ПДД для бывалых: когда пешеход мёртв, но прав
хуже пешеходов, бегающих там-сям, только яжемать, толкающая впереди себя коляску с ребенком и переходящая дорогу где вздумается, даже не смотря по сторонам.
f
-fs-
Я бы еще и велосипедистов, гоняющих по проезжей части, обязал иметь ВУ и страховку. А то ездят в междурядье, да и вообще как хотят. А гайцы их как будто не замечают.
Согласен с тем, что разное мышление.
Про велосипедистов тоже верно. Только грамотные велосипедисты ездят по краю проезжей части. И тогда водителям машин тоже нужно иметь в виду, что это тоже участник дорожного движения. И соблюдать ПДД.
Проблема в том, что за рулём создаётся ложное восприятие:
1. Ложная безопасность.
2. Ложное восприятие, такое, что ты все контролируешь.
3. У некоторых - вседозволенность. Но это уже не лечится. Проблема в голове.
н
несмейяна
А то пешеходы ушлые - про свои права они знают, а про обязанности им видите ли до лампочки.
а если это бабка в деменции, а если это умственно отсталый? А если слепой? А если слабослышаший? Им не запрещено на улицу выходить, а все ситуации с такими гражданами должны предвидеть и избежать именно водители. Должны.
P
PoбэртаPoбэртовна
Водитель виноват, водитель виноват, водитель виноват...
А если пешик умышленно идет на красный? Если из кустов бегом выпрыгивает на оживленную дорогу?
Если, при наличии подземного перехода, сигает через ограждения и несется через шестиполосную дорогу?
Если внучок тянет бабку назад с воплями, что на красный нельзя, а она выдав , волокет его по диагонали на запрещающий сигнал?
Это все умышленное нарушение пдд. И такие пешеходы, считаю, должны приравниваться к самоубийцам.
Да и в принципе, нельзя закручивать гайки одной стороне процесса, ослабляя их для другой.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 09:34]
[Сообщение изменено модератором 22.04.2019 09:50]
А если пешик умышленно идет на красный? Если из кустов бегом выпрыгивает на оживленную дорогу?
Если, при наличии подземного перехода, сигает через ограждения и несется через шестиполосную дорогу?
Если внучок тянет бабку назад с воплями, что на красный нельзя, а она выдав , волокет его по диагонали на запрещающий сигнал?
Это все умышленное нарушение пдд. И такие пешеходы, считаю, должны приравниваться к самоубийцам.
Да и в принципе, нельзя закручивать гайки одной стороне процесса, ослабляя их для другой.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2019 09:34]
[Сообщение изменено модератором 22.04.2019 09:50]
f
-fs-
а если это бабка в деменции, а если это умственно отсталый? А если слепой? А если слабослышаший? Им не запрещено на улицу выходить, а все ситуации с такими гражданами должны предвидеть и избежать именно водители. Должны.
Это жирная точка в этом вопросе.
Абсолютно согласен.
В связи с этим добавлю, что есть такая категория людей. Они не больные с точки зрения психиатрии, им можно давать справки "здоров". Но они:
1. Очень возбудимые.
2. Не контролируют себя в некоторые моменты.
3. В связи с возбудимостью не могут удержаться на месте и читать ПДД.
4. Для них соблюдение правил невозможно. Они уверены, что всегда правы.
5. Могут собраться и вести себя очень спокойно у психиатра на справках.
Такие ездят за рулём. Их невозможно отфильтровать согласно медицинской классификации болезней.
М
Марсианский почтальон
а если это бабка в деменции, а если это умственно отсталый? А если слепой? А если слабослышаший? Им не запрещено на улицу выходить, а все ситуации с такими гражданами должны предвидеть и избежать именно водители.
если посмотреть, кто переходит дорогу в нарушении ПДД, то получается, что более половины умственно отсталые - в капюшоне, наушниках или прикрываются коляской с ребенком.
А если вот такая бабка в деменции подойдет к вам и даст битой по голове? Приедут менты и скажут, что вы должны были это предвидеть и виноваты сами, ведь по бабке видно, что она неадекват. А еще оплатите бабке сломанную биту и моральный ущерб. Вот такая у вас логика.
Да требовать все что вздумается можно, но по факту все хотелки удовлетворяет/не удовлетворяет суд. А там уж как защитишься.
М
Марсианский почтальон
Такие ездят за рулём. Их невозможно отфильтровать согласно медицинской классификации болезней.
за рулем всякие ездят, как и ходят на своих ногах.
Просто у нас странные законы - водитель априори виноват всегда, даже если ничего не нарушал. А это неправильно. Каждый должен отвечать за свои поступки и незнание законов не освобождает от ответственности.
Хотя для пешеходов у нас в стране получается, что освобождает
П
Пряничный домик
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2019 10:00]
S
Stil
Пешеход, обозначь себя на переходе и тебя пропустят!
Не надо идти так, как будто тебя обязаны все пропускать и ты железный.!
