В мэрии Екатеринбурга признались, что транспортную реформу придётся сдвинуть на более поздние сроки
Д
Джон Конер
19:28, 27.03.2019
! Они этого оказывается еще не делали? И до них только сейчас дошло на сколько это важно и необходимо!?!??
Это уже не смешно. Такая неадекватность ни в какие ворота не лезет.
Неадекватность + профнепригодность = социальная катастрофа - вот формула будущего Екатеринбурга (да и Свердловской обл.)
Они ничего и не считали, вот вам и ответ на вопрос, и возмущения людей. Схема составлялась в тетрадке, они решили что автобы должны ходить прямо и точка. А на счет пересадок и стоимости это ваши проблемы как Бузанова сказала.
Надо опросы людей проводить, а они это и не делали. Они взяли данные по билетам а куда народ ехал непонятно и где вышел
Они 24 отменили и сразу много возмущенных. Пример того как они там работают.
В город Про работали одни дилетанты, ни у кого не было профильного образования по теме.
Есть специальные программы которые считают нагрузку при перевозках людей, они даже не купили и не показали работу транспортной сети в действии виртуально.
Если они введут почасовые тарифы, то ждите люди начнут через дорогу бегать.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2019 19:32]
К
Капитан_Командор

21:19, 27.03.2019
Чиновники решили исследовать пассажиропотоки Напомним, ранее свою схему и исследования представляла студия «Город Про»,
Исследовать исследования и еще раз освоить давно освоенные бюджетные деньги, вот их главная задача. Мы это уже проходили на исследованиях содержания веществ в уличной грязи.
21:20, 27.03.2019
Троллейбусы на Коммунистическую ходят гораздо хуже, чем два года назад. Маршруты сократили.
Раньше я в 21.26-30 на Малышева садилась в 17 троллейбус, и ехала до Коммунистической.
Сейчас 17 троллейбус вечером ходит до Центральной Гостинницы.
3 Маршрут не дождешся. Зато если едешь на метро, то часто можно увидеть 3 троллейбус, который идет по маршруту 13 (считай укороченному).
Вот и весь сказ.
В понедельник еще пытались отменить два рейса трамваев 8 и 22 маршрута.
Чтоб народ пополотнее набивался, а то чо трамваи ходят недозабитые.
а есть ещё смешной 25-й автобус который идёт до УПИ (а не до КОРа). Т.е. 25й но не 25й))) Транспортная реформа во всей красе. Тратить поменьше класть в карман побольше
п
пациент скорее жив...

22:04, 27.03.2019
ну, результат известен
То есть, если у вас есть туфли, то кроссовки вам уже не положены?
Перевожу, маршрутная схема, и проект развития транспортной инфраструктуры если и связаны, то только словом "транспорт", а так то, между ними разницы куда больше, чем между разными видами обуви.
Сразу же было понятно, что именно с этого и нужно начинать. Анализировать пассажиропоток - составлять матрицу корреспонденций - то есть откуда и куда сколько ездят.
Почему это не работает. Или работает не всегда и не так.
Например, именно эту конкретную работу, кинотеатр, ТРЦ во многих случаях вы выбираете, потому что до них есть удобный транспорт. А если бы этого транспорта не было, то выбрали бы другое место, уже исходя из других транспортных обстоятельств. То есть, именно сложившиеся наличие тех, или иных возможностей добраться туда, или сюда, влияет на существующую, сложившуюся матрицу. В процентах 50, если, не больше, случаев. Т.е. сбор информации о том, как есть сейчас, в значительной мере лишь подтвердит статус-кво.
Конечно, какой-нибудь УРФУ, он такой один, как и какие-то большие больницы, вокзалы, и т. п. Относительно них, ещё можно с большей, или меньшей степенью достоверности определить количество желающих съездить туда - сюда. В том числе - потенциальных. Которые сегодня ездят на авто.
Но это будет меньшая часть, из общей массы существующих реальных и потенциальных пассажиров. Ибо на работу мы все же ездим чаще, чем на вокзал.
