В мэрии Екатеринбурга признались, что транспортную реформу придётся сдвинуть на более поздние сроки
я всё не читал, уж извини. но я точно помню, его посыл был именно таким - если рядом едет тронвай то почему люди набиваются в грязную шайтан арбу. объяснить почему, если тебе тоже не ясно?
я вообще за то чтоб весь транспорт был рельсовым (с парком маршруток для особых случаев). но наш трамвай просто недееспособен и пригоден лишь только для объезжания лютых пробок, и то зачастую в них же и стоит.
Ну и напомню, что у реформы два целеполагания, навести порядок, и улучшить работу транспорта, и остаться в прежних тратах бюджета, а лучше их снизить.
ну и что тут обсуждать? чтобы в нашем ОТ что-то улучшить нужно только тратить. снизить зп дириков и чинуш бузунова не предлагала? конечно не предлагала, её бы послали нафиг
п
пациент скорее жив...
снизить зп дириков и чинуш бузунова не предлагала?
Популизм
Хотя бы потому, что сколько там дириков, и на сколько, скажем, новых вагонов хватит их зарплаты? Спойлер, не хватит даже на один вагон. На одну тележку (от трамвайного вагона), ну может быть.
Основная же масса т.н. чиновников - типичный офисный планктон. Выполняющий рутинные функции по обслуживанию населения и хозяйствующих субъектов. И з.п. у них - соответствующие офисному планктону.
Но выплеснуть эмоции подобные предложения помогают
Но выплеснуть эмоции подобные предложения помогают
предложения бузуновой и ко не помогают вообще ничем.
а вот убрать машины/вагоны с маршрутов, сделать по 1 кондуктору на двойной тронвай (в конце зимы неоднократно замечал такое) - это помогает. но ведь бузунова в своём плане и это не напишет само собой. однако это уже не сравнение зп дирика с вагоном, это реальность. на примерах и на собственной шкуре.
ОТ не должен (и не может) быть прибыльным - он генерирует прибыль косвенно давая развиваться экономике по пути своего следования. А без ОТ экономика не развивается.
Но у нас же "компактный мегаполис" - в переводе с чиновничьего на русский "муравейник с работой в центре и муравейники с койками по периметру". Поэтому ОТ нужен только чтобы привезти и увезти из центра. Поэтому ОТ в настолько проблематичен, тем более между . И из спальников у нас по 1 дороге - со жбайки мост, с урика и хеллмаша бебеля/космонавтов, с вторчика военная дорога про всякий комприк вообще не будем о грустном, с академа аж целых две - а чо продвинутый раён
[Сообщение изменено модератором 28.03.2019 17:58]
M
Morskoy_boy
Отменить совсем реформу. Нафиг она нужна.
Да! А исследования пассажиропотоков оставить!
M
Mike_Y
Выделенка должна быть ВЕЗДЕ! Без исключений!
Для трамваев - да.
Для прочего ОТ - только на дорогах, где больше 3 полос в одном направлении, и то не везде.
M
Mike_Y
Самое простое, новый маршрут дойдёт до Волгоградской, а там пересадка на существующие.
Самое бредовое решение - ну как раз в стиле город про.
Имхо лучше и 18, и 26 в Академ пустить, а то и 19й.
Д
Джон Конер
а вот убрать машины/вагоны с маршрутов, сделать по 1 кондуктору на двойной тронвай (в конце зимы неоднократно замечал такое) - это помогает. но ведь бузунова в своём плане и это не напишет само собой. однако это уже не сравнение зп дирика с вагоном, это реальность. на примерах и на собственной шкуре.
ОТ не должен (и не может) быть прибыльным - он генерирует прибыль косвенно давая развиваться экономике по пути своего следования. А без ОТ экономика не развивается.
Но у нас же "компактный мегаполис" - в переводе с чиновничьего на русский "муравейник с работой в центре и муравейники с койками по периметру". Поэтому ОТ нужен только чтобы привезти и увезти из центра. Поэтому ОТ в настолько проблематичен, тем более между . И из спальников у нас по 1 дороге - со жбайки мост, с урика и хеллмаша бебеля/космонавтов, с вторчика военная дорога про всякий комприк вообще не будем о грустном, с академа аж целых две - а чо продвинутый раён
Ну я думаю не стоит трогать маршруты идущие в центр, которые годами формировались. Смысл их менять?
Схема города Про она дебильная.
Они не представляют кто и куда едет и зачем и сколько стоит проезд. Что на каждом маршруте надо высаживаться и снова платить.