Не надо идти так, как будто тебя обязаны все пропускать и ты железный.!
s
sseses
Правда, нужно учитывать пункт 10.1 ПДД. Если водитель видит мчащегося по тротуару ребенка, который вот-вот выскочит на проезжую часть, тормозить в пол нужно безотносительно того, есть ли переход.
Вот прямо так и написано в ПДД???
Вообще то пункт гласит: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То есть эксперт считает, что нужно двигаться со скоростью, позволяющей мгновенно остановить авто? Это сколько км в час, 2?
Что за отсебятина? Но хуже всего что судьи видимо также начинают, как бабы что-то себе выдумывать не имеющее отношение к реальности и отправлять невиновных людей за решетку
Вот прямо так и написано в ПДД???
Вообще то пункт гласит: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То есть эксперт считает, что нужно двигаться со скоростью, позволяющей мгновенно остановить авто? Это сколько км в час, 2?
Что за отсебятина? Но хуже всего что судьи видимо также начинают, как бабы что-то себе выдумывать не имеющее отношение к реальности и отправлять невиновных людей за решетку
f
-fs-
Просто у нас странные законы - водитель априори виноват всегда, даже если ничего не нарушал. А это неправильно. Каждый должен отвечать за свои поступки и незнание законов не освобождает от ответственности.
Хотя для пешеходов у нас в стране получается, что освобождает
Главный критерий - можешь ли ты задать себе вопрос: "Как я сегодня ехал и нарушил ли я? Как я сегодня переходил пешеходный переход? Нарушил ли я? Если да, то как я могу исправить свое поведение?"
Абстрактные рассуждения - ничто. Важно то, как ты сам можешь оценить свое поведение.
Из нашего диалога мы можем извлечь пользу - анализировать свое поведение/вождение.
О
Обнулённый QRаб
А нужно то всего лишь принять закон, что если пешеход нарушил ПДД и признан виновным, то к водителю никаких наказаний применяться не должно, даже если виновный пешеход отправился к праотцам.
И еще один закон, не пропустил пешехода на зебре - лишение ВУ. Согласны?
н
несмейяна
А если вот такая бабка в деменции подойдет к вам и даст битой по голове? Приедут менты и скажут, что вы должны были это предвидеть и виноваты сами, ведь по бабке видно, что она неадекват. А еще оплатите бабке сломанную биту и моральный ущерб. Вот
такая у вас логика.
нет, это совершенно другая ситуация и потерпевший в другой "весовой категории". В такой ситуации может оказаться кто угодно с любой стороны, в том числе, и зашибленной битой может оказаться такая же бабка в деменции. А вот на месте водителя, управляющего средством повышенной опасности, сбившем бабку (которая пусть даже и сама бросилась под колёса), априори не может оказаться гражданин из перечисленных мною категорий. Ну, во всяком случае, в теории не может, хотя справки выдают действительно всем без разбора.
f
-fs-
И еще один закон, не пропустил пешехода на зебре - лишение ВУ. Согласны?
1 раз - штраф в размере 40% от зарплаты.
2 раз - лишение ВУ на срок 1 год с последующей пересдачей экзамена.
водитель априори виноват всегда, даже если ничего не нарушал
Как в суде защитится так и виноват. А вообще, регистратор покупайте оч помогает в таких ситуациях и стоит по фигне
X
XО3ЯИH
Автомобиль атрибут эгоиста и штрафовать таких нужно в хвост и гриву за все провинности.
М
Марсианский почтальон
Абстрактные рассуждения - ничто. Важно то, как ты сам можешь оценить свое поведение.
не, это будет очень субъективное мнение. Важно, как твое поведение оценивают другие участники движения.
Пример: в плотном потоке движутся авто и всегда найдется водятел, который считает, что все едут медленно. он начинает играть в шашки, подрезает других и т.п. Такие искренне считают, что они никому не мешают, просто он любит так ездить. Со стороны других водителей в его сторону текут лучи поноса.
И что самое забавное, шахматист на следующем светофоре будет стоять перед тобой максимум за две машины, либо на следующем светофоре в корме другого авто.
Меня учили в автошколе - надо ехать так, чтобы не мешать другим участникам движения и чтобы твои маневры были заранее известны и понятны остальным. И я стараюсь так ездить.
М
Марсианский почтальон
Как в суде защитится так и виноват. А вообще, регистратор покупайте оч помогает в таких ситуациях и стоит по фигне
у нас такая судебная практика: виноват пешеход, но водитель управлял средством повышенной опасности, поэтому должен оплатить виновному пешеходу лечение или ежемесячные выплаты в случае инвалидности. А если пешеход умер, то семья погибшего помимо выплаты компенсации за смерть запросто получит еще и ежемесячные выплаты "по потере кормильца".
f
-fs-
Пример: в плотном потоке движутся авто и всегда найдется водятел, который считает, что все едут медленно. он начинает играть в шашки, подрезает других и т.п. Такие искренне считают, что они никому не мешают, просто он любит так ездить. Со стороны других водителей в его сторону текут лучи поноса.
И что самое забавное, шахматист на следующем светофоре будет стоять перед тобой максимум за две машины, либо на следующем светофоре в корме другого авто.