И второе, никакая матрица существующих корреспонденций, не ответит на вопрос, как она изменится в перспективе, скажем, пяти лет. Просто потому, что будущие жители какого-нибудь Солнечного, Светлого, посетители Кольцовского зоопарка, и т.п., пока ещё никуда не едут. И предвосхитить эти будущие поездки можно, лишь теоретически, на основе генплана, и других документов стратегического планирования и развития города. С допущением "плюс - минус потолок", либо постоянно догонять реальность, как в ситуации с Академом. Когда "восьмой район" давно по факту есть, а трамвая все ещё нет, как нет. Хотя то, что народ из Академа должен ездить на высокопроизводительном и скоростном транспорте, а не на куче маршруток, в Центр, ясно давно и без всякого исследования.
А то, что тема транспортной реформы - действительно политически очень острая, в то время как, толерантность населения к новшествам, исходящим от властей, на фоне экономических и прочих успехов, даже не нулевая, а резко отрицательная, а способности коммуникации власти с обществом по острым вопросам, тоже никакие. В этих условиях, конечно надо годить. Под предлогом, например, того, что давайте ещё что-нибудь проверим и уточним. А потом ещё. И ещё.
К тому же, дедлайн ещё далеко. А там, или ишак, или падишах
Б
Биткоин
23:11, 27.03.2019
Хватит ошибок бездари,верните 024 маршрут!
И 067
01:27, 28.03.2019
Предсказание сбылось:
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Ну так загляните в эту схему, ничего общего с текущей реальностью вы там не увидите.
И не факт, что увидите 1 июля, когда схему обещали внедрить, при этом сейчас никто не говорит, какая это будет схема.
Сдаётся мне, никакой глобальной реформы опять не будет. А вы таки считаете, что мы уже пользуемся теми маршрутами, которые были предусмотрены схемой Город.про?
От наших чинуш вряд ли что-то другое можно было ожидать!
Третий год разговоры о схеме идут, но даже пассажиропотоки никто не просчитывал, как оказалось.
[Сообщение изменено модератором 28.03.2019 09:40]
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
Ну так загляните в эту схему, ничего общего с текущей реальностью вы там не увидите.
И не факт, что увидите 1 июля, когда схему обещали внедрить, при этом сейчас никто не говорит, какая это будет схема.
Сдаётся мне, никакой глобальной реформы опять не будет.
От наших чинуш вряд ли что-то другое можно было ожидать!
Третий год разговоры о схеме идут, но даже пассажиропотоки никто не просчитывал, как оказалось.
[Сообщение изменено модератором 28.03.2019 09:40]
01:32, 28.03.2019
Покуда на пр. Ленина во время пробок будет твориться вот такая хрень, никакая реформа городу не поможет:
Для начала хотя бы текущую схему наладьте! Трамваи стоят КАЖДЫЙ день!
И КАЖДЫЙ день сходят с маршрута, не доезжая до конечной, сбиваясь с расписания!
Для начала хотя бы текущую схему наладьте! Трамваи стоят КАЖДЫЙ день!
И КАЖДЫЙ день сходят с маршрута, не доезжая до конечной, сбиваясь с расписания!
M
Mike_Y
08:05, 28.03.2019
Почему это не работает. Или работает не всегда и не так.
Работает. У большинства людей маршруты передвижения относительно постоянные - по крайней мере в рабочие дни. С выходными сложнее конечно. Но в выходные и сами по себе пассажиропотоки меньше. В чем легко можно убедиться - трамваи на многих маршрутах в рабочие дни едут СМЕ, в выходные - одиночки.
Относительно новых районов - ну само собой по мере заселения их, нужно проводить исследования пассажиропотоков, и решать, какие маршруты запустить.
Запуск трамвая в Академ к теме отношения не имеет.
Д
Джон Конер
08:29, 28.03.2019
Город Про даже понятия не имеет куда народ едет. Вот представьте ихними схемами прямого движения сколько пересесть надо чтобы до центра Екатеринбурга доехать. Движением маршрута оно не всегда прямое. Та схема которую рисовал город Про просто не годиться. Потому что каждый маршрут должен иметь какой
то смысл везем отсюда туда.
Транспортная сеть должна быть как паутина, все должно идти в центр и там пересекаться с другими маршрутами.