И самое главное терять время на пересадках, а то что они там пустят автобусов больше, полная профанация, нету столько автобусов.
Например по их схеме до центра уже не доехать было без пересадок.
Я вижу одно просто с каждым разом хотят сильнее усложнить жизнь людям.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 20:21]
Д
Джон Конер
Кто людям будет доплачивать за пересадки и ожидание?
y
yax3
Да! А исследования пассажиропотоков оставить
Конечно.
Два разА в год.
Т.к. после зимы народ плотнее в транспорт входит. И наоборот
M
Mike_Y
И на Уралмаш. Но уже меньше, в силу, как раз, постиндустриального характера городской экономики.
В тех краях редко бываю. Но вроде в рабочие дни 24 трамвай по СМЕ ходит?
Т.
е., на основную массу вопросов, как нам улучшить работу транспорта, матрица не отвечает.
Матрица как раз на все вопросы отвечает. Там где большой пассажиропоток нужны прямые беспересадочные маршруты.
поменять
работу, тому же продавцу, или т.п., с учётом новой маршрутной сети - нет проблем
Простому продавцу думаю можно вообще в шаговой доступности работу найти.
Вообще-то, если и когда будет трамвай, то нужно задуматься о массе
автобусных маршрутов с Академа, нужны ли они, и в каком виде.
Ну логично, автобусные маршруты наверное нужно будет тогда пересмотреть.
Перед НГ, когда все едут в магазы
На ЖБИ в рабочие дни "массовая эвакуация" часов с 8 минимум. Сыромолотова и Высоцкого в это время напрочь стоят.
Перед НГ действительно самый лютый коллапс, ну это недели две. А пробки в 10 баллов и в другое время года бывают.
п
пациент скорее жив...
Там где большой пассажиропоток нужны прямые беспересадочные маршруты.
Они скорее всего уже есть. Но матрица не отвечает на вопрос нужно ли связать беспересадочным маршрутом Керамику с Сортировкой. Или отвечает отрицательно. Просто потому, что количество пассажиров, ездящих на ОТ именно по такому маршруту от начала и до конца - статистически малая величина. Или Керамику нужно связать с ЖБИ? И там будет тоже величина статистически незначимая. С другой стороны, Керамику нужно связать с ВТЧМ, Автовокзалом, Центром, Ж.Д. вокзалом. После которого, пассажиров едущих дальше, на Сортировку, будет раз, два, да все вышли. Аналогично, для пассажиров Сортировки, более-менее значимый пассажиропоток будет до Автовокзала, возможно, до Ботаники. А южнее Объездной - вряд ли.
Что тогда получается? А то, что нынешний 57 а, от Керамики до Пехоты, это правильное решение. Так же, как и нынешние 13 - й, и 011 - й, один везёт жителей Сортировки до Центра, второй - даёт возможность тем же жителям Сортировки доехать, с одной пересадкой, до Ботаники. Т.е., с точки зрения маршрутов, все хорошо. А плохо - с другими вещами. Например с количеством автобусов на маршрутах, пробками, как результат - с интервалами движения. Но ответам на эти вопросы матрица корреспонденций не помогает.
В итоге, что имеем? То, что с транспортом - системная проблема, не с маршрутами, а гораздо шире и глубже. И тонкая поднастройка существующей маршрутной сети, этот автобус чуть спрямим здесь, тот завернем туда, этот упраздним, а тот объединим и продлим, она одна даст, возможно, какие то локальные плюсы, которые перевесят какие то локальные минусы. Но она (такое лоскутное изменение схемы) не даст радикально решить проблему избыточности и дублирования маршрутов, и недостаточного заполнения подвижного состава, что ведет к убыточночности городского транспорта в целом, провоцирует уход в тень, и лишает транспорт перспективы. Ибо понятно, что денег нет, и надо держаться, то есть на бюджет уповать нефиг.
Вполне может быть, что наложив матрицу корреспонденций на новую маршрутную сеть, изначально разработанную город.про, и потом существенно доработанную,
кстати, сотрудниками комитета по транспорту, с участием транспортных МУПОВ, можно ещё раз эту сеть улучшить. Но это не изменяет политических вызовов и рисков перед властью, если она все таки за такую реформу возьмётся. Их три, 1) население будет недовольно, ибо оно всегда недовольно новизной, и даже картошку тут внедряли под угрозой наказания, и хрен бы с ним, с населением, но федеральный центр не любит скандалы в регионах, в условиях нестабильного рейтинга 2) рынок перевозок объективно нуждается в консолидации, значит кому-то придётся с этого пляжа уйти - соответственно люди работают, чтобы такого не допустить, пуская под откос, например, конкурсы на новые маршруты, спонсоруя хай в прессе и в соцсетях, и т.д. Уж не берём во внимание более брутальные методы. Но они тоже могут быть и 3) реализация, успешная, транспортной реформы требует согласованых действий федералов, ГАИ, ФАС, областных властей, и местных властей. Чего сегодня не наблюдается от слова совсем.
