пешеход выживет с вероятностью 80%. Если же машина будет двигаться со скоростью хотя бы 40 миль в час (66 км/ч), то пешеход с вероятностью 70% погибнет.

На самом деле радикально снизить смертность при наездах на пешеходов поможет лишь ограничение скорости до 30 км/ч.

Не следует забывать и о такой действенной мере, как штрафы! ;-) Это в России можно превысить скорость на 19 км/ч, сослаться на "погрешность радара", порадоваться, что инспектор такой лох, и поехать дальше сбивать пешеходов. В большинстве цивилизованных стран вам не простят превышение скорости на 5 или даже на 3 км/ч и оштрафуют, особенно если вы решили погонять не на автостраде, а в центре города или где-нибудь в жилом районе.

Помимо штрафов в отношении любителей погонять должны работать такие меры, как начисление штрафных очков и временное лишение прав.
1 / 1
Все занято((
0/5 :-D
0
-fs-
Людям всегда не нравится, когда штрафуют. Сама цель - дисциплинировать. В связи с этим не может быть плюсов к моим сообщениям. Я вас понимаю, но путь один - высокие штрафы.
1 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя -fs-
На самом деле радикально снизить смертность при наездах на пешеходов поможет лишь ограничение скорости до 30 км/ч.

неа, это приведет к большим пробкам, да и пешеходы почувствуют, что раз авто тащится 30 км/ч, то он успеет перебежать дорогу. В СМИ долгое время культивировалась идея, что авто - средство повышенной опасности и водитель при ДТП виноват всегда. Вот и получили, еще немного и пешеходы будут ходить через дорогу там, где им вздумалось.
Мне вот интересно, сколько % из ДТП с пешеходами виноваты именно пешеходы. Судя по роликам в интернете, в подавляющем большинстве случаев виноват пешеход.
В ПДД четко прописана обязанность пешехода убедиться в безопасности, а только потом переходить дорогу. Однако про это мало кто думает - включился зеленый и пошел даже не глядя по сторонам.

А радикально снизить смертность при наездах на пешеходов - это свести встречи авто и пешехода к нулю - сделать подземные/надземные переходы, огородить тротуар и проезжую часть и одинаковые штрафы для водителей и пешеходов, да и ответственность должны быть для всех. А у нас пешеход всегда в привилегированном положении.
3 / 1
несмейяна
От пользователя Марсианский почтальон
В СМИ долгое время культивировалась идея, что авто - средство повышенной опасности


не в СМИ культивировалось, а в Гражданском кодексе РФ прописано :ultra:
0 / 4
Чeловек
чего заладили, штрафы, штрафы, хренали от них толку, если на улицах полиции нет в принципе, хоть в сто раз штрафы увеличива - толку не будет, у нас народ не нарушает только если в радиусе 50 метров видит сотрудника полиции
2 / 0
-fs-
От пользователя Марсианский почтальон
неа, это приведет к большим пробкам


А радикально снизить смертность при наездах на пешеходов - это свести встречи авто и пешехода к нулю - сделать подземные/надземные переходы, огородить тротуар и проезжую часть

Не приведет. Вы сами сказали, что один шахматист едет быстро, вы медленнее. В итоге стоите одинаково на светофоре.

Надземные переходы за городом и над автомагистралями.

Представьте в городе каждый 2 перекресток с подземным или надземным переходом? Сами будете ходить по ним?

Я понимаю вашу эйфорию от автомобиля. Но для того, чтобы сделать город комфортным и безопасным - путь только к развитию общественного транспорта.
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
Классическая ситуация: при повороте водитель уступил дорогу ближним пешеходам, но не дальним: инспектор ДПС оформил штраф. Суды такую практику поддерживают

Если поддерживают, то тогда слово "уступил" надо менять на " остановился".
Потому что уступать - это значит не создавать помех!
Водитель пропустил тех пешеходов, которым пришлось бы менять скорость или направление движения, если бы он продолжил ехать.
Но его маневр никак не влиял на пешеходов переходящих улицу с другой стороны.
По логике инспекторов, местА в ОТ для инвалидов должны уступать все пассажиры, которые сидят. Все как один должны встать, иначе их можно признать неуступающими и нарушающими правила проезда в ОТ. Но если свободное место и так есть, зачем уступать?
Так и тут, если пешеходы пока спокойно себе идут вдалеке, зачем останавливаться и ждать, пока они пройдут?
1 / 0
-fs-
От пользователя Чeловек
чего заладили, штрафы, штрафы, хренали от них толку, если на улицах полиции нет в принципе, хоть в сто раз штрафы увеличива - толку не будет, у нас народ не нарушает только если в радиусе 50 метров видит сотрудника полиции

Камеры на каждом перекрестке. Все просто.
1 / 1
Чeловек
От пользователя -fs-
Камеры на каждом перекрестке. Все просто.