Число пересадок должно быть минимизировано
Так что текущая сеть вполне всех устраивает, нужно лишь поработать с числом автобусов на маршрутах и интервалах.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:35]
Транспортная сеть должна быть как паутина, все должно идти в центр и там пересекаться с другими маршрутами.
Число пересадок должно быть минимизировано
Так что текущая сеть вполне всех устраивает, нужно лишь поработать с числом автобусов на маршрутах и интервалах.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:35]
Д
Джон Конер
08:36, 28.03.2019
Видетели цель роеформы набить автобусы, чтобы люди бегали за автобусами сами, и пытались туда залезть. Мечта хозяев автобусов чтобы толпа народа запихивалась в автобус.
А мне кажется они хотят вернуть 90-е когда автобусы набитые как банка с селедкой ходили.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:37]
А мне кажется они хотят вернуть 90-е когда автобусы набитые как банка с селедкой ходили.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:37]
Д
Джон Конер
08:44, 28.03.2019
Вот представьте на Вторчике закрыли тубдиспансер и теперь они будут в набитх автобусах ездить . Ахаха.
Общественный транспорт это разносщик всяких болезней
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:46]
Общественный транспорт это разносщик всяких болезней
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 08:46]
09:13, 28.03.2019
всё это замечательно.
только в нашем случае можно было гораздо короче написать - денег на нормальную инфраструктуру никто выделять не собирается.
а вот десяток лямчиков как бы на урбанистов (да ещё и с заморским экспертом!) это можно.
Бузунова (или как её там) прямым же текстом говорила - цель городских властей 1) не потратить на инфраструктуру ни копейки 2) наполнить карманы дириков МОАП и ЕТТУ. А то их бедных частники обдирают. ВСЁ. больше никаких целей нет и не было.
И тут совершенно верно - то что рисовал город.про никак не поможет городу в котором нет транспортной инфраструктуры, как ни рисуй.
Если у нас в центре города расстояние между остановками 800 метров (трансагенство - дом кино), если у нас в центре же чтобы сделать пересадку нужно пройти 250-300 метров и пересечь 2 светофора - никакие мистеры эксперты не помогут.
Я уже не говорю, что любая пересадка зимой и в межсезонье (т.е. почти 3/4 года) тупо затруднена абсолютно неадекватным состоянием жилой среды в целом.
п
пациент скорее жив...

10:44, 28.03.2019
Работает.
Не за 12 миллионов. Сбор и анализ различных данных с использованием разных методов (сотовых операторов, схемы размещения рабочих мест, соцопросов, и т.д., вплоть до механического подсчёта входящих - выходящих на каждой остановке), стоит дорого, а актуальность данные теряют быстро. И времена, когда основным пассажиром был индустриальный рабочий, а основным типом перемещения - поездка на работу, и с работы, с соответствующими маршрутами, давно прошли.
Поэтому-то, а также на перспективу, была предложена "сетевая" модель, когда город просто "накрывается" сеткой частоходяших маршрутов, а к этой сетке уже пристегиваются подвозяшие маршруты, соединяющие магистральную сеть с отдельными "аппендиксами", "гетто", и прочими объектами притяжения, отстоящими в силу географии от основных магистральных маршрутов. Для этой сети глобальная матрица корреспонденций не нужна, нужны лишь локальные уточнения. Что и дешевле, и данные будут более актуальные.
А иначе, вы получите матрицу, из которой узнаете, что да, таки некоторое количество людей перемещается из такого района в центр, такое -то, в такой то район, и совсем небольшое, от такой то конечной до такой-то конечной. Но какое число из них ездит так, потому что вынуждено, скажем работники аэропорта в любом случае будут ездить туда, а в каком - потому что так сложилось, а если бы маршруты бы были другие, то ездили бы по ним, в другой офис, кинотеатр, магазин и т.п., простой анализ каких-то статистических массивов ответа на этот вопрос не даёт. Тем более ничего не говорит эта матрица о имеющихся, но нереализуемых сегодня транспортных потребностях. И т.д.