Таким образом, взвешивая все эти риски, радикальной реформы ждать от наших городских властей не приходится, нет мотивации, и не по Сеньке шапка. Значит, будет латание дыр, отрезание хвоста по кусочкам, и т.п., в попытке все же протащить ОТ в его нынешнем состоянии в игольное ушко 220 ФЗ. Как это выходит пока, все могли убедиться на примере отмены 024 автобуса. Возможно, что следующие итерации, с учётом этого опыта будут менее болезненные. Но в любом случае, это же не прогресс, в лучшем случае - стагнация. А могли бы и рискнуть и пойти на #прорыв.
M
Mike_Y
Вообще что-то мне подсказывает, что основные точки притяжения находятся в центре - то есть Ленина на всем протяжении, Малышева, 8 Марта, Либкнехта, Белинского / Розы, Луначарского, возможно Московская. И есть спальные районы, откуда идет маятниковая миграция в перечисленные.
Возможно исследование пассажирпотока покажет что это не так, я просто предполагаю.
Так вот если это так, то логично сделать, чтобы из густонаселенных спальников были прямые маршруты до всех перечисленных точек. А из менее населенных - только до основных. Ну и в зависимости от пассажиропотока - где он больше, там должен быть трамвай или большой автобус, где меньше - маршрутки.
Ну и еще есть устоявшиеся связи между периферийными районами, их лучше не разрывать - так как люди привыкли. А некоторые связи хорошо бы добавить. Например нет ОТ по Базовому, а неплохо бы, чтоб было прямое быстрое сообщение из восточных районов в южную часть города. Автомобилисты то этот коридор еще как используют. Хотя может и отложить это, до постройки развязки у Калины.
И бывают еще ситуация вроде того, что несколько микрорайонов приписаны к одной поликлинике, которая находится неблизко, соответственно тоже прямой маршрут должен быть. Особенно учитывая, что значительная часть пользователей ОТ - пенсионеры.
M
Mike_Y
недостаточного заполнения подвижного состава, что ведет к убыточночности городского транспорта в целом
С этим ничего не сделать. Количество пассажиров уменьшилось за счет автомобилизации. Плюс из-за высокой стоимости проезда на небольших расстояних ОТ пользуются мало. А раньше часто ездили и на пару остановок.
Без дотаций никак, это аксиома.
a
andyukov
Вроде с анекдотов вытащил, но как про нашу мЕрию.
Всех, кто на нас рассчитывал, спешу уведомить: в наши расчёты вкралась ошибка.
Всех, кто на нас рассчитывал, спешу уведомить: в наши расчёты вкралась ошибка.
Д
Джон Конер
Вообще что-то мне подсказывает, что основные точки притяжения находятся в центре - то есть Ленина на всем протяжении, Малышева, 8 Марта, Либкнехта, Белинского / Розы, Луначарского, возможно Московская. И есть спальные районы, откуда идет маятниковая
миграция в перечисленные.
Конечно все дороги вести должны в центр, а там в другой район, а не как у города про. Они хотят, Америку открыть, своей схемой в клеточку, чтоже в СССР никто не додумался маршруты в клеточку делать? В СССР целые исследовательские институты занимались разработкой маршрутов. Маршруты многие разработаны еще в СССР. СССР нам уже сломали так что мы знаем что будете при новой схеме. Будет также как при Борисе Ельцине - ПЦ с большой буквы
Слом старых смех однозначно коллапс. При том что сейчас никто не слушается, и не соблюдает правила движения что будет потом когда допустят частные компании обслуживать маршруты, они если как щас будут возить вечерами вы их не увидите, кто будет их контролировать?
Вот сегодня просто выйдите журналисты на конечные и постойте и в реальности посмотрите сколько выезжаете на маршруты автобусов вечерами вы сами убедитесь, мои словам.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2019 16:12]
V
Vitaly Sun
столько автобусов.
Пусть в Тюмень сгоняют - там автобусы тупо занимают весь правый ряд (носом в попу)...движуться со скоростью пешехода Можно выйти, обогнать, пересесть на впереди стоящий автобус
ПЫСЫ Скорости не добавиться, но можно прилечь-поспать...высадят в нужной точке...