Меня учили в автошколе - надо ехать так, чтобы не мешать другим участникам движения и чтобы твои маневры были заранее известны и понятны остальным. И я стараюсь так ездить.
Верно.
В любом случае анализ собственного поведения и сравнение с ПДД - важный критерий.
K
KDL
Это только в нашем дурдоме пешеход всегда прав. Во многих цивилизованных странах ответственность симметричная.
А например в Аргентине и Бразилии если пешехода сбивают на проезжей части, водитель обязан вызвать скорую и полицию, дождаться их и после этого может продолжить движение. И у него не будет никакой ответственности. Там все чётко - дорога для машин, тротуары для пешеходов. Но если водитель сбивает пешехода на переходе или на тротуаре - штраф и тюрьма надолго.
А например в Аргентине и Бразилии если пешехода сбивают на проезжей части, водитель обязан вызвать скорую и полицию, дождаться их и после этого может продолжить движение. И у него не будет никакой ответственности. Там все чётко - дорога для машин, тротуары для пешеходов. Но если водитель сбивает пешехода на переходе или на тротуаре - штраф и тюрьма надолго.
f
-fs-
Момент первый. Максимальный штраф для пешехода за нарушение ПДД в Германии составляет 10 Евро (здесь не учитывается железная дорога, переход которой на переезде с запрещенным сигналом может штрафоваться вплоть до 400 Евро). В тоже время штрафы для автомобилистов начинаются от 15 Евро за
незначительные нарушения (например, превышение скорости до 10 км/ч) до 680 за превышение скорости на 70 км/ч. Таким образом, наглядно видно, кого закон больше обязывает соблюдать ПДД. И это логично: водители управляют по сути смертельно опасным предметом — автомобилем. При этом водители прошли
обучение и должны понимать, какая на них лежит ответственность. Это правильное регулирование — кто сильнее, на том больше ответственности. В РФ же на полном серьезе обсуждают введение штрафов для пешеходов, которые в несколько раз выше штрафов для автомобилистов. Это при том, что пешеходы не сдают
вообще никаких экзаменов на знание ПДД. По сути перекладывание ответственности. Попал под колеса? Сам виноват. Такой путь похож на путь Кении, где признают нарушающих пешеходов самоубийцами. Однако статистика ДТП с пешеходами показывает, что все же немецкий путь лучше. Смертность пешеходов в 10 раз
ниже, чем в РФ.
http://transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-u...
http://transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-u...
f
-fs-
Второй момент — это правила движения для пешеходов. В РФ пешеход имеет право переходить только там, где есть пешеходный переход, либо если его нет в пределах видимости, либо в пределах перекрестка. Но приоритет у пешехода только в случае пешеходного перехода. В Германии пешеход имеет право
переходить проезжую часть везде, где нет пешеходных ограждений и допускает транспортная ситуация. Более того приоритет у пешехода не только на пешеходном переходе, но и на всех перекрестках даже без разметки.
http://transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-u...
http://transspot.ru/2015/05/12/pro-peshexodov-na-u...
М
Марсианский почтальон
Таким образом, наглядно видно, кого закон больше обязывает соблюдать ПДД. И это логично: водители управляют по сути смертельно опасным предметом — автомобилем. При этом водители прошли обучение и должны понимать, какая на них лежит ответственность.
Это правильное регулирование — кто сильнее, на том больше ответственности.
Вот честно, надоело уже слушать, что автомобиль средство повышенной опасности. У некоторых людей отсутствие мозга - вот средство повышенной опасности. У нас везде виноват водитель, его доят все, кто может, и создают максимально не комфортные условия для передвижения..
Возьмем другое средство повышенной опасности - товарный поезд. Он ведь гораздо более тяжелый и следовательно еще опаснее, чем автомобиль. По этой логике во всех ДТП на ж/д переездах должен быть виновен машинист, т.к. он управляет средством офигенно какой опасности. А на деле все равно виноват водитель авто. И почему, если поезд сбил кого-то на путях, машинисту за этого ничего не бывает?
В РФ же на полном серьезе обсуждают введение штрафов для
пешеходов, которые в несколько раз выше штрафов для автомобилистов.
в России до людей доходит только тогда, когда наказывают рублем, и наказывают серьезно.
Если для водителя проезд на красный стоит 5000 р., то и для пешехода он должен стоить столько же, а может и дороже. Ведь последствия разные для водителя и пешехода.
Когда будут такие штрафы, может и гайцы начнут наконец штрафовать и пешеходов, а пока им гоняться за ними ради пары сотен рублей абсолютно не интересно, разве что только ради выполнения плана по пешеходам.
Попал под колеса? Сам виноват
а кто виноват, если пешеход идет на красный или другим образом нарушает ПДД? Сам виноват, пусть сам и разгребает последствия.
Р
Рвота кашалота
когда пешеход мёртв, но прав
так небывает. пешеход должен быть по умолчанию неправ, так как находится на ступень развития ниже, чем водитель
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.