В общем-то, этот спор сродни тому, что первично, курица (существующий и привычный маршрут), или яйцо (пассажир, и его неосознанные, может быть даже на сегодня, запросы). На самом деле, нет единственного и верного учения. А комплекс методов -это всегда лучше, но дороже. А скупой - платит дважды, а то и трижды.
Запуск трамвая в Академ к теме отношения не имеет.
Серьёзно?
только в нашем случае можно было гораздо короче написать - денег на нормальную инфраструктуру никто выделять не собирается.
а вот десяток лямчиков как бы на урбанистов (да ещё и с заморским экспертом!) это можно.
Вообще-то, предполагались ещё и выделенки, умные светофоры, реконструкция остановок, и т.д., что шло в пакете к схеме маршрутов. И где оно? Это тоже Бузунова со Злоказовым недоработали?
Осилили лишь один повременный билет, да и то криво и косо.
А теперь, естественно, новым людям неохота на себя все это брать, и они, отчасти справедливо, говорят, что надо разобраться во всем сначала.
Кстати, маршрутная сеть - это далеко не вся транспортная реформа. Гораздо важнее - новая конкурсная система и новые договорные отношения между муниципалитетом и перевозчиками. С которыми - вообще полный северный лисиц.
Так что, резюмируя, продолжим деградировать, в вопросах ОТ и дальше.
11:32, 28.03.2019
Вообще-то, предполагались ещё и выделенки, умные светофоры, реконструкция остановок, и т.д., что шло в пакете к схеме маршрутов. И где оно? Это тоже Бузунова со Злоказовым недоработали?
я и говорю что дело не в них, хоть и они своей работой тоже раздражают. "большие" (так у них было написано) автобусы идущие через библиотечную на Синяки при этом отмена прямого маршрута по всей малышева с запада города до ЖБИ или например оставление старых неповоротливых рогатых гробов на Белинского вместо юрких маршруток, чтобы быстро и часто довозить людей до метро - лишь пара примеров их деятельности.
Если все наши деньги уходят федералам, а что остаётся - разворовывается тут, не значит что бузунова ангел. Одни наивные вопросы их омериканца "почему люди выбирают унылые маршрутки вместо замечательного тронвая" делали понятным чем он тут может помочь... Иногда кроме опыта (опыта приобретённого в СОВЕРШЕННО иных условиях работы) нужно ещё и знать специфику... а как они её могут знать если не то что "эксперт" а сама бузунова город видит из фейсбука или своей машины?
Так
что, резюмируя, продолжим деградировать, в вопросах ОТ и дальше.
безусловно, коллега. и эта деградация ощущается прямо сейчас, аккурат с НГ.
А бузунова нынчо в мАскве вроде? удачи ей бггг. постики в лицокниге наверное и дальше пишет, но с мАсквы это делать всяко козырнее
M
Mike_Y
13:43, 28.03.2019
И времена, когда основным пассажиром был индустриальный рабочий, а основным типом перемещения - поездка на работу, и с работы, с соответствующими маршрутами, давно прошли.
Вы вообще на ОТ ездите?
Ну сравните сколько в час пик ездит народу, и сколько в остальное время.
Или сравните трафик на дорогах. В какое время десятибальные пробки бывают?
И куда же по вашему все эти люди едут, если не на работу / с работы?
Так что пока никуда эти времена не прошли.
А иначе, вы получите матрицу, из которой узнаете, что да, таки некоторое количество людей перемещается из такого района в центр
Увидите там все основные точки притяжения. Кроме работы это будут еще поликлиники и т.п.
Например, именно эту конкретную работу, кинотеатр, ТРЦ во многих случаях вы выбираете, потому что до них есть удобный транспорт.
Ну вот люди и выбрали работу, в том числе исходя из нынешней схемы ОТ.
И что, теперь они должны ее поменять?
А многие на одном месте годами работают - вот я на прошлой работе больше 10 лет был, недавно правда поменял, но все равно примерно в том же районе.
А есть кто вообще всю жизнь на одном месте работают.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 13:47]
M
Mike_Y
13:44, 28.03.2019
Серьёзно?
А что, для этого обязательно схему маршрутов менять? Ну построить линию и пустить допустим нынешний 18 трамвай туда - не вариант?