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2019 16:21]
V
Vitaly Sun
Так-то при Борисе Ельцине трамвалы перестали в 19-00 в парк все укатывать До 22-00 стандартное движение организовалось, потом только "дежурные".
ПЫСЫ Было жеж - оборонные предпрятия работяг выпустили в 17-18 часов, мы их развезли, пора и нам до хаты
[Сообщение изменено модератором 29.03.2019 16:39]
a
andyukov
При том что сейчас никто не слушается, и не соблюдает правила движения что будет потом когда допустят частные компании обслуживать маршруты,
Кхе-кхе. Уважаемый Джон,
27 маршрут - видел ? 27 большой (старый, низко-польный Мерседес) и даже новый Нефаз то же низкопольный, но только в средней части (блин, а чО так можно было)
S
SSWWLL
В мэрии Екатеринбурга признались, что транспортную реформу придётся сдвинуть на более поздние сроки
Чиновники решили исследовать пассажиропотоки, чтобы не допустить ошибок
Банды урбанизаторов вернут незаконно полученные деньги? Они же не выполнили свою работы и предоставили вместо грамотного проекта реформы транспорта какое-то фуфло.
PS
Нормальной реформой городского транспорта я считаю полный отказ от частного транспорта в городе Екатеринбурге. Частный общественный транспорт может оставаться только временно и только как связь с далёкими окраинами, типа Чусовского Озера или Шабров. И то туда такие автобусы должны ездить не из центра Екатеринбурга, а от конечных городских маршрутов.
S
SSWWLL
ПЫСЫ Было жеж - оборонные предпрятия работяг выпустили в 17-18 часов, мы их развезли, пора и нам до хаты
При президенте Ельцине как раз и была сокращена работа всех трамваев с движения до 1-00 ночи до движения до 23-30. Причём обязательное количество трамвайных поездов на линии после 22-00 тоже постоянно и сильно уменьшалось как раз при президенте Ельцине.
До 22-00 стандартное движение организовалось, потом только "дежурные".
Я так и смог понять, что это такое? какие ещё «дежурные» при Ельцине?
В 1990-е годы было требование: «столько-то поездов должно находиться на линии после 22-00». И это количество при Ельцине постоянно снижалось.
Да ещё при этом стали освещение улиц отключать всё раньше и раньше. К середине 1990-х уличное освещение отключали уже в 20-00. Из-за чего водители не видели в боковое зеркало входящих и выходящих пассажиров (зимой лампы освещения салона светили очень слабо из-за безумных и вовровских экспериментов с инверторным освещением), зажимали их в дверях и тащили по улицам, калеча или убивая.
«Спасибо» банде Ельцина за этих искалеченных и убитых екатеринбуржцев.
S
SSWWLL
Конечно все дороги вести должны в центр, а там в другой район, а не как у города про. Они хотят, Америку открыть, своей схемой в клеточку, чтоже в СССР никто не додумался маршруты в клеточку делать? В СССР целые исследовательские институты занимались
разработкой маршрутов. Маршруты многие разработаны еще в СССР.
Во времена СССР нью-йоркские урбанизаторы приезжали в Москву, чтобы изучать советский опыт в организации городского общественного транспорта. Считалось, что в СССР городской общественный транспорт организован лучше всех в мире.
Теперешние долбо почему-то считают, что лучше всего уничтожить всё советское. Поэтому, кстати, никто к нам учиться уже не едет. А едут как в зоопарк — посмеяться над тем, что получилось в стране, после того, как тупые люди убили всё нормальное советское. Ну и чтобы пнуть под зад лишний раз наших урбанизаторов: типа, ну совсем уже ерундой не занимайтесь, хоть что-то человеческое оставьте в городе.
п
пациент скорее жив...
Без дотаций никак, это аксиома
Дотации - дотациям рознь. Сегодня дотации (если огрубить и спрямить) идут на поддержание теневой экономики в сфере перевозок и трудовой миграции из стран Центральной Азии. А хотелось бы, чтобы они шли на развитие хотя бы того же самого ОТ.
a
andyukov
Сегодня дотации (если огрубить и спрямить) идут на поддержание теневой экономики в сфере перевозок и трудовой миграции из стран Центральной Азии.
У вас есть инсайд или путем "голоса между ушей" такие знания ?
п
пациент скорее жив...
У вас есть инсайд или путем "голоса между ушей" такие знания ?
Тут не надо особого инсайда. Все есть, как это говорится, "в открытых источниках". Достаточно этих знаний, как устроена система, ну и немного логики, чтобы сложить пазл воедино.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.