В том то и дело, будь они сейчас на каждом перекрестке, этого бы уже хватило для большего порядка и по карману злостным нарушителям било, даже при текущих штрафах
1 / 0
-fs-
От пользователя Чeловек
В том то и дело, будь они сейчас на каждом перекрестке, этого бы уже хватило для большего порядка и по карману злостным нарушителям било, даже при текущих штрафах

Камер будет больше.
0 / 1
-fs-
От пользователя Пятая четверть
если пешеходы пока спокойно себе идут вдалеке, зачем останавливаться и ждать, пока они пройдут?

Это мне совсем не понятно. Пропустил на своей стороне, на другой стороне идёт пешеход. Ему идти до твоей полосы ещё 10-20 секунд. Вполне можно проехать.
Почему за это штрафуют - не понимаю.
2 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя -fs-
Не приведет. Вы сами сказали, что один шахматист едет быстро, вы медленнее. В итоге стоите одинаково на светофоре.

приведет. Шахматистам есть место, когда в разных рядах разная скорость.
Если все будут ехать 30, то просто разрывов между авто практически не будет. Получается, что через светофор за одно и тоже время проедет в 2 раза меньше машин.
Получится сплошной вяло едущий поток как на космонавтов утром.

От пользователя -fs-
Представьте в городе каждый 2 перекресток с подземным или надземным переходом?

Почему-то на новых проектируемых развязках подземные/наземные переходы не хотят делать. Пример - кольцо на с.дерябиной.
А в центре и на маленьких улицах такие переходы нереально сделать, но огородить тротуар от проезжей части можно везде. Оставить только места для перехода на светофорах или нерегулируемых пеш.переходах.

От пользователя -fs-
Я понимаю вашу эйфорию от автомобиля. Но для того, чтобы сделать город комфортным и безопасным - путь только к развитию общественного транспорта.

эйфории нет, есть практичность и удобство.
Когда общественный транспорт начнет ходить строго по расписанию, когда зимой в нем будет тепло, а летом прохладно, когда не будет толкучки в час пик, когда за рулем будет сидеть адекватный водитель, соблюдающий ПДД - тогда я пересяду на общественный транспорт.
А пока благодаря авто я в день трачу на дорогу на 1.5 часа меньше, мне никто не встает на ноги и не воняет перегаром или духами - я буду ездить на нем, пусть это и выходит дороже. Для меня это даже безопаснее, чем нерусский шайтан за рулем автобуса, который поворачивает через 3 полосы и устраивает гонки с конкурентом по маршруту.
1 / 1
-fs-
От пользователя Марсианский почтальон
А пока благодаря авто я в день трачу на дорогу на 1.5 часа меньше, мне никто не встает на ноги и не воняет перегаром или духами - я буду ездить на нем, пусть это и выходит дороже. Для меня это даже безопаснее, чем нерусский шайтан за рулем автобуса, который поворачивает через 3 полосы и устраивает гонки с конкурентом по маршруту.

Вы когда в последний раз ездили на общественном транспорте? Прокатитесь -
приятно удивитесь. Ну, конечно может быть у Вас очень высокие требования, которые вы не озвучили.

С некоторыми тезисами согласен. Но в целом транспорт стал лучше.

На счёт перегара. В столице одной европейской страны в трамвае на меня дышал перегаром один мужик. Когда он отошёл дальше, он рыгнул. И я ничего в этом не вижу плохого. Когда раз в месяц дышат перегаром.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 15:34]
0 / 2
-fs-
После этого попробуйте ещё жаловаться, что зарплаты маленькие! У каждого по машине. И они жалуются на доходы.
Ради комфорта готовы платить больше. Значит деньги есть. И есть деньги платить высокие штрафы.
0 / 3
Мурло Православия
а вот завидовать нехорошо! :ultra:
0
scrabee
Редкий случай, когда пешехода признали виновным


Да там крепкий орешек какой-то, обдолбанный..
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.