M
Mike_Y
13:58, 28.03.2019
предполагались ещё и выделенки, умные светофоры
Ну выделенки же сделали кое-где.
Умные светофоры - имхо мало где это возможно. Ну допустим на Д.Ибаррури - где трамвай дорогу переезжает, наверное можно.
А на Ленина-Луначарского?
Н
Никита Пустосвятов

14:00, 28.03.2019
Покуда на пр. Ленина во время пробок будет твориться вот такая хрень, никакая реформа городу не поможет
А гаишники в этот момент сидят в засаде на площади 1905 года .
т
товарищ с ЕКБ

14:10, 28.03.2019
В мэрии Екатеринбурга признались, что транспортную реформу придётся сдвинуть на более поздние сроки
аплодирую стоя Мэрия это, что то с чем то выделяют деньги на то чему впринципе не суждено свершиться, ибо что то исследовать нужны умные головы, а не заточенные под распил
п
пациент скорее жив...

14:45, 28.03.2019
Вы вообще на ОТ ездите?
Вообще, да
Ну сравните сколько в час пик ездит народу, и сколько в остальное время.
Речь немного о другом. Понятно, что едут, с Сортировки, скажем в центр, потому что там масса рабочих мест, вузов, и т.п. И на Уралмаш. Но уже меньше, в силу, как раз, постиндустриального характера городской экономики. Но как это знание отвечает на вопрос, надо ли пробить трамвай напрямую по Машиностроителей, и возродить 36 автобус? Или, сойдёт как есть сейчас? Хотя, может быть, если бы 24 трамвай пошёл бы напрямую по Машиностроителей, до Зари, и далее до Педа, народ бы поехал на нем, а не на маршрутках? И вообще бы поехал, а сегодня ездит только если деваться совсем некуда? Или, хороша ли нынешняя схема трамвайных маршрутов, или все же нужно, по рецептам Джарета Уокера сокращать их количество, но увеличивать частоту? Или, касательно пассажиропотока в центр, и только в этом случае будет полезна матрица корреспонденций, какой маршрут надо делать более частым и производительным, 10, или 13.
Т. е., на основную массу вопросов, как нам улучшить работу транспорта, матрица не отвечает.
В какое время десятибальные пробки бывают?
Перед НГ, когда все едут в магазы
И что, теперь они должны ее поменять?
А что, для этого обязательно схему маршрутов менять? Ну построить линию и пустить допустим нынешний 18 трамвай туда - не вариант?
Вообще-то, если и когда будет трамвай, то нужно задуматься о массе автобусных маршрутов с Академа, нужны ли они, и в каком виде. Также, нужно новый маршрут как-то эффективно вписать в существующую сеть. Чтобы им, и сетью в целом, захотели пользоваться те, кто ездит на авто и маршрутках. И, значит, этот новый маршрут, если его делать не для распила и галочки, довольно сильно повлияет на всю сеть в целом. Во всяком случае, должен.
Ну построить линию и пустить допустим нынешний 18 трамвай туда - не вариант?
Кратко скажу, не вариант. Самое простое, новый маршрут дойдёт до Волгоградской, а там пересадка на существующие. Либо, объединять новый маршрут с 26. Но такой традиционный подход не лишит и новый маршрут, и всю сеть в целом известных её недостатков. Когда долго ждёшь нужного маршрута, а мимо идут другие номера. А долго ждёшь, потому что, чисто матиматически не могут все существующие на сегодня маршруты ходить раз в пять минут. Но в принципе, именно с такой частотой, могут трамваи ходить вообще, если не привязываться к маршрутам. А напротив, сократить их число, но не количество циркулирующих вагонов. Далее, можете посмотреть где-то аргументацию город.про за их схему, чтобы мне не повторяться.
Ну и напомню, что у реформы два целеполагания, навести порядок, и улучшить работу транспорта, и остаться в прежних тратах бюджета, а лучше их снизить. Матрица же корреспонденций, сама по себе не служит решению этих задач. А лишь цели, понять где, при оптимизации сети будет больше "пострадавших" , а где меньше. Чтобы их число минимизировать. В этом смысле, можно её создание и актуализация всячески приветствовать. Но только в этом смысле.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2019 14:47]
c
codavr

14:45, 28.03.2019
они даже не купили и не показали работу транспортной сети в действии виртуально
О! продавцы ПО в теме :-) обиделись, что покупают не у них :-)
c
codavr

15:02, 28.03.2019
хороша ли нынешняя схема трамвайных маршрутов, или все же нужно, по рецептам Джарета Уокера сокращать их количество, но увеличивать частоту?
разработка маршрутов вторична. первично - нормальная оплата пересадок. (как во всей европе, турции, москве) а не та пародия, что мы видим у нас.
пока нет нормальных скидок за пересадки, все прочие меры по изменению маршрутов будут как мёртвому припарки. Т.е. люди, имеющие возможность не пользоваться ОТ, пользоваться им не будут. Эволюция маршрутов будет происходить в сторону их искривления, т.к. это позволяет объехать больше остановок, скорость доставки в этом случае на последнем месте.
п
пациент скорее жив...

15:25, 28.03.2019
Умные светофоры - имхо мало где это возможно.
Даже там, где сделали, половину либо отменили, либо выхолостили. Умные светофоры можно сделать много где, не только для трамваев. А для автобусов также.
Слышал как-то по радио , что в Китае, в порядке эксперимента, в каком-то городе светофоры стал регулировать искуственный интеллект, плюс там навтыкали кучу датчиков, собирающих и передающих на командный пункт данные о трафике. Инфу о котором обрабатывал искуственный моск, управляющий этой системой . В итоге, пробки в этом городе практически исчезли. При той же площади и длине дорог и числе машин. Так что, "цифра" в умелых руках, творит чудеса. А нам бы от тех чудес хотя бы тоже что-то.
15:40, 28.03.2019
"почему люди выбирают унылые маршрутки вместо замечательного тронвая"
Потому что трамвай нельзя загнать во все пикуля, куда заезжают маршрутки, в некоторые места нельзя загнать даже полноразмерные автобусы, например площадка перед въездом на Западное кладбище, там большой автобус просто не развернется.
Потому что трамвай вместе с другим транспортом в пробке стоит.
Потому что из-за этого он потом с маршрута уходит и на Кушвинской разворачивается, не доезжая до 7 ключей или Машиностроителей.
Потому что в целом такая ежедневная практика создает у пассажира убеждение, что трамвай - самый ненадежный транспорт, его можно долго ждать, потом медленно ехать, и при этом он еще и до места не довезет. Зная всё это, пассажир перестаёт рассчитывать на трамвай, тем более, когда есть альтернатива в виде маршрутки.
Все эти ошибки исправляются обособленными трамвайными линиями, но их почему-то никто не выделяет. В итоге трамвай вместо скоростного, надежного, удобного и экологичного транспорта превратился в бесполезный хлам, тупо занимающий место на улицах города, не приносящий пользы и прожирающий городской бюджет.
Бинго! А у такого трамвая только одно будущее! А какое, можете узнать на примере городов Воронежа и Твери.
15:50, 28.03.2019
Ну выделенки же сделали кое-где.
"Кое-где" не работает!
Нет никакого толка в выделенке по Халтурина, Бебеля и Технической, т.к. трамвай, следуя из центра, до этой выделенки просто не может нормально доехать. Он по Ленина (Радищева) тащится со скоростью пешехода, а то и медленннее.
Из-за чего образуются большие интервалы между трамваями, а пассажиры, соответственно, перестают ждать такие трамваи и пересаживаются на маршрутки, которые хотя бы совершенно точно до места довезут, а не развернутся на Кушвинской.
Выделенка должна быть ВЕЗДЕ! Без исключений!
Краснодар, например, с виду просто большая деревня, так и то до этого дошёл. Там все трамвайные пути обособлены. Трамваи старые, пути раздолбанные, остановки старые и страшные, но при этом движение рабочее и регулярное. Единственный надежный транспорт в городе. А у нас всё думают, как бы подвижной состав обновить. Зачем? Думайте о том, как этот состав будет ездить! В нынешних реалиях новые вагоны тоже будут в пробках стоять